Меню Услуги

Курсовая работа по «Маркетингу»

Вид работы: Курсовая работа
Тема: Маркетинг

ВУЗ: ТГУ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития нашей страны решение задач, стоящих перед предприятием, возможно при условии создания надлежащей мотивационной основы, способной побудить персонал предприятия к эффективной деятельности. Одним из главных факторов, который обеспечивает развитие предприятия, в современных условиях является оптимизация системы мотивации труда персонала.
Мотивация персонала — это основное средство обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основной целью процесса мотивации является получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия. Актуальность проблемы мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретных работников, но и конечные результаты деятельности предприятия, различных форм собственности и сфер деятельности.
Ни одна система управления не будет функционировать с наибольшей отдачей, в случае если она не будет содержать в себе действующую систему мотивации. Мотивированный персонал — это гарантия эффективной деятельность и поступательного движения компании, в направлении реализации ее стратегии упрочения ее положения на рынке в целом. Формирование концепции стимулов, побуждающих каждого отдельного сотрудника работать с максимальной эффективностью, считается одной из наиболее непростых и сложных задач управляющего. Невозможно выпускать из виду то, что от выбранной менеджментом концепции мотивирования во многом зависит и то, в какой степени будут достигнуты цели компании.
На сегодняшний день имеется колоссальное количество способов воздействия на мотивацию конкретного человека, причем диапазон их постоянно растет. Более того, тот фактор, который сегодня мотивирует конкретного человека к интенсивному труду, завтра может способствовать «отключению» того же самого человека. При всей широте методов, с помощью которых можно мотивировать работников, руководитель компании должен сам выбирать, каким образом стимулировать каждого работника для выполнения главной задачи – выживания предприятия в жесткой конкурентной борьбе.
Для того, чтобы сотрудники были заинтересованы в итогах собственного работы- следует их мотивировать, пробуждать к действию. Ясно то, что главным мотивирующим фактором считается заработная плата, но, имеется большое число и других факторов, побуждающих людей работать. В настоящий период существует большое число методов влияния на мотивацию определенного лица, которые мы рассмотрим, при этом спектр их регулярно увеличивается.
Объект исследования — ООО «Контур».
Предмет исследования- система мотивации персонала в маркетинговой службе.
Цель работы — анализ мотивационной деятельности персонала в маркетинговой службе на примере ООО «Контур».
Исходя из цели исследования, в работе поставлены следующие задачи:
— раскрыть сущность понятия мотивация труда;
— охарактеризовать современные методы мотивации труда персонала предприятия;
— рассмотреть эффективную систему мотивации труда;
— исследовать организационно-экономическую характеристику предприятия;
— провести оценку системы мотивации труда ООО «Контур»;
— подсчитать экономическую эффективность от мероприятий.
Теоретической основой является анализ литературы, интернет ресурсов и статей.
Методы исследования в выпускной квалификационной работе: практический метод (наблюдение, анкетирование, беседа, анализ результатов), метод анализа литературы по теме работы. Практическое значение полученных результатов исследования заключается в разработке предложений по совершенствованию мотивации труда и повышения эффективности деятельности ООО «Контур»».
Структура выпускной квалификационной работы: в первой главе речь идет о понятии мотивации, ее роли, значении, о методах управления персоналом в ресторанном бизнесе и особенностях внедрения системы мотивации; во второй главе рассматривается характеристика предприятия, кадровая политика, анализ управления мотивацией, анализ удовлетворенности сотрудников на примере ООО «Контур»». В третьей главе даются меры, направленные на повышение мотивации труда и их экономическая эффективность. В заключении обобщены выводы, основные положения работы и рекомендации.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Чтобы скачать работу, введите свой Email.

Loading...

Скриншоты работы: