Содержание
Введение 2
ГЛАВА 1. Понятие корпоративной культуры и стилей управления 4
1.1 Сущность корпоративной культуры 4
1.2. Взаимосвязь корпоративной культуры и стилей управления 7
ГЛАВА 2. Развитие корпоративной культуры в компании «Мария-Ра» 16
2.1 Диагностика сложившейся корпоративной культуры 16
2.2 Рекомендации по усилению корпоративной культуры 29
Заключение 35
Библиографический список 39
Введение
На сегодняшний день в экономике нашей страны происходит формирование нового жизненного пространства, новой среды обитания для функционирования современных компаний. Это в свою очередь обусловлено ростом числа диверсифицированных компаний, появлением все большего количества транснациональных корпораций, продолжением рыночных реформ на постсоветской территории, развитием новых сфер деятельности, ускорением оборота капиталов, и прочее. Все эти процессы оказывают значительное влияние на деятельность компании и поведение ее сотрудников. Опыт успешно развивающихся компаний показывает, что одним из значимых факторов, способствующих переходу на качественно новый уровень организации бизнеса, является корпоративная культура.
Корпоративная культура — это междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, связи с общественностью, управление персоналом, социология, психология, культурология. Корпоративная культура может играть решающую роль в мобилизации всех ресурсов организации для достижения ее стратегических целей, но в какой-то момент она может стать и тормозом ее дальнейшего развития. Также корпоративная культура способствует формированию конкурентного преимущества компании, которое в свою очередь является трудно копируемым для компаний-конкурентов.
Сегодня корпоративная культура рассматривается в качестве управленческого инструмента, в первую очередь, отвечающего за повышение мотивации персонала и выстраивание эффективных корпоративных коммуникаций. В условиях современного режима работы, сопряженного с частыми стрессами, высокой конкуренцией, высоким уровнем личной ответственности, традиционных мотиваторов недостаточно для удовлетворения меняющихся потребностей сотрудников. Все это объясняет актуальность изучения вопроса возможности развития корпоративной культуры и поддержания ее на высоком уровне.
Целью исследования данной работы является исследование корпоративной культуры как социального и организационного феномена, диагностика существующей корпоративной культуры в компании «Мария-Ра», выявление ее слабых сторон, и последующая разработка предложений по усилению культуры компании на основании полученных данных.
Для достижения поставленной в рамках работы цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть на теоретическом уровне понятие корпоративной культуры: сущность; типы и виды корпоративной культуры;
1. Изучить подходы к формированию и развитию корпоративной культуры: диагностика корпоративной культуры; анализ лучших практик в развитии корпоративной культуры в компаниях продовольственного комплекса.
2. Проанализировать корпоративную культуру компании «Мария-Ра» и сформулировать рекомендации по ее усилению.
Объектом исследования является корпоративная культура в компаниях продовольственного комплекса. Предметом настоящего исследования являются подходы к формированию корпоративной культуры, а также ее диагностика и усиление в компании «Мария-Ра».
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
