Заявка на расчет
Меню Услуги

Повышение квалификации муниципальных служащих в условиях муниципальной реформы на примере Калининградской области. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


2.2. Проект муниципальной программы по совершенствованию переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих на примере МО «Балтийский муниципальный район»

Аппарат Правительства области ,создан в соответствии с Законами Калининградской области «О Губернаторе Калининградской области», «О Правительстве Калининградской области», «О системе исполнительных органов государственной власти Калининградской области» для правового, организационного и материально-технического обеспечения деятельности Губернатора Калининградской области, Правительства Калининградской области.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Население теряет интерес к местной власти . Граждане зачастую не знают и не задумываются, в каком муниципальном образовании они проживают, кто входит в состав его представительного органа и местной администрации. Отчасти это связано с общей политической и общественной пассивностью граждан, кризисом представительной демократии . Однако, вероятно, на местном уровне это во многом зависит от низкого уровня значимости, авторитета, богатства и самостоятельности муниципальных образований. Об успехах и достижениях гражданам чаще всего сообщают государственные, а не муниципальные чиновники. А на долю последних приходятся чаще всего гораздо менее приятные новости: аварии и повышение тарифов в сфере коммунального хозяйства, отсутствие денег для ремонта местных дорог, для предоставления муниципального жилья, для строительства и поддержания объектов социальной инфраструктуры и для многого другого. Муниципальные должности все реже замещаются яркими личностями, пользующимися доверием среди местных жителей. Вместо этого в органы местного самоуправления все чаще приходят обычные, зачастую недостаточно подготовленные люди, у которых нет ни способностей, ни желания, ни возможностей что-либо изменить в жизни своего муниципального образования.

Государственную теорию самоуправления, в целом господствовавшую в России в эпоху контрреформ Александра III и в советский период, вряд ли следует рассматривать в качестве долгосрочной цели развития. Представляется, что государство должно развивать и поддерживать общественную, гражданскую составляющую местного самоуправления, ограничивать собственное регулирование и воздействие на него.

Для этого должны измениться и государство и общество. Государство должно изменить свое отношение к местному самоуправлению, увидеть в нем младшего партнера и союзника, а не инструмент собственной поддержки, не свой исполнительный аппарат, не «уродика, неспособного к развитию» . Критика В.И. Лениным лозунга «права и властное земство», вероятно, утратила актуальность. В настоящее время местное самоуправление необходимо наделить властными полномочиями, нужно предоставить ему возможность определенного воздействия на отдельные территориальные органы государственной власти . Это обеспечит реализацию интересов населения и эффективный контроль над бюрократическим аппаратом государства.

При этом изменения должны произойти и в самом обществе. Оно должно проявить интерес к местным делам, активно участвовать в осуществлении местного самоуправления и, возможно, от этого даже придать дополнительную устойчивость российской государственности . Причем процессы взаимного признания и сближения государства и общества должны происходить одновременно. Тогда местное самоуправление будет эффективно учитывать местные особенности, традиции и проблемы, реализовывать потенциал гражданского общества на местном уровне, заслуживать интерес жителей муниципальных образований. И местное самоуправление перестанет казаться людям «продолжением государственной машины управления территориями».

Статья 12 Конституции Российской Федерации признает и гарантирует местное самоуправление, декларирует его самостоятельность в пределах своих полномочий, а также провозглашает, что органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Данные положения можно истолковать по-разному . Например, в духе общественной теории: государственная власть полностью отделена от муниципальной власти.

Однако из приведенных конституционных положений прямо не следует, что институт местного самоуправления полностью обособлен от государства и что его самостоятельность абсолютна . Да и на практике это неосуществимо . Местное самоуправление является нижним уровнем публичной власти, который неизбежно взаимодействует с государством и имеет с ним много общих черт, интересов, предметов ведения. Местное самоуправление дуалистично, оно имеет и государственные, и общественные черты.

Во избежание сомнений в Конституции целесообразно уточнить, что государство и местное самоуправление представляют собой два уровня единой публичной власти, обособленных организационно и функционально взаимодействующих для обеспечения эффективного решения вопросов местного значения. Представляется, что именно так можно и нужно толковать ст. 12 действующей Конституции. В связи с этим следует согласиться с Н.Л. Пешиным в том, что реформирование местного самоуправления в России возможно и без изменений Конституции.

Балтийский муниципальный район образован 03 июля 2008 г. на основании Закона Калининградской области № 274 «Об организации местного самоуправления на территории муниципального образования «Балтийский городской округ».

Границы Балтийского муниципального района утверждены Законом Калининградской области № 274 «Об организации местного самоуправления на территории муниципального образования «Балтийский городской округ»». В состав муниципального района входят городской поселение «Город Балтийск», Приморского городское поселение, сельское поселение «Дивное» и 12 населенных пунктов (в том числе: г. Балтийск, п. Приморск и 10 сельских населенных пунктов).
Численность работников БМР всего 125 человек, в том числе муниципальных служащих — 91 человек.

Представительный орган местного самоуправления — Совет депутатов муниципального образования «Балтийский муниципальный район».

Каждый муниципальный служащий имеет право на повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом, за счёт средств местного бюджета, отсюда следует, что в муниципальном образовании должны быть урегулированы проблемы периодичности, задач, форм обучения, порядка его планирования, нормирования расходов на повышение квалификации и другие вопросы. Прямые обязанности муниципального образования по повышению квалификации муниципального служащего, установленные муниципальным правовым актом (актами), считаются расходными обязательствами местного бюджета.
Подготовка, а так же переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих должны предусматривать определённые принципы и осуществляться с помощью системы организационных мер, регулирующих учебный процесс.

Но прежде чем составлять график повышения квалификации, должна быть созданы Программа по повышению квалификации муниципальных служащих. В настоящей работе представлена такая программа повышения квалификации муниципальных служащих и состоит из следующих пунктов: необходимость создания данной Программы, цель, задачи, ожидаемый результат от Программы, механизмы реализации, благодаря которым будет решена главная проблема, и мероприятия по выполнению Программы.

Муниципальная программа повышения квалификации муниципальных служащих в Калининградской области на 2016 год.

Данная программа составлена на основании следующих нормативных документах:

1) Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации»;
2) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) Закон Калининградской области от 5 декабря 2008 года № 301 » О правовом регулировании муниципальной службы в Калининградской области».

Необходимость разработки Программы связана с:

1. созданием условий для профессиональной подготовки и повышения квалификации участников Программы;
2. повышением эффективности функционирования органов местного самоуправления;
3. реализацией положений федерального и регионального законодательства об обеспечении единства требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации гражданских и муниципальных служащих; указанные требования определяют, что профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих осуществляются в течение всего периода прохождения ими гражданской службы и производятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три года;
4. обеспечением регулирования и планирования процесса подготовки кадров.

Цель Программы:

Целью Программы является увеличение эффективности и качества муниципального управления при помощи системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности (далее — участники Программы), ориентированной на решение практических задач.

Основными задачами Программы являются:

1. Создание ориентированной на решение практических задач местного самоуправления системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации участников Программы;
2. Организация и проведение профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих вновь создаваемых муниципальных образований;
3. Обеспечение за счет профессиональной переподготовки и повышения квалификации необходимого кадрового резерва муниципальной службы.

Ожидаемые результаты Программы:

Реализация Программы позволит улучшить систему подготовки управленцев для муниципальной службы в области и повысить профессиональный уровень подготовки муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности.

Содержание проблемы

В настоящее время практически для всех участников Программы, а в особенности для руководителей муниципальных образований, поселений, стоит задача актуализации имеющихся знаний и навыков управленческой работы. Развитие профессиональной компетенции и компетентности муниципального служащего требует непрерывного обновления и реализации комплекса профессиональных знаний и практического опыта эффективного управления экономическими, социально-культурными и политическими процессами на территории муниципального образования для достижения целей местного самоуправления — удовлетворения потребностей жизнеобеспечения населения и развития муниципального образования. Овладение необходимыми знаниями, умениями, навыками, поддержание их на должном уровне и стремление к достижению профессионального мастерства является служебной обязанностью всех муниципальных служащих. Организованный и целенаправленный процесс овладения и постоянного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков необходим для успешного выполнения задач, возложенных на органы местного самоуправления населением и государством.

Еще одной проблемой обеспечения качественного муниципального управления и профессионального мастерства, требующей проведения обучения участников Программы, является постоянное изменение законодательства как в части компетенции местного самоуправления, так и в части содержания деятельности. Это требует регулярного обновления знаний в области правовых основ деятельности.

Механизм реализации программы

Механизм реализации Программы предусматривает:

• разработку ежегодных планов подготовки и повышения квалификации участников Программы;
• формирование учебных групп по подготовке и повышению квалификации участников Программы;
• формирование и размещение ежегодного заказа на подготовку и повышение квалификации участников Программы;
• разработку и подписание государственных (муниципальных) контрактов на оказание образовательных услуг в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
• получение образовательных услуг в образовательных учреждениях, выигравших конкурс на право выполнения заказа на предоставление услуг по подготовке и повышению квалификации участников Программы.

Мероприятия по выполнению программы

Мероприятия Исполнители Срок
Разработка и утверждение учебно-тематических планов обучения, графиков задания для размещения ежегодного заказа на подготовку и повышение квалификации участников Программы Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области, исполнительно-распорядительные органы муниципального образования Ежегодного в начале нового календарного года.
Разработка проекта муниципального контракта для размещения ежегодного заказа на подготовку и повышение квалификации участников Программы Государственные заказчики Программы Ежегодно
Проведение процедуры торгов на право заключения муниципального контракта на оказание на оказание услуг по подготовке и повышение квалификации участников Программы Конкурсное агентство Калининградской области Ежегодно
Подписание муниципальных контрактов в установленном действующем законодательством порядке с образовательными учреждениями, выигравшими конкурс на оказание по подготовке и повышение квалификации участников Программы Министерство финансов Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области исполнительно-распорядительные органы муниципального образования По результатам конкурса
Формирование состава учебных программ Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области Ежегодно
Реализация учебного процесса Образовательные учреждения-победители конкурса, а также руководители органов исполнительной власти Калининградской области Согласно графику обучения
Повышение квалификации, стажировки, проведение обучающихся семинаров участников Программы Исполнители проекта Согласно графикам обучения проекта

 

 

Заключение

Местное самоуправление в Российской Федерации является одной из главных составляющей конституционного строя. Целесообразно организованное местное самоуправление дает возможность эффективно применять местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.

Муниципальная служба должна базироваться на профессионализме и высокой квалификации муниципальных служащих, которые, выполняя каждый день управленческие функции, действуют исключительно в интересах органов местного самоуправления и общества.

От качества подготовки и компетентности муниципальных служащих, их добросовестного отношения к должностным обязанностям во многом зависит ее авторитет в обществе.

Качество работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих.

Недостаток необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, следовательно к утрате авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, по этой причине формирование единой системы обучения кадров, внедрение результативных методов подбора квалифицированных кадров считается одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.

Предложенная программа, даст возможность сформировать систему обучения и повышения квалификации муниципальных служащих, выработать высокопрофессиональный внутренний кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы, ввести современные образовательные и управленческие технологии.

Создании и осуществление настоящей Программы, даст возможность, улучшить организацию и функционирование муниципальной службы, ввести инновационные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, что позволит обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.

Уставы муниципальных образований, регламенты органов местного самоуправления определяют общие правила разработки и принятия муниципальных правовых актов. Однако в условиях реформирования органов местного самоуправления, изменения структуры органов местного самоуправления в муниципальных образованиях, расширения законодательно закрепленных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления необходима серьезная работа по созданию правовой основы нормотворческого процесса на уровне муниципальных образований с целью урегулирования порядка разработки нормативного правового акта, согласования его с заинтересованными субъектами, вынесения проекта нормативного акта на публичные слушания, принятия муниципальных правовых актов органами и должностными лицами муниципального образования. При этом правовая основа правотворчества муниципальных органов, создаваемая в муниципальных образованиях, должна обеспечивать решение вопросов местного значения при активном участии населения.

Расширение полномочий органов местного самоуправления по решению проблем местного значения и, как следствие, увеличение интенсивности нормотворческой деятельности органов местного самоуправления выявили ряд проблем в этой сфере, в числе которых:

— бессистемность и несогласованность между различными муниципальными правовыми актами;
— недостаточность внимания, уделяемого привлечению общественности к участию в муниципальном правотворчестве;
— необеспеченность большинства муниципальных образований квалифицированными кадрами.

Кроме того, анализ современного состояния правового регулирования муниципальной службы показывает, что в настоящее время:

— во многих муниципальных образованиях практически не реализуются заложенные законодательством механизмы управления по результатам;
— не совершенствуются системы регламентации и оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
— деятельность муниципальных служащих слабо ориентирована на оказание качественных услуг гражданам;
— недостаточно развиты механизмы стимулирования и не используются заложенные в законодательстве принципы оплаты по результатам, что снижает мотивацию муниципальных служащих;
— недостаточно применяются современные технологии подбора кадров при поступлении на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении. Так, отсутствуют единые методические рекомендации по организации системы наставничества на муниципальной службе, во многих муниципальных образованиях до сих пор не разработаны и не приняты муниципальные правовые акты по организации наставничества.

В этой связи необходимо реализовать комплекс мероприятий, направленных на совершенствование правовых механизмов муниципальной службы, в частности:

— формировать ежегодные отчеты муниципальных служащих о своей профессиональной деятельности, выполненных заданиях и поручениях;
— разработать и внедрить систему мер, направленных на совершенствование порядка прохождения муниципальной службы и стимулирование добросовестного исполнения должностных обязанностей муниципальной службы на высоком профессиональном уровне;
— проводить социологические опросы на предмет оценки удовлетворенности муниципальных служащих условиями и результатами своей работы, морально-психологическим климатом в коллективе;
— необходимо внести изменения в Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в части введения на муниципальной службе системы профессионального развития, включая институт наставничества.

На сегодняшний день активное развитие и широкое применение информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов местного самоуправления — один из важных факторов повышения уровня социально-экономического развития муниципального образования, эффективности муниципальной службы. Органы местного самоуправления на протяжении последних лет реализуют политику, направленную на повышение доступности информации о текущем и перспективном развитии муниципального образования в сети Интернет; на развитие информационно-технологической инфраструктуры и системы муниципальной службы.
Во многих муниципальных образованиях в результате выполнения мероприятий по проведению административной реформы функционируют элементы инфраструктуры электронного правительства (реестр муниципальных услуг, центры общественного доступа к информации органов власти и государственным электронным услугам, многофункциональные центры предоставления услуг, технические средства организации электронного межведомственного взаимодействия), внедрены системы электронного документооборота, осуществляют свою деятельность отделы информационных технологий и защиты информации, решены многие другие задачи, связанные с формированием современной базовой информационно-технологической инфраструктуры муниципальных образований. В сети Интернет функционируют официальные сайты муниципальных образований, на которых размещается нормативно-правовая, справочная, оперативная и иная информация, касающаяся муниципального управления.

Вместе с тем в муниципалитетах существует ряд проблем, препятствующих эффективности использования информационных и телекоммуникационных технологий в целях повышения качества жизни граждан, развития экономической, культурной и духовной сфер жизни общества. Так, одними из причин, препятствующих развитию информационных технологий на муниципальной службе, являются недостаточность нормативно-правовой базы и отсутствие единой методологии информатизации.

Для решения проблем, препятствующих повышению эффективности интеграции и развитию информационных технологий в сфере муниципального управления, необходимо осуществление ряда мероприятий, направленных на совершенствование и развитие нормативно-правовой базы в сфере информационных технологий и защиты информации; дальнейшее распространение электронного документооборота в органах местного самоуправления, что будет способствовать повышению эффективности взаимодействия структурных подразделений администрации муниципального образования как между собой, так и с организациями, а также населением муниципального образования.

Подводя итог, следует отметить, что необходимо создать эффективное государственное и муниципальное управление, повышение качества предоставления услуг населению, широкое участие граждан в различных проектах и развитие институтов гражданского общества. Местное самоуправление выступает одним из институтов гражданского общества, который позволяет населению в соответствии с законодательством принимать участие в управлении делами муниципального образования, самостоятельно решая вопросы местного значения. Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба.

Успешность реформирования и развития системы муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на модернизацию муниципальной службы как единой системы, а также на практическое применение инновационных технологий муниципального управления. В рамках развития муниципальной службы в администрациях муниципальных образований проведены мониторинг и экспертиза правовых актов по вопросам муниципальной службы, сформирована необходимая нормативная база, введены конкурсные процедуры при назначении на должность муниципальной службы, ведется системная работа по формированию кадровых резервов и организации дополнительного образования муниципальных служащих с целью выявления профессионального потенциала и профессиональных достижений муниципальных служащих. Однако поставленные задачи во многих муниципальных образованиях выполнены не в полной мере, и результаты реализации муниципальных правовых актов показывают сохраняющуюся актуальность большинства определенных направлений. В каждом муниципальном образовании должна быть сформирована достаточная нормативная правовая база по вопросам муниципальной службы. Комплекс мер по решению проблем муниципальной службы может быть реализован программно-целевым методом, позволяющим увязать цели, задачи и ожидаемые результаты совершенствования муниципального управления с имеющимися ресурсами. Кроме того, реализация муниципальных программ обеспечит создание условий для дальнейшего развития муниципальной службы в современных условиях развития муниципальных образований в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе, а также будет способствовать комплексному выполнению задач, направленных на доступность и открытость муниципальной службы.


Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф