ЗАДАНИЕ НА ЛАБОРАТОРНУЮ РАБОТУ
1. Разработать в среде Microsoft Visual C# приложение Windows Forms, представляющее собой иерархию классов предметной области согласно варианту, разработанную в задании №1. Реализовать данную иерархию классов c использованием интерфейсов, при этом один из классов должен реализовывать какминимум два интерфейса.
2. Номер варианта определяется по последними двум цифрам зачётной книжки согласно табл. 1.
Таблица 1 – Формулы расчета варианта исходных данных
| Последние две цифры зачетной книжки, Nзач | Номер варианта, Nвар |
| Nзач=от 1 до 20 | Nвар=Nзач |
| Nзач=от 21 до 40 | Nвар=Nзач-20 |
| Nзач=от 41 до 60 | Nвар=Nзач-40 |
| Nзач=от 61 до 80 | Nвар=Nзач-60 |
| Nзач=от 81 до 99 | Nвар=Nзач-80 |
3. Для визуализации, разработанной иерархии классов и интерфейсов, создать диаграмму классов (Class Diagram) средствами Microsoft Visual Studio.
4. Разработанное приложение должно содержать интерфейс Windows Forms и демонстрировать применение интерфейсных ссылок.
5. В коде должны присутствовать комментарии, поясняющие алгоритм работы программы.
6. Составить отчет по лабораторной работе в электронном виде, в котором представить описание созданного приложения в виде скриншотов форм спояснениями. К отчету приложить архив проекта, разработанного приложение Windows Forms.
Структура отчета:
- титульный лист с указанием номера варианта;
- скриншот диаграммы классов, с описанием всех интерфейсов;
- скриншоты всех форм, сделанные в процессе работы приложения с комментариями;
- вывод по результатам работы.
Отчет оформляется согласно требованиям Методических указаний по оформлению письменных работ.
Готовый отчет предоставляется преподавателю для защиты в электронном виде.
ВАРИАНТЫ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
| Вариант | Задание |
| 1. | Студент, преподаватель, персона, заведующий кафедрой |
| 2. | Служащий, персона, рабочий, инженер |
| 3. | Деталь, механизм, изделие, узел |
| 4. | Журнал, книга, печатное издание, учебник |
| 5. | Место, область, город, мегаполис |
| 6. | Игрушка, продукт, товар, молочный продукт |
| 7. | Квитанция, накладная, документ, счет |
| 8. | Автомобиль, поезд, транспортное средство, экспресс |
| 9. | Двигатель, дизель, двигатели внутреннего сгорания и реактивный |
| 10. | Республика, монархия, королевство, государство |
| 11. | Млекопитающее, парнокопытное, птица, животное |
| 12. | Товар, велосипед, горный велосипед, самокат |
| 13. | Лев, дельфин, птица, синица, животное |
| 14. | Музыкант, персона, студент, гитарист |
| 15. | Печатное издание, газета, книга, периодика |
| 16. | Корабль, пароход, парусник, корвет |
| 17. | Стихотворение, стиль изложения, рифма, проза |
| 18. | Поселок, область, район, город |
| 19. | Грузовик, автомобиль, легковое авто, транспорт |
| 20. | Окружность, геометрическая фигура, линия, заливка |
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
- Что такое интерфейс?
- Чем отличается объявление интерфейса от объявления абстрактного класса?
- Какие элементы языка C# могут быть членами интерфейса?
- Сколько интерфейсов может наследовать класс?
- Где должны быть реализованы методы интерфейса?
- Можно ли реализовать множественный интерфейс?
- Как проявляется принцип полиморфизма при использовании интерфейсов?
- Можно ли объявить интерфейс с модификатором static?
- Возможно ли создание ссылочной переменной интерфейсного типа?
- В чём различия и сходства интерфейса и абстрактного класса?
- Доступ к каким членам класса, реализующего интерфейс, обеспечивает ссылка с типом интерфейса?
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
