>Задание.
Провести сравнительно-правовое исследование. Объект для правового сравнения — система и методология преподавания юридических дисциплин в России и Германии.
Рекомендации по выполнению задания.
В работе необходимо провести сравнительно-правовое исследование основных методов обучения в двух странах н критериев их эффективности, выявить положительное и отрицательное и сделать выводы, что можно заимствовать из опыта немецкой высшей школы.
Работа должна содержать:
• вводную часть, где в обязательном порядке определяются: актуальность темы исследования; объект исследования (нормативно-правовые акты, педагогический опыт, основные методологические подходы к обучению, выделить критерии, по которым будет производиться сравнение (лекции, практические занятия – классические и интерактивные, применение цифровых технологий и т.д);
• основную часть, где проводиться сравнение выбранных объектов, при этом сначала обозначается первый критерий для сравнения и дается характеристика объектов по нему, затем второй критерий и т.д.;
• заключении, где необходимо сделать выводы о сходстве и различиях сравниваемых объектов и предположить, в каких областях преподавательской деятельности возможно использование результатов такого исследования.
Работа выполняется в объеме не менее 10 листов формата А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, 1,5 интервал. При проведении исследования должно быть использовано не менее 5 источников, факт использования которых должен подтверждаться соответствующими сносками (ссылками) в тексте. После оформления в соответствии с требованиями работа направляется на проверку преподавателю.
Защита работы производится путем ответов на вопросы преподавателя по теме работы на форуме.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
