>Цель работы: получить навыки создания контекстной диаграммы методологии IDEF0 в среде Ramus.
Лабораторная работа состоит из двух частей. Первая часть — учебно-тренировочная, предназначенная для ознакомления с соответствующими возможностями программного обеспечения и методологии IDEF0. Вторая — выполняется по варианту индивидуально каждым студентом. Тема согласовывается с преподавателем. Каждая часть выполняется в отдельном файле!
Часть №1
В качестве примера рассматривается деятельность вымышленной компании. Компания занимается в основном сборкой и продажей настольных компьютеров и ноутбуков. Компания не производит компоненты самостоятельно, а только собирает и тестирует компьютеры.
Основные процедуры в компании таковы:
− продавцы принимают заказы клиентов;
− операторы группируют заказы по типам компьютеров;
− операторы собирают и тестируют компьютеры;
− операторы упаковывают компьютеры согласно заказам;
− кладовщик отгружает клиентам заказы. Компания использует купленную бухгалтерскую информационную систему, которая позволяет оформить заказ, счет и отследить платежи по счетам.
Часть №2
Необходимо построить контекстную диаграмму для заданной предметной области.
Требования:
1. Минимальное число граничных стрелок, шт.: 4 (по одной каждого из перечисленных типов: вход, выход, управление и механизмы)
2. Максимальное число работ, шт.: 1
3. Обязательно наличие чётко сформулированных цели и точки зрения на диаграмме
4. Объём описания проекта: не менее трёх-четырёх предложений
Сохраните модель, назвав файл “Ваше ФИО_часть2.rsf”.
Содержание отчёта по работе:
1. Файлы Ramus с построенными моделями.
2. Файл .doc с отчетом по лабораторной работе:
А) Титульный лист с указанием названия вуза, факультета, кафедры, номера и названия лабораторной работы, ФИО и группы студента, ФИО преподавателя и года выполнения работы.
Б) Цель работы.
В) Полный скриншот (включая штамп) финальной диаграммы (часть №1).
Г) Полный скриншот (включая штамп) финальной диаграммы (часть №2).
Д) Выводы по работе.
Контрольные вопросы:
1. Какова основная цель использования Ramus?
2. Принципы построения диаграмм IDEF0.
3. В чем отличие моделей AS-IS и TO-BE?
4. Что такое цель моделирования и точка зрения?
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
