1. Ознакомиться с краткими сведениями о «мозговом штурме».
2. Провести первый этап индивидуального «мозгового штурма»: перечислить системы, связанные со своей специальностью, результаты занести в таблицу, число систем от десяти до двадцати.
3. Разбить системы на группы, по самостоятельно выработанному при- знаку (критерию): простые — сложные — не системы, результаты работы занести в таблицу.
4. Провести оба этапа мозгового штурма по одной из нижеперечисленных тем:
− Как измерить длину всех ядовитых змей в террариуме?
− Как обезопасить пешеходов от падающих с крыш сосулек?
− Как предохранить бассейн, из которого подается питьевая вода в город, от купальщиков?
− Как обогревать людей на улицах в лютый мороз?
− Придумайте дом будущего. (Сформулируйте функции дома, улучшите их, измените на обратные, сформулируйте потребности человека, пусть дом их удовлетворяет…).
− Как сделать разноцветную льдинку?
− Надо вычистить изнутри извилистую трубу. Как быть?
− Что можно положить в торт, чтобы он был вкусным?
− Семья уезжает на месяц в отпуск. Надо поливать комнатные растения. Как быть?
− Некоторые дети много времени проводят за телевизором. Это вредно. Как быть?
− Некоторые студенты много времени проводят за телефоном. Это вредно, не остаётся времени на учёбу. Как быть?
5. Оформить отчёт о лабораторной работе, который должен содержать:
− цель выполнения лабораторной работы;
− результаты проведение первого и второго мозговых штурмов с подробными комментариями;
− выводы по лабораторной работе.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
