Заявка на расчет
Меню Услуги

ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ ООО ГК «НОУ ХАУ СЕКЬЮРИТИ. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

ГЛАВА 3 АВТОМАТИЗАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ ООО ГК «НОУ ХАУ СЕКЬЮРИТИ»

3.1. Направления совершенствования логистических процессов в оптово-розничной компании ООО ГК «НОУ Хау Секьюрити»

  • 1С: WMS Логистика. Управление складом
  • InStock WMS
  • РосБизнесСофт WMS
  • Проксима Склад WMS
  • GESTORI Pro
  • WMS
  • WMS
  • Buhta: WMS
  • ФОЛИО WMS
  • LEAD WMS
  • AXELOT WMS X5
  • WMS
  • WMS
  • Фрегат-Складская Логистика

Для склада ООО ГК «НОУ ХАУ СЕКЬЮРИТИ» были выделены три системы автоматизации для их дальнейшего анализа, сравнения и выбора наиболее подходящей системы:

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1С: WMS Логистика. Управление складом — предназначено для автоматизированного управления всеми технологическими процессами грузообработки современного высокоинтенсивного складского комплекса в режиме реального времени.

InStock WMS — автоматизация всех складских процессов от приемки до отгрузки. Увеличение скорости отбора, точности учета остатков. InStock WMS 6.0 полностью готова к работе с Обязательной маркировкой, интеграции с системами обмена и не требует никаких дополнительных доработок.

РосБизнесСофт WMS — позволяет автоматизировать большую часть складских процессов. Учет готовой продукции, актуальная информация об остатках, контроль минимальных запасов автоматизация закупки, резервирование товара и т. д.

Сравним функциональные возможности данных WMS систем на рисунке 5:

Рисунок 5 – Сравнение функционала выбранных WMS систем

 

Этапы внедрения системы на предприятие представлены в таблице 12.

Таблица 12 – Этапы внедрения системы автоматизации

Далее выберем автоматизированную систему, которая подходит для вашей компании ООО ГК «НОУ ХАУ СЕКЬЮРИТИ». В процессе определения подходящей системы для ООО ГК «НОУ ХАУ СЕКЬЮРИТИ», были учтены различные параметры, включая надежность, уровень гарантийного обслуживания, возможности системы, а также опытность установщиков. В таблице 13 представлено сравнительное описание трех автоматизированных систем, выбранных предварительно для этой компании.

Таблица 13 – Сравнительная характеристика WMS-систем

Но также требуется произвести расчет экономических аспектов. Сравнение затрат по каждой системе представлено в таблице 14.

Таблица 14 – Сравнение затрат на внедрение систем

Таким образом, после сравнения и анализа характеристик было выявлено, что наилучшей системой автоматизации является InStock WMS и 1С: WMS Логистика. Управление складом. Но изучив данные системы более подробно, было выяснено, что InStock WMS – прогрессивная система, которая стремится объединить как можно больше функций и возможностей в одном корпусе. Как раз из-за этого и возникают проблемы. Порой «громоздкость» ПО усложняет интеграцию с 1С, приводит к сбоям и «зависаниям», а служба поддержки не всегда готова к оперативному решению проблем. Интеграция с 1С один из важнейших критериев выбора системы в компании, так как 1С является основным используемым продуктом. Также 1С: WMS Логистика — это наименее затратный вариант внедрения.

Система автоматизации исключает некоторые, но не все проблемы, которые возникают в организациях, также не следует забывать о кадровых вопросах, в том числе о производительности труда рабочих и уходе кадров. Для решения указанных проблем требуется выполнить следующие мероприятия:

  • Организация курсов повышения квалификации для сотрудников.
  • Курсы наставничества для более опытных сотрудников могут помочь повысить эффективность работы всех сотрудников, сократить потери кадров и улучшить результативность организации.

Чтобы повысить квалификацию сотрудников склада, можно применить следующие две системы:

  • Специализированные семинары
  • Использование метода «Кайдзен». Этот метод помогает повысить эффективность процессов и оптимизировать затраты.

Для реализации этих мероприятий необходимо определить ответственное лицо, которому будет поручено разработать семинары, их проведение, а также осуществление контроля за системой «Кайдзен».

В таблице 15 представлены описания мероприятий и их экономические затраты.

Таблица 15 – Характеристика мероприятий и затраты

Для обновления знаний сотрудников склада рекомендуется проводить периодические семинары, например, один раз в квартал. Это поможет транслировать новые знания и навыки в работу, что положительно скажется на эффективности и результативности работы.

Внедрение системы наставничества позволит достигнуть следующих результатов в работе сотрудников склада:

  • Уменьшение числа уходящих сотрудников;
  • Более быстрое освоение новых должностных обязанностей;
  • Повышение производительности и качества работы сотрудников;
  • Укрепление мотивации и лояльности сотрудников.

В компании ООО ГК «НОУ ХАУ СЕКЬЮРИТИ» требуется провести данные курсы для одного сотрудника. Было рассмотрено две специализированные компании:

  • Тренинговая компания «Нужные люди»
  • BEST T&D GROUP

Характеристика данных центров представлена в таблице 16.

Таблица 16 – Характеристика центров

По результатам проведенного анализа было принято решение о проведении курсов в центре BEST T&D GROUP

Таблица 17 содержит информацию о бюджете, необходимом для проведения курсов наставничества, в который включены дополнительные затраты на повышение заработной платы наставникам для стимулирования их дополнительной мотивации

Таблица 17 – Затраты на проведение мероприятия

Сумма, необходимая для проведения данного мероприятия, составляет 55 тыс. руб.

Следующая проблема, это хищение и повреждение товарных запасов, для решения рекомендуется провести ряд мероприятий

  • Установка системы видеофиксации;
  • Монтаж новейшей системы управления температурой и влажностью воздуха;
  • Организация процесса санитарной и эпидемиологической обработки складских помещений;
  • Разработка гибких бизнес-процессов для работы склада.

Идеальный вариантом видеонаблюдения для склада является комплект оборудования:

  • Уличные камеры с высоким уровнем пыле- и влаго- защиты
  • Видеорегистратор с функцией POE питания;
  • Жесткий диск;
  • Кабели коммутации;

Для работы системы необходим компьютерный монитор или телевизор, на котором выводится видео с камер в режиме реального времени. В то же время, происходит запись всех событий, которые хранятся на жестком диске и распределены по датам и номерам видеокамер. Архив находится в постоянном доступе, позволяя просматривать его в любое удобное время. При разработке схемы видеонаблюдения руководствуются одним из двух принципов: «одеяло» или индивидуальный подход. Затраты на систему видеонаблюдения рассмотрены в таблице 18

Таблица 18 – Затраты на установку системы видеонаблюдения

Для экономии средств рекомендуется придерживаться индивидуального подхода и устанавливать камеры только на проблемных участках. Это позволит снизить общее количество установленных камер и обеспечивать мониторинг в режиме реального времени без необходимости найма дополнительного персонала.

Следует обратить внимание на рекомендуемые места для установки камер и характеристики устройств:

  • Входы и зоны комплектации требуют устройств с высоким разрешением, чтобы оператор мог четко видеть лица людей, номера автомобилей и этикетки товаров.
  • Для предотвращения зависания обзора необходимо обеспечить обзор со всех сторон на месте погрузки/выгрузки. Это позволит исключить случаи, когда прибывшие автомобили препятствуют наблюдению.
  • Необходимы камеры, установленные на самом складе

Таким образом, для предотвращения хищений ООО ГК «НОУ ХАУ СЕКЬЮРИТИ» требуется приобрести оборудование стоимостью 129500,00 рублей. Установка будет осуществляться самостоятельно, так как у компании есть специалист по монтажу оборудования.

Сейчас в сфере контроля температуры и влажности воздуха доступны передовые системы, предоставляющие широкий спектр функций, включающим в себя отображение текущих значений на экране прибора, контроль значений по заранее установленным диапазонам, световое и звуковое информирование при нарушении параметров и возможность сохранения измеренных значений с датчиков в защищенной базе данных.

Установка системы поможет снизить возможные риски потери продукции с особыми условиями хранения. В таблице 19 указаны затраты на установку.

Таблица 19 – Затраты на установку системы контроля температуры и влажности воздуха

Стоимость поддержания оптимального уровня температуры и влажности воздуха будет составлять 25 850,00 рублей. Приобретая соответствующее оборудование, компания получит лицензии на ПО «Гигротермон-АРМ-Сервер» в качестве бонуса.

Принятие соответствующих мер для санитарной и эпидемиологической обработки складских помещений поможет компании сохранить товары и защитить их от нежелательных посягательств со стороны вредителей.

Предлагается регулярно приглашать специалистов по дезинфекции на склад не менее одного раза в месяц, чтобы гарантировать, что помещения будут под контролем, учитывая повышенный риск колонизации грызунов.

Также необходимо обработать не только склад, но и близлежащие зоны, включая ограждения, окружение зданий, места сброса отходов и т. д. Чтобы избежать повреждения и поедания приманки другими животными, ее следует поместить в асбоцементные трубы.

Рекомендуется проводить ежедневное удаление отходов с территории склада, а продукцию, которая была списана, следует помещать в отдельное место, отделенное от остального товара.

В таблице 20 содержится информация о расходах на выполнение процедуры дезинфекции.

Таблица 20 – Затраты на проведение дезинфекции

Следовательно, будет потрачено 140 000,00 рублей на проведение дезинфекционных мероприятий.

Необходимо принять меры для уменьшения вероятности краж.

Советуется рассмотреть вопрос о создании полного плана по разработке технологических карт складских процессов.

Требуется установить и аккуратно следить за выполнением данных инструкций.

  • сотрудники не могут находиться в области хранения, если у них нет задания на работу с товарами.
  • во время обеденного перерыва или «перекура» персонал не разрешается присутствовать в области хранения.
  • использование проверки параметров массы и габаритов при проведении операций по выгрузке и отправке товара.
  • использование KPI-системы с упором на соблюдение процессов складской работы и точность исполнения задач.
  • постоянно проверять наличие товаров на складе, чтобы оперативно обнаруживать ошибки в учете.
  • неисправный и выбывший товар перемещается в отдельные зоны, где доступ контролируется.

Эффективная предотвращение краж товара требует комплексного и совместного подхода к разработке технологий, имеющих системный характер.

После выполнения указанных действий возможно освобождение рабочих кадров и оптимизация системы складского хранения, что приведет к повышению загрузки склада.

3.2. Оценка эффективности внедрения автоматизации в реализацию логистических процессов в оптово-розничной компании ООО ГК «НОУ Хау Секьюрити»

Для оценки эффективности и расчета времени окупаемости системы управления складом (WMS), необходимо провести сравнение по различным областям, с целью оптимизации. Показатели эффективности и их изменения после внедрения WMS-системы также будут рассмотрены в таблице 21. С помощью этих данных мы можем рассчитать показатели эффективности на 2023г. Расчёты осуществлены в таблице 22.

Таблица 21 – Показатели эффективности внедрения WMS-системы

Таблица 22 – Показатели эффективности WMS-системы на прогнозируемый период

После применения рекомендуемой к внедрению системы ожидается повышение объема перевозок и ускорение процесса сборки товаров, что приведет к увеличению продаж ООО ГК «НОУ ХАУ СЕКЬЮРИТИ» и увеличению дохода.

Предстоящая инициатива состоит в улучшении профессиональных навыков персонала. Реализация тематических семинаров и применение методологии системы приведет к увеличению заинтересованности профессионалов в труде, что неизбежно скажется на эффективности выполнения задач.

Введение системы будет способствовать повышению продуктивности деятельности сотрудников, относящихся к складской области, на не менее чем 40% от текущих значений.

Компания, занимающаяся безопасностью, планирует увеличить количество обрабатываемых грузов, что значительно увеличит ее прибыльность.

В таблице 23 приведены сведения о повышении профессиональных навыков персонала компании ООО ГК «НОУ ХАУ СЕКЬЮРИТИ» и оценке результативности этих действий.

Таблица 23 – Рост показателей после проведения мероприятия

То есть, прогнозируется увеличение показателей производительности труда и выручки, понесенные затраты окупят через месяц работы склада.

Общая эффективность предложенных мероприятий представлена в таблице 24.

Таблица 24 – Экономические оценка предложенных мероприятий

Итак, в прогнозируемом периоде ожидается увеличение выручки. По отношению 2022 г. в 2023 г. рост составит 3956 тыс. рублей. Таким образом, предложенные мероприятия эффективны.

Кроме представленных мероприятий рекомендовано:

  • Установка системы видеофиксации;
  • Монтаж новейшей системы управления температурой и влажностью воздуха;
  • Организация процесса санитарной и эпидемиологической обработки складских помещений;

Общие затраты по данным мероприятиям составили:

  • 139 500 + 25 850 + 140 000= 305 350 руб.

Таким образом, ожидаемая экономия составит от 188 570,00 руб. в год предложенные мероприятия по повышения сохранности товаров при хранении эффективны.

Подводя итоги, можно прогнозировать, что предложенные мероприятия, включающие в себя:

  • оснащение склада современной системой управления складом, с целью автоматизации процессов, минимизации ошибок персонала;
  • повышение квалификации каждого сотрудника, с целью получения универсального работника складского комплекса;
  • проведение курсов наставничества для опытных сотрудников, с

целью ускорения периода адаптации новых сотрудников;

  • установку системы видеофиксации для предотвращения хищений;
  • установку современной системы контроля условий хранения
  • дезинфекцию склада и прилегающей территории, с целью предотвращения порчи товара.

Повысят эффективность логистических процессов в компании, а также выручку на 3956 тыс. руб. и сокращение затрат на 188 570,00 руб.

Выводы по Главе 3

В третьем разделе рассмотрена автоматизация управления складом, как путь повышения эффективности складской деятельности. Выявлено, что WMS-система позволяет значительно сократить издержки компании посредством оптимизации использования ресурсов склада, размещения груза в наиболее подходящем месте, снижая риски его порчи, потери и затрат на его подбор, увеличения производительности труда персонала.

Для обеспечения сохранности своих товарных запасов ООО ГК «НОУ ХАУ СЕКЬЮРИТИ» необходимо установить камеры видеонаблюдения, современную систему контроля температуры и влажности воздуха, а также провести мероприятия по дезинфекции складских помещений.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Гарантировать, что вложения в оборудование для перевозки грузов приведут к оптимальным результатам в виде увеличения эффективности рабочих процессов. Путем правильного планирования развития возможно улучшить управление складскими процессами, повысить эффективность в работе, использовать складские ресурсы максимально оптимально, снизить расходы на логистику и оптимизировать использование объема и площади складских помещений – одна из главных задач логистики в современном мире.

Объединение всех имеющихся складских помещений в одну систему может способствовать логистическим инновациям, так как это изменит формирование маршрута и способы хранения грузов, обеспечив оптимальность вариантов и предупреждая склады заранее, чтобы они могли подготовиться к приему товаров и оборудованию. Это также ускорит процесс отправки грузов, снизит издержки и, как следствие, себестоимость продукции.

В результате анализа теоретической части были вынесены следующие выводы: было установлено понимание теоретической основы, которая лежит в основе данного исследования, путем объяснения ключевых теоретических терминов и изучения законодательной базы данной отрасли; были рассмотрены важнейшие аспекты управления складскими помещениями, включая анализ управленческих подразделений, ответственных за эти помещения, и компетенций персонала, занимающего эти должности.

В разделе два выявлены некоторые проблемы, ухудшающие результаты работы ООО ГК «НОУ ХАУ СЕКЬЮРИТИ» несмотря на то, что компания уже более 15 лет успешно работает и уверенно занимает лидирующие позиции.

Данные о продуктивности организации свидетельствуют об успешной экономической деятельности, так как поставки продукции увеличиваются, а производительность труда растет, что приводит к увеличению прибыли до вычета налогов и, как следствие, к повышению рентабельности продаж.

Проведенный анализ складской системы компании ООО ГК «НОУ ХАУ СЕКЬЮРИТИ» показал, что использование площади и объема склада не оптимально, отсутствует автоматизация процессов складирования, а также имеются расходы, связанные с неквалифицированным и не мотивированным персоналом. Были обнаружены проблемы на данном предприятии, связанные с сохранностью товаров, вызванные наличием вредителей. Также наблюдается отсутствие системы контроля температуры и влажности воздуха, а также не установлены камеры видеонаблюдения и фиксации.

Для дальнейшего совершенствования систем управления и хранения на предприятии ООО ГК «НОУ ХАУ СЕКЬЮРИТИ» необходимо проанализировать результаты расчетов. Проведение анализа поможет выявить основные проблемы, включая нерациональное использование пространства и площади склада, нехватку квалифицированного персонала и снижение производительности работы склада. Кроме того, на основе полученных данных можно принять решения по улучшению складской деятельности, включая механизацию и автоматизацию процессов и замену устаревшего оборудования.

Для улучшения ситуации требуется создать план действий и описать его в рекомендациях, касающихся применения новых методов управления складской и логистической деятельностью на ООО ГК «НОУ ХАУ СЕКЬЮРИТИ», которые были представлены в разделе номер три.

Раздел номер три включает обсуждение использования автоматизации управления для повышения эффективности работы склада. Одним из эффективных инструментов автоматизации является WMS-система, которая позволяет значительно сократить расходы компании благодаря оптимизации использования ресурсов склада, размещению грузов в наиболее подходящем месте, минимизации рисков повреждения груза и потерь, а также увеличению производительности труда сотрудников. При использовании WMS-системы компания может эффективно управлять складскими операциями, сокращать время на выполнение задач и повышать точность и скорость обработки грузов. Кроме того, автоматизация управления позволяет получить максимальную информацию о статусе запасов и помогает компании быстрее и эффективнее реагировать на изменения в спросе на продукцию, что в свою очередь способствует улучшению работы склада и повышению конкурентоспособности компании.

Для обеспечения надежной сохранности имущества ООО ГК «НОУ ХАУ СЕКЬЮРИТИ» планирует установить камеры видеонаблюдения, модернизировать систему контроля температуры и влажности воздуха, и провести дезинфекцию складских помещений.

В разделе номер три были предложены действия, направленные на улучшение работы складского хозяйства компании «НОУ ХАУ СЕКЬЮРИТИ». Эти меры включают в себя:

Установка новейшей системы контроля запасов на складе, с целью оптимизации рабочих процессов и снижения вероятности ошибок со стороны сотрудников.

Обеспечение того, чтобы все работники складского комплекса имели универсальные навыки путем проведения обучения и повышения их квалификации.

Обучение уже опытных работников, которые помогут ускорить приспособление новых сотрудников.

Установка системы контроля и регистрации видео с целью предотвращения краж.

Была произведена установка новейшей системы мониторинга условий хранения, направленной на предотвращение возможных технических неполадок в работе системы холодильных установок.

Предполагается, что внедрение указанных мер на предприятии приведет к увеличению выручки на значительную сумму и снижению издержек на значительную величину.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ (последняя редакция)
  2. Абаева, Н. П. Конкурентоспособность организации / Н. П. Абаева, Т. Г. Старостина; под ред. Т. Г. Старостина. – Ульяновск: УлГТУ, 2010
  3. Дмитриева Д. И. Процессный подход к управлению складскими системами в условиях информатизации логистики // Логистика и управление цепями поставок: сборник научных трудов. Санкт-Петербург: Санкт- Петербургский государственный экономический университет, 2017.
  4. Инновации в складской логистике торгового предприятия / С. В. Булганина, Т. Е. Лебедева, С. В. Семенов, Т. Н. Цапина // Московский экономический журнал. 2017.
  5. Кузнецов А. В. Основные проблемы складской логистики // Студенческий. 2021. № 20-1.
  6. Прусова В. И. Преимущества и проблемы использования системы управления складом warehouse management system (WMS) в логистике // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. 2021.
  7. Мантулова А. В. Материальный поток как ключевой элемент складской логистики // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2017. № 1.
  8. Веригин Д. А. Оптимизация процессов в области логистики складских комплексов // Морской вестник. 2018. № 2(66).
  9. Поштаренко А. А. Пути оптимизации логистической деятельности розничного торгового предприятия: инновационный аспект // Аллея науки. 2018. Т. 4. № 9
  10. Халатян, С. Г. Логистика: учебное пособие. Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2018.
  11. Толмачев, К., Иванов, А. Логистические критерии перехода от ручной сортировки товара к автоматизированной / Логистика. — №9–2013.
  12. Основы логистики: учебник для вузов /В. В. Щербаков, Л.А.Мясникова, А. В. Парфенов и др. – СПб.: ИД Питер. 2015.
  13. Таран, С.А. Как организовать склад: практические рекомендации профессионала. М.: Альфа-Пресс, 2014.
  14. Гаджинский А. М. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики: учебник. Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»
  15. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов/ Под общ. и научн. редакцией проф. В.И.Сергеева.
  16. Левкин Г. Г. Коммерческая логистика: теория и практика: учебное пособие. Москва; Вологда : Инфра-Инженерия, 2021.
  17. Гусев, С. А. Модернизация системы управления потоками логистики / С. А. Гусев, Ж. А. Золотушкина – Саратов: Сарат. юрид. ин-т МВД России, 2016
  18. Дыбская В. В. Логистика складирования: учебник. Москва : ИНФРА-М, 2021.

Интернет-источники:

  1. Официальный сайт компании ООО ГРУППА КОМПАНИЙ «НОУ ХАУ СЕКЬЮРИТИ» — welsys.ru
  2. Официальный сайт компании РосБизнесСофт WMS — rbs-crm.ru
  3. Официальный сайт компании InStock WMS — instocktech.ru
  4. Официальный сайт компании 1С: WMS Логистика. Управление складом — solutions.1c.ru

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф