ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ АВИАЦИОННЫМ ТРАНСПОРТОМ В ООО «ТБСС»
3.1 Мероприятия по совершенствованию логистического планирования процессов перевозки грузов авиационным транспортом в ООО «ТБСС»
Проведенный анализ деятельности ООО «ТБСС» позволяет сказать, что проблемой организации являются существенные затраты на простои транспорта, перевалки грузов и временное хранение грузов за счет большого количества разных видов транспорта, участвующих в одной цепи поставок. Чтобы решить выявленную проблему, предприятию необходимо сокращать расходы на транспортировку грузов и на использование различных видов транспорта.
Мероприятия по решению проблемы:
а) добавление альтернативного вида транспорта для перевозки грузов;
б) минимизация затрат на простоях;
в) сокращение количества перевалок грузов.
Добавление альтернативного вида транспорта. В связи с тем, что в цепи поставок используется большое количество транспортных средств, увеличиваются затраты как на перевалку грузов, так и на использование транспортных средств.
Добавление альтернативного вида транспорта, который смог бы заменить уже имеющийся способ доставки на более экономичный, позволит сократить время груза в пути, расход средств на несколько видов транспорта и, соответственно, сократить количество перевалок грузов. Предлагается использование грузового вертолета МИ – 26Т, позволяющего осуществить транспортировку тяжелых и нестандартных грузов весом до 20 тонн, как внутри фюзеляжа, так и на внешней подвеске.
АО «Авиакомпания АЛРОСА» – российская авиакомпания, занимающаяся региональными перевозками, осуществляет свою деятельность в области проведения работ и имеет в своем авиапарке вертолеты:
— Ми-171;
— Ми-8Т;
— Ми-26Т.
Самолеты:
— Ан-2;
— Ан-38-100;
— Ил-76ТД.
Специалистами авиакомпании разработана собственная технология загрузки и выгрузки, стандартных 20-тонных контейнеров и отдельных видов грузов для их транспортировки внутри фюзеляжа.
На сегодняшний день активно развивается воздушный транспорт.
Главной целью программных мероприятий в области гражданской авиации с учетом положений транспортной логистики являются качественное удовлетворения спроса населения и хозяйствующих субъектов на авиационные перевозки и работы, обеспечение качества жизни и экономического роста. Главным условием достижения поставленной цели и задач развития воздушного транспорта является достижение высокого уровня безопасной деятельности.
Составляющими безопасной деятельности являются обеспечение безопасности полетов, авиационная безопасность, антитеррористическая безопасность.
Минимизация затрат на простоях транспорта. На сегодняшний день очень востребованными являются перевозки грузов в контейнерах. Именно они помогают повысить эффективность грузовых перевозок за счет упрощения и сокращения простоя транспортных средств, снижения общих расходов по доставке груза.
Благодаря контейнерам упрощаются погрузо-разгрузочные работы. Они выполняются с наименьшим риском повреждения груза, а также сокращается и время погрузки-разгрузки. Особенно уменьшение времени заметно при использовании смешанных перевозок (мультимодальных или интермодальных), когда количество пунктов перегрузки в значительные разы возрастает. За счет укомплектованности груза в контейнеры, снижается и количество погрузо-разгрузочных средств, на чем сможет сэкономить и перевозчик.
Сокращение количества перевалок. Использование нескольких видов транспорта в одной цепи поставок подразумевает расходы на перевалочные работы грузов с одного транспорта на другой, что увеличивает затраты перевозки как за счет самой операции, так и за время простоя транспортных средств. Сокращая данные расходы путем использования более экономичного пути доставки одним видом транспорта, а именно – грузовым вертолетом МИ- 26, предприятие удешевляет доставку и экономит время груза в пути.
3.2 Организационно-экономическая оценка разработанных мероприятий
Прежде, чем внедрять мероприятия, нужно оценить целесообразность и эффективность от их внедрения, рассчитать стоимость и затраты, необходимые для их реализации. Осуществлять доставку грузов в определенную точку предприятие может тремя разными вариантами, используя либо автотранспорт и спецтехнику, либо вертолет, либо грузовой самолет и спецтехнику.
В таблице 10 представлен расчет стоимости транспортировки материалов 1 вариантом.
Из данной таблицы видно, что стоимость транспортировки основных материалов составляет 2 619 511,23 рублей и при этом используется 4 вида транспорта, что влечет за собой 3 перевалки груза и простоя транспорта.
Таблица 10
Расчет стоимости транспортировки материалов первым вариантом
Наименование материала/оборудования | Количество | Отпускная цена за ед.изм. в руб., без НДС в текущем уровне цен | Транспортные расходы, на ед. изм., руб. без НДС | Заготовительно-складские расходы, на ед. изм., в руб., без НДС | ИТОГО | ВСЕГО, в руб., без НДС | |||
водный | ж/д | авто | спецтехника | ||||||
Шнек диаметром 300 мм | 45 | 15 423,73 | 180,3 | 201,11 | 299,14 | 200,48 | 318,48 | 16 623,24 | 748 045,8 |
Звено промежуточное регулируемое ПРР-7-1 | 330 | 263,02 | 9,67 | 11,01 | 16,37 | 12,42 | 5,26 | 317,75 | 104 857,5 |
Долота трехшарошечные типа III 269.9 М-ГВ 1Ш | 2,789 | 4 415,25 | 74,51 | 79,39 | 118,08 | 80,14 | 88,31 | 4 855,94 | 13 543,22 |
Изолятор ЛК70/10-III | 882 | 575,90 | 1,22 | 1,94 | 10,23 | 8,15 | 11,52 | 608,96 | 537 220,72 |
Ушко однолапчатое У1-7-16 | 882 | 222,88 | 2,91 | 3,55 | 5,27 | 4,14 | 4,46 | 241,21 | 215 747,22 |
Узел крепления КГП-7-1 | 552 | 195,04 | 4,01 | 4,34 | 6,46 | 5,57 | 3,90 | 217,32 | 120 945,64 |
Скоба СК-7-1А | 882 | 88,28 | 0,49 | 0,66 | 3,15 | 2,01 | 1,77 | 95,36 | 87 207,52 |
Зажим натяжной болтовый НБ-2-6А | 324 | 218,85 | 5,01 | 5,98 | 8,90 | 6,45 | 4,38 | 247,57 | 82311,68 |
Зажим поддерживающий глухой ПГН-3-5 | 552 | 195,04 | 4,97 | 5,45 | 8,66 | 6,23 | 3,90 | 223,25 | 124224,0 |
Скоба длинная СКД-10-1 | 382 | 137,94 | 0,99 | 1,10 | 5,27 | 4,31 | 2,76 | 151,37 | 59 823,34 |
Продолжение таблицы 10
Наименование материала/оборудования | Количество | Отпускная цена за ед.изм. в руб., без НДС в текущем уровне цен | Транспортные расходы, на ед. изм., руб. без НДС | Заготовительно-складские расходы, на ед. изм., в руб., без НДС | ИТОГО | ВСЕГО, в руб., без НДС | |||
водный | ж/д | авто | спецтехника | ||||||
Композиция «Алпол» | 271,97 | 211,86 | 5,97 | 6,98 | 7,87 | 6,64 | 4,24 | 242,56 | 67 969,04 |
Эмаль КО-198 | 737,5125 | 245,76 | 2,17 | 3,02 | 7,87 | 6,62 | 4,92 | 269,36 | 200 656,37 |
МОПН П/ЗЭУ 10/12,7/10/550УХЛ1 | 18 | 3 989,20 | 30,12 | 32,65 | 42,51 | 35,73 | 79,78 | 4 204,99 | 78 689,82 |
Изолятор СПК4-20/125 (II) УХЛ Цена=933,6 р.без НДС/9,59=97,35р. | 56 | 1 405,14 | 1,01 | 1,05 | 5,51 | 3,60 | 28,10 | 1 444,41 | 82 886,96 |
Знаки нумерации опор | 238 | 40,00 | 0,20 | 0,27 | 0,79 | 0,54 | 0,80 | 42,6 | 11 568,8 |
Изолятор СПК4-20/125 (II) УХЛ Цена=933,6 р.без НДС/9,59=97,35р. | 56 | 1 405,14 | 1,10 | 1,05 | 5,51 | 4,45 | 28,10 | 1 444,35 | 83 813,6 |
Итого | 2 619 511,23 |
На рисунке 17 представлена схема доставки грузов с использование автотранспорта и спецтехники.
В таблице 11 представлен расчет стоимости транспортировки материалов 2 вариантом.
Таблица 11
Расчет стоимости транспортировки материалов вторым вариантом
Наименование материала/оборудования | Количество | Отпускная цена за ед.изм. в руб., без НДС в текущем уровне цен | Транспортные расходы, на ед. изм., руб. без НДС | Заготовительно-складские расходы, на ед. изм., в руб., без НДС | ИТОГО | ВСЕГО, в руб., без НДС | ||
водный | ж/д | воздушный | ||||||
Шнек диаметром 300 мм | 45 | 15 423,73 | 180,3 | 201,11 | 320,24 | 318,48 | 16 473,86 | 735 323,7 |
Звено промежуточное регулируемое ПРР-7-1 | 330 | 263,02 | 9,67 | 11,01 | 15,56 | 5,26 | 309,52 | 99141,6 |
Долота трехшарошечные типа III 269.9 М-ГВ 1Ш | 2,789 | 4 415,25 | 74,51 | 79,39 | 120,04 | 88,31 | 4 797,5 | 12 380,23 |
Продолжение таблицы 11
Наименование материала/оборудования | Количество | Отпускная цена за ед.изм. в руб., без НДС в текущем уровне цен | Транспортные расходы, на ед. изм., руб. без НДС | Заготовительно-складские расходы, на ед. изм., в руб., без НДС | ИТОГО | ВСЕГО, в руб., без НДС | ||
водный | ж/д | воздушный | ||||||
Изолятор ЛК70/10-III | 882 | 575,90 | 1,22 | 1,94 | 12,63 | 11,52 | 606,21 | 5529677,22 |
Ушко однолапчатое У1-7-16 | 882 | 222,88 | 2,91 | 3,55 | 4,30 | 4,46 | 240,1 | 208768,2 |
Узел крепления КГП-7-1 | 552 | 195,04 | 4,01 | 4,34 | 6,54 | 3,90 | 214,83 | 115586,16 |
Скоба СК-7-1А | 882 | 88,28 | 0,49 | 0,66 | 2,45 | 1,77 | 94,65 | 79481,3 |
Зажим натяжной болтовый НБ-2-6А | 324 | 218,85 | 5,01 | 5,98 | 11,80 | 4,38 | 247,02 | 78034,48 |
Зажим поддерживающий глухой ПГН-3-5 | 552 | 195,04 | 4,97 | 5,45 | 10,77 | 3,90 | 221,13 | 118063,76 |
Скоба длинная СКД-10-1 | 382 | 137,94 | 0,99 | 1,10 | 6,34 | 2,76 | 150,13 | 55349,66 |
Композиция «Алпол» (на основе термопластичных полимеров) | 271,97 | 211,86 | 5,97 | 6,98 | 8,17 | 4,24 | 239,22 | 63060,66 |
Эмаль КО-198 | 737,5125 | 245,76 | 2,17 | 3,02 | 9,64 | 4,92 | 267,51 | 192291,97 |
МОПН П/ЗЭУ 10/12,7/10/550УХЛ1 | 18 | 3 989,20 | 30,12 | 32,65 | 50,15 | 79,78 | 4191,9 | 72454,2 |
Окончание таблицы 11
Наименование материала/оборудования | Количество | Отпускная цена за ед.изм. в руб., без НДС в текущем уровне цен | Транспортные расходы, на ед. изм., руб. без НДС | Заготовительно-складские расходы, на ед. изм., в руб., без НДС | ИТОГО | ВСЕГО, в руб., без НДС | ||
водный | ж/д | воздух | ||||||
Изолятор СПК4-20/125 (II) УХЛ Цена=933,6 р.без НДС/9,59=97,35р. | 56 | 1 405,14 | 1,01 | 1,05 | 6,24 | 28,10 | 1442,54 | 78782,24 |
Знаки нумерации опор | 238 | 40,00 | 0,20 | 0,27 | 1,29 | 0,80 | 42,56 | 9129,28 |
Изолятор СПК4-20/125 (II) УХЛ Цена=933,6 р.без НДС/9,59=97,35р. | 56 | 1 405,14 | 1,10 | 1,05 | 6,24 | 28,10 | 1 443,63 | 78 843,28 |
Итого | 2 523 364,94 |
Из данной таблицы видно, что затраты на транспортировку груза составили 2 523 364,94 рублей, что на 96146,29 рублей меньше, чем организация перевозки первым вариантом с использованием четырех видов транспортных средств, количество перевалок сократилось за счет уменьшения количества видов транспорта до трех.
На рисунке 18 представлена схема доставки грузов с использованием воздушного транспорта.
Рис.18. Схема доставки грузов с применением воздушного транспорта
В таблице 12 представлен расчет стоимости транспортировки материалов третьим вариантом.
Таблица 12
Расчет стоимости транспортировки материалов третьим вариантом
Наименование материала/оборудования | Количество | Отпускная цена за ед.изм. в руб., без НДС в текущем уровне цен | Транспортные расходы, на ед. изм., руб. без НДС | Заготовительно-складские расходы, на ед. изм., в руб., без НДС | ИТОГО | ВСЕГО, в руб., без НДС | ||
водный | спецтехника | воздушный | ||||||
Шнек диаметром 300 мм | 45 | 15 423,73 | 180,3 | 200,48 | 420,12 | 318,48 | 16543,11
| 744439,95
|
Звено промежуточное регулируемое ПРР-7-1 | 330 | 263,02 | 9,67 | 12,42 | 20,15 | 5,26 | 310,52
| 102471,6
|
Долота трехшарошечные типа III 269.9 М-ГВ 1Ш | 2,789 | 4 415,25 | 74,51 | 80,14 | 170,15 | 88,31 | 4828,36
| 13466,29604
|
Изолятор ЛК70/10-III | 882 | 575,90 | 1,22 | 8,15 | 20,35 | 11,52 | 617,14 | 544317,48 |
Ушко однолапчатое У1-7-16 | 882 | 222,88 | 2,91 | 4,14 | 8,37 | 4,46 | 242,76
| 214114,32
|
Продолжение таблицы 12
Наименование материала/оборудования | Количество | Отпускная цена за ед.изм. в руб., без НДС в текущем уровне цен | Транспортные расходы, на ед. изм., руб. без НДС | Заготовительно-складские расходы, на ед. изм., в руб., без НДС | ИТОГО | ВСЕГО, в руб., без НДС | ||
водный | спецтехника | воздушный | ||||||
Узел крепления КГП-7-1 | 552 | 195,04 | 4,01 | 5,57 | 12,71 | 3,90 | 221,23
| 122118,96
|
Скоба СК-7-1А | 882 | 88,28 | 0,49 | 2,01 | 5,01 | 1,77 | 97,56
| 86047,92
|
Зажим натяжной болтовый НБ-2-6А | 324 | 218,85 | 5,01 | 6,45 | 17,12 | 4,38 | 251,81
| 81586,44
|
Зажим поддерживающий глухой ПГН-3-5 | 552 | 195,04 | 4,97 | 6,23 | 15,23 | 3,90 | 225,37
| 124404,24
|
Скоба длинная СКД-10-1 | 382 | 137,94 | 0,99 | 4,31 | 9,41 | 2,76 | 155,41
| 59366,62
|
Композиция «Алпол» (на основе термопластичных полимеров) | 271,97 | 211,86 | 5,97 | 6,64 | 12,56 | 4,24 | 241,27
| 65618,2019
|
Эмаль КО-198 | 737,5125 | 245,76 | 2,17 | 6,62 | 14,24 | 4,92 | 273,71 | 201864,5464 |
МОПН П/ЗЭУ 10/12,7/10/550УХЛ1 | 18 | 3 989,20 | 30,12 | 35,73 | 100,61 | 79,78 | 4235,44
| 76237,92
|
Изолятор СПК4-20/125 (II) УХЛ Цена=933,6 р.без НДС/9,59=97,35р. | 56 | 1 405,14 | 1,01 | 3,60 | 10,45 | 28,10 | 1448,3
| 81104,8
|
Окончание таблицы 12
Наименование материала/оборудования | Количество | Отпускная цена за ед.изм. в руб., без НДС в текущем уровне цен | Транспортные расходы, на ед. изм., руб. без НДС | Заготовительно-складские расходы, на ед. изм., в руб., без НДС | ИТОГО | ВСЕГО, в руб., без НДС | ||
водный | спецтехника | воздушный | ||||||
Знаки нумерации опор | 238 | 40,00 | 0,20 | 0,54 | 2,29 | 0,80 | 43,83
| 10431,54
|
Изолятор СПК4-20/125 (II) УХЛ Цена=933,6 р.без НДС/9,59=97,35р. | 56 | 1 405,14 | 1,10 | 4,45 | 8,54 | 28,10 | 1447,33
| 81050,48
|
Итого | 2 721 513,83 |
Из таблицы видно, что цена перевозки грузовым самолетом ИЛ – 76ТД составит 2 721 513,83 рублей, что на 102002,6 рублей дороже текущего уровня затрат, несмотря на сократившееся количество перевалок, этот способ доставки груза является самым затратным. Схема доставки грузов с применением грузового самолета представлена на рисунке 19.
Рис. 19. Схема доставки грузов с применением грузового самолета
На рисунке 20 представлены пункты доставки грузов и схема расстояния возможных перелетов.
Рис.20. Схема вертолетных перевозок
Экономический эффект – разность между результатами деятельности хозяйствующего субъекта и произведенными для их получения затратами на изменения условий деятельности.
Различают положительный и отрицательный экономический эффект.
Общие затраты по трем вариантам доставки грузов составляют:
а) 1 вариант – 2 619 511,23 руб.;
б) 2 вариант – 2 523 364,94 руб.;
в) 3 вариант – 2 721 513,83 руб.
Экономический эффект будет определяться как экономия в следствие выбора наиболее выгодного варианта доставки грузов в сравнении с используемым в данный момент.
Эф1 = 2 619 511,23-2 523 364,94 =96 146,29 руб. – при реализации 2 варианта;
Эф2 = 2 619 511,23-2 721 513,83= -102 002,6 руб. – при реализации 3 варианта.
Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что самым выгодным способом транспортировки груза до места постройки объекта является 2 вариант, его экономический эффект составит 96 146,29 руб. В данном варианте используется 3 вида транспорта: водный, воздушный и ж/д, а также всего 2 перевалки груза.
Организация перевозок грузов является одним из основных видов деятельности предприятия, в связи с чем, оптимизация затрат и сокращение времени доставки грузов является важным элементом сокращения издержек на транспортировку оборудования, которые предприятие несет в данный момент.
Экономичность перевозок грузов зависит от перевозки одним видом транспорта или смешанным вариантом перевозки. Наиболее простой схемой транспортировки является использование автомобильного транспорта, при котором доставка грузов осуществляется, как правило, непосредственно от склада грузовладельца до склада грузополучателя без перегрузки и железнодорожного транспорта при наличии подъездных путей у грузоотправителя и грузополучателя. При выборе варианта между автомобильным и железнодорожным транспортом в этом случае используются предельные расстояния при принятии решения о выборе более рационального варианта.
Более сложными является схемы транспортировки по железнодорожному варианту и особенно по смешанному варианту. В смешанных железнодорожно-автомобильных перевозках существует несколько вариантов, а именно: «автомобиль — железная дорога – автомобиль», «подъездные железнодорожные пути — железная дорога – автомобиль» и другие. Естественно, что при этих вариантах предполагаются дополнительные перегрузочные операции, следовательно, и дополнительные затраты на их выполнение. Так, схема перевозки «автомобиль — подъездные железнодорожные пути — железная дорога — подъездные железнодорожные пути – автомобиль» предполагает шесть грузовых операций, в том числе четыре перегрузочные операции.
В смешанных железнодорожно-водных сообщениях также существует ряд схем перевозок, а именно: «железная дорога – вода» и «вода — железная дорога» с одной перевалкой грузов; «вода — железная дорога – вода» и «железная дорога — вода — железная дорога» с двумя перевалками. При этом расчеты показывают, что перевозки в смешанном сообщении с несколькими перевалками по затратам выше, чем доставка грузов прямым сообщениям одним видом транспорта.
Однако на практике организация перевозок грузов по схеме прямого сообщения не всегда может быть осуществлена. В этом случае предприятию необходимо рационально совмещать количество транспорта и расходы на его использование.
Для того, чтобы устранить проблему нерационального использования разных видов транспорта в одной цепи поставок ООО «ТБСС», в третьей главе выпускной квалификационной работы были предложены варианты использования альтернативных видов транспорта для доставки грузов, среди которых был воздушный транспорт. Для определения эффективности использования альтернативных видов транспорта, был произведен сравнительный анализ текущих затрат на транспортировку и затрат с использованием альтернативного транспорта. В результате проведенных исследований, было выявлено, что при рациональном использовании транспорта предприятие сможет сократить издержки на эксплуатации, простоях транспорта и перевалках.
Заключение
Логистика представляет собой важную работу, которая раскрывает широкие способности с целью использования как человеческих, так и материальных ресурсов, которые, в свою очередь, оказываю влияние на национальное производство в целом.
Логистическое управление в существенной мере влияет на положение финансово-экономического, а также законодательного обеспечения в условиях современной рыночной экономики. Данное обстоятельство необходимо, прежде всего, отнести к рынку автотранспортных услуг, учреждения хозяйства склада, формированию автотранспортных служб в организациях-посредниках.
Тем не менее, работа в области логистики никак не ограничивается только лишь данными тенденциями, она является более многогранной. Логистическая работа, кроме того, содержит в себе деятельность по руководству кадровым обеспечением предприятия, организацию систем информации и т.д.
Особенная новизна подхода логистики в управлении транспортным предприятием связана с ограниченным взаимоотношением всех перечисленных сфер деятельности с целью формирования гармонично связанных товаропроводящих организационных систем, при этом легких в управлении и проявляющих высокий уровень эффективности в работе.
Транспорт является одной из главных составляющих логистической системы транспортного предприятия, так как ни одна организация не может должным образом функционировать без услуги доставки готовых товаров и производимой продукции потребителям.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены основные аспекты транспортировки грузов.
Во второй главе выпускной квалификационной работы были выявлены основные проблемы в логистической системе компании ООО «ТБСС»:
- нарушение сроков доставки материалов (ведется не эффективный отбор транспортных посредников);
- рост логистических затрат особенно на транспортные расходы;
- неэффективная система управления логистикой, что обусловлено отсутствием системы полной автоматизации и информатизации в компании.
В третьей главе исследования предложены варианты использования альтернативных видов транспорта для доставки грузов, среди которых был воздушный транспорт. Для определения эффективности использования альтернативных видов транспорта произведен сравнительный анализ текущих затрат на транспортировку и затрат с использованием альтернативного транспорта. В результате проведенных исследований выявлено, что при рациональном использовании транспорта предприятие сможет сократить издержки на эксплуатации, простоях транспорта и перевалках.
Данные рекомендации, приведенные в третьей главе исследования, могут быть в действительности применены в практической деятельности предприятия и помогут компании сократить издержки, связанные с логистической деятельностью.
Список использованных источников
- Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ. – Режим доступа: http://base.garant.ru/10164072/ (дата обращения: 20.05.2023).
- Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 04.11.2019) «Об обществах с ограниченной ответственностью» – Режим доступа: http://base.garant.ru/10105712/ (дата обращения: 20.05.2023).
- Айбазова С.Х. Оптимизация системы логистики в бизнесе на основе теоретико-игровой модели: дис. канд. экономич. наук; спец. 08.00.13; защищена 2019 г. / Айбазова Сансавиль Хыйсаевна / Финансовый ун-т при Правительстве РФ. – М., 2019. – 147 с.
- Баркалов С.А. Математические методы и модели в управлении и их реализация в MS Excel / С.А. Баркалов, С.И. Моисеев, В.Л. Порядина. – Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2020. – 264 c.
- Васильева Е.А. Логистика / Е.А. Васильева, Н.В. Акканина, А.А. Васильев. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2020. – 144 c.
- Волгин В. В. Склад. Логистика, управление, анализ / В.В. Волгин. – М.: Дашков и К, 2018. – 724 c.
- Воронина М.В. Финансовый менеджмент / М.В. Воронина. – М.: Дашков и К, 2019. – 399 c.
- Гаджинский А. М. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики / А.М. Гаджинский. – М.: Дашков и К, 2018. – 324 c.
- Гарибов Р. Б., Пахомова А. В., Баширзаде Р. Р. Реорганизация логистической системы в строительстве / Р.Б. Гарибов, А.В. Пахомова, Р.Р. Баширзаде // Логистические системы в глобальной экономике. 2018. № 8. С. 85-89.
- Гарипова Г.Р. Логистика крупнотоннажных непрерывных химико-технологических систем / Г.Р. Гарипова, А.И. Шинкевич, И.Р. Хамидуллин. – Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019. – 140 c.
- Герасименко А. Финансовый менеджмент – это просто: базовый курс для руководителей и начинающих специалистов / А. Герасименко. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 481 c.
- Герасимов Б.И. Основы логистики: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков В. Д. Жариков. – М.: Форум, 2018. – 304 с
- Глебова О.В. Методы принятия управленческих решений / О.В. Глебова. – Саратов: Вузовское образование, 2020. – 274 c.
- Демин В. Оптимизация логистики крупных промышленных предприятий / В. Демин, А. Даниелян // Логистика. — 2019. — № 1. — C.31-33
- Дрожжин А.И. Логистика: Учеб. курс (учебно-методический комплекс) / А.И. Дрожжин. – М.: Маркетинг, 2018. – 256 с.
- Дудник Д. В. Финансовый менеджмент / Д.В. Дудник, С.А. Дьяков, С.А. Бирюков. – М.: Российский государственный университет правосудия, 2020. – 63 c.
- Дыбская В. Проектирование складской сети как составной части логистической инфраструктуры системы распределения / В. Дыбская // Логистика. 2019. № 8 (117). С. 16-21.
- Егоров Ю. Н. Логистика: учебное пособие / Ю.Н. Егоров. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 256 с.
- Ельдештейн Ю. М. Логистика: учеб. пособие / Ю.М. Ельдештейн, И.Н. Двойцова; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2019. – 158 с.
- Ермошина Н. П. Логистика / Н.П. Ермошина. – Новосибирск: Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), ЭБС АСВ, 2019. – 81 c.
- Зайцев М. Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: компьютерно-ориентированный подход / М.Г. Зайцев. – М.: Дело, 2018. – 312 c.
- Иващенко Г. Использование логико-математических моделей в логистике // Логистика. — 2019. — №1. — C.54-56.
- Ильин А. И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. М.: Новое знание, 2019. – 635 с.
- Кандрашина Е. А. Финансовый менеджмент / Е.А. Кандрашина. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. – 220 c.
- Канке А.А. Логистика: учебник / Канке А.А., Кошевая И.П. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Форум, 2019. – 384 с.
- Козин М. Н. Методический подход к оценке эффективности внедрения сетецентрических технологий управления в материальном обеспечении организации / М.Н. Козин // Проблемы экономики и юридической практики. 2020. № 3. С. 33-36.
- Корнилов С. Н. Основы логистики / С. Н. Корнилов, А.Н. Рахмангулов, Б. Ф. Шаульский. – М.: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2019. – 304 c.
- Кудрявцева С. С. Системный анализ в логистике / С.С. Кудрявцева. – Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2020. – 84 c.
- Кухаренко О. Г. Финансовый менеджмент / О.Г. Кухаренко. – М.: Научный консультант, 2019. – 140 c.
- Лавренко Е. А. Логистика. Практикум / Е.А. Лавренко, Д.Ю. Воронова. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2020. – 224 c.
- Левкин Г. Г. Основы логистики / Г.Г. Левкин. – М.: Инфра-Инженерия, 2019. – 240 c.
- Логистика / О.В. Верниковская [и др.]. – Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2019. – 268 c.
- Логистика: монография / Л.А. Андреева [и др.]. – М.: Русайнс, 2019. – 271 c.
- Лубенец Ю.В. Экономико-математические модели / Ю.В. Лубенец. – Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. – 84 c.
- Медведев В. А. Информационные системы и технологии в логистике и управлении цепями поставок / В.А. Медведев, А.С. Присяжнюк. – СПб. Университет ИТМО, 2019. – 183 c.
- Миротин Л. Б. Ресурсы логистики в управлении транспортным предприятием / Л.Б. Миротин, А.К. Покровский, Е.А. Лебедев. – М.: Инфра-Инженерия, 2020. – 228 c.
- Мицель А. А. Сборник задач по имитационному моделированию экономических процессов / А.А. Мицель, Е.Б. Грибанова. – Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2019. – 218 c.
- Накарякова В. И. Основы логистики / В. И. Накарякова. – Саратов: Вузовское образование, 2019. – 267 c.
- Николайчук В.Е. Транспортно-складская логистика: Учебное пособие / В. Е. Николайчук. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019. – 452 с.
- Нобукаца Ацума. Логистика и управление розничными продажами: ведущие эксперты о современной практике и тенденциях / Ацума Нобукаца Кристофер Мартин, Хигаси Тосикацу. – Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2020. – 262 c.
- Палагин Ю.И. Логистика – планирование и управление материальными потоками / Ю.И. Палагин. – СПб. Политехника, 2018. – 290 c.
- Пархоменко Т. В. Реорганизация логистической системы электроэнергетики на основе учета отраслевых особенностей / Т.В. Пархоменко // В сборнике: институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика. Материалы 2-й Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А. 2018. С. 53-55.
- Пустынникова Е. В. Интегрированная логистика / Е.В. Пустынникова. – СПб. Интермедия, 2020. – 316 c.
- Рыжова О.А., Кочерягина Н.В. Основные стратегии функционирования розничных торговых сетей на современном этапе / О.А. Рыжова, Н.В. Кочерягина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2018. Т. 15. № 2. С. 183-190.
- Саттаров Р. С. Логистика складирования / Р.С. Саттаров, Д.И. Васильев, Г.Г. Левкин. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2020. – 205 c.
- Свиридова О.А. Стохастические модели оптимизации управления запасами торговых организаций: дис. канд. экономич. наук; спец. 08.00.13; защищена в 2016 г. / Свиридова Ольга Александровна / ФГОБУ ВПО «Финансовая акад. при Правительстве РФ». – М., 2018. – 148 с.
- Тебекин А. В. Логистика / А. В. Тебекин. – М.: Дашков и К, 2019. – 355 c.
- Турманидзе Т. У. Финансовый менеджмент / Т.У. Турманидзе, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 247 c.
- Харькин П.Д. Реорганизация производственной логистической системы промышленного предприятия / П.Д. Харькин // Политехнический молодежный журнал. 2019. № 2. С. 9-15.
- Чугина Ю.В. Предложение по реорганизации логистической системы сельскохозяйственного предприятия / Ю.В. Чугина // В сборнике: Логистика — евразийский мост. Материалы ХI международной научно-практической конференции. 2019. С. 177-182.
- Шинкевич А.И., Лубнина А.А., Галимулина Ф.Ф. Экономические основы логистики и управления цепями поставок: практикум / А.И. Шинкевич, А.А. Лубнина, Ф.Ф. Галимулина. – Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019. – 80 c.
- Зинченко С. Реорганизация логистической системы компании. Опыт анализа и оптимизации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.up-pro.ru/library/logistics/systems/reorg-log-system.html (дата обращения: 20.05.2023).
- Как организовать и оптимизировать логистику на предприятии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://consultantpuls.ru/% (дата обращения: 20.05.2023).
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф