Страницы 1 2
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы управления транспортными системами
1.1.Экономическая сущность логистического управления транспортными системами
1.2.Особенности транспортировки грузов различными транспортными средствами
1.3.Факторы, влияющие на эффективность управления транспортными системами
2. Анализ транспортно логистических систем ОАО «Хлебокомбинат»
2.1 Анализ транспортных систем поставок продукции на предприятие ОАО «Хлебокомбинат»
2.2 Анализ маршрутов доставки и количество транспорта средств
2.3 Анализ времени погрузочных работ ОАО «Хлебокомбинат»
Глава 3. Основные мероприятие по повышению эффективности системы поставок ОАО «Хлебокомбинат»
3.1 Расчет по организации перевозок.
3.2 Разработка мероприятии по снижении издержек погрузо-разгрузочных работ
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
В современных условиях, характеризующихся нестабильный экономической ситуацией, требуется решать сложные задачи по эффективной поставке продукции предприятия заказчикам.
Организация поставок продукции включает несколько этапов: заказ продукции на предприятии, отгрузка продукции, доставка транспортом, разгрузка продукции заказчику, информационное сопровождения поставок продукции, финансовое обеспечение.
Основу организационно-хозяйственной стороны процесса поставки продукции составляет коммерческая деятельность, осуществляемая производственными и торговыми предприятиями. Она включает в себя операции, связанные с изучением спроса на товары и определением потребности в них, исследованием рынка товаров, установлением с ними хозяйственных связей, другие операции.
Транспортная логистика является одним из ключевых направлений в деятельности предприятий, важнейшим фактором эффективного экономического развития. Растущая экономика регионов усиливает роль транспортной логистики, так как при её непосредственном участии формируются региональные товарные рынки. Становится более актуальной главная задача транспортной логистики – ускорение оборота материальных ценностей, доставки готовой продукции, перевозки людей. Ибо это прямо затрагивает экономические интересы как производителей, так и потребителей.
Особое место среди различных видов транспортной логистики занимает автомобильный транспорт.
Он более мобилен по своей природе и менее зависит от внешних факторов. В большинстве стран, в том числе и в России, занимает ведущее место по объемам перевозок грузов и пассажиров. Этот вид перевозок чрезвычайно гибок в отношении маршрутов и графиков движения. Автомобильный транспорт в состоянии перевозить товар «от двери к двери», избавляя отправителя от необходимости лишних перевозок. Автомобильный транспорт – рентабельный вид транспорта для перевозки на небольшие расстояния товаров с небольшим сроком хранения.
Актуальность темы исследования определяется необходимостью адаптации и систематизации теоретических и методологических разработок в части раскрытия коммерческого и стратегического потенциала системы поставок продукции предприятия ОАО «Хлебокомбинат».
Целью данного дипломного проекта являлось изучение особенностей организации системы поставок продукции ОАО «Хлебокомбинат», а также выявление направлений по совершенствованию данной системы.
Объект исследования — предприятие ОАО «Хлебокомбинат».
Предмет исследования — транспортная система поставок продукции ОАО «Хлебокомбинат».
Основные задачи исследования:
- Основные мероприятие по повышению эффективности систем поставок ОАО «Хлебокомбинат»;
- Разработка модели организации перевозок;
- Разработка мероприятии по снижении издержек погрузо-разгрузочных работ.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
1. Теоретические основы управления транспортными системами
1.1. Экономическая сущность логистического управления транспортными системами
Транспортная логистика – перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками.
Транспорт – связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение материальных ресурсов.
Транспортная система одно из важнейших направлений в экономике логистической системы. Перевозки сыграли важную роль в качественном обслуживании, т. е. своевременной поставке товаров потребителям. Для этой цели высококачественные перевозки могут принять влияния.
Транспортная система является одним из важных ключевых элементов логистической системы. Затраты на транспортной систему составляет одну третью в логистической деятельности предприятия [1]. Развитие транспортной системы является основой увеличения выручки и прибыли предприятия, что позволяет получить максимальную эффективность в логистической деятельности предприятия и улучшает качество обслуживания потребителей.
Задачи транспортной логистики:
- обеспечение технического соответствия участников транспортного процесса — согласованность параметров транспортных средств;
- обеспечение технологического соответствия участников транспортного процесса — применение единой технологии транспортировки;
- согласование экономических интересов участников транспортного процесса — общая методология построения тарифной системы;
- использование единых систем планирования — разработка и применение планов-графиков для различных видов транспорта;
- создание транспортных коридоров, выбор вида транспорта, выбор типа транспортного средства, выбор маршрута[25]
Функции транспортной логистики представлены на рис 1.1.
Рисунок 1.1. Функции транспортной логистики.
На выбор типа транспортной составляющей логистической системы влияют такие факторы, как: вид товара, транспортные расходы, транспорт, расстояние, качество транспортных маршрутов. В современном мире роль транспортного обслуживания определяется не интересами конкретного отправителя (получателя), а приемлемым соотношением расходов и прибыли в цикле производства и потребления, а минимизацией общих логистических затрат.
Правильный выбор транспортных средств в транспортной системе позволяет уменьшать эксплуатационные расходы и повысить качество обслуживания за счет оптимального выбора скорости поставки.
Путем регулирования транспортной системы, продукты можно направить к определенному месту в нужное время для того чтобы удовлетворить требование потребителей.
Преимущество логистического управления транспортными системами [25]:
Снижение механической ошибок в работе
- Лучшие тарифы на грузоперевозки с помощью ежедневных торгов
- Управление отношениями с перевозчиками онлайн
- Доступ к развернутой аналитике и статистике по грузам
- Повышение эффективности складских операций и снижение запасов на складе
- Повышения уровня клиентского сервиса
Обзор, проведенный логистической и транспортной системой, имеет широкий смысл, а также помогает интегрировать приложения для преодоления их недостатков в бизнес-деятельности.
Особенности транспортировки грузов различными транспортными средствами
Транспортировка — это ключевая комплексная деятельность, связанная с передачей материальных ресурсов, работой в процессе или готовой продукцией определенных видов транспорта в логистической цепочке, которая состоит в свою очередь из сложных и элементарных видов деятельности, охватывающих экспедирование грузов, обработку грузов, упаковку, передачу права собственности на товар, страхование и т.д.
Транспортная логистика – это функциональная область логистики, с помощью которой оптимизируются логистические процессы на пути материального потока от поставщика до конечного потребителя, осуществляемого с использованием транспортных средств [2].
Транспорт в логистической системе играет двойную роль:
— прежде всего, это неотъемлемая часть или компонент основных функциональных направлений логистики (закупка, производство, дистрибуция);
— во-вторых, транспорт — это один сектор экономики, который также развивает предпринимательскую деятельность: транспорт продает товары и услуги своей продукции и транспортные услуги, получая доходы и имеет прибыль.
Как отрасль материального производства, транспорт имеет собственное производство — это процесс перемещения, который характеризуется рядом существенных признаков:
— отсутствие материальных форм, но в то же время материальность природы, как и в процессе перемещения, потребляет материальные ресурсы: износ подвижной конструкции и средств, на которых она использует труд работников транспорта и т.д.;
— невозможность хранения и так транспорта может иметь только определенный запас своей проводной пропускной способности и способности удовлетворять потребности в транспортных услугах;
— воплощение дополнительных транспортных расходов, связанных с движущимся материальным потоком, поэтому транспорт нужно использовать так, чтобы транспортные расходы были самыми низкими, при прочих равных условиях;
— привязанность к определенному месту, области, региону (например, к местам, где есть линии связи и есть соответствующие транспортные компании).
Поскольку транспортные операции являются прямым выражением отношений между отдельными этапами грузопотока, необходимо решить ряд задач.
Первая задача — выбор формы перевозки. Для пользователей транспортных услуг существуют две формы услуг (перевозки):
1) используя установленный свой собственный отдел отгрузки грузов;
2) использование сторонних транспортных компаний [2].
Выбор форм транспортировки производится в следующей порядке:
1-й этап. Детальное исследование преимуществ и недостатков видов транспорта. Ниже приведены преимущества создания транспортного отдела(аргументы против сторонних транспортных услуг):
1) возможность аренды автотранспорта на один транспорт или на определенный период времени;
2) международная перевозка грузов осуществляемое посредством любого вида транспорта
3) обеспечение требуемого качества транспортных услуг;
4) предотвратите аварии или их быстрое исключение;
5) более небольшие упаковывая требования;
6) сквозной контроль качества услуг и хранения товаров;
7) возможность размещения рекламы на транспортных средствах.
8) возможность получения дополнительного дохода путем оказания транспортных услуг иным предприятиям;
9) сокращение транспортных расходов и качественный контроль их размера;
10) контроль расписания, времени и маршрутов.
Недостатки, возникающие при создании собственных подразделений доставки (аргументы в пользу сторонних транспортных компаний):
1) высокие административные расходы, ремонт и техобслуживание транспортных средств;
2) необходимость значительных капиталовложений;
3) полная ответственность за ущерб и порчу товара;
4) необходимость планирования маршрутов;
5) расходы на страхование грузов и транспортных средств;
6) проблемы лицензирования;
7) потери вследствие несчастных случаев.
2-й этап. Оценка уровня сервиса и стоимости различных видов транспорта. Компании (клиент транспортных услуг) необходимо определить качество и желаемый уровень обслуживания, проанализировать свою безопасность в случае создания собственного транспортного отдела или сторонних транспортных компаний. Далее определите общие затраты на оба вида транспорта. Уровень общих текущих расходов — это сумма затрат на обработку заказов, упаковку, отгрузку, ущерб от повреждений (при создании собственного транспортного отдела и дополнительных лицензионных расходов, зарплат, топлива).
3-й этап. Принятие окончательного решения. Критериями для принятия решения о выборе видов транспорта являются:
1) потребность в инвестициях и их адекватность;
2) прогнозируемая доходность инвестиций;
3) степень качества обслуживания;
4) норма общих текущих расходов.
Если норма общих затрат логистического отдела будет ниже, то решение в пользу логистического отдела может быть принято с достаточными инвестициями. Что касается критериев приоритета, то он определяет заказчика транспортных услуг.
Вторая задача — выбор вида транспорта решается в сочетании с другими логистическими проблемами, а именно:
— создание и поддержание оптимального уровня запасов;
— выберите тип упаковки.
В основе вариантов транспортировки, оптимальных для конкретной транспортной информации, лежат характеристики видов транспорта.
Ниже перечислены основные виды транспорта:
— железнодорожный
— автомобильный
Каждый вид транспорта имеет специфические характеристики с точки зрения управления логистикой, преимущества и недостатки, определяющие его использование в логистической системе (табл. 1.1).
Таблица 1.1. Сравнительная логистическая характеристика различных видов транспорта.
Вид транспорта | Достоинство | Недостатки |
Железнодорожный | Большая емкость; дешево; регулярность перевозки | Дорогое строительство дорог; низкая скорость доставки |
Автомобиль | Высокая скорость доставки; возможность доставки груза от двери до двери без погрузочно-разгрузочных работ, ловкость, регулярность. Возможность отправки товара небольшими партиями | Малая пропускная способность, дорогое, дорогое дорожное строительство |
На выбор транспорта выделяют шесть основных факторов:
— своевременная доставка;
— периодичность отгрузок грузов;
— надежность соблюдения графика поставки;
— способность снести различные нагрузки;
— возможность доставки товара в любую точку территории;
— стоимость перевозки.
В таблице 1.2 приведены факторов, влияющие на выбор транспортного средства [4].
Таблица 1.2. Факторы, влияющие на выбор вида транспорта (оценка по 5 бальной шкале)
Транспорт | Факторы | |||||
Срок поставки | Частота отгрузки груза | Надежность графика | Возможность перевозки различных грузов | Возможность перевезти груз в любое место | Стоимость транспорта | |
Железнодорожный | 3 | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 |
Автомобиль | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 |
В зависимости от решения конкретной задачи транспорт выбирается на основании оценок проставленных факторов. Так что, если отправитель заинтересован в скорости и минимальной стоимости доставки, то выбор ограничивается железнодорожным транспортом. Из таблицы 1.2 видно что автомобильный транспорт обладает рядом преимуществ по сравнению железнодорожным:
- Возможность перевозки различных грузов
- Возможность перевезти груз в любое место
- Стоимость транспорта
Однако окончательный вывод о способе доставки груза основан на технико-экономических расчетах.
Третья задача – как выбрать перевозчика. Если у вас есть выбор в пользу сторонних перевозчиков, выбранного транспортного средства, то следующий шаг будет выбор транспортной компании. Одним из факторов, влияющий на выбор перевозчика, является стоимость услуг транспортной компании. Потребители, которые покупают транспортные продукты, возмещают эти затраты в виде тарифов и фрахтовых ставок, что является одновременно денежным выражением стоимости транспортных продуктов.
Для принятия решения о транспортировке следует учитывать сложные компромиссы между различными видами транспорта, а также последствия этих компромиссов для других видов деятельности в системе распределения, таких как складирование и обслуживание запасов. Поскольку с течением времени относительные затраты на различные виды транспорта меняются, компании должны пересмотреть свои модели транспортировки, чтобы найти оптимальное распределение продукции.
Факторы, влияющие на эффективность управления транспортными системами
Поскольку с течением времени относительные затраты на различные виды транспорта меняются, предприятие должно пересматривать свои модели транспортировки, чтобы найти оптимальное распределение продукции.
Учитывая, что организация движения товаров связана с несколькими критериями, необходимо использовать системный подход для принятия таких решений.
Концептуальная модель отражает проблему предоставления преимущества одному из перевозчиков и транспортных средств.
Эта модель охватывает четыре транспортных характеристики:
— расходы;
— расстояние;
— среднее время транспортировки;
— отклонение от нужного времени [4].
Влияние характеристик варьируется в зависимости от продукта и измеряется с использованием стоимости и затрат на хранение. Товары перемещаются от источника к потребителю или получателю. Если груз перевозится к месту назначения, то на отправителя влияют транспортные расходы и транзитные логистические запасы, на потребителя-выбор вида транспорта, стоимость логистических поставок, перевозимых к месту назначения.
Общие затраты на поставку продукции от предприятия, изготовителя продукции, к потребителю или распределительному центру включает следующие показатели:
— стоимость перевозки;
— стоимость инвентаря;
— стоимость обработки заказа;
— материалы и технические материалы для использования.
Как правило, для моделирования используются значения показателей, определенные в конце отчетного периода:
— стоимость перевозки или доставки тариф перевозки, умноженный на количество отгруженных единиц за год;
— затраты на запасы в пути, затраты на хранение, логистические поставки (и), умноженные на время транспортировки, умноженное на цену продукта (ов), умноженную на объем трафика за год;
— стоимость обработки заказа, затраты на организацию и отправку заказа, определяются номенклатурой заказов, которая зависит от размера отгрузки, спроса и стоимости отдельного заказа;
— используется инвентарь, который состоит из циклического, регулярного и резерва, который используется для пополнения, когда заказ не может быть отправлен как ожидалось. Циклический запас – это затраты на хранение, логистические поставки, умноженные на стоимость товара (ов) и в среднем на имеющуюся сумму. Резервный запас для модели представляет собой случайную оценку ожидания колебаний запросов потребителей.
Количество видов перевозок, участвующих в доставке груза, в транспортной системе являются интермодальными и унимодальными (табл. 1.3) [4].
При применении интермодальных перевозок каждый перевозчик несет ответственность за груз с момента его принятия от грузоотправителя по договору или другого перевозчика до передачи его смежному виду транспорта или доставки грузополучателю.
Таблица 1.3. Характеристики систем доставки грузов
Унимодальные | Интермодальная Multi-view (intermodally) |
Система, несмотря на наличие и распространение с участием автомобильного транспорта, обеспечивающая доставку грузов «от двери до двери», осложняется эксплуатацией легковых и грузовых автомобилей различной грузоподъемности на этапах отбора грузов, формирования крупных партий грузов, особенно в терминальной системе. | Интермодальная система-система доставки грузов несколькими видами транспорта по единому перевозочному документу с передачей груза при погрузке с одного вида транспорта на другой без участия грузовладельца. Интермодально система доставки сложнее, особенно в международных перевозках. |
Суть логистики системы интермодальных перевозок заключается в единстве всех звеньев логистики транспортно-перерабатывающей цепочки, что обеспечивает поставку товаров во все уголки земного шара с использованием сквозного тарифа для единого перевозочного документа под руководством единого оператора. В дополнение к интермодальным перевозкам с использованием смешанных отдельных (табл. 1.4) [4].
Таблица 1.4. Сравнительная характеристика смешанного и интермодального способа перевозки.
Смешанная перевозка | Интермодальная перевозка |
1. Несколько видов транспорта | 1. Несколько видов транспорта |
2. Отсутствие единого оператора перевозки | 2. Наличие единого оператора перевозки |
3. Оплата по нескольким отдельным тарифам | 3. Единая ставка фрахта |
4. Последовательная схема взаимодействия участников транспортного процесса | 4. Последовательно-центральная схема взаимодействия участников трансп. Процесса |
5. Низкая ответственность за груз | 5. Высокая ответственность за груз |
Транспортная система Intermodale (Интермодальная) более развита по сравнению со смешанными распределительными перевозками. Гарантом и организатором взаимодействия всех звеньев транспортной цепи в системе интермодальных перевозок выступает оператор международных интермодальных перевозок грузов.
Наличие оператора определяет некоторые отличительные особенности, связанные с коммерческими и правовыми аспектами системы интермодальных перевозок:
— единый транспортный документ установленного образца;
— доставка «от двери до двери» или в других сетях при условии наличия единого транспортного документа;
— единая ответственность за исполнение договора и сохранность груза;
— через тариф перевозки [5].
При создании сети интермодальных перевозок наибольшее значение придается развитию терминалов. В соответствии с видами рынков разница в мультимодальных перевозках проявляется в связях водной и наземной систем. В зависимости от вида транспорта определяется тип терминала, его организационная структура, функции и расположение в транспортной сети.
Итак, транспортная логистика — функциональная область логистики, которая минимизирует логистические процессы на пути материального потока от поставщика до конечного потребителя, осуществляемого с использованием транспортных средств.
Рассмотрим подробнее требования к организации перевозки хлеба и хлебобулочной продукции [26].
Большинство хлебопекарных предприятий поставляет готовую продукцию к местам сбыта собственным автотранспортом. Транспортировка хлебобулочных продукций сопряжена с завышенным риском ее возможного загрязнения.
Причинами загрязнения возможна из-за дорожной пыли, грязи, сезонных осадков, загрязнения в фургоне транспорта, хлебные лотки, одежда сотрудников или сами сотрудники, нарушающие требования санитарии и гигиены и т.п.
Для того, чтобы предостеречь готовые изделия от загрязнения и предоставить надежность для конечного покупателя, нужно строго придерживаться правил транспортировки пищевых товаров.
Главными документами, регулирующие транспортировку хлебобулочных изделий, являются:
Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»
Санитарные правила и нормы СанПиН 2.3.4.545-96 «Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий»
В техническом регламенте прописываются общие условия к операциям транспортировки пищевых продуктов, в СанПиН 2.3.4.545-96 содержатся определенные рекомендации о том, каким образом следует организовать перевозку хлеба для сокращения опасности засорения и обеспечения безопасности. Охарактеризуем основные условия, на которые необходимо уделить нужное внимание.
Пожелания к транспорту для перевозки хлеба
Хлебопекарные продукции разрешено транспортировать только в правильно оборудованных и тщательно подготовленных для транспортировки данной продукции транспортах.
Конструкции грузовых отсеков транспортных механизмов и контейнеров должна гарантировать безопасность пищевой продукции от засорения, проникания животных, а также грызунов и насекомых, проведение своевременной очистки, мойки и дезинфекции.
Внутреннее покрытие грузовых секций транспортных средств должна быть произведена из легко моющихся и нетоксичных материалов.
Структура и обустройство автотранспорта должны гарантировать необходимые условия для сохранения качества и безопасности хлебобулочной продукции во время транспортировки.
Транспортное средство обязуется иметь разрешение на использование транспорта для транспортировки хлеба, выданного органами госсанэпиднадзора. Данное разрешение отпускается только после проведения особого осмотра транспорта.
Действие данного разрешения на эксплуатацию транспортного средства для транспортировки хлеба составляет 6 месяцев. Для продления разрешения на новый период, транспортное средство должно быть вновь предъявлено для осмотра.
Транспортировка хлеба и хлебобулочной продукции транспортом, не соответствующий санитарным требованиям, или не имеющим разрешения госсанэпиднадзора запрещается.
Хлебные лотки должны быть чистыми и сухими. Перед погрузкой все лотки осматриваются ответственным лицом.
Во время погрузки и разгрузки неприемлемо попадания атмосферных осадков на продукцию. Для обеспечения этих условий места погрузки и выгрузки должны быть защищены от воздействия атмосферных осадков специальными навесами и козырьками. Следует следить за тем, чтобы сами навесы и козырьки не стали источником загрязнений!
Территорию хлебопекарного предприятия надо содержаться в надлежащей чистоте, чтобы не допустить загрязнение готовой продукции во время ее погрузки в транспорт.
Транспорт, используемый для транспортировки хлеба и хлебобулочной продукции, должен иметь четкую надпись «Хлеб».
В транспортных средствах, используемых для транспортировки хлеба и хлебобулочной продукции запрещается перевозить какие-либо другие грузы.
Транспортные средства, тары и другое оборудование, используемые при транспортировке хлеба и хлебобулочной продукции, надо содержать в чистоте.
Необходимо проводить тщательный осмотр транспорта перед погрузкой продукции, при необходимости произвести дополнительную мойку. После окончания работы транспорт, лотки и другое эксплуатируемое в процессе транспортировки оборудование, промывается горячей водой и не реже одного раза в 5 дней дезинфицируется. Период дезинфицирования подбирается с таким расчетом, чтобы само транспортное средство не стало источником загрязнения транспортируемой продукции.
Для промывания внутренних поверхностей грузовых отсеков транспортных средств и лотков используется только вода, отвечающая требованиям к питьевой воде.
Погрузка и выгрузка хлеба, производится работниками исключительно в санитарной одежде, а также обязаны при себе иметь санитарную книжку с пометкой о медицинском осмотре.
Лица с подозрением на заболевания инфекционными заболеваниями, а также контактировавшие с больными инфекционными заболеваниями и являющиеся носителями очагов инфекционных заболеваний, не допускаются к работам, связанным транспортировкой хлебобулочной продукции.
Администрация предприятия, которому принадлежит транспорт, отвечает за санитарное состояние транспорта, используемого для транспортировки хлеба и хлебобулочной продукции, а также за санитарную грамотность работников транспорта.
Должностные лица хлебопекарного предприятия несут ответственность за соблюдение санитарных норм при погрузке готовой продукции, при перевозке — транспортное предприятие, а за выгрузку готовой продукции —администрация торгового предприятия.
Страницы 1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф