Скоро защита?
Меню Услуги

Логистическое управление транспортными системами поставок продукции на предприятии (На примере ОАО «Хлебокомбинат»). Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2


2. Анализ транспортно логистических систем ОАО «Хлебокомбинат»

 

2.1 Анализ транспортных систем поставок продукции на предприятие ОАО «Хлебокомбинат»

 

Сегодня ОАО «Хлебокомбинат» является одним из крупнейших производителей хлебобулочных и кондитерских изделий в Московской области. Он обеспечивает своей продукцией жителей Обнинска и прилегающих районов Калужской и Московской областей. А когда-то на заре становления Обнинска, это была обычная хлебопекарня с высокой долей ручного труда. Именно она «питала» ученых-физиков и строителей города.

Строительство хлебозавода началось в 1959 году. В настоящее время ОАО «Хлебокомбинат» является полностью механизированным предприятием с высококвалифицированным персоналом. Интересен факт, что большинство сотрудников (а их тут более 400) отдали работе более 10 лет. Качество хлеба – это результат труда и позитивного настроения каждого работника.

ОАО «Хлебокомбинат» выпускает ржано-пшеничные сорта хлеба. Проектная мощность – 35 тонн/сутки. Здесь установлено три комплексно-механизированные линии по выпуску таких популярных у населения сортов хлеба как: «Дарницкий», «Столичный», «Заварной Кориандровый», «Бородинский» и «Рижский Н». Для производства этих сортов хлеба используются традиционные технологии с использованием жидких заквасок. Также здесь находится цех, выпускающий широкий ассортимент кондитерской продукции: торты и пирожные в ассортименте, рулеты, коврижку, кексы, печенье. Хлеб — это пищевой продукт. Хлеб — выпекается из теста, изготовленный из муки с содержанием жидкости(вода), дрожжи, солей, иногда сахара, жира, солода, патоки, молока, пряности. До 56% состоит из углеводов (крахмал), 5-8% белков, а также минеральные добавки, аминокислоты, витамины (группы В). Энергетическая ценность 100 г хлеба до 1,4 МДж (347 ккал).

ОАО «Хлебокомбинат» выпекаются хлебобулочные изделия из пшеничной муки высшего, первого и второго сортов, используется традиционный способ приготовления теста на опарах, а также бараночные, мелкоштучные и сдобные изделия. Проектная мощность составляет 45 тонн продукции/сутки. В хлебобулочном цехе установлены три комплексно-механизированные линии: две линии для выработки хлебобулочных изделий, третья линия — по выпуску бараночных и еще одна — для производства мелкоштучных, сдобных и слоеных изделий.

В целом ОАО «Хлебокомбинат» выпускает ежемесячно более 100 наименований хлебобулочной и кондитерской продукции. На протяжении всей своей истории предприятие использует только натуральное высококачественное сырье, бережно сохраняя русские традиции хлебопечения.

Важнейшим элементом стратегии развития организации стала ориентация на продукцию, укрепляющую здоровье человека. Сегодня ОАО «Хлебокомбинат» выпускает большой ассортимент диетических изделий содержащих отруби, пшеничную, гречневую крупы, злаки, что способствует удалению из организма вредных для человека веществ и как профилактика при сердечно – сосудистых заболеваниях и заболеваниях кишечника, а также хлеба, обогащенные соевым белком и йодказеином.

Выбранная инновационная стратегия требует интеллектуальных вложений, поэтому ОАО «Хлебокомбинат» на протяжении многих лет сотрудничает с Институтом хлебопекарной промышленности (г. Москва), Институтом управления и пищевых технологий (г. Санкт-Петербург), активно знакомится с зарубежным производством продуктов для здорового питания. Вся продукция сертифицирована в Калужском центре по метрологии и стандартизации.

ОАО «Хлебокомбинат» входит в состав 5000 ведущих предприятий, имеющих статус «ЛИДЕР РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ». Кроме этого он является обладателем звания – организация высокой социальной ответственности. В том числе за учреждение благотворительной акции «Каждая крошка в ладошку» для многодетных семей и постоянную помощь детским домам, малообеспеченным семьям и одиноким пожилым людям».

Время работы данного предприятия ежедневно с 06.00 до 18.00 час, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час.

На территории комбината имеются: производственные цеха, складские помещения, бытовки, отдел оптового сбыта, диспетчерская служба и гараж.

Согласно законодательству РФ, предприятие обладает Уставом, коллективным договором и различными лицензиями, разрешающие производство, хранение, а также перевозку хлебобулочных изделий.

Хлебобулочные изделия зависят от условий перевозки и хранения. Данный груз, требует специализированный подвижной состав. Хлебобулочные изделия перевозят на автомобилях — фургонах. Хлебобулочные изделия относятся по весу к нормальному грузу, по размерам к габаритному грузу. По исследованиям грузоподъемности, этот вид груза относится к третьему классу груза ( . По степени опасности, данный продукт можно отнести к первой группе — это малоопасный груз [15].

2.2 Анализ маршрутов доставки и количество транспорта средств

 

Перевозка хлеба требует очень квалифицированный организации. Грамотно спланированная логистика хлебобулочных изделий обеспечит бесперебойную работу заказчиков: торговые сети(магазины), точки продуктовых продаж, поликлиники и пункты общественного питания, которым необходимо поддерживать большой выбор свежей продукции для довольствия нужд населения.

Главные задачи осуществления перевозок являются:

  • выполнение потребностей заказчиков;
  • выполнение действующих планов перевозок;
  • квалифицированное обслуживание заказчиков;
  • эффективное использование автотранспорта;
  • минимизация транспортных расходов;
  • организовать безопасность движения;
  • регулирование работы всех подразделений и сотрудников автотранспортного предприятия.

Хлебобулочные изделия поставляется от ОАО «Хлебокомбинат» в торговые точки и на предприятия города Обнинск и поселки расположенные рядом. На основании договора с клиентами, перевозки осуществляются по согласованному графику.

Проведенные исследования показали, что развоз хлебобулочных изделий осуществляется по три кольцевым маршрутам с показателем перевозок в среднем за год (табл. 2.1, 2.2., 2.3).

Первый маршрут будет соответственно производиться от самого Хлебокомбината через поселок Кривское, Машково и Заречье. Конечной точкой будет служить сам хлебокомбинат. Общая протяженность маршрута 59,9 км. Загрузка по маршруту составит 620,95 кг.

Второй маршрут будет соответственно производиться от самого Хлебокомбината через поселок Потресово и Машково. Общая протяженность маршрута 62,7 км. Загрузка по маршруту составит 1187,88 кг.

 Третий маршрут будет соответственно производиться по городу. Конечной точкой будет служить сам хлебокомбинат. Общая протяженность маршрута 14,18 км. Загрузка по маршруту составит 695,18 кг.

Транспортный отдел и грузоперевозки – это неотъемлемый элемент практически любой бизнес-структуры. Связующим звеном между разными компаниями, вне зависимости от вектора их деятельности, является водитель-экспедитор. Именно на него возлагается обязанность по доставке грузов из пункта А в пункт Б. При этом заказ клиента он должен перевезти максимально быстро, обеспечив его целостность и сохранность. Ответственность водителя-экспедитора за содержимое его автомобиля огромная, но вместе с тем у него есть и права, прописанные в должностной инструкции.

Должностная инструкция.

Этот документ, как мы уже говорили, не может быть универсальным для всех транспортных компаний из-за разобщенности их сфер деятельности. Тем не менее существует общий принцип, по которому составляется должностная инструкция экспедитора. Она должна состоять из таких разделов: Описание общих положений (название и характеристика должности, информация о том, кому подчиняется сотрудник, его образование, правила трудового распорядка, техника безопасности). Обязанности (здесь прописывают, что конкретно должен делать водитель-экспедитор). Права (в этом пункте указывают обязанности работодателя по созданию нормальных рабочих условий для сотрудника, а также информацию о полномочиях экспедитора). Служебная связь (способы коммуникации водителя с офисом и его действия в случае возникновения любых форс-мажорных обстоятельств). Ответственность (описываются меры взыскания с сотрудника, штрафные санкции и неустойки, которые грозят ему за полное или частичное невыполнение возложенных на него должностных обязанностей, порчу груза, его пропажу или срыв сроков перевозки). Инструкция не должна противоречить действующему законодательству страны, в которой функционирует фирма-работодатель. Ее положения вступают в силу после двустороннего подписания трудового договора между сотрудником и нанимателем и занесением документа в базу предприятия.

Обязанности работника.

Водитель-экспедитор категории «В» или «С» обычно должен выполнять такую работу:

  • Погрузка/разгрузка продукции и своевременный контроль ее качества.
  • Оформление транспортной документации в соответствии с корпоративными требованиями.
  • Перевозка груза.
  • Контроль состояния транспортного средства и поддержание его технической исправности.

Сфера ответственности.

В связи с тем, что экспедиторы имеют доступ к товару и документации, они являются материально ответственными лицами. Подписав акт о приеме груза со склада, они возлагают на себя обязательство по его своевременной передаче в пункт назначения, и до того момента, пока клиент не подпишет товарно-транспортную накладную о приеме товара, только перевозчик за него отвечает. Поэтому в случае утери или порчи груза виновным назначат именно его. К тому же водитель-экспедитор не имеет права передавать третьим лицам сопроводительную документацию или разглашать сведения о ней кому-либо, так как это может повлечь за собой нарушение конфиденциальности и коммерческой тайны.

Классификация водителей.

У людей, занятых в автоперевозках, нередко возникает вопрос о том, что означает первый, второй и третий класс водителя. Несмотря на то что такая градация была введена еще во время СССР, она до сих пор часто встречается в транспортных компаниях. Согласно ей, извозчики третьего класса имеют самую низкую квалификацию. У них должны быть права категории «В» и «С» или «В» и «Д», при этом привязки к водительскому стажу нет. У тех, кто претендует на второй класс, опыт непрерывного вождения не может быть менее трех лет. Также им нужно иметь действующее удостоверение в таких категориях (их комбинации): «В», «С» и «Д»; «В», «С» и «СЕ»; «Д» и «СЕ». Наивысшим классом есть первый. Водители, относящиеся к нему, должны работать по специальности не менее пяти лет. При этом два из них – обязательно с пометкой «Водитель 2-го класса». Права необходимо иметь всех категорий, кроме мототранспорта («А»): «В», «С», «СЕ» и «Д» [27].

Главной задачей учреждения перевозок это выбор продуктивных транспортных средств, которые приближенны к похожим условиям транспортировки.

Для реализации грамотного выбора транспортных средств надо  учесть нижеследующие факторы:

  • транспортные: тип груза и его характеристика, номенклатура поставки продукции, включенная в перевозку, объем и стабильность перевозок, расстояние, виды погрузочно-разгрузочных работ и складское обустройство, график работ, тип маршрутов и организация перевозок;
  • дорожные: надежность покрытия дороги (допустимая норма осевой загрузки), плотность движения, доступность дороги;
  • природно-климатические: территория мягкого климата, холодная зона климата, жаркая зона климата, районы высокогорья;
  • конструкционные транспортных средств: кузов, использование массы, проходимость транспорта;
  • эксплуатационные качества транспорта средств: адаптация кузова, грузовместимость, удобство использования;
  • экономические критерии: производительность, себестоимость поставок продукции логистической системе, приведенные расходы, трудоемкость перевозок.

Одним из главных параметров транспортного средства является грузоподъёмность. В данной дипломной работе перевозки осуществляются автомобилем-фургоном ГАЗ-3309 основанный на базе ГАЗ-3307 (рис. 2.1).

 

Рисунок 2.1. Автомобиль-фургон ГАЗ-3309 на базе ГАЗ-3307.

Данный вид транспорта сконструирован из цельнометаллической двухместной кабины, тип капотный, имеется панорамное стекло, оборудованный современной системой отопления и вентиляции.

Кабина имеет удобное размещение системы управления, современную панель приборов, обивка дверей и внутренние панели сделаны из мягких материалов, для удобства водителя регулируется сиденья, оснащены ремнями безопасности.

2.3 Анализ времени погрузочных работ ОАО «Хлебокомбинат»

 

Способ погрузки и выгрузки хлебобулочной продукции является штучный груз, характеризуемый габаритными размерами, такими как масса, форма, и принимается к перевозке и сдается получателю по счету и массе.

Водитель осуществляет погрузку и выгрузку вручную с вагонов, на которых установлены лотки (рис. 2.2) (16-18 штук) по картам погрузки.

 

Рисунок 2.2. Хлебный лоток для перевозки хлеба

 

Хлебный лоток 740 серии специально разработанный для перевозки хлебобулочных изделий в специальных хлебных автофургонах. Параметры пластикового лотка: 740x465x145 мм. Объем лотка 39 л. Вес: 2,2 кг.

Работа по кольцевому маршрут хлебобулочных изделии включает в себя транспортно-технологическая схему и погрузочно-разгрузочные работы.

Транспортно-технологическая схема содержит в себе отдельные операции:

  • по переработке и складированию груза:
  • погрузочно-разгрузочных работ;
  • упаковка груза;
  • маркирование;
  • пломбировка;
  • пакетирование;
  • взвешивание груза и (или) транспорта;
  • пересчет грузовых мест;
  • подгруппировка грузовых мест – создание или расформировка грузовых мест (по направлениям);
  • закрепление, укрытие и увязка грузов;
  • по транспортировке грузов:
  • перемещение грузов;
  • экспедирование грузов в пути (сопровождение);
  • сборка груза у грузоотправителей и их доставка;
  • развоз груза грузополучателям.
  • По приему и сдаче грузов:
  • Прием и сдача груза с проверкой массы и их количества мест;
  • Оформление товарно-транспортных документов.

Погрузочно-разгрузочные работы это комплекс действий, взаимосвязанных с погрузкой груза на транспортные средства в пункты отправления груза и выгрузки груза в пунктах назначения.

Основными операциями являются: захват или подача товара к погрузочно-разгрузочному механизму, подъем, перемещение и выдача груза транспорту, укладка в штабель (взятие из штабеля). К дополнительным операциям можно отнести: страховку груза, укладывание и снятие захватных механизмов, крепление груза на подвижном составе, подготовка движимого  состава к погрузочно-разгрузочным работам, соединение пакетов груза, информирование сигналов для операторов погрузочно-разгрузочных машин и т.п.

С момента как автотранспорт прибыл к грузоотправителю и до момента выезда с территории является временем простоя под погрузочные работы и состоит из нескольких элементов: время ожидания погрузки-разгрузки, время лавирования движимого состава в пункты погрузки-разгрузки, время выполнения погрузочно-разгрузочных работ, время оформления накладных.

Погрузочно-разгрузочные работы выполняются немеханизированным путем (грузчики выполняют работы вручную), к механизированным работам относятся работы, выполняемые подъемно-транспортными машинами и механизмами, управляемые операторами, а также автоматизированным путем(выполняются по набранной программе машинами без использования человеческой силы) способами.

На выбор погрузочно-разгрузочных работ влияют следующие факторы:

  • характеристика перерабатываемого груза;
  • характера грузопотока;
  • физические свойства груза;
  • суточный объем обработки груза;
  • метод осуществления погрузочно-разгрузочных работ.

Время простоя транспорта под погрузкой (разгрузкой) за поездку установлен в соответствии с Прейскурантом 13-01-01 «Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом» [Л-16].

Время под погрузку и разгрузку на установленных маршрутах определяется формулой:

где  — время на погрузку;

— время на разгрузку;

— время на пересчет грузовых мест;

— время заезда;

— число заездов.

1 маршрут.

2 маршрут.

3 маршрут.

Из плохой организации погрузо-разгрузочных работ возможны сверхнормативные простои транспорта.

Оценка использования грузоподъемности автомобиля – коэффициент , который отражает степень загрузки транспортных средств. По указанным маршрутам коэффициент  представлен в таблицах 2.5, 2.6, 2.7.

 Выводы по главе

Предприятие ОАО «Хлебокомбинат» работает согласно с действующим законодательством Российской Федерации. Организация перевозок обеспечивает выполнение принятого плана работы.

Для получения большей эффективности деятельности данного предприятия и достижения наилучших показателей требуется следующее:

  • совершенствование производственно-технического отдела с использованием диагностических технических средств, регулирования топливной системы и других технической аппаратуры, обеспечивающих работоспособность движимой техники за счет повышения технической готовности;
  • улучшение коэффициента использования пробега за счет разработки правильно подобранных маршрутов перевозки,
  • повышение показателя использования грузоподъемности
  • снижение простоя транспорта во время погрузочно-разгрузочных работ путем нанятия экспедитора.

В данной дипломной работе для развития организации перевозок продукции хлебокомбината предлагается рационализировать перевозки продукции потребителей.

Для сопоставления предлагается сверить организации имеющих транспортировки по заданным маршрутам (табл. 2.1, 2.2, 2.3) и с новыми маршрутами (табл. 3.1, 3.2.).

Глава 3. Основные мероприятие по  повышению эффективности системы поставок ОАО «Хлебокомбинат»

 

3.1 Расчет по организации перевозок.

 

В данной дипломной работе рассматриваются кольцевые маршруты поставки продукции. Кольцевые — это те маршруты, при которых передвижения транспортных средств демонстрируя замкнутые контуры, соединяющие нескольких получателей или поставщиков.

 

Кольцевые маршруты делятся на:

— простой кольцевой – предоставляет собой несколько грузопунктов, при котором автомобиль двигается, последовательно выполняя все поездки;

— развозочный (сборный) – при движении по данному маршруту выполняя постепенно выгрузку (порузку) груза.

Для сравнения с существующими маршрутами (параграф 2.2 «Анализ маршрутов доставки и количество транспорта средств» рассмотрим развозочный (сборный) движении по маршруту (таблица 3.1, 3.2).

Первый маршрут будет соответственно производиться от самого Хлебокомбината через город и поселки Кривское, Машково и Заречье. Конечной точкой будет служить сам хлебокомбинат. Общая пртяженность маршрута 62,2 км. Загрузка по маршруту составит 1898,2 кг.

 Второй маршрут будет соответственно производиться от самого Хлебокомбината через город и поселок Потресово. Конечной точкой будет служить сам хлебокомбинат. Общая протяженность маршрута 56,9 км. Загрузка по маршруту составит 605,81 кг.

 Коэффициент пользования грузоподъемности автомобиля по первому маршрут находится в пределах от 0,06 до 0,46.

Коэффициент пользования грузоподъемности автомобиля по второму маршрут находится в пределах от 0,08 до 0,15.

Схема данных перевозок состоит из вида товарно-транспортных документов, просчета мест для грузовых лотков, группировки погрузочных мест (по картам загрузки), погрузочно-разгрузочные работы, перевозки груза, сдачи груза грузополучателям с контролем количества мест. (Приложение 1)

В данной дипломной работе предлагается произвести расчет производственной программы по 2 способам организации перевозок:

1 способ – до внедрения рекомендуемых мероприятий,

2 способ – после внедрения рекомендуемых мероприятий.

 

Таблица 3.5.

Наименование показателя Формула Способ 1

(три маршрута)

Способ 2

(два маршрута)

1.       Суточный объём перевозок груза, т 0,62 1,9
1,19 0,61
0,7
Итого; 2,51 2,51
2.       Время, затрачиваемое автомобилем за оборот, ч             2,09 3,14
2,1 3,08
3,24
Итого; 7,43 6,22
3.       Количество вероятных оборотов транспорта за сутки по маршруту, об             4 3
            4  3
2
Итого; 10 6
4.       Суточная производительность автомобиля, т            2,49 5,73
4,81 1,87
1,41
Итого; 8,71 7,6
5.       Суточная производительность автомобиля, ткм        82,57 114,79
167,47 34,74
11,29
Итого; 261,33 149,53
6.       Суточный пробег транспорта по рейсу за сутки, км        231,1 169,5
  232,3 151,4
31,96
Итого; 495,36 320,9
7.       Груженый пробег транспорта по рейсу за сутки, км      181,6 117,3
     153,6        94,8
23,56
Итого; 358,16 212,1
8.       Коэффициент пользования пробега транспорта за сутки       0,8 0,7
      0,7          0,6
      0,7
Итого;       2,2 1,3
9.       Фактическое время использования автомобиля, ч       8,19 9,07
      8,03         8,85
      6,62
Итого;       22,84 17,92
10.   Общэксплуатационная скорость автомобиля,       28,2 18,69
      28,9        17,11
      4,8
Итого;       61,9 35,8
11.   Эксплуатационное количество автомобилей, задействованных на маршруте, ед       0,25 0,33
      0,25        0,33
      0,5
Итого;        1 0,66
12.   Количество автомобиле – часов в наряде по маршруту в сутки,       2,05 2,99
      2,01        2,92
      3,31
Итого;       7,37 5,91
13.   Автомобили – дни в эксплуатации на маршруте,       91,5        120,78
      91,5        120,78
      183
Итого;       366 241,56
14.   Суммарный автопробег по маршруту за год, км       21145,65      20472,21
      21255,45      18286,09
      5848,68
Итого;       48249,78       38758,3
15.   Груженый автопробег по маршруту за год, км       16616,4     14167,49
      14054,4      11449,94
      4311,48
Итого;       34982,28     25617,43
16.   Грузовой оборот по маршруту за год, ткм       7548,75     17487,74
      12325,34      4195,9
      2066,07
Итого;    21940,16     21683,64

 

Так, по первому и второму маршруту были рассчитаны различные показатели от суточного объема перевозок груза до грузового оборот по маршрутам за год.

Так, коэффициент пользования пробега транспорта за сутки по маршруту 1 равен 2,2 , а по 2 маршруту 1,3.

Суточный пробег транспорта по рейсу за сутки по маршруту 1 равен 495,36 км , а по 2 маршруту  320,9 км.

Производственная плана по эксплуатации транспортных средств представлена в Таблица 3.6. Производственная программа по эксплуатации.

 

Таблица 3.6. Производственная программа по эксплуатации

Наименование показателя Формула 1 вариант 2 вариант
1 2 3 4
1.Общэксплуатационное кол-во транспорта, ед. 1 0,66
2.Штатное кол-во транспорта, ед. 2 1
3. Хозяйственные дни, дн. 732 366
4. Эксплуатационные дни, дн. 366 241,56
5.Коэффициент выпуска транспорта

за год

0,5 0,7
6.Автомобили-часы в наряде за год, а-ч 2697,42
7.Среднее  время в наряде, ч 7,37 8,95
8.Суммарный пробег автомобилей за год, км 48249,78 38758,3
9.Общий груженный пробег автомобилей за год, км 34982,28 25617,43
10.Средний коэффициент пользования пробега 0,7 0,7
11.Среднесуточный пробег транспорта, км 131,83 160,45
12.Средняя скорость, км/ч 17,89 17,93
13.Общий объем годовых перевозок, т 918,66 918,66
14.Годовой грузооборот, ткм 24940,16 21683,64
15.Количество поездок транспорта за год, езд. 369 369
16.Суточная эффективность транспорта за год:

— в тоннах

 

— в тонно-километрах

 

2,51

 

68,14

 

3,8

 

89,77

Так, была рассчитана также производственная программа по эксплуатации в зависимости по различным показателям, так, к примеру годовой грузооборот по первому маршруту составляет 24940,16 ткм, а по второму – 21683,64 ткм. Количество поездок транспорта за год по двум маршрутам одинаково, и составляет 369 езд.

3.2 Разработка мероприятии по снижении издержек погрузо-разгрузочных работ

 

Расчет нужного числа автоводителей

NВОД =  , чел (3.35.)

где ЧЛ – время, отработанное автоводителями на линии за заданный промежуток времени, ч, их величина равна с авто-часами в использовании;

ЧП-З — подготовительно-заключительное время, ч; определяется расчетом:

1 способ:

2 способ:

где  — длительность смены водителя, ч (по данным АТП);

0,33 – норма подготовительного времени с медицинским осмотром на одну смену, ч; (оплата труда и премирование сотрудников УАТХ — 0,33 ч).

Так как в дипломной работе за определенный период принимается один год, то расчет ФРВ произведем по формуле:

где Дк — календарные дней за год; принимаем — 366 дн.;

Дв — выходные дни (суббот и воскресений); определим согласно календарю — 91 дн.;

Дп — сумма праздничных дней; принимаем — 12 дн. (ст.112 Трудового кодекса);

До — сумма дней основного и дополнительного отпуска; принимаем — 52 дн. (ст. 115, 321 Трудового кодекса);

Дб — дни неявок по болезни; принимаем — 5 дн.;

Дг.о – количество освобожденных дней от трудовой деятельности в связи с выполнением государственных или общественных обязанностей; принимаем — 2 дн. (ст.170 Трудового кодекса);

Тсм — длительность смены часов; принимаем — 8 ч;

Дпп — предпраздничные дни; определяемые согласно календарю — 6 дн. (Согласно Трудовому кодексу, сокращенные дни на 1 час).

ФРВ = (366 — 91 — 12 — 52 — 5 — 2)  8 — 6  1 = 1626 ч

1 версия:

2 версия:

Расчеты затрат по транспортировке

Статья 1. «Заработная плата для водителей»

Ставка по тарифу для водителей, руб.:

где  — минимальная часовая ставка по тарифу 1 разряда (по данным АТП- 27,8 руб.)

– Коэффициент тарифа;

 

Статья 2 «Отчисления на социальное страхование и обеспечение»

ОССО = , руб. (3.52.)

где:

ПОТ ССО — сумма отчислений на социальное страхование и обеспечение:

  • в Пенсионный фонд – 22% (Л-8, Л-9);
  • в Фонд социального страхования – 2,9% (Л-8, Л-9);
  • в Фонд обязательного медицинского страхования – 5,1% (Л-8, Л-9);
  • Обязательное страхование от несчастных случаев на автотранспорте – 8,2% (по данным АТП).

1 расчет:

2 расчет:

Статья 3 «Автомобильное топливо»

где Ц – цена  за 1 литр топлива, руб. (по данным АТП — 26,4 руб.);

– топливный расход на эксплуатацию транспорта:

где  – базовый расход топлива на 100 км пути, л (Л-16, стр. 32);

— транспортная норма на 100 ткм, л (Л-16, стр.32);

— общая надбавка или понижение к норме, при учете дорожно-транспортных, климатических и других факторов, %

Работы ведутся с частыми остановками:

где  – средняя прибавка за год в зимнее время, % (Л-16, стр.4);

– прибавка за работу с частыми остановками, % (Л-16, стр.4);

где  — максимальная прибавка за зимнюю работу, % (Л-16, стр.4);

— срок длительности зимней прибавки, месяц. (Л-16, стр.4);

12 – количество месяцев в году, мес.

1 расчет:

13104 л.

2 расчет:

10563 л.

Статья 4 «Горюче смазочные и прочие эксплуатационные материалы»

где  — размер затрат на горюче-смазочные и прочие используемые материалы от затрат на топливо, % (Л-16).

 

Статья 5 «Амортизация автомобильной резины»

Величина срока эксплуатации общего пробега шин:

где  — среднестатистический пробег шин, тыс.км (Л-21);

— регулировочный коэффициент, учитывающий группу эксплуатации автотранспортного средства (Л-21);

— регулировочный коэффициент, учитывающий типы работ транспорта (Л-21).

Затраты на реконструкцию ремонт и износ шин на 1000 км пробега:

Где 90 — износ шин на момент списания, %.

Определяем затраты по статье:

Где  – размер стоимости шины, руб. (Л-27, Л-28);

— количество шин на транспорте без запасного, ед. (Л-27, Л-28).

 

Статья 6 «Техобслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей

Размер затрат на техобслуживание и эксплуатационный ремонт на 1000 км пробега:

где  — норма затрат на 1000 км и на зарплату сотрудникам ремонтного отдела, материалов и запасных частей, руб. (Л-22, стр.44);

— повышенные коэффициенты к заработной плате, материалам и запасным частям (Л-20, стр.26);

К1, К2, К3 — коэффициенты корректировки расхода на запасные части:

— зависят от группы эксплуатации; — зависят от категории подвижного состава; — зависят от природно-климатических условий (Л-22);

— районный коэффициент к заработной плате;

— коэффициент, с учетом отчисления на социальное

страхование (принимаем 1,328).

Амортизация основных средств, обслуживающие технологический процесс ТО и ремонта:

Первичная стоимость на автомобиль:

где  — стоимость автомобиля, руб. (Л-28);

– коэффициент, предусматриваемый расходы по доставке купленного транспорта и полуприцепа, а также расходы при постановке их на учет; принимаем 1,05;

 

Статья 7 «Амортизация подвижного состава»

Рассчитаем норму амортизации :

где  – период полезного использования (Л-12).

Рассчитаем долю амортизационных отчислений :

 

Статья 8 «Общехозяйственные расходы»

где 150 – размер общехозяйственных расходов от заработной платы водителей, %.

 

Калькуляция себестоимости перевозок

Себестоимость 1 авточаса, :

 

— Размер удельного веса (доли) в каждой статье затрат в общей сумме затрат (расчет структуры себестоимости), %

Размер i статьи = ,(3.70.)

где  — затраты по конкретной статье, руб.

Данные расчетов по затратам на транспортировки и удельного веса (доли) каждой статьи затрат на общую сумму затрат по себестоимости представлены в таблицах 3.5, 3.6.

Так, сумма затрат на транспортировки по статье заработной платы водителей занимает третье место и составляет 18,79%, на втором месте находится затраты на автомобильное топливо 21,59%, наибольшие затраты уходят на общехозяйственные расходы 28,19%.

 

Таблица 3.8 Структура себестоимости перевозок по предлагаемой организации перевозок.

Так, наименьшая сумма затрат уходит на амортизацию и ремонт автомобильных шин, наибольшая статья затрат была и остается – общехозяйственные расходы 29,6%.

Расчет финансовых результатов

— Расчет дохода от транспортировок

Рассчитываем тариф 1 авто-часа:

 

Как аргумент целесообразности внедряемых мероприятий был произведен ряд экономических расчетов.

После введения альтернативных маршрутов за счет минимизации пробега транспорта сократились затраты по следующим статьям:

  • «Автомобильное топливо» с 345945,6 руб. до278863,2 руб.;
  • «Горюче-смазочные и прочие эксплуатационные материалы» с 69189,12 руб. до 55772,64 руб.;
  • «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей» с 121341,63 руб. до 89510,63 руб.

За счет уменьшения авто — часов уменьшились затраты по статьям:

  • «Заработная плата водителей транспорта» с 301205,57руб. до 242640,51 руб.;
  • «Отчисления на социальное страхование и обеспечение» с 115060,53 руб. до 92688,67 руб.;
  • «Общехозяйственные расходы» с 451808,36руб. до 363960,77 руб.

В итоге, сократились затраты за счет изменения маршрутов с 1602688руб. до 1229511 руб. Данное действие привело к увеличению прибыли с  руб. до  руб. и уменьшить затраты на 1 рубль дохода с  руб. до  руб. а себестоимость 1 авто-часа с 594,16 руб. до 568,41 руб.

Заключение

 

Целью данного дипломного проекта являлось изучение особенностей организации системы одобрения и материалов для предприятия ОАО «Хлебокомбинат», а также выявление направлений по совершенствованию данной системы.

Хлебобулочная продукция доставляется от ОАО «Хлебокомбинат» в торговые пункты города Обнинск по 3 круговым маршрутам, протяженностью 136,78км. Перевозки осуществляются автомобилем ГАЗ-3309, грузоподъемностью 4,15 т. За один день автомобили выполняют по 1 поездке. Суточный диапазон транспортировок составляет 2,51 т.

В данной дипломной работе для модернизации организации перевозок продукции хлебокомбината предлагалось улучшить маршруты транспортировок. Разработали 2 кольцевых маршрута, общей протяженностью 119,1 км.

После  внедрения новых маршрутов количество автомобилей уменьшилось с 2 единиц до 1 единицы, автомобиле-дни в хозяйстве с 732 дней до 366 дней, автомобиле-дни в эксплуатации с 366 дней до 241,56 дней, автомобиле-часы в наряде с 2697,42 часов до 2163,06 часов. Улучшился коэффициент выпуска автомобилей на линию за год с 0,5 до 0,66. Увеличилось среднее фактическое время пребывание в наряде с 7,37 часов до 8,95 часов. Уменьшился общий транспортный пробег за год с 48249,78 км до38758,3 км. Повысился среднесуточный транспортный пробег с 131,83 км до 160,45 км. Сократился грузооборот с 24940,16 ткм до 21683.64 ткм. Повысилась производительность автомобилей за одни сутки в тоннах с 2,51 т до 3,8 т, а в тонно-километрах с 68,14 ткм до 89,77 ткм.

Как аргумент целесообразности внедрения предлагаемых процедур были произведены экономические расчеты.

При введении новых маршрутов за счет уменьшения пробега автомобилей затраты по статьям сократились:

  • «Автомобильное топливо» с 345945,6 руб. до 278863,2 руб.;
  • «Горюче смазочные и прочие эксплуатационные материалы» с 69189,12 руб. до 55772,64 руб.;
  • «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей» с 121341,63 руб. до 89510,63 руб.

За счет уменьшения авто-часов затраты по статьям сократились:

  • «Заработная плата водителей автомобилей» с 301205,57руб. до 242640,51 руб.;
  • «Отчисления на социальное страхование и обеспечение» с 115060,53 руб. до 92688,67 руб.;
  • «Общехозяйственные расходы» с 451808,36руб. до 363960,77 руб.

В итоге при изменении маршрутов суммы затрат сократились с 1602688руб. до 1229511 руб., что позволило повысить прибыль с  руб. до  руб. и сократить затраты на 1 рубль дохода с  руб. до  руб. а себестоимость 1 авто-часа с 594,16 руб. до 568,41 руб.

Таким образом, цель дипломной работы была достигнута.

 

Список используемой литературы

 

  1. Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. А. Волочиенко, Р. В. Серышев ; отв. ред. Б. А. Аникин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 454 с.
  2. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для СПО / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 150 с.
  3. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : 2019 — 477с.
  4. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика : учебник для СПО / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 507 с.
  5. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 2 : учебник для бакалавриата и магистратуры / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. — 4-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 341 с.
  6. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика : учебник для академического бакалавриата / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач, С. А. Уваров. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 507 с.
  7. Григорьев, М. Н. Логистика : учебник для бакалавров / М. Н. Григорьев. — 4-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 836 с.
  8. Конотопский, В. Ю. Логистика : учебное пособие для вузов / В. Ю. Конотопский. — 4-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 143 с.
  9. Левкин, Г. Г. Коммерческая логистика : учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 375 с.
  10. Левкин, Г. Г. Логистика: теория и практика : учебник и практикум для СПО / Г. Г. Левкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 187 с.
  11. Логистика и управление цепями поставок : учебник для СПО / В. В. Щербаков [и др.] ; под ред. В. В. Щербакова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 582 с.
  12. Логистика и управление цепями поставок : учебник для академического бакалавриата / В. В. Щербаков [и др.] ; под ред. В. В. Щербакова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 582 с.
  13. Логистика : учебник для академического бакалавриата / В. В. Щербаков [и др.] ; под ред. В. В. Щербакова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 387 с.
  14. Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок : учебник и практикум для СПО / В. С. Лукинский, В. В. Лукинский, Н. Г. Плетнева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 359 с.
  15. Мельников, В. П. Логистика : учебник для СПО / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк ; под общ. ред. В. П. Мельникова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 287 с.
  16. Мельников, В. П. Логистика : учебник для академического бакалавриата / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк ; под общ. ред. В. П. Мельникова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 288 с.
  17. Неруш, Ю. М. Логистика : учебник для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 5-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 559 с.
  18. Неруш, Ю. М. Логистика : учебник и практикум для СПО / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 5-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 559 с.
  19. Неруш, Ю. М. Логистика. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 221 с.
  20. Тяпухин, А. П. Логистика в 2 ч. Часть 1 : учебник для академического бакалавриата / А. П. Тяпухин. — 3-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 386 с.
  21. Сергеев, В. И. Логистика снабжения : учебник для СПО / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич. — 3-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 384 с.
  22. Куценко, Е. И. Логистика. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / Е. И. Куценко, Л. Ю. Бережная. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 234 с.
  23. Герами, В. Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Д. Герами, А. В. Колик. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 438 с.
  24. Дыбская, В. В. Логистика в 2 ч. Часть 2 : учебник для бакалавриата и магистратуры / В. В. Дыбская, В. И. Сергеев. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 341 с.
  25. 6 преимуществ использования транспортно-логистической системы 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://logist.ru/articles/6-preimushchestv-ot-ispolzovaniya-transportno-logisticheskoy-sistemy-dlya-gruzovladelca
  26. Требования к организации перевозки хлеба и хлебобулочной продукции 2019. [Электронный ресурс]. URL: http://hlebinfo.ru/trebovaniya-k-organizatsii-perevozki-hleba-i-hlebobulochnoy-produktsii.html
  27. Водитель-экспедитор: требования, обязанности, ответственность, зарплата: [Электронный ресурс]. URL:

Страницы 1 2 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф