Скоро защита?
Меню Услуги

Логистика в системе управления предприятием ооо синергия. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2 3


ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СИНЕРГИЯ»

 

2.1. Финансово-экономическая  характеристика деятельности ООО «Синергия»

 

В настоящее время в рамках транспортно-экспедиторского обслуживания товародвижения все большую популярность приобретает логистический подход, который представляет собой современный взгляд на организацию различных бизнес — процессов, в том числе и транспортных.

Основными направлениями в деятельности транспортно-экспедиционных компаний в России и за рубежом считают расширение количества видов предоставляемых услуг и обеспечение качества транспортно-экспедиторского обслуживания. При этом транспортно-экспедиционные компании создают филиалы или отделения, специализирующиеся на определенных видах услуг.

С созданием логистической системы транспортно-экспедиционные компании берут на себя комплексное транспортно-экспедиторское обслуживание с выполнением функций, предшествующих транспортированию или завершающих его, освобождая грузовладельцев от сбытовых и распределительных функций (упаковывание, складирование и т.п.).

Важным направлением в экспедиционной деятельности следует считать создание грузовых распределительных центров, позволяющих:

— укрупнять и интегрировать грузопотоки;

— улучшать загрузку ТС;

— сокращать количество рейсов, т.е. интенсифицировать процесс доставки грузов с одновременным обеспечением качества обслуживания на высоком уровне.

Одной из основных задач логистики транспортно-экспедиторских услуг, кроме управления транспортировкой, является складское обслуживание. В данном случае целью логистики в отношении товарных запасов выступает оптимизация запасов и потоков в пространстве и времени одновременно по двум критериям:

— доступность для реализации на оптовых складах и в магазинах максимально возможного ассортимента в достаточном количестве по каждой позиции с учетом возможных колебаний спроса;

— повышение оборачиваемости товаров, т.е. снижение времени усредненного цикла между закупкой (производством) товара и его отгрузкой заказчику.

Общество с ограниченно ответственностью «Синергия» создано в 2001 году по решению Учредителей в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального Закона РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также, другими положениями действующего законодательства Российской Федерации.

Юридический адрес предприятия – 117105, г. Москва, Варшавское ш., 35, строение 1, г.Москва

Участниками общества являются физические лица – граждане РФ.

ООО «Синергия» —  молодая, динамично развивающаяся компания, которая занимается перевозками сборных грузов по России. На сегодняшний день ее терминалы работают в более чем 10 городах страны. Ежегодно открываются несколько новых филиалов. Самые крупные филиалы находятся в городах: Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Уфа, Казань и многие другие.

Общество создано для осуществления хозяйственной деятельности, выполнения работ и оказания транспортных услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Основные направления деятельности общества:

— забор груза;

— доставка груза;

— льготная доставка груза;

— погрузочно-разгрузочные работы;

— упаковка грузов;

— страхование грузов;

— внутритарный учет;

— доставка в гипермаркеты;

— перевозка сопроводительных документов;

Общество является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом на праве собственности, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в российских банках.

ООО «Синергия» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта, установления цен, оплаты труда, распределения чистой прибыли. Является собственником принадлежащего ему имущества, осуществляет согласно действующему законодательству его владение, пользование и распоряжение в соответствии с целями своей деятельности.

Уставный капитал предприятия сформирован денежными средствами в российских рублях.

Органами управления ООО «Синергия» являются Общее собрание Участников и Генеральный Директор.

Исполнительным органом Общества является Генеральный Директор, который самостоятельно решает все вопросы текущей деятельности компании.

Компания ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством РФ.

Более подробно рассмотреть организационную структуру компании можно на рисунке 2.4.

 

Рисунок 2.4. Организационная структура Московского филиала ООО «Синергия»

Генеральный директор непосредственно управляет компанией, решает актуальные задачи, координирует работу всех отделов, ведет переговоры на долгосрочную перспективу.

Отдел бухгалтерии, во главе старшего бухгалтера, обеспечивает непрерывную работу денежных  ресурсов, регулирует финансовые потоки, решает вопросы дебиторской задолженности и погашению кредиторской.

Отдел ИСО (регулирование стандартов, справочно-информационный отдел) решает проблемы, связанные с требованиями стандартизации, определяет методы работы, внедряет системы качества.

Старший менеджер имеет большие полномочия обычных менеджеров, несет обязательство за выполнения работы других менеджеров, направляет их, ориентирует на правильное выполнение деятельности и отвечает за них перед руководством.

Начальник отдела доставки (службы логистики) также регулирует деятельность логистов, получает от них актуальную информацию по транспортным потокам, как и менеджеры по транспорту он составляет графики грузоперевозок, определяет каким видом будет доставлен тот или иной груз, в какие сроки и за какую ставку. Соблюдает правила Транспортного Устава, инструкции по технике безопасности, повышает уровень квалификации и обучает менеджеров. Организует рабочие места логистов.

Отдел склада, при руководстве Заведующим Склада, анализирует рациональное складское хранение грузов, минимизирует расходы, путем выбора оптимальных мест для размещения груза, следит за всем процессом складирования, оформляет необходимые документы.

При каждом офисе компании есть просторный современный склад, что помогает существенно сократить издержки и обеспечить полноценный контроль над перевозками. Общая площадь арендуемых складских помещений компании составляет более 5.000 кв.метров.

ООО «Синергия» использует инновационный подход к работе, собственные технологические решения в различных сферах, в частности, в логистической, складской и финансовой системах.

Общая площадь арендуемого склада в Москве составляет около 1.000 кв.м. Склад делится на условные зоны для хранения крупногабаритных грузов, средних и малых грузов, зону для хранения складской техники, зоны отдыха складских работников, работы с клиентами (приемка или выдача грузов). Для хранения грузов используются стандартные европаллеты размерами 800*1200*145 мм и стеллажное оборудование, разделенное на ячейки размерами примерно 1м * 1м * 1м, высота стеллажей 3 яруса.

Площадь офисного помещения примерно 200 м2. Офис разделен на функциональные зоны (отделы): клиентский отдел (КО), бухгалтерия, справочно-информационный отдел (ИСО), отдел доставки (службы логистики) (ОД), отдел продаж (ОП), кабинет делопроизводителя, кабинет директора и несколько служебных помещений.

Компания ООО «Синергия» до недавнего времени не имела собственного автопарка, однако в конце 2017 года было принято решение о приобретении нескольких большетонных фур для межтерминальных перевозок. Однако, филиалы компании все еще не имеют собственного автопарка.

Страхование грузов производится страховым обществом «Якорь», юридический адрес которого находится в г. Москва.

На предприятии ООО «Синергия» существует рейтинговая система среди филиалов, распространяющаяся и на работников. Рейтинг филиала составляется исходя из успеваемости самого филиала и рейтинга директора филиала. Рейтинг директора состоит из его рабочих успехов и успехов его подчиненных, а также, квалификации работников. Например, головной филиал каждый месяц ставит перед отделом продаж план, который работники отдела обязаны выполнить. Также, каждый работник проходит квалификационную проверку несколько раз в год, соответствующую его профессии. Если работник не подтверждает квалификацию это понижает рейтинг директора, если отдел не выполняет план, это тоже понижает рейтинг директора, что в свою очередь понижает рейтинг филиала.

Документооборот в филиале происходит следующим образом: вся документация на предприятии ООО «Синергия», получаемая в ходе деятельности организации, направляется старшим менеджерам соответствующих отделов на заверение. По истечении месяца, оформленная документация упаковывается в посылку, которой присваивается номер, и данная информация заносится в реестр, для отслеживания потока. Готовая партия отправляется в головной филиал. Первичная документация никогда не остается в распоряжении филиалов. Оплата счетов, сопутствующих расходов филиалов и прочего осуществляется по средствам внесения этих данных в расходы при формировании отчета. Уплата налогов осуществляется головной конторой.

Далее проанализируем динамику реализации услуг компанией ООО «Синергия» (Московского филиала) 2016 по 2018 годы (по месяцам) в рублях, вычисляемая по формуле:

ТР = Пт/Пб * 100,                                        (1)

где:   ТР – темп роста;

Пт – показатель текущего периода;

Пб – показатель базового периода.

Изменение объемов реализуемых услуг представлено в таблице 2.1.

Таблица 2.1. — Изменение объемов реализации услуг ООО «Синергия» (Московского филиала), в рублях

 

Мес.

 

Годы

Темп роста
2017/2016 2018/2017 2018/2016
2016 2017 2018 сумма % сумма % сумма %
 

Январь

 

5.892.283

 

5.877.292

 

5.215.589

-14.991 99 -661.702 88 -676.693 88
 

Февраль

 

7.751.816

 

8.314.073

 

7.384.314

 562.257  107 -929.759 88 -367.501 95
 

Март

 

7.646.610

 

9.110.775

 

8.183.376

  1.464.166  119 -927.399 89   536.767  107
 

Апрель

 

10.028.491

 

9.623.650

 

8.020.127

 -404.841 95 -1.603.523 83 -2.008.364 79
 

Май

 

7.918.637

 

8.694.489

 

7.981.521

 775.852  109 -712.969 91 62.883,38  100
 

Июнь

 

9.447.033

 

9.853.499

 

9.290.562

 406.467  104 -562.937 94 -156.470 98
 

Июль

 

12.154.782

 

9.905.699

 

8.846.322

— 2.249.083 81,4 -1.059.377 89 -3.308.460 72
 

Август

 

10.339.244

 

8.925.231

 

9.644.403

— 1.414.012 86,3 719.172  108 -694.840 93
 

Сентябрь

 

10.329.196

 

11.025.939

 

9.643.803

  6.967.43  106 -1.382.137 87 -685.394 93
 

Октябрь

 

12.000.688

 

7.126.051

 

9.069.385

— 4.874.636 59,3 1.943.333  127 -293.130.359 75
 

Ноябрь

 

9.787.935

 

7.893.31

 

9.894.166

 -1.894.617 80,6 200.084.793  125 106.231  101
 

Декабрь

 

11.139.746

 

9.703.430

 

10.360.187

-1.436.316 87,1 656.756  106 -779.559 93
 

Сумма

 

114.436.462

 

106.053.449

 

103.533.757

-8.383.013 92 -2.519.692 97 -10.902.705 90
Среднее значение  

9.536.372

 

8.837.787

 

8.627.814

-698.584 92 -209.974 97 -908.559 90

 

Как видно из таблицы 2.1 в 2017, по отношению к 2016 году, объем выручки снизился к началу периода, 92 процента, что в абсолютном эквиваленте  -8.383.013 руб., с 2016 года по 2017, следовательно выручка уменьшается.

В 2018 году абсолютный показатель выручки составил  103.533.737 рублей, что ниже показателя 2017 года на 2.519.691 рубля и ниже показателя 2016 года на 10.902.705 руб.

Это связано со следующими факторами:

— смена адреса офиса (и склада) в начале 2017 года, и, как следствие, не все клиенты смогли сразу сориентироваться о местонахождении нового адреса;

— последствия экономического кризиса, начавшегося еще в октябре 2017 года, что вынудило клиентов реже использовать услуги, предоставляемые компанией ООО «Синергия» или же искать более дешевого перевозчика.

Самые высокие показатели выручки за последние 5 лет были зафиксированы: 128.437.462 рублей в 2014 году, 114.436.462 рублей в 2016 году. Данные показатели были зафиксированы в июле, августе и сентябре, что может быть объяснено сезонностью отправок, т.е. возвращение клиентов из отпусков (когда нет желания везти большой багаж, его отправляют транспортной компанией), заказы вещевых и канцелярских магазинов к учебному сезону, приезд студентов (отправка вещей экспедиторской компанией), перевозка фруктов и овощей, а также стройматериалов для строительства участков и прочее.

Самые низкие показатели выручки с 2014 по 2018 годы были выявлены в январе, это связано с не сезонностью доставки, зимний период, также тенденцию можно объяснить большим количеством праздничных нерабочих дней. Самый низкий показатель за все 5 лет зафиксирован в январе 2015 года и составил 4.071.591 рублей.

Динамика, на основании изменения объемов реализации услуг компании ООО «Синергия» (Московского филиала), более подробно описана на рисунке 2.5.

Рисунок 2.5.  Выручка ООО «Синергия» (Московского филиала) в 2016-2018гг.

Исходя из вышеописанных показателей можно сделать некоторые выводы о том, что до 2016 филиал компании ООО «Синергия» в г.  Москве стабильно развивался и увеличивал свою выручку, однако в 2017 году положение филиала пошатнулось. Как было сказано выше, это может быть связано со сменой фактического адреса филиала, а также, с экономическим кризисом 2017, когда люди были вынуждены искать более дешевого перевозчика.

В таблице 2.2 приведены объемы транспортируемых грузов филиалом в г. Москве за последние 3 года.

Таблица 2.2.  — Динамика показателей грузооборота Московского филиала компании «Синергия» за последние 3 года, в тоннах

 

Грузооборот (в тоннах)

Темп роста
2017/2016 2018/2017 2018/2016
2016 2017 2018 сумма % сумма % сумма %
Январь 26.521 25.588 23.782 -933 96 -1.806 93 -2.740 90
Февраль 28.152 29.569 26.312 1.417 105 -3.257 89 -1.840 93
Март 30.120 29.654 28.125 -466 98 -1.529 95 -1.995 93
Апрель 32.015 31.452 30.875 -563 98 -577 98 -1.140 96
Май 35.785 34.895 33.785 -889 98 -1.111 97 -2.000 94
Июнь 38.547 37.215 35.785 -1.332 97 -1.430 96 -2.762 93
Июль 40.785 39.787 38.512 -997 98 -1.275 97 -2.272 94
Август 44.452 42.637 41.888 -1.815 96 -748 98 -2.563 94
Сентябрь 49.418 47.521 46.521 -1.897 96 -1.000 98 -2.897 94
Октябрь 46.781 45.874 44.221 -907 98 -1.653 96 -2.560 95
Ноябрь 40.542 38.451 36.521 -2.091 95 -1.930 95 -4.020 90
Декабрь 35.211 29.789 27.471 -5.422 85 -2.318 92 -7.740  78
Сумма 448.328 432.432

 

413.798

 

-15.896 96 -18.634 93 -34.531 90
Среднее значение 37.360  36.036 34.483 -1.324 95 -1.553 95 -2.877 92

 

Как видно из таблицы 2.2 средний показатель грузооборота по филиалу за последние 3 года деятельности терминала составил 37,483 тонн в год.

Самые большие показатели грузооборота с 2011 по 2012 года были зафиксированы, в основном, в августе и сентябре, что объясняется сезонностью, т.к. именно в этот месяц канцелярские и вещевые магазины занимаются поставками продукции преимущественно к началу учебного периода. Самые низкие показатели грузооборота чаще всего фиксировались в декабре.

В 2014 году произошел резкий скачек грузооборота, в абсолютном отношении составило  +4.470  т./год. В дальнейшем показатели грузооборота постепенно увеличивались, однако, на все меньший процент. В 2015 году через Московский филиал прошло на 1.204 тонны больше грузов, чем за 2014 год. В 2016 году терминал перевез на 451 т./год больше, чем в 2015г. Затем, после 2016 года пошел резкий спад грузооборота, в 2017 году сразу на 15.896  т./год меньше, чем в 2016 году.

Динамика, на основании изменения объемов показателей грузооборота за последние три года Московского филиала компании «Синергия», более подробна описана на рисунке 2.6.

Рисунок 2.6.  Грузооборот ООО «Синергия» (Московского филиала) в 2016-2018 годах

В 2017 году показатель грузооборота резко упал. В 2018 также году произошло сокращение тоннажа перевозимого терминалом груза, что составило -34.530 тонн/год. Причиной может выступать то, что через терминал все чаще проходили крупногабаритные грузы, которые имели большой показатель тоннажа.

Таким образом, описана характеристика компании ООО «Синергия», подробно рассмотрена организационная структура Московского филиала, выявлены основные направления предприятия, рассчитана динамика прибыли за последние года.

Основными показателями, характеризующими хозяйственную и финансово-экономическую деятельность филиала ООО «Синергия» в г. Москве, выступают объемы выручки и грузооборота. Их анализ показывает, что, несмотря на определенные колебания, особенно кризисного характера, компания демонстрирует отрицательную динамику. Однако будет предложен ряд мероприятий, способствующих развитию фирмы в дальнейшем.

2.2 Анализ существующей  логистической системы  ООО «Синергия»

 

ООО «Синергия» занимается транспортно-экспедиционной деятельностью, что означает системное управление не только процессом перевозок грузов, но и складским хозяйством, упаковкой, хранением, забором и доставкой грузов, погрузочно-разгрузочными работами, перевозкой сопроводительных документов, страхованием, внутритарным учетом, наложенным платежом. В рамках этого перед компанией стоят следующие логистические задачи – создание транспортных систем, планирование транспортных процессов, обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса, выбор транспортных средств, определение рациональных маршрутов доставки, выбор оптимальных партнеров для сотрудничества и прочее.

Логистическая деятельность компании реализуется в организации и функционировании логистической системы. Ее организующим звеном выступает координирующее логистику подразделение, выполняющее управленческие функции.  В тюменском филиале компании ООО «Синергия» таким подразделением является Отдел Доставки, занимающийся сбором заявок на забор/доставку грузов, а также, распределяющий их по районам для закрепленных водителей.

Логистическую цепочку деятельности компании можно представить следующим образом на рис. 2.7.

Рисунок 2.7. Логистическая цепочка деятельности компании

Параллельно, вся цепочка движения данных материальных потоков сопровождается информационными потоками на рис. 2.8.

Рисунок 2.8.  Цепочка движения данных материальных потоков, сопровождающаяся информационными потоками

Также, движению материальных потоков (транспортировка грузов) сопутствуют и финансовые потоки: оплата основной услуги клиентом, оплата дополнительных услуг и многие другие.

Далее рассмотрим движение материальных, информационных и финансовых потоков компании более подробно, и начнем с характеристики грузов, перевозимых компанией. Компания перевозит следующие виды грузов:

— сборный груз — это тип перевозки, при котором различные по габариту грузы нескольких заказчиков доставляют в одном направлении и на одном транспортном средстве. При этом компания выдвигает требование к габаритам груза – они не должны превышать по длине – 13.4 м, ширине – 2.42 м, высоте – 2.45 м. Максимальный суммарный вес груза – 20 000 кг;

— крупногабаритные. К ним относятся грузы, не соответствующие приведенным выше меркам. Они рассчитываются по другому тарифу;

—  хрупкие грузы, должны быть упакованы клиентом самостоятельно в первичную упаковку, для снижения вероятности повреждения груза при перемещении его на складе до места упаковки.

Основным видом перевозимых компанией грузов выступают сборные. Именно они формируют основной материальный поток логистической цепочки.  Данный вид перевозки позволяет значительно уменьшить расходы транспортной компании и существенно снизить стоимость доставки для заказчиков.

Основными конкурентами филиала компании в г. Москве являются фирмы: «Деловые Линии» и «КИТ».

Группа компаний «Деловые линии» работает на рынке грузоперевозок с 2001 года. К услугам заказчиков перевозка грузов автомобильным транспортом. При необходимости клиенты могут заказать мультимодальную транспортировку грузов, позволяющую совмещать грузоперевозки двумя и более видами транспорта. «Деловые Линии» обладают обширным современным автомобильным парком и могут предоставить для перевозки грузов машины различных типов, модификации и грузоподъемности [25].

Компания «КИТ» на рынке существует с 2005 года, являясь более молодой, по отношению к компаниям «Синергия» и «Деловые Линии», уже имеет филиалы в более, чем 25 городах страны. Перевезти грузы между крупными областными центрами могут многие, обеспечить помимо этого срочную и точную доставку по низкой стоимости в не крупные областные города может Транспортная Компания «КИТ». На сегодняшний день Транспортная Компания «КИТ» входит в пятерку лидеров среди транспортных компаний России [34].

Важным моментом при анализе логистической цепи компании является сопоставление ее тарифов с тарифами фирм, конкурирующих с рассматриваемой компанией за клиентов. Ниже представлена таблица сравнения собственных и конкурентных минимальных тарифов для грузов объемом 1*1*1 м и весом не более 1 кг.

Рассмотрим пример данных тарифов между фирмами-конкурентами, представленными в таблице 2.3.

Таблица 2.3 —  Сравнение тарифов ООО «Синергия» и ее ближайших конкурентов, руб.

Маршрут «Синергия» «Деловые

Линии»

«КИТ»
Москва 350 400 600
Москва —

Подольск

1350 1100 420
Москва ‒ Белгород 10.010 8750 5670

 

Как видно из таблицы 2.3 тарифы в компании ООО «Синергия» на межгородские перевозки выше, чем у фирм-конкурентов. Это связано со следующими факторами:

‒ компания «КИТ», несколько крупнее и уже имеет собственный филиал в городе Белгород и Воронеж, таким образом минимизируя свои затраты на доставку грузов из Москве;

‒ высокие транспортные затраты на аренду автомобилей (что было описано выше) и более частые, нежели у компании «Деловые Линии» и др. факторы.

Также, проанализируем расходы, связанные с деятельностью за год между фирмами-конкурентами. Основные расходы:

Пробег

Синергия — 80.000 км за одно ТС; Всего наемного транспорта 73 фуры и 13 газелей: Всего: 6.880.000 км – пробег за год.

Деловые Линии-100.000 км за одно ТС; Всего собственного транспорта 115 фур , Всего: 11.500.000 км – пробег за год .

Кит -70.000 км за одно ТС. Всего собственного транспорта 101 фура. Всего: 7.070.000 км – пробег за год.

Расход по транспорту: (топливо, замена деталей и амортизационные расходы):

— ДТ (топливо):

Так как у Синергии арендованный транспорт, все расходы несут арендодатели. Но за аренду одного транспортного средства компания платит 120.000 руб за мес. Итого: 120.000 р. * 12 мес. = 1.440.000 руб. Всего Синергия арендует 73 фуры: 105.120.000 руб , также 13 газелей: 41.000 руб. * 12 мес. * 13 ТС. = 6.396.000 руб. Всего: 105.120.000 + 6.396.000 = 111.516.000 руб. в год.

Деловые Линии — 35 литров на 100 км., следовательно – 35 руб. * 45 руб. (цена за литр) = 1575 руб. (цена за 100 км.) , 100.000 км : 100км = 1000 км.,

Итого: 1000 км. * 1575 руб. =  1.575.000 руб. – одно ТС. Всего 115 фур в собственности = 1.575.000 * 115 = 181.125.000 руб.

Кит — 37 литров на 100 км.,  следовательно – 37 * 43 руб. (цена за литр) = 1591 руб. (цена за 100 км.), 70.000 км : 100км = 700 км.,

Итого: 700 км. * 1591 руб. = 1.113.700 руб. – одно ТС. Всего 101 фура в собственности = 112.483.700 руб.

— Замена деталей: (за указанный пробег за одно ТС, за год)

У ООО «Синергия» замену деталей не считаем.

Резина

Деловые Линии — резина 6 шт. * 15 000 руб. = 90.000 руб.

Кит – резина 6 шт. * 17.000 руб. = 102.000 руб.
Масло

Деловые Линии — 8 раз * (200 руб. * 45 л.) = 72.000 руб.

Кит — 10раз*(210руб.*43л.)=90.300 руб.
          Фильтра топливные

Деловые Линии – 17 раз*1000руб.=17.000рублей.

Кит –20раз*1200 руб. = 24.000 руб.
          Фильтра масляные

Деловые Линии — 7.5 раз* 2000руб.= 15.000рублей.

Кит – 8раз*3000 раз =24.000руб.
          Ремонтный фонд– сюда входит ремонт и замена расходников.

У Синергии Ремонтный Фонд  не считаем.

Например, у Деловых Линий 40.000 рублей на 10.000 км.
Деловые Линии – 100.000км. (пробег)/10.000*40.000 = 400.000 руб.

У компании Кит 15.000 руб. на 8.000 км.

Кит – 70.000 км. (пробег) /8.000 * 15.000 = 131.250 руб.

Деловые Линии, всего: 90.000 руб + 72.000 руб + 17.000руб.+15.000руб.+ 400.000 руб. = 594.000 руб. * 115 = 68.310.000 руб.

Кит, всего: 102.000руб + 90.300руб + 24.000руб.+24.000руб.+ 131.250 руб. = 371.550 руб. * 101 = 37.526.550руб.    

         Амортизация– износ основных средств. Износ тягача и полуприцепа.

Деловые Линии – 1/60 месяцев * 100% = 1.67% — месячная норма амортизации. (60 месяцев это срок полезного использования транспортного средства).

(3.600.000 цена сцепки * 1.67 : 100) ежемесячные отчисления * 12 = 721.440 руб. в год.

Итого: 7,2 руб. за 1 км.,  7,2 * 11.500.000 (Общий пробег всех ТС)  = 82.800.000 руб.
Кит–1,5/60 месяцев * 100% = 2,5% — месячная норма амортизации. (60 месяцев это срок полезного использования транспортного средства).

(2.800.000 цена сцепки * 2,5: 100) ежемесячные отчисления * 12 = 840.000 руб. в год.
Итого: 12 руб. за 1 км.,  12 * 7.070.000 (Общий пробег всех ТС)  = 84.840.000руб.

-Расход по работнику (водитель), также включен НДФЛ, страховые взносы.

Синергия – зарплата 2 рубля/км., + оклад + 8 процентов от ставки рейса. В среднем полностью ЗП водителя составляет: 85.000 руб. (со всеми вычетами). В год:85.000*12= 1.020.000 руб.
Командировочные 500 рублей в сутки х 253 рабочих дня = 126.650 рублей. В компании работают 90 водителей = 1.020.000руб + 126.650 рублей = 1.146.650 руб. * 90 = 103.198.500 руб.

Деловые Линии – зарплата 3 рубля/км., + оклад + 10 процентов от ставки рейса. В среднем полностью ЗП водителя составляет: 80.000 руб. (со всеми вычетами). В год: 80.000*12=960.000руб.
Командировочные 500 рублей в сутки х 253 рабочих дня = 126.650 рублей. В компании работают 105 водителей = 960.000руб +  126.650 рублей = 1.086.650 руб. * 105 = 114.098.250 руб.

Кит– зарплата 4 рубля/км.,+оклад + 7 процентов от ставки рейса.
В среднем полностью ЗП составляет: 95.000руб.(со всеми вычетами).

В год: 95.000 руб.*12= 1.140.000 руб.
Командировочные 600 рублей в сутки х 253 рабочих дня = 151.800 рублей. В компании работают 105 водителей = 1.140.000руб.+  126.650 рублей = 1.291.800 руб. * 105 = 135.639.000 руб.

— Расход по работнику (менеджеры, бухгалтерия и т.д.), также включен НДФЛ,  страховые взносы. (за мес.)

Синергия – в среднем оклад работника = 45.000 руб. (около 180 работников). Итого: 8.100.000 руб.

ДеловыеЛинии — в среднем оклад менеджера. = 50.000 руб. (около 240 работников). Итого: 12.000.000 руб.

Кит — в среднем оклад менеджера. = 55.000 руб. (около 280 работников). Итого: 15.400.000 руб.

ЗП в целом за один год водителей и др. работников:

Синергия: 97.200.000 + 103.198.500 = 200.398.500 руб.

Деловые Линии: 144.000.000 + 114.098.250 = 258.098.250 руб.

Кит: 184.800.000 + 135.639.000 = 320.439.000 руб.

— Расходы на аренду 1 склада:

Синергия – 428 руб. за кв. м. (мес.) * 1000 кв.м. * 12 = 5.136.000 руб. Синергия арендует 3 склада. Итого: 15.408.000 руб.

Деловые Линии – 306 руб. за кв. м. (мес.) * 800 кв.м. * 12 = 2.937.600 руб. Деловые Линии арендует 5 складов. Итого: 14.688.000 руб.

Кит – 403 руб. за кв. м. (мес.) * 900 кв.м. * 12  Кит арендует 4 склада. Итого: 17.409.600 руб.

— Расходы на обслуживание собственных складов (мес.):

Синергия не имеет собственных складов.

Деловые Линии (2 склада) – 200.000 * 12 = 2.400.000 руб.

Кит (3 склада) – 150.000 * 12 = 900.000 руб.

 — Расходы на связь/офис/налоги и другое:
Синергия:

Связь — (14450 интернет + 10800 мобильные + 9600 факс, стационарный номер) расходы на связь за один месяц * 12 = 418.200 рублей.
Офис – в среднем 20.000 рублей за 1 месяц * 12 = 240.000 рублей. Всего  около 20 офисов в РФ, итого: 4.800.000 руб.
Другое – расходники (принтер, тонер, страховка), налоги, другие непредвиденные расходы = 9.200.000 руб.

Итого: 418.200 + 240.000 + 9.200.000 = 9.858.200 руб. за год.

Деловые Линии:

Связь – (14440 интернет + 12700 мобильные + 8400 факс, стационарный номер) расходы на связь за один месяц * 12 = 426.480 рублей.
Офис — в среднем 25.000 рублей за 1 месяц * 12 = 300.000 рублей. Всего  около 25 офисов в РФ, итого: 7.500.000 руб.
Другое – расходники (принтер, тонер, страховка), налоги, другие непредвиденные расходы = 10.100.000 руб.

Итого: 426.480 + 300.000 + 10.100.000= 10.826.480 руб. за год.

Кит:

Связь — (16440 интернет + 13600 мобильные + 6600 факс, стационарный номер) расходы на связь за один месяц х 12 = 439.680 рублей.
Офис – в среднем 23.000 рублей за 1 месяц х 12 = 276.000 рублей. Всего  около 30 офисов в РФ, итого: 8.280.000 руб
Другое – расходники (принтер, тонер, страховка), налоги, другие непредвиденные расходы=13.280.000руб.

Итого: 439.680+276.000+13.280.000=13.995.680 руб.
Сведенные данные представлены в таблице 2.4.

 

Таблица 2.4 — Сравнительный анализ расходов транспортных компаний за 2018 год

 Компания Основные расходы за логистическую деятельность
 

Пробег (км)

Топливо/Аренда

(руб.)

Амортизация и ремонт (руб.)  

ЗП

(руб.)

 

Склады (руб.)

 

Другое

(руб.)

Синергия  

6.880.000

 

111.516.000

 

 

200.398.500

 

15.408.000

 

9.858.200

Деловые Линии  

11.500.000

 

181.125.000

 

151.110.000

 

258.098.250

 

14.688.000

 

10.826.480

Кит 7.070.00 112.483.700 122.366.550 320.439.000 17.409.600 13.995.68

 

Итого расходов:

Синергия: 111.516.000 + 200.398.500 + 15.408.000 + 9.858.200 = 337.180.700 руб.

Деловые Линии: 181.125.000 + 151.110.000 + 258.098.250 + 14.688.000+ 10.826.480 = 615.847.730 руб.

Кит: 7.070.000 +112.483.700 + 122.366.550 + 320.439.000 + 17.409.600+ 13.995.680 = 593.764.530 руб.

Таким образом, ООО «Синергия» занимает одно из значимых мест на российском рынке транспортно-логистических услуг. За годы работы была сформирована инфраструктура хозяйственной деятельности, определены основные маршруты перевозки грузов, развита складская сеть. Однако в отличие от ближайших конкурентов, Московский филиал ООО «Синергия» не имеет собственного автопарка, а также складов, получая доступ к нему посредством аренды. В результате этого тарифы на грузоперевозки несколько выше, чем у конкурирующих компаний «Деловые Линии» и «КИТ». Расходы фирм-конкурентов значительно выше, также непосредственно, как и доходы в целом.

2.3 Организация работы системы  транспортных грузоперевозок ООО «Синергия»

 

Перевозка грузов начинается с оформления заявки клиентом на ее перевозку. Извне информация о заявках поступает с сайта компании, автоматически сортируется по регионам и отправляется в рабочую программу «1С: Пегас», специально разработанную для логистической компании. Также, заявки от клиентов принимаются непосредственно менеджерами клиентского и операторами справочно-информационного отдела, обрабатываются ими и поступают в программу «1С» для дальнейшего исполнения. Также, грузу присваивается индивидуальный номер, что помогает свести вероятность потери груза к минимуму. Самой большой слабостью программы и в целом движения информационного потока является ее большая загруженность: она интегрирована между всей филиальной сетью и порой, дает сбои, что влечет за собой увеличение времени оформления заявок и увеличению в очереди числа недовольных клиентов.

Время выполнения заявки на доставку с момента поступления заявки варьируется от 27 до 99 часов (в зависимости от времени поступления заявки). Такой большой разрыв напрямую связан со временем подачи заявки. Если заявка подана до 15.00 местного времени, то она будет исполнена в течении следующего дня (от 18 до 27 часов). Если заявка подана, например, в понедельник после 15.00 местного времени, она будет выполнена лишь в среду (от 42 до 51 часа). Если заявка подана в пятницу до 15.00 она будет выполнена в понедельник (от 64 до 73 часов), при подаче заявки в пятницу после 15.00 она будет исполнена лишь во вторник (от 90 до 99 часов).

Однако, у конкурентных фирм ситуация с наладкой времени исполнения заявок намного лучше.

Например, «Деловые Линии», по желанию клиента, предлагают следующие решения по сокращению времени ожидания исполнения заказа:

‒ чтобы заявка попала в список доставляемых грузов на следующий день после заполнения формы ее стоит подать до 17.00 местного времени;

‒ предоставляется возможность доставки грузов услугой «день в день», для этого нужно подать заявку о заборе груза до 16.00 местного времени в соответствующем поле «доставка день в день». Услуга платная;

‒ предоставляется услуга «доставка в ночное время», с 18.00 до 23.59 местного времени. Услуга платная;

‒ предоставляется услуга «доставка в выходные дни». Услуга платная.

Все эти меры позволяют компании «Деловые Линии» снизить время исполнения заявки и привлечь клиентов широким спектром предоставляемых услуг.

Компания «КИТ» руководствуется следующими правилами:

‒ для своевременного забора и доставки грузов заявка на подачу транспортного средства должна быть подана до 17.00 местного времени;

‒ предоставляется доставки грузов услугой «день в день», для этого нужно подать заявку о заборе груза до 16.00 местного времени в соответствующем поле «доставка день в день». Услуга платная.

В ООО «Синергия» Клиенту предлагаются к оформлению, также, дополнительные услуги, такие как:

‒ упаковка ‒ «Синергия», безусловно, несет полную ответственность за сохранность груза, принятого к перевозке. Однако главной составляющей сохранности груза является качество его упаковки;

‒ страхование ‒ «Синергия», предлагает услугу – страхование грузов по одной из самых низких ставок на рынке перевозок сборного груза — 0,1% от стоимости груза (при перевозке по территории РФ). Минимальный страховой взнос — 50 рублей. Данный вид страхования рассчитан на собственников товаров и грузов, позволяет компенсировать убытки, связанные с повреждением или утратой груза, независимо от наличия или отсутствия вины перевозчика;

‒ льготная доставка ‒ практически в каждом филиале существуют специальные маршруты, по которым несколько раз в неделю проводятся консолидированные забор и доставка грузов из других населенных пунктов, где нет филиалов ООО «Синергия». Преимущество данной услуги – это возможность значительно сэкономить при заказе забора или доставки. Если населенный пункт попадает в список «льготных» городов Компании ООО «Синергия», то экономия составляет от 20 до 80%. Кроме того, такие маршруты позволяют охватить труднодоступные районы и удаленные населенные пункты, находящиеся иногда на расстоянии более 300 км от филиала. Общее количество маршрутов льготной доставки в Компании ООО «Синергия» – превышает 150. Маршруты из г. Москва в города Подольск и Белгород, а также, другие населенные пункты вокруг г. Москва относятся именно к категории льготных маршрутов;

‒ внутритарный учет ‒ данная услуга подразумевает пересчет внутреннего содержимого грузовых мест представителем ООО «Синергия»  — водителем службы доставки, оператором склада или кладовщиком. Пересчет проводится в присутствии клиента (грузоотправителя или грузополучателя) для того, чтобы принять груз по количеству грузовых и внутритарных мест. После процедуры грузовые места опечатываются номерными пломбами;

‒ перевозка сопроводительных документов ‒ при передаче груза клиент может сдать представителю ООО «Синергия» (водителю или менеджеру клиентского отдела) комплект сопроводительных документов, который будет передан лично в руки грузополучателю или его представителю;

‒ наложенный платеж ‒ новая услуга для компании. Услуга оказывается только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

После оформления груза на склад и присвоения ему кода информация о нем поступает в программу, а сам груз отправляется в отведенную ему ячейку (или поддон). За день формируются списки на загрузку автотранспорта, параллельно отображаясь в программе на складе. При формировании рейса кладовщики, в соответствии с заявленными списками, дают распоряжения на загрузку транспорта.

Склад филиала ООО «Синергия» в г. Москва имеет полностью закрытую конструкцию и размеры более 2000 м2. Так как компания не занимается транспортировкой пищевых продуктов или вещей, требующих особых условий хранения, то на складе поддерживается средняя температура, пригодная для хранения большого числа грузов, однако ведется четкое соблюдение режима влажности. Склад размещен вблизи автомобильной дороги и имеет большую автомобильную площадку. Для исключения возможности потери груза среди проходящего потока ячейки, а также стеллажи и проходы, пронумерованы.

Применительно к основным логистическим принципам склад филиала компании «Синергия» в г. Москва можно описать следующим образом:

— планирование — склад филиала разделен на специальные зоны ‒ зона приемки груза, зона отгрузки груза, зона хранения, зона, где находится груз, подготовленный к отгрузке;

— рациональность — стеллажам присвоены идентификационные номера, по которым можно быстро найти грузы. Также, номера присвоены и ячейкам.   Чтобы          не      делать         лишних      операций,   операторы подготавливают накладные на отгрузку груза и складские рабочие откладывают данный груз в специальную зону;

— эффективность использования складских мощностей — склад филиала не использует всю мощность своих габаритов. Высота склада составляет, примерно, 8-9 метров, однако стеллажи позволяют укладывать грузы в высоту лишь 3-4 метра. Площадь склада используется рационально;

— оптимальный уровень технической оснащенности — так как на складе грузы укладываются лишь на 4 метра в высоту, то складскими работниками используются погрузчики, способные погрузить груз именно на такую высоту, а также механизированные вилочные тележки;

— универсализация оборудования — и рохли и погрузчики выполняют аналогичные операции, однако лишь погрузчики могут поднимать грузы на высоту и перевозить тяжелые грузы, при этом они потребляют топливо, что делает их использование нерациональным по отношению к мелкому грузу.

Перед транспортировкой весь груз на складе обязательно упаковывается в соответствии с регламентом компании. Компания «Синергия» предоставляет следующие виды упаковок:

  1. Наборная паллетная рама ‒ представляет собой деревянную сборную конструкцию из стандартного европоддона, наборных паллетных бортов и жесткой крышки. Надежно защищает груз при транспортировке, исключает несанкционированное проникновение. Допустимый вес груза — до 1 т. Наборная паллетная рама используется многократно и подлежит возврату на склад;
  2. Обрешетка, или жесткая упаковка ‒ это самый распространенный вид упаковки. Надежно защищает товар, оберегает его от соприкосновения с другими грузами. В ООО «Синергия» жесткую упаковку изготавливают профессиональные плотники. Размер упаковки изготавливается индивидуально по размеру груза, в том числе негабаритного.

3.Паллетирование ‒ обязательным требованием к поставке груза в гипермаркеты является паллетная упаковка. Если груз, отправляемый для торговых сетей или гипермаркетов, не упакован должным образом ООО «Синергия» упаковывает его в паллеты. Габариты упаковываемого груза не должны превышать размеров паллета: длина и ширина 0,8*1,2 м, высота не более 1,6 м, вес груза с паллетом не более 800 кг;

4.Полипропиленовый мешок ‒ используется при перевозке штучных грузов, надежно защищая их от пыли и возможной утери. При перевозке товаров весом менее 3 кг обязателен. При упаковке в него груза опечатывается номерной пломбой. ООО «Синергия» предоставляет мешки размерами:  70 * 90 см, 70 * 120 см, 130 * 200 см;

5.Сейф-пакет ‒ герметичная непрозрачная упаковка позволяет сохранить конфиденциальность груза, удобна при перевозке небольших по размеру ценных вещей. Каждый пакет имеет защитную индикаторную ленту. Упаковка предназначена для грузов весом до 25 кг. Размер сейф-пакета, предоставляемого компанией 60 * 50 см;

Картонная коробка ‒ помимо удобства складирования и транспортировки коробка из прочного картона обеспечит повышенную сохранность груза. В картонную коробку удобно сложить груз, состоящий из мелких деталей. Коробка запечатывается при отправителе и в таком виде выдается получателю. Компания «Синергия» предоставляет картонные коробки размерами: 30 *20 *20 см, 37 * 28 * 39 см, 57 * 37 * 39 см;

7.Стреппинг-лента ‒ повышает жесткость картонных коробок. Окантованная прочной полипропиленовой лентой, такая коробка не раскроется во время перевозки;

  1. Мягкая упаковка стрейч-лентой ‒ универсальный упаковочный материал. Выдерживает большие нагрузки и надежно защищает груз, в том числе от загрязнений. Подходит для складирования и длительных перевозок. Эластичная пленка способна значительно растягиваться и обеспечивать надежную фиксацию грузов.
  2. Воздушно-пузырьковая пленка – незаменимый упаковочный материал для защиты груза от любого динамического воздействия (ударов, скола, царапин и пр.). Пленка обладает прекрасными амортизирующими свойствами, используется для дополнительной сохранности хрупких и дорогих единичных изделий, а также для защиты поверхностей грузов.

Как мы видим, компания предоставляет достаточно широкий ассортимент упаковочных материалов наравне со своими конкурентами. Также, в целях обеспечения безопасности хрупких грузов и сбережения собственных средств, управляющим звеном компании был разработан список грузов, подлежащих обязательному упаковыванию в жесткую раму.

Далее номер, присвоенный грузу, клеится на упаковку. Груз готов к отправке.

Загрузка автомобиля происходит следующим образом: самые тяжелые и неустойчивые грузы укладываются в середину, чтобы максимальная нагрузка приходилась на ось транспортного средства, а не на борты (смещая при этом центр тяжести). По краям загружаются легкие грузы и грузы в жесткой упаковке. В конце партии загружают паллеты, это делают для того, чтобы при маневрах или разгрузке партии груз не повредился и не причинил вред окружающим.

Звено «транспортировка» является одним из основных в логистической деятельности к ООО «Синергия»», т.к. миссия организации – быстро и качественно доставить груз до места назначения.

Для удобства доставки все маршруты делятся на части: четыре зоны межгорода и шесть зон по Москве. Такое разделение объясняется большим разбросом адресов доставки и большим объемом перевозимого груза.

В таблице 2.5 представлены расчеты сравнения стоимости арендной платы за пользование наемным автотранспортом и показатели, затрачиваемые на эксплуатацию того же количества транспортных средств.  Как видно из таблицы, затраты на обслуживание газелей, задействованных по городу ниже, чем стоимость аренды за эти автомобили. При этом, стоимость топлива (газ), которое может быть затрачено одной газелью по доставке в самом городе Москва во много раз ниже, чем стоимость аренды этого же автотранспорта. Средний пробег газели в месяц составил 6600 км.

  

Таблица 2.5 – Сравнительный анализ собственного и арендованного транспорта (одно транспортное средство) в месяц, руб.

Показатель   Собственный транспорт  

Арендованный транспорт

     Топливо 15,34 руб./км. = 12.149
Амортизация 0,5 руб./км. = 3300
Транспортный налог 208 (за год 2500)
Страхование 833 (за год 10.000
ТО 2.500  (за год 30.000
Итого: 18.157 41.000 (аренда)

Из приведенных данных мы можем увидеть, что филиал в месяц на аренду автопарка тратит гораздо  больше средств, чем на обслуживание собственного автопарка.

Также, аренда складского помещения обходится Московскому филиалу 5.136.000 руб. в год рублей и снижение стоимости арендной платы за склад поможет существенно снизить тарифы по основным направлениям филиала.

Так, благодаря более высоким стеллажам, можно сократить площадь склада и минимизировать затраты на аренду.

Таким образом, логистическая деятельность компании ООО «Синергия»  в городе Москве организационно выстроена. Логистическая цепочка предприятия обеспечивает продвижение материального потока от поставщика к получателю. Вместе с тем не все ее звенья развиты в равной степени. По определенным логистическим операциям компания уступает конкурентам. Данные обстоятельства свидетельствуют не только о резервах развития логистики в Московском филиале компании ООО «Синергия», но и о настоятельной необходимости этого развития в условиях рыночной конкуренции.


Страницы 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф