Заявка на расчет
Меню Услуги

Маневровая работа на станции Пикалево. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   


2.3 Обработка сборных поездов

 

Таблица 2.3. —  График обработки сборного поезда

№ п/п Наименование операции Время, мин. Исполнитель
На операцию До ограждения состава После ограждения состава
  5   10    15  20   15    30    45    60
1 Получение информации о подходе поезда у ДНЦ и информирование работников о номере, времени прибытия и пути приема поезда 2,37 ДСП
2 Выход на пути приема работников, участвующих в обработке поезда 5,82 Осмотрщик, приемосдатчик
3 Контроль технического состояния поезда «с ходу» 3,0 Осмотрщик
5 Прицепка, отцепка вагонов 14,0 маневровая бригада
6 Отцепка маневрового локомотива

 

1,0 Составитель
8 Ограждение состава 1 Приемосдатчик
9 Сокращенное опробывание тормозов

 

15 Осмотрщик-ремонтник
10 Передача документов 2 Оператор СТЦ
11 Передача информации ДСП об окончании технического обслуживание состава. Сообщение о технической готовности ДСП. Снятие ограждения 1 ДСП
Обее время

 

 

 

3 ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ

 

Маневрами называются перемещения подвижного состава в пределах станции для формирования и расформирования поездов, обеспечения погрузки, выгрузки и выполнения других станционных операций с вагонами.

Маневровая работа является важнейшей составной частью перевозочного

процесса. Поэтому рациональная организация ее в значительной степени определяет эффективность работы станции, уровень перерабатывающей способности, выполнение основного качественного показателя — затрат времени на обработку вагонов.

Для выполнения маневровой работы служат технические средства, которые подразделяются на путевые и маневровые.

К маневровым техническим средствам относятся маневровые и поездные локомотивы, тягачи, толкатели, а также стационарные устройства для передвижения вагонов (электрошпили, электролебедки). В качестве маневровых локомотивов чаще используются тепловозы.

Расформирование, т. е. сортировка вагонов: груженых транзитных — по путям накопления, груженых местных — по путям выгрузки, порожних — по роду вагонов, неисправных — по пунктам ремонта, подборка порожних по роду вагонов.

Формирование – соединение вагонов в поезда в соответствии с требованиями ПТЭ и планом формирования. Формирование поездов обычно совмещается с расформированием, благодаря чему значительно сокращается время на окончание формирования. ПТЭ и Инструкцией по движению и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации установлен строгий порядок расстановки вагонов в поездах. Так, при постановке в поезд вагонов с взрывоопасными материалами, опасными и  легковоспламеняющимися грузами предусматривается прикрытие от вагонов, занятых людьми, и от локомотивов по нормам, указанным в приложении к Инструкции по движению. В сформированном составе разность уровней горизонтальных осей автосцепок не должна превышать 100 мм. ПТЭ устанавливают определенный порядок расстановки тормозов и другие требования безопасности движения.

 

3.1 Руководство маневровой работой

 

В соответствии с ПТЭ маневры выполняют по распоряжению одного работника, ответственного за безопасность движения на станции Пикалево II —  дежурного по станции (ДСП). Распределение обязанностей между работниками, участвующими в маневрах, устанавливается в ТРА. Передвижениями маневрового локомотива руководит только один работник — составитель поездов.

В состав маневровой бригады входят составитель поездов и машинист локомотива, помощник машиниста локомотива. Составитель отвечает за точное и своевременное выполнение задания на маневровую работу. Перед началом маневров он обязан ознакомить всех участвующих в маневрах с предстоящей работой. Выполняя маневры, составитель постоянно наблюдает за передвижениями локомотива, находясь, всякий раз в таком месте, откуда ему обеспечивается видимость маневрового состава, а машинисту — подаваемых им сигналов. Указания на маневровые передвижения передают по станционной радиосвязи, а также ручными или звуковыми сигналами. Сообщения должны быть краткими и ясными. Давший указание должен убедиться, что оно правильно понято машинистом маневрового локомотива.

Стрелки при маневровых передвижениях переводят ДСП  по распоряжению руководителя маневров. Задание на приготовление маршрута он передает лично, по радиосвязи или с помощью устройств громкоговорящего оповещения.

Машинист маневрового локомотива приводит в движение локомотив, только получив указание или сигнал руководителя маневров.

Для обеспечения безопасности движения при маневрах применяются различные виды связи:

— парковая громкоговорящая связь;

— станционная радиосвязь.

Управление стрелками и сигналами при маневрах осуществляется с пультов, установленных на рабочем месте дежурного по станции.

Перед заступлением на дежурство составитель знакомится с положением на путях станции, выясняет наличие и расположение вагонов на путях, сформированных составов и подформированных групп вагонов. В процессе дежурства он получает от дежурного по станции план задание на ближайшие 2… 3 ч. План маневровой работы составитель доводит до сведения всех членов бригады.

Подвижной состав устанавливают на станционных путях в границах, обозначенных предельными столбиками, причем вагоны, с которыми не выполняются маневры, должны быть сцеплены, заторможены и надежно закреплены от ухода тормозными башмаками или ручными тормозами.

На станции Пикалево II маневры производятся только осаживанием с включенными автотормозами. Работать толчками запрещается.

Технология производства маневровой работы на станции состоит в следующем:

— тепловоз заезжает на путь, соединяется с вагонами, опробывает тормоза;

— составитель поездов отцепляет необходимое количество вагонов, закрепляет оставшуюся группу вагонов;

—  ДСП готовит маршрут на вытяжной путь, открывает попутные маневровые светофоры;

— составитель дает команду машинисту на движение, первый полурейс – вытягивание;

— ДСП готовит маршрут с вытяжного пути на необходимый путь, открывает попутные маневровые светофоры;

— составитель дает команду на движение – второй полурейс – осаживание;

— машинист осаживает до полной остановки;

— составитель отцепляет необходимое количество вагонов, закрепляет.

Так передвижения повторяются до окончания маневров.

 

4 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ НОРМИРОВАНИЯ МАНЕВРОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

 

Для правильной организации маневровой работы необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т. е. нормировать эту работу. Необходимо рассчитать нормы времени на расформирование составов, нормы времени на формирование сборного и участкового поезда.

В расчет технических норм времени на расформирование поездов включаются нормы времени на занятие горловины поездами, время на сортировку вагонов, пропуск локомотивов по элементам станции и вытягивание составов.

На моей станции поезда расформировываются осаживанием. Время на расформирование зависит от профиля вытяжного пути, а также от вагонов в составе поезда, числа групп состава.

 

4.1 Расчет времени на расформирование состава

 

Таблица 4.1. — Нормы времени на подготовительно-заключительные технологические операции на станции

* Таблицы приведены из Методических указаний по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте [9].

п/п

Операция Норма времени, мин
1 Получение распоряжения на маневровую работу 0,37
2 Доклад о выполнении маневровой работы 0,3
3 Укладка или изъятие тормозного башмака 0,06
4 Взятие и укладка тормозного башмака с учетом прохода 0,12 + 0,01 · lnpox
5 Укладка тормозного башмака с накатом 0,29
6 Изъятие тормозного башмака с осаживанием состава 0,41
7 Операции, выполняемые при закреплении подвижного состава

стационарными тормозными упорами:

—  регулирование остановки поезда в зоне установки колодок упора;

—  установка (съем) колодок упора;

—  распоряжение машинисту о накате состава на полозья колодок упора;

—  ожидание окончания наката состава на полозья колодок упора.

 

 

 

0,38

 

0,08

0,2

 

0,23

Расцепление вагонов или локомотива с вагонами 0,08
Открытие или закрытие двух концевых кранов автотормозной магистрали 0,14
Разъединение тормозных рукавов 0,12
Соединение тормозных рукавов 0,13
Зарядка воздушной магистрали и опробование автотормозов n вагонов в маневровом составе 3 + 0,14n

 

Осмотр и проверка отсутствия препятствий к передвижению n вагонов 0,16n

 

Технологическое время на выполнение маневровой работы определяется суммированием норм времени отдельных составляющих ее операций, зависящих от длин полурейсов, средних скоростей передвижения, количества вагонов в отцепе и т. д.

В расчетах необходимо учитывать не только время, связанное с непосредственным передвижением маневрового локомотива с вагонами или без них, но и время на подготовительно-заключительные операции (получение распоряжений о производстве работы, расцепка вагонов, укладка и уборка тормозных башмаков и т. д.). Причем в расчет берется только то время, когда операции требуют перерывов в передвижениях локомотива.

Тр.ф. = А · g0 + Б · mс+tп.з.+tперес     ,(4.1 )

где

А, Б — нормативные коэффициенты, учитывающие затраты времени на заезд локомотива под состав, вытягивание состава (или его части) на вытяжку, осаживание (или толчки) для сортировки вагонов и оттягивание состава после толчков, в зависимости от уклона вытяжки и способа производства маневров;

g0 — число отцепов в расформировываемом составе;

mc — число вагонов в составе.

tп.з  — время, необходимое на подготовительно-заключительные операции.

tперес – время на перестановку состава..

Определим технологическое время на расформирование-формирование состава при среднем числе вагонов в составе mc = 60, числе рейсов g0 = 17, приведенном уклоне пути свободного движения отцепов по вытяжке и 100 м стрелочной зоне iприв = 1,5 0/00, tп.з  =  9,94,  tперес =14,28. Маневры производятся осаживанием.

Таблица 4.2. — Значение параметров А и Б при определении времени на расформи-рование — формирование составов на вытяжках, мин

Приведенный уклон пути Способ расформирования
Рейсами осаживания
А Б
Менее 1,5 0,81 0,40

 

Тр.ф. = 0,81 ∙ 17+0,40 ∙ 60+9,94+14,28 ∙17=290,47 мин

 

4.2 Расчет норм времени нахождения вагонов на станции

 

Расчет норм времени нахождения вагонов на станции методом табличного моделирования с помощью расчетных таблиц.

Простой местных вагонов (продолжительность нахождения вагонов на станции от прибытия до отправления) определяется  двумя способами в  таблицах 4.3 и 4.4

Таблица 4.3

Прибытие Отправление Простой, ч Затрата вагоночасов Число грузовых операций
№ поезда Время Число прибывших вагонов № поезда Время Число отправленных

вагонов

3483

 

02.58 20/0 3482 7,05 14 29,07 407,38 14
3075 15,19 6 36,21 218,06 12
3072 04.02 0/70 3071 7,01 70 26,59 1888,50 70
3482 07.05 0/34 3075 15,19 34 32,14 1095,56 34
3076

 

09.30 21/45 3075 15,19 36 29,49 1073,24 36
3482 7,05 30 22,25 672,30 30
1802 12,32 87 1805 11,01 87 22,29 1956,03 87
3481 13,40 20/0 3482 7,05 20 18,25 368,20 20
Итого 297 297 7680,78 303

 

Таблица 4.4

Часы суток Количество вагонов Вагоночасы
Прибытие Отправление
18-19 305
19-20 305
20-21 305
22-23 305
23-24 305
0-1 305
1-2 305
2-3 20 325
3-4 325
4-5 70 395
5-6 395
6-7 395
7-8 34 70 359
8-9 64 295
9-10 66 361
10-11 361
11-12 87 274
12-13 87 361
13-14 20 381
14-15 381
15-16 76 305
16-17 305
17-18 305
Итого 297 297 7680

 

Средний простой местных вагонов определяется по формуле:

tм = ΣUtм/ ΣUм  , (4.2)                        

где

ΣUtм – местные вагоночасы;

ΣUм – количество местных вагонов.

tм = 7680/297 = 25,86 ч;

Простой местного вагона определяется с момента прибытия до отправления. За этот отрезок вагоны проходят различные операции, причем часть вагонов проходит одну грузовую операцию, другая часть вагонов проходит сдвоенные грузовые операции.

Простой местного вагона с одной грузовой операцией определяется по формуле:

t’м= t’пр+ t’оп↓+ 2t’пер+ t’опод+ t’под+ t’пв+ t’оу+ t’у+ t’нак+t’оп↑+ t’от+ t’оо , (4.3)          

где

t’пр —  обработка по прибытию —  1,46 час;

t’оп — ожидание перестановки на подъездной путь;

t’пер — перестановка на подъездной путь —  0,58 час;

t’опод – ожидание подачи

t’под – подача под погрузку (выгрузку);

t’пв – погрузка (выгрузка);

t’оу –  ожидание уборки;

t’у –  уборка;

t’нак –  накопление;

t’оп↑– ожидание перестановки с подъездного пути;

t’от – обработка по отправлению —  2,45 час;

t’оо — ожидание отправления.

Для определения вагоночасов простоя от прибытия до окончания  перестановки на подъездной путь составляется таблица 4.5

Таблица 4.5

 

№№

поездов

Время прибытия, час, мин. Число вагонов в составе Время окончания перестановки на п/п Продолжительность операций, час Вагоно-часы простоя
3483 02,58 20/0 4,35 1,61 32,2
3072 04,02 0/70 6,10 2,13 149,1
3482 07,05 0/34 8,35 1,5 51
3076 09,30 21/45 11,30 2 132
1802 12,32 57 15,05 2,38 135,7
12,32 30 17,45 5,21 156,3
3481 13,40 20/0 15,15 1,58 31,6
Итого 297 687,9

 

По результатам таблицы 4.5 определяем:

t’пр+ t’пер+ t’оп↓ = 2,31 ч

Для определения вагоно-часов простоя от начала перестановки с подъездного пути до отправления составляется таблицей 4.6

Таблица 4.6

Время начала перестановки Число переставляемых вагонов №№

поездов

Время отправления Продолжительность операций, час Вагоно-часы простоя
1 2 3 4 5 6
23,00 70 3071 7,02 8,03 562,1
1,40 57 1805 11,02 9,36 533,52
8,00 30 1805 11,02 3,03 90,9
7,05 24 3075 15,17 8,2 196,8
8,00 46 3075 15,17 7,28 334,88
13,10 6 3075 15,17 2,11 12,66
1,35 30 3482 8,03 7,5 225
5,20 34 3482 8,03 2,61 88,74
Итого 297 2044,6

 

По результатам таблицы 4.6  определяем:

t’пер+ t’от+ t’оо = 6,88 час

Для определения вагоночасов простоя ожидания подачи под погрузку (выгрузку), ожидание уборки составляется таблицу 4.7.

Таблица 4.7.

Число вагонов в группе Продолжительность Число вагонов в группе Продолжительность
От перестановки на п/п до начала подачи, ч Вагоночасы От окончания погрузки (выгрузки) до начала уборки, ч Вагоночасы
1 2 3 4 5 6
70 0,66 46,2 15 1,66 24,9
36 0,66 23,76 30 1,83 54,9
12 1,08 12,96 45 1,83 82,35
46 0,66 30,36 60 1,83 109,8
32 3 96 75 1,83 137,25
4 0,25 1 87 0,55 47,85
48 3,25 156 30 3,5 105
24 0,66 15,84 21 5,25 110,25
6 5 30 41 0,66 27,06
8 2,5 2 49 0,33 16,17
10 0,75 7,5 39 5 195
66 0,33 21,78 49 1,5 73,5
45 0,17 7,65 14 7,5 105
35 0,33 11,55 24 6 144
15 3,66 54,9 24 1,17 28,08
5 3 15 48 8 384
57 0,33 18,81 2 1 2
42 1,66 69,72 20 0,66 13,2
27 0,5 13,5 4 2 8
57 1,17 66,69 12 0,33 3,96
42 1,83 76,86 6 1 6
27 1,66 44,82 10 1,66 16,6
12 1,66 19,92 14 5,66 79,24
20 0,42 8,4 18 2,33 41,94
16 0,33 5,28 30 3,5 105
8 3 24 34 5,17 175,78
4 1,66 6,64 6 0,5 3
20 0,42 8,4
16 0,33 5,28
8 3 24
4 1,66 6,64
822 915,62 807 2099,83

 

По результатам таблицы 4.7. определяем

t’опод = 1,11 ч,

t’оу = 2,60 ч.

Для определения время подачи, уборки вагонов составляется таблицу 4.8

Таблица 4.8

Число вагонов

 

Продолжительность Число

вагонов

 

Продолжительность
Время подачи,ч Вагоночасы Время уборки, ч Вагоночасы
35 0,41 14,35 35 1 35
87 0,33 28,71 87 0,41 35,67
21 0,33 6,93 21 0,33 6,93
90 0,57 51,3 90 1 90
14 0,66 9,24 14 1 14
10 0,25 2,5 10 0,5 5
6 0,17 1,02 6 0,17 1,02
40 0,41 16,4 40 0,33 13,2
303 130,5 303 200,8

 

По результатам таблицы 4.8 определяем

t’под = 0,43 ч,

t’у = 0,66 ч.

Для определения вагоночасов простоя ожидания перестановки с подъздного пути и накопления составляется табл. 4.9.

Таблица 4.9.

Число вагонов

 

Продолжительность Число

вагонов

 

Продолжительность
Время от окончания уборки до ожидания перестановки ,ч Вагоночасы Время окончания накопления до перестановки, ч Вагоночасы
1 2 3 4 5 6
14 7 98 24 5,5 132
15 1,66 24,9 30 3,67 110,1
30 1,83 54,9 46 1,33 61,18
45 1,83 82,35 34 5,5 187
60 1,83 109,8
75 1,83 137,25
87 0,55 47,85
30 3,5 105
21 5,25 110,25
41 0,66 27,06
49 0,33 16,17
39 5 195
49 1,5 73,5
14 7,5 105
24 6 144
24 1,17 28,08
48 8 384
665 2364,12 134 491,28

 

По результатам таблицы  4.9.  определяем

t’оп = 3,49 ч,

t’нак = 3,55 ч.

Для определения время нахождения вагонов под грузовыми операциями составляется таблица 4.10.

Таблица 4.10.

Число вагонов Время на погрузку (выгрузку), ч Вагоночасы
1 2 3
6 2 12
15 4,5 370,5
16 4 64
4 2 8
87 1 87
21 7 147
90 6 540
40 2 80
10 4 40
14 7 98
303 1446,5

 

По результатам таблице 4.10. определяем

t’пв =4,77

t’м=2,31+1,11+0,43+4,77+2,60+0,66+3,55+3,49+6,88=25,8 ч

Простой местного вагона с двумя грузовыми операциями находим по формуле:

м= t’пр+ t’оп↓+ 2t’пер+ t’опод+ t’под+ t’пв+ t’оу+ t’у+ t»опер+ t»пер+ t»пог+ t»оу+ t»у + +t’нак+t’оп↑+ t’от+ t’оо  ,   (4.4)

Неизвестные элементы  определены хронометражом

опер =2,6ч;

пер =0,57ч;

пог =2ч;

оу =0,83ч;

у =0,16ч.

м = 28,67ч.

График расчлененного простоя местного вагона приведен в таблице 4.11.

Таблица 4.11- График расчлененного простоя местного вагона

Операции, элементы Норма,ч Часы

1   2    3   4   5   6   7    8   9  10  11 12 13  14 15 16 17 18 19  20 21 22  23 24  25 26  27 28

1. Обработка по прибытию        t’пр  

1,46

2.Ожидание перестановки  t’оп↓  

0,27

3. Перестановка на п/п н.п.            t’пер 0,58
4.Ожиданиеподачи подпогрузку (выгрузку)     t’опод 1,11
5.Подача под погрузку (выгрузку)     t’под 0,43
6. Выгрузка

t»в

 

4,77

7. Ожидание перестановки  t»оп  

2,6

8.Перестановка

t»п

 

0,57

9. Погрузка

(выгрузка)   t’пв

t»п

 

4,77

2,0

10. Ожидание уборки           t’оу

t»оу

        2,6

0,83

11. Уборка   t’у

t»у

0,66

0,16

12.Накопление t’нак

t»нак

      3,55

3,55

13. Ожидание перестановки  t’оп↑

t»оп↑

 

3,49

3,49

14. Перестановка t’пер

t»пер

        0,58

0,58

15. Обработка по отправлению   t’от

t»от

 

 

2,45

2,45

16. Ожидание отправления    t’оо

t»оо

 

 

3,85

3,85

Общая продолжительность

t’м

t»м

25,86

 

28,67

 

Коэффициент сдвоенных операций:

Ксдв =( Uп+Uв)/ Uм     , (4.5)

где

UпUв – количество погруженных и выгруженных вагонов;

Ксдв = 303/297=1,02

Простой под одной грузовой операцией:

tгр =ΣUtм/(Uп+Uв) (4.6)

tгр =7680,78/303=25,35

Рабочий парк местных вагонов определяется по формуле:

nм = ΣUtм/24  (4.7)

nм =7680/24 = 314 ваг.сут.

 

5 ОХРАНА ТРУДА

5.1 Перечень опасных и вредных производственных факторов

 

Во время работы на дежурного по железнодорожной станции могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:

При выходе на железнодорожные пути для выполнения должностных обязанностей:

— движущийся железнодорожный подвижной состав или транспортные средства;

— повышенная или пониженная температура воздуха;

— повышенная влажность и подвижность воздуха, повышенный уровень шума;

— напряженность трудового процесса (в зависимости от местных условий труда (по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда) на железнодорожных станциях — внеклассных, 1 и 2 классов).

При работе на персональном компьютере — повышенный уровень электромагнитных излучений.

При возникновении аварийной ситуации дежурный по станции может подвергаться воздействию опасных факторов взрыва, пожара, химических веществ.

 

5.2 Средства индивидуальной защиты

 

Для предотвращения или уменьшения воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнений (при выходе на железнодорожные пути для выполнения должностных обязанностей) руководитель структурного подразделения обеспечивает приобретение за счет  средств подразделения и выдачу дежурному по станции сертифицированных средств индивидуальной защиты (специальной одежды, специальной обуви) в соответствии с установленными «Типовыми нормами бесплатной выдачи сертифицированной специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам железнодорожного транспорта Российской Федерации, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением» от 22 октября 2008 г. № 582/н:

— Комплект « Движенец-Л» или Костюм «Дефектоскопист-Л» — 1 на год;

— Перчатки  комбинированные или  перчатки  трикотажные — 4 пары на 1 год;

— Ботинки юфтевые на полиуретановой подошве — 1 пара на год;

— Сапоги из поливинилхлоридного пластиката или сапоги резиновые — 1 пара на год;

— Плащ для защиты от воды — 1 на 3 года;

— Бактерицидные стельки — 4 пары на 1 год;

— Жилет сигнальный 2 класса защиты — 2 шт на 1 год.

Зимой дополнительно:

— Комплект для защиты от пониженных температур «Движенец» или костюм для защиты от пониженных температур  «Дефектоскопист» — 1 на 3 года;

— Шапка – ушанка со звукопроводными вставками для защиты от пониженных температур — 1 на 2 года;

— Рукавицы утепленные или перчатки утепленные — 2 на 1 год;

— Шапка трикотажная — 1 на 2 года;

— Сапоги утепленные юфтевые на нефтеморозостойкой подошве или  сапоги  вяленые с резиновым низом — 1 на 1 год.

Средства индивидуальной защиты (СИЗ), выдаваемые дежурному по станции, должны соответствовать размеру, полу работника, а также характеру и условиям выполняемой им работы.

Личную (форменную) и рабочую специальную одежду и обувь следует  хранить раздельно в гардеробных шкафах. В ходе эксплуатации средств индивидуальной защиты дежурный по станции должен следить за их исправностью, содержать в чистоте и порядке.

Дежурный по станции не допускается к выполнению работ на железнодорожных путях без средств индивидуальной защиты, а также в неисправных и загрязненных СИЗ. О выходе из строя (неисправности) средств индивидуальной защиты он должен поставить в известность руководителя железнодорожной станции.

Специальная одежда, обувь и форменная одежда, выдаваемая дежурному по станции, является собственностью ОАО «РЖД» и подлежит обязательному возврату по окончании срока носки, а также при увольнении или при переводе на другую работу, для выполнения которой выданные средства индивидуальной защиты не предусмотрены типовыми нормами.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данном дипломной работе отображена работа станции Пикалево-II. В полной мере освещены вопросы маневровой и грузовой работы, характеристики и специализация на железнодорожных путях общего пользования. Были определены нормы времени на выполнение операций.

В дипломной работе был детально рассмотрен вопрос о том, что грузовая станция Пикалево – II  играет большую роль в перевозочном процессе и решает следующие задачи:

— обеспечение качества процессов и безопасности  перевозок;

— достижение финансовой устойчивости и эффективности;

— сокращение времени переработки и доставки грузов;

— своевременное формирование и отправление своих составов;

— работа со сборными поездами;

— эффективность операций коммерческого и технического осмотра.

В дипломной работе внесено предложение по улучшения пропускной и перерабатывающей способности железнодорожной станции, для этого необходимо уложить съезд со II-го главного пути на I-ый главный путь в четной горловине станции. Для приема четных сборных поездов на III-ий путь станции и пропуске транзитных поездов по необходимости  по I-му главному пути. Для сокращения простоя на приемо-отправочных путях станции необходимо подрабатывать составы в расформирование, на сортировке станции Волховстрой –I по группам для подачи клиентам, в частности ЗАО «БазэлЦемент-Пикалево» без дополнительной переработки.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Устав железнодорожного транспорта Российской федерации.- М.: Книга Сервис, 2003.-96 с.
  2. Инструкция по охране труда для дежурного по железнодорожной станции ИОТ-ДС-001-13.
  3. ТРА железнодорожной станции Пикалево II Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», 2010 г.
  4. Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте, Москва 1998 г.
  5. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ
  6. Правила технической эксплуатации на железных дорогах РФ

Страницы:   1   

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф