Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка мероприятии по повышению эффективности маркетинговой деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт». Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


В 2013 году Банк начал активное продвижение пополняемых предоплаченных карт «Вишня». В продуктовой линейке представлено 5 карт с ярким и стильным дизайном, предназначенных для различных целевых аудиторий и ситуаций: универсальная «Карта для всех», «Карта для молодежи», «Карта для покупок в интернете», «Карта для социальных сетей», «Карта для путешествий». (рисунок 2.2)

Рисунок 2.2 — Образцы карт банка

В 2013 году Банк Русский Стандарт продолжил развитие функциональных возможностей продукта, предназначенного для безопасной оплаты покупок в интернете, — Виртуальной предоплаченной карты. В апреле 2013 года Банк Русский Стандарт предоставил новый способ оплаты Виртуальной карты на сайте Банка — оплату со счета мобильного телефона. Услуга доступна абонентам МТС, Beeline и Теле 2.

В декабре 2013 года Банк Русский Стандарт представил своим клиентам новый продукт — Виртуальную карту с удобным номером. Ее отличительной особенностью является то, что номер карты создается клиентом самостоятельно — можно использовать любые 9 цифр,удобные для запоминания (первые б цифр (BIN) и последняя подставляются автоматически). При этом Виртуальная карта с удобным номером имеет увеличенный срок действия — 1 год, благодаря чему ее удобно использовать для частых покупок в интернете. Виртуальную карту с удобным номером можно выпустить за несколько минут на сайте Банка. На данный момент на российском рынке электронных платежей аналогичных предложений нет.

В 2013 году Виртуальные карты Банка Русский Стандарт были объединены в один бренд — VirtuCard. Теперь оформить виртуальную карту еще проще, Банк запустил отдельный сайт www.virtucard.ru, на котором представ­лены все Виртуальные карты Банка.

В 2014-2015 годах перед Банком Русский Стандарт стоят важные задачи по развитию и расши­рению бизнеса предоплаченных продуктов:

  • активно привлекать ключевых партнеров для совместных проектов — выпуска кобрендовых карте программами лояльности;
  • расширять сеть дистрибуции, привлекая надежных и качественных партнеров-ретейлеров;
  • совершенствовать программное обеспечение и технологии, связанные с выпуском и обслуживанием предоплаченных продуктов;

В 2013 году Банк Русский Стандарт продолжил активное развитие инвестиционного бизнеса. Агентская сеть УК «Русский Стандарт» превысила 300 офисов продаж в 113 городах России. Управляющая компания также стала обладателем премии Национального рейтингового агент­ства в номинации «За высокие рыночные темпы разви­тия». На протяжении всего 2013 года УК «Русский Стандарт» стабильно входила в Т0П-5 по объему привлечения средств в открытые и интервальные ПИФы. [10]

За 2013 год в доверительное управление привлечено более 2,135 млрд руб. Клиентам предлагается вся линейка возможностей инвестирования, в том числе стратегии, позволяющие размещать средства как на российском и иностранном рынках акций, так и на товарных рынках.

Объем активов ПИФов в управлении за 2013 год составил 1762 млн руб. В настоящее время под управлением находятся 5 паевых инвестиционных фондов: открытый фонд смешанных инвестиций «Империя» (акции, облигации); открытый фонд акций «Петр I» (акции российских и иностранных эмитентов); открытый фонд денежного рынка «Юлий Цезарь» (валюта, облигации); интервальный фонд драгоценных металлов «Екатерина Великая» (золото, серебро, платина, палладий) и «Русский Стандарт — Золото». По итогам работы в 2013 году УК «Русский Стандарт» занимает 13-е место в России по СЧА ПИФов. [10]

В 2013 году объем привлеченных средств по комбинированным вкладам составил 2900 млн руб. (1540 млн — в депозит и 1360 млн — в ПИФ УК «Русский Стандарт»), оборот по операциям покупки и продажи ценных бумаг по поручению клиентов — 1689 млн руб.

В конце 2013 года УК «Русский Стандарт» запустила новый официальный сайт www.rs-capital.ru для клиентов. На новом ресурсе представлен полный спектр продук­тов и услуг компании для частных и корпоративных клиентов, а также полезная аналитическая информация и рекомендации по выбору продуктов и инвестированию.

В 2014-2015 году планируется запуск новых продуктов и активное расширение сети агентских пунктов по приему заявок на совершение операций с паями ПИФов под управлением УК «Русский Стандарт».

Таким образом, стратегическое планирование в ЗАО «Банк Русский стандарт» осуществляется по каждому направлению с учетом ситуации на рынке и динамики развития банка в данном сегменте. В целом, стратегические планы банка связаны с укреплением положения на рынке, увеличением его доли, внедрением инновационных продуктов и совершенствованием сервиса.

Основным приоритетом в развитии Банка на 2014 – 2015  год остается построение инновационного универсального розничного Банка — «Банка для всех», развивающего современный и социально ответственный банковский бизнес с целью создания доверительных и долгосрочных взаимоотношений с клиентами и партнерами, предоставления на российском банковском рынке сервиса, отвечающего потребностям современного рынка, на основе инноваций и интеграции в мировую банковскую систему.

В соответствии с этим в стратегии развития на 2015 год закреплены следующие основные приоритетные направления деятельности, которые Банк намерен развивать на протяжении периода стратегического планирования:

  1. Управление и непрерывный контроль за рисками. Банк продолжит оптимизацию механизмов управления рисками и системы принятия кредитных решений для минимизации кредитного риска.
  2. Реализация карточных продуктов. Банк планирует расширение продуктовой линейки для привлечения новых клиентских сегментов, в том числе путем начала эмиссии карт международных платежных систем China Union Pay и Discover и дальнейшего взаимодействия с международной платежной системой Diners Club. Также планируется расширение сети дистрибуции и развитие существующих партнерских отношений.
  3. Предоставление потребительских кредитов для приобретения товаров. Банк планирует удерживать долю на рынке потребительского кредитования, а также развивать сеть дистрибуции и улучшать коммуникации с клиентами.
  4. Предоставление нецелевых потребительских кредитов, в том числе с использованием банковских карт. Банк планирует удерживать долю на рынке нецелевых потребительских кредитов, расширять продуктовое предложение, развивать сеть дистрибуции за счет подключения новых каналов и активного использования инновационных технологий продаж.
  5. Продажи продукта «Банк в кармане». Банк планирует укрепить бренд «Банк в кармане» путем развития продуктовой линейки продукта «Банк в кармане», расширения функциональности продукта, персонализации продуктового предложения при выборе клиентом параметров будущего продукта, дальнейшего развития каналов дистрибуции продукта.
  6. Расширение сети и соответствующее увеличение оборотов бизнеса эквайринга. Банк планирует наращивать долю на рынке эквайринга путем увеличения количества банков-партнеров в рамках взаимодействия по операциям, совершенным с использованием карт международных платежных систем Discover/Diners Club, увеличения проникновения карт международных платежных систем Discover/Diners Club.
  7. Расширение возможностей использования подарочных предоплаченных карт для клиентов: предоплаченные подарочные карты для различных поводов, предоплаченные пополняемые карты с расширенным функционалом, линейка премиальных подарочных карт с дополнительными VIP сервисами.
  8. Увеличение продаж виртуальных карт для расчетов в интернете, дальнейшее расширение продуктового предложения и функционала карт, развитие каналов дистрибуции.
  9. Расширение сети Дополнительных/Операционных офисов Филиалов Банка/Банка в рамках существующей организационной структуры (Банк и 8 Филиалов Банка).
  10. Развитие удаленных каналов продаж (Интернет-Банк, Интернет-сайты, Мобильный Банк, СМС-Банк, Социальные сети, сайты коллективных покупок). Развитие сети партнерской дистрибуции, каналов дистанционного обслуживания клиентов.

Ценовая политика ЗАО «Банк «Русский стандарт» осуществляется самостоятельно. Для того, чтобы определить ценовую стратегию, сравним цены на продукты ЗАО «Банк «Русский стандарт» с другими банками. (табл. 2.4)

Таблица 2.4 – Цены на основные продукты банков

   «Банк Русский стандарт» «Сбербанк России» «Банк Москвы» Альфа-Банк
Выпуск карты (для физ. лиц),руб. 0 0 0 0
Обслуживание карты за год, руб.(минимальный тариф) 0 0 0 625
Депозиты (мин. – макс.) 7,25-19 % 2,3-11,52 % 6,2-14,00 % 8-17,28 %
Кредиты наличными, минимальная ставка 19 19 % 21,9 24,99
Ипотека (мин. Ставка) отсутствует 14 14,95 19,8

 

Как показано в таблице, цены на основные услуги находятся в пределах самых низких и средних, однако не ниже, чем у конкурентных. Исходя из этого, определим ценовую стратегию как стратегию “ассоциированного рынка”.

Продвижение. В современных условиях продвижение продукции имеет очень важную роль. Иногда банковские продуты с худшими характеристиками и ценой в сравнении с конкурентами более востребованы благодаря политике продвижения.

Продвижение в Банке «Русский стандарт» осуществляется путем рекламной деятельности. Реклама банка представлена в:

  • СМИ,
  • интернете,
  • социальных сетях.

Кроме того, осуществляются различные программы скидок:

  1. Держатели карт Банка Русский Стандарт становятся участниками программы «Клуб скидок», в которой магазины и рестораны, туристические агентства и салоны красоты предоставляют специальные предложения и скидки до 30%. Программа включает более 4000 партнеров в России.
  2. Покупка авиабилетов крупнейших российских и международных авиакомпаний и бронирование отелей в любой точке мира со скидками до 10%. Скидки действуют на все предложения и только для держателей карт Банка Русский Стандарт.
  3. По всему миру круглый год специально для держателей карт American Express действуют скидки до 30% и специальные предложения в ресторанах, кафе, отелях и магазинах, участвующих в программе American Express Selects.
  4.  период с 22 декабря 2014 года по 28 февраля 2015 года в московских и петербургских кофейнях Starbucks можно получить любой кофе за 1 рубль при оплате предоплаченной картой MasterCard Mobile PayPass Банка Русский Стандарт или NFC-банковской картой Русский Стандарт, выпускаемой на SIM-картах МТС.
  5. Держатели карт Банка «Русский Стандарт» получают скидку 10% при оплате счета картой в ресторанах группы «Ресторанный Синдикат».
  6. Банк Русский Стандарт проводит акцию для держателей карт Transaero American Express. При покупке по карте в период с 30.10.2014 по 30.01.2015 существует возможность получить дополнительные баллы АК Трансаэро в подарок.

Распространение.

Распространение продуктов осуществляется  путем реализации их в:

  • банковских отделениях;
  • сети интернет;
  • на предприятиях;
  • в магазинах. (предприятии-партнеры)

Основные продукты банка реализовуются через сеть отделений.

В сети интернет предоставляется возможность взять кредит или оформить депозит (предварительно).

Также некоторые продукты предоставляются одним пакетом для предприятия. Например, зарплатный проект.

Через сеть предприятий-партнеров предоставляются кредитные программы, эквайринг. Перечень партнеров представлен в приложении.

На основании проведенного исследования, следует отметить,  что  в банке достаточно активно развивается маркетинговая деятельность, однако на данный момент управление маркетингом осуществляется маркетологом в рамках отдела рекламы. На наш взгляд  маркетинговая деятельность может стать более эффективной если создать службу маркетинга.

 

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В АСПЕКТЕ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

3.1. Рекомендации по формированию службы маркетинга

Считаем целесообразным создать службу маркетинга ля того, чтобы сделать более эффективной маркетинговую деятельность банка.

Предлагаемая структура представлена на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1. Предлагаемая структура отдела маркетинга

Такая структура выбрана с тех позиций, что разграничение функций маркетинга будет способствовать более эффективной деятельности  в данных направлениях

Маркетинговая служба банка должна постоянно следить за изменениями потребительского спроса и реагировать на его отклонения от прогнозных значений, а также обеспечить реализацию основных этапов целевого маркетинга: сегментирование рынка, а именно определение принципов сегментации, составления профилей полученных сегментов; выбор целевых сегментов на основе предварительной оценки степени привлекательности сегментов; позиционирование услуг на рынке, которое состою в принятии решения о позиционировании конкретного банковского продукта в целевом сегменте и разработке комплекса маркетинга для каждого сегмента. Маркетинг банковских услуг должен учитывать особенности финансово-кредитной системы, к которым относятся жесткое государственное регулирование и надзор за деятельностью кредитных учреждений, отсутствие патентов на банковские услуги, ведет к обострению конкуренции и снижению доли прибыли от эксклюзивной услуги

Вместе с тем остаются недостаточно разработанными вопросы формирования маркетинговых информационных систем банков.
Цель статьи заключается в освещении методического подхода к созданию маркетинговой информационной системы коммерческого банка.
Повышение качества управления маркетингом обеспечивается внедрением компьютерных маркетинговых информационных систем (МИС). МИС содержат системы внутренней, внешней информации, результатов маркетинговых исследований и анализа информации. Проведение маркетинговых исследований и анализа базируется на обработке агрегированной в базе данных информации, использовании экономико-математических методов и моделей с целью принятия обоснованных управленческих решений. Современная концепция информационных технологий предусматривает такую ​​структуру информационных систем как составляющих систем поддержки принятия решений: пользователь, интерфейс «пользователь — система», система управления базами данных (СУБД), которая обеспечивает доступ к базе данных маркетинговой информации, система управления базами моделей (СУБМ), база моделей, в которой агрегируются экономико-математические методы и модели обработки информации. МИС должны обеспечивать реализацию следующих основных задач:

— Изучение потребностей покупателей конкретного банковского продукта;

— Комплексное исследование рынка по секторам;

— Исследование возможностей текущей и перспективной реализации банковского маркетинга;

— Планирование маркетинга;

— Планирование жизненного цикла банковской инновации (нового банковского продукта или новой операции);

— Реклама;

— Анализ реализации новых банковских продуктов.

МИС характеризуются сложной структурой базы данных и большим количеством источников получения входной информации. К входной информации МИС принадлежит кроме внутренней информации о реализации банковских услуг, клиентов, накапливается в системе «Операционный день банка», также такие данные:

— Законодательная информация;

— Нормативная информация;

— Справочная информация;

— Статистические данные;

— Фактическая информация (данные маркетинговых исследований, периодических изданий, данные конкурентов, сети Интернет и т.д.).

Предлагаем создать следующие подсистемы МИС:

— Подсистему внутренней информации;

— Подсистему сбора текущей внешней маркетинговой информации;

— Подсистему маркетинговых исследований;

— Подсистему анализа маркетинговой информации.

В практике современной маркетинговой деятельности существуют два основных способа использования информационных технологий: создание автономной МИС для решения задач маркетинга; разработка МИС как составляющей информационной системы управления объектом. МИС должна обеспечить информационное взаимодействие с другими подразделениями управления, в частности иметь возможность оперативно обрабатывать информацию о предоставляемых банком услуг, которая накапливается в программно-техническом комплексе «Операционный день банка». Таким образом, разработка автономной МИС,отделенной от автоматизированной системы управления банком является неуместной и даже невозможной.

Вместе с тем, МИС имеет ряд существенных отличий от систем автоматизации других функций управления. Эти различия заключаются, в первую очередь, в том, что процесс решения задач маркетинга является слабо структурированным, а иногда практически неструктурированным; определение структуры модели для решения задачи может стать более сложной проблемой, чем решение самой задачи; отсутствует методология поддержки постановки слабо формализованных задач управления маркетинговой стратегией учреждения. Для решения слабо формализованных задач предлагаем создать системы поддержки принятия решений, которые позволяют использовать базу данных и мощную базу методов и моделей. База данных маркетинга должна обеспечить решение задач полной, достоверной, полезной информацией, информация в базе данных не должна дублироваться. Методы обработки маркетинговой информации включают арифметические операции, статистические методы, графическую обработку, прогнозирования, методы исследования операций, имитационное моделирование и тому подобное. Банк методов должен позволять комбинировать различные методы, иметь возможность расширения и быть простым в использовании.

МИС должна также отвечать следующим требованиям:

  • ​​разработка и внедрение достаточной и внутренне логической системы рабочих показателей для сбора, сохранения, обработки, анализа данных;
  • разработка и внедрение адекватной методологической основы для работы системы;
  • использование мощных каналов связи для подключения к информационным сетям;
  • высокий квалификационный уровень пользователей.

Рассчитаем затраты на создание маркетинговой службы. (таблица 3.1.)

Таблица 3.1 – Затраты на создание маркетинговой службы (за год)

Статьи затрат Сумма, руб.
1. Расходы на заработную плату: (с учетом отчислений в фонды и уплаты налогов): (в месяц)

1.1 начальнику службы маркетинга

 

1.2. менеджер по продажам (5 человек)

1.3 менеджер по рекламе (5 человек)

1.4. менеджер по ценовой политике  (3 человека)

1.5. маркетолог (5 человек)

Расходы на зарплату за год

 

1420000

 

120 000

 

350 000

 

300 000

250 000

 

400 000

17 040 000

2. Расходы на оборудование:

Столы – 19 шт.

Стулья – 20 шт.

Офисная техника (19 ноутбуков,  5 принтеров)

Канцтовары (на год)

459000

38000

6000

400000

 

15 000

Расходы на коммунальные услуги в год 18 000
Итого                             17517000

 

Данный отдел предусмотрено создать только в главном офисе. В отделениях будут представлены специалисты по маркетингу, которые будут относится к данному отделу и тесно с ним взаимодействовать на месте.

По прогноз экспертов за счет отдела маркетинга повысится имидж банка, его конкурентоспособность, лояльность клиентов, что приведет к увеличению числа клиентов и увеличению реализованных банковских продуктов на 10 % (по оценке экспертов) , планируемая прибыль составит: 2,42 млрд. руб.

Тогда экономическая  выгода составит:

2,42 – 2,2 = 0,22  млрд. рублей или 220 млн. руб.

Эффективность = 220 000 000 – 17517000 = 202483000

Экономический эффект = 220 000 000  / 17517000 = 1,25

Следовательно, предложенные мероприятия эффективны.

Таким образом, предложенный методический подход к разработке маркетинговой службы «Русский стандарт», в частности по  ее информационному обеспечению, построения маркетингового информационного банка и других аспектов создания подобных систем может повысить конкурентоспособность продуктов банка.

3.2. Разработка рекомендаций для службы маркетинга по повышению конкурентоспособности банковских продуктов

В рамках разработки рекомендаций по совершенствованию маркетинга в ЗАО «Банк «Русский стандарт» считаем целесообразным совершенствовать систему продвижения.

Основой каждого действия по продвижению услуг является общение банка и клиентов, потенциальных потребителей и общества.

На данный момент перед банком «Русский стандарт» стоит задача сохранить привлеченных клиентов, а также расширить клиентскую базу. Решение этих задач производится не только посредством повышения качества обслуживания или применения новейших информационных технологий, но и путем поиска и введения в коммуникационную политику инновационных методов. Это направление инновационной деятельности становится крайне необходимым в период финансово-экономических кризисов, когда повсеместно падает доверие к банковской отрасли, поэтому без нового образа, который должен быть сформирован для клиентов, невозможна успешная деятельность «Русский стандарт».

На наш взгляд, стратегии инновационного характера в областях банковской деятельности, занимающиеся продвижением, должны быть согласованы со стратегиями маркетинга и определяющей их корпоративной стратегией. Учитывая это, можно подчинять частные сферы инновационной деятельности общим задачам, которые решает стратегическое управление банком.

Необходимо отметить, что инновации для коммуникационных стратегий необходимо разрабатывать и внедрять отдельно для корпоративных и отдельно для обычных клиентов, так как этим группам присущи свои особенности в рыночном поведении, разные мотивы, побудившие обратиться в банк, разные объемы финансовых потребностей и т.д.

1. В направлении совершенствования продвижения предлагается использовать BTL-акции (от англ. below the line — «под чертой». В отличие от ATL-рекламы — above the line — «над чертой», которая проводится посредством пяти главных средств массовой коммуникации) — это мероприятия, направленные на непосредственное воздействие на клиента, их целью является стимулирование сбыта. Такие мероприятия проводятся чаще всего в местах, где приобретается товар, — там проводится его дегустация, раздача его образцов. Конечно, такой метод имеет свои особенности в банковской сфере, так как финансовые продукты очень тяжело выразить в материальных образах.

Одним из важных преимуществ, которыми обладает BTL-технологии, по сравнению с обычной рекламой, является возможность непосредственного общения с потребителем, и, соответственно, наличие обратной связи, которая позволяет проинформировать потенциального клиента о продукте более конструктивно.

2. Вторым направлением по совершенствованию является использование «флэш-моб» (от англ. flash mob — мгновенная толпа), которые представляют собой внезапное появление одинаково одетых людей на небольшом пространстве одновременно и такое же внезапное их исчезновение. Данные акции направлены на возникновение интереса или удивления у случайных зрителей. Предлагаем провести акцию «Бегущие подарки». Она заключается в том, что сотрудники, одетые в униформу банка, будут проходить с коробками в руках, причем эти коробки будут раскрашены в цвета банка, и раздавать рекламные буклеты покупателям в крупных торговых комплексах.

3. Предлагаем использовать тизеры (от англ. teaser — головоломка). Ранее этот метод хорошо зарекомендовал себя в кинематографе при рекламе кинофильмов. Метод заключается в том, что у потребителей вызывается интерес с помощью интригующих фраз или образов. Другое название этого метода рекламы — «вопрос-ответ». Его смысл заключается в том, что сначала вызывается интерес к рекламируемому товару, затем, через некоторое время, этот интерес удовлетворяется. Правильно составленный тизер, интригуя, позволяет привлечь потенциального покупателя к игре — к поискам ответов на заданные вопросы. Особенностью такой рекламы является необходимость яркой идеи, способной привлечь внимание.

4. Применять контекстную рекламу в кинофильмах. Эта реклама неназойливо включается в сюжет кинофильма и воспринимается зрителями более лояльно, по сравнению с рекламой, которая представлена отдельными роликами. Это обусловлено тем, что зрители не воспринимают ее как рекламу, принимая за часть сюжета, тем не менее основная задача рекламы выполняется — потенциальные потребители узнают о товаре. Основной сложностью такой рекламы является задача гармоничного согласования сюжета и рекламируемого товара. Можно избежать этого, написав сценарий будущего кинофильма «с нуля», заведомо предусматривая в сюжете фреймы для рекламы, но это существенно увеличит стоимость рекламы.

5. Исходя из распространенности интернет-технологий предлагается и совершенствовать деятельность банка «Русский стандарт» и в данном направлении. В данном направлении целесообразно использовать метод ведения интернет- дневников, или блогов. Этот опыт заимствован банками у компании Nike, впервые применившей блог для освещения новинок спортивной одежды, все это рассматривалось в контексте спорта, футбола в частности.

Взаимодействие с клиентами посредством дневника и возможности его комментировать позволяет достичь нескольких целей, а именно: установить персональный контакт и обратную связь с клиентом, повысить лояльность потребителей, использовать для целей генерации идей.

Одним из первых банков, создавшим свой дневник, стал американский банк Wells Fargo. К первой половине 2009 года банк имел уже пять блогов, один из которых позволял обсудить с клиентами проблему объединения с банком Wachovia. Этот блог был создан совместно со специалистами по взаимодействию с клиентами обоих банков, цель такого сотрудничества заключалась в обеспечении плавного процесса по объединению этих крупных финансовых институтов США.
Что касается применения блога как генератора инновационных идей, предлагаем использовать блог в составе маркетинговой программы, которая в процессе соревнования студенческих команд будет предусматривать генерацию инновационных идей на определенную тему, например: «Подростки и финансовые услуги».
Также следует обратить внимание на RSS-ленты инструментов, которые позволяют агрегировать новости по определенным тематикам. Они представляют собой информативные анонсы, которые ссылаются на основной материал, размещённый на сайте банка. Применение лент позволит собрать банку «Русский стандарт» большое количество материала по интересующей тематике, не перегружая при этом выдачу излишними деталями, которые усложняют восприятие.

Перспективной на наш взгляд будет также реклама в компьютерных играх, вариант контекстной рекламы, которая широко распространена в кинофильмах. Здесь может быть несколько разновидностей такой рекламы, например создание популярной сетевой игры и размещение ее на сайте банка «Русский стандарт», цель — привлечь посетителей на сайт. Также может быть создана игра, которая популяризует идеи банковского бизнеса. Ну и самое простое — это применение в играх контекстной рекламы. В качестве места для рекламы рядом американских банков была выбрана онлайн игра с элементами социальной сети — Second Life. Она представляет собой виртуальный мир, где пользователи сами выбирают методы игры. Так, банк Wells Fargo создал свой остров в этой игре, где можно ознакомиться с услугами банка и получить информацию о самом банке.

Таким образом, предлагается совершенствование системы продвижения услуг в банке «Русский стандарт» следующими способами:

1. Проведение БТЛ-акции
2. Флеш-моб
3. Использовать тизеры.
4. Использовать контекстную рекламу.
5. Расширить продвижение в сети интернет путем ведения блогов и рекламы в компьютерных играх.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе представлен анализ необходимости создания службы маркетинга. Исследование строилось в три этапа, каждому из которых соответствует глава работы.

На первом этапе был сделан критический анализ литературы по проблеме маркетинговой деятельности и службы маркетинга.

По результатам работы над первой главой были сделаны следующие выводы:

1. На основании рассмотрения различных определений сделан вывод, что маркетинг в целесообразно рассматривать как комплексный подход к управлению деятельностью, направленный на эффективное удовлетворение потребностей клиентов и общества за счет целенаправленного использования маркетингового комплекса.

2. Современные тенденции маркетинговой деятельности позволяют значительно повысить эффективность деятельности отечественных учреждений в аспекте повышения конкурентоспособности продукции.

Именно этот факт является важным стимулом к применению новых маркетинговых инструментов и мероприятий в деятельности банка, поможет восстановить доверие клиентов ко всей банковской системе и к конкретным банкам в частности, а также значительно повысить эффективность их деятельности.

На втором этапе анализа был осуществлен анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности банка «Русский стандарт». В результате проведенных во второй главе исследований были получены следующие выводы:

1. ЗАО «Банк Русский Стандарт» — один из крупнейших системообразующих финансовых институтов России. Банк реализует кредитные программы для населения более чем в 1850 населенных пунктов страны.
2. Банк занимает лидирующие позиции на российском рынке потребительского кредитования и рынке банковских карт.
3.Продуктовая линейка развита, однако ввиду постоянного совершенствования продуктов, банку необходимо соответствовать конкурентом и опережать их.
4. Система распространения продуктов на данный момент развита.
5. Система продвижения требует совершенствования, поскольку на данный момент используются лишь основные элементы продвижения.
6. Ценовая стратегия на данный момент также оптимальная и не требует совершенствования.
7. Банк обеспечен необходимыми ресурсами.
8. совершенствование маркетинга необходимо осуществлять путем создания маркетинговой службы.

В третьей главе предлагается:

1. Создать маркетинговую службу
2. Внедрить информационное обеспечение маркетинговой службы путем создания маркетинговой информационной системы.
МИС должна также отвечать следующим требованиям:

— разработка и внедрение достаточной и внутренне логической системы рабочих показателей для сбора, сохранения, обработки, анализа данных;
разработка и внедрение адекватной методологической основы для работы системы;
— использование мощных каналов связи для подключения к информационным сетям;
— высокий квалификационный уровень пользователей.

3. Предлагается совершенствование системы продвижения услуг в банке «Русский стандарт» следующими способами:

— Проведение БТЛ-акции
— Флеш-моб
— Использовать тизеры.
— Использовать контекстную рекламу.
— Расширить продвижение в сети интернет путем ведения блогов и рекламы в компьютерных играх.

Таким образом, цели и задачи работы реализованы.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Устав ЗАО «Банк Русский стандарт»
  2. Багиев Г.Л., Наумов В.Н. Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 327 с.
  3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС, 2012. – 432 с.
  4. Богданова Е.М. Система моделей медиапланирования // Математические и инструментальные методы науки. – 2010. – №1. – С.439 -445.
  5. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2010.
  6. Глущенко В.В. Анализ эффективности процедур оценки кредитоспособности заемщика банка. М., 2012 г.
  7. ГордиенкоП. Стратегический анализ: учеб. пособие. /П.Гордиенко. -К.: Алерта, — 404с.
  8. Грант Р. Современный стратегический анализ.7 изд.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с.
  9. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – Спб.: Питер, 2011. – 336 с.
  10. Данные Министерства экономического развития РФ
  11. Заернюк В. М. Экономическая модель развития рынка банковских услуг: концептуальный подход В. М. Заернюк, Л. И. Черникова // Финансы и кредит. — 2012. — № 7. — С. 41-48.
  12. Заернюк В. М. Экономическая модель развития рынка банковских услуг: концептуальный подход В. М. Заернюк, Л. И. Черникова // Финансы и кредит. — 2012. — № 7. — С. 41-48.
  13. Каштанов А.В. Ценообразование в банке и ценовые стратегии // Экономические науки. – 2012. — № 7. – С. 117
  14. Кащук Ю. Единое фронтальное решение — новый подход в архитектуре клиентоориентированных банковских систем / Ю. Кащук, Н. Алексашина // Банковские технологии. — 2012. — № 3. — С. 46-47.
  15. Кащук Ю. Единое фронтальное решение — новый подход в архитектуре клиентоориентированных банковских систем / Ю. Кащук, Н. Алексашина // Банковские технологии. — 2012. — № 3. — С. 46-47.
  16. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: Создание, оценка и управление марочным капиталом. Пер. с англ. М.; СПб: Вильямс, 2010. 704с.
  17. Консолидированные отчеты о финансовом положении по состоянию на 31 декабря 2013 и 31 декабря 2012гг.
  18. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, 2011. – 702с.
  19. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.; СПб.; К.: Вильямс, 2010. – 678с.
  20. Леманн, Д.Р., Винер, Р. С. Управление товаром: Пер.с англ. – М.: Вильямс, 2011.– 498 с.
  21. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента.М.: Альпина Паблишер, 2012.
  22. Новаторов Э. В. Многомерная сегментация и стратегии охвата рынка в банковской сфере / Э. В. Новаторов // Банковское дело. — 2011. — № 10. — С. 67-69.
  23. Облой К. Стратегия предприятия: в поисках устойчивого конкурентного преимущества. – Минск: Гривцов Букс, 2013. – 384 с.
  24. Отчетность банка «Русский Стандарт» за 2008-2013 гг.
  25. Полуэхтова И.А. Медиасреда и медиабизнес в цифровую эпоху // Теория и практика медиарекламыных исследований (к 15-летию Аналитического центра «Видео Интернешнл») – М: ООО «НИПКЦ Восход – А». 2011 – 420 с.
  26. Роднина А.Ю. К вопросу о квазиобщественной природе банка Роднина / А.Ю. Роднина, Т.М. Корягина // Вестник Иван. гос. ун-та. Серия. Экономика. — 2012. — Вып. 1. — С. 25-32.
  27. Семагин И. А. Методология управления инновациями в коммерческих банках : автореф. / И. А. Семагин ; Марийс. гос. техн. ун-т. — Йошкар-Ола, 2011. — 42 с.
  28. Семагин И. А. Методология управления инновациями в коммерческих банках : автореф. / И. А. Семагин ; Марийс. гос. техн. ун-т. — Йошкар-Ола, 2011. — 42 с.
  29. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. — М.: Юрайт, 2014. — 652 с
  30. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12 изд.– Киев: Вильямс, 2011.– 928 с.
  31. Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент) [Текст] / под ред. д-ра экон. наук, проф. О. И. Лаврушина. — М. : Юристъ, 2010. — 688 с.
  32. Фил Барден. Взлом маркетинга. Наука о том, поему мы покупаем. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2013. – 310 с.
  33. Цаплев Д.Н., Штезель А.Э. Современные подходы к определению и управлению конкурентоспособностью коммерческого банка // Экономика: теория и практика. –
  34. Штейн О.И. Банковский маркетинг: совершенствование  организации обслуживания клиентов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012.  – No 3. С. 34 – 39.
  35. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. М., 2010.
  36. Войниканис Е, Якушев М. Информация. Собственность. Интернет: традиция и новеллы в современном мире. М., 2009.
  37. Гилев Н.А. В контексте интернета.контекстная реклама — инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в интернете // Креативная экономика. — 2010. — № 8.
  38. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в сети Интернет. Все о PR и рекламе в сети. М., Вершина. 2008.
  39. ДалвортМ. Социальные сети. Руководство по эксплуатации. М., 2010.
  40. Данилов Е.А. Новые форматы интернет-рекламы — раздражитель для посетителей сайта или эффективный инструмент продвижения? // Интернет-маркетинг. — 2008. — № 6.
  41. Кетова Н.П., Маковей А.А. Возможности практического использования интернет-рекламы для рекламирования потребительских товаров // Практический маркетинг. 2011. № 10.
  42. Кетова Н.П., Сапрыкина Е.В., Сапрыкина Н.В., Сергиенко Е.С. Реклама продовольственных товаров: технологии, модели, механизм. Монография. Персиановский, 2010.
  43. Коротков А., Кузнецов Р. Разновидности интернет-рекламы: характеристика и классификация//Маркетинг. — 2008. — №3 (100).
  44. Костинский B.C. Интернет-реклама как инновационное звено рекламной деятельности предпринимательских структур. // Вестник ТГУ, выпуск 2 (94), 2011.
  45. Крайнов А.Л. Мобильный маркетинг как перспективное направление бизнеса // Экономика: вчера, сегодня, завтра. — 2012. — № 5-6.
  46. Крутякова А.С. Проблемы и тенденции развития удаленной торговли // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. — 2011. — № 119.
  47. Манн И. Б.Маркетинг на 100 %: ремикс. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2009. 256 с.
  48. Манн И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. 288 с.
  49. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. 256 с.
  50. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. 384 с.
  51. Михарева Е.А. Стратегический маркетинг. М.: Гревцова, 2009. 208 с.
  52. Момов В.М., Чайка В.И. Разработка стратегии эффективной рекламной компании.// Бизнесинформ, 2010,  № 4. С. 8790.
  53. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М.: Эскмо, 2009. 832 с.
  54. Мусиева П.А. Интернет реклама: возможности и перспективы //Вопросы структуризации экономики. — 2010. — № 3.
  55. Романенкова О.Н., Громов О.В.Интернет-реклама как инструмент набора персонала организации //Труд и социальные отношения. — 2010. — № 4.
  56. Романов А.А. Реклама в системе современной экономики // Этап: экономическая теория, анализ, практика. — 2010. — № 3.
  57. Севостьянов И.О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. — СПб.: Питер, 2010.
  58. Семенов А.В. Интернет-реклама лекарственных средств и биологически активных добавок // Маркетинг. — 2008. — № 4.
  59. Семенов С. Обзор: рекламные агентства // Деловой квартал. — 2008. — №
  60. Сергиенко Е.С. Модели рекламных кампаний продовольственных товаров на современном рынке // Практический маркетинг. — 2010. — № 1
  61. Тейлор Д., Хетч С. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы. М — Манн, Иванов и Фербер, 2008.
  62. Тельнов В.Н., Заруднева А.Ю. Рынок интернет-рекламы в условиях финансового кризиса // Известия Волгоградского государственного технического университета. — 2009. Т.4 — №8.
  63. Толстяков P.P. Качество маркетинговой коммуникации в сети интернет: региональный аспект // Перспективы науки. — 2012. — № 29.
  64. Халлиган Б., Шах Д. Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов. «Диалектика», М., 2011.
  65. Ходяков В.В., Федосеев С.В. Интернет как средство массовой коммуникации // Современные проблемы науки и образования. — 2008 — №11.
  66. Чередниченко Ю. Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает. «Питер», СПб.,-2011.
  67. Черницкая М, Носова Е. Контекстная реклама: что это такое // Интернет- маркетинг на 100%. СПб.: Питер, 2008.
  68. Шахов Д.А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно­коммуникационная деятельность // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. — 2009. — № 118.

Страницы:   1   2   3


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф