Меню Услуги

Маркетинговые исследования рыночного спроса на услуги интернет-продвижения. Часть 2.

Страницы:   1   2   3   4

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Суммируя вышесказанное, можно сделать вывод, что у B2B интернет-маркетинга есть несколько особенностей, которые нужно учитывать:

— высокая цена контакта из контекстной рекламы, ввиду того что компании привыкли тщательно выбирать из нескольких сервисов, поэтому часто кликают на несколько объявлений для того, чтобы собрать полный список вариантов и сравнить;

— не всегда нужно вкладываться в seo – многие мелкие и средние компании наоборот зачастую уходят на 2-3 страницы поиска, чтобы найти наиболее подходящее решение по цене, так как считают, что на первой странице компании с высокой стоимостью услуг;

— сложно выйти на вирусный эффект;

— отлично работают для B2B e-mail-маркетинг, контент-маркетинг, вебинары;

— особый упор необходимо делать на качество работы с аудиторией и повышение конверсии. В связи с тем, что аудитория B2B гораздо меньше аудитории B2C, а конкуренция примерно одинакова, необходимо сделать каждого посетителя сайта пользователем с помощью внутрисайтового маркетинга и витжетов.

Все способы нетривиального b2b-проектов в в параграфе описать невозможно, да и сама исчерпывающего всех вариантов нереальна по – и всегда разрабатываются индивидуально для компании, задачи, конкретного случая. Однако наиболее примеры я приведу, а уж – дело вашей фантазии, подкреплённой расчётом, и своего бизнеса.

Не стоит ограничиваться набором «сайт плюс баннеры» – чем ваш продукт, чем целевая аудитория, тем пригодны методы продвижения и изощрёнными и должны быть ваши усилия. Вот лишь перечень эффективного на аудиторию: «знаковые» имена (корпоративные, и указывающие на сферу деятельности), корпоративный, и промосайты, а «отраслевые» ресурсы, системы, рода и каталоги.

Очень эффективно использование и ресурсов, как:

— и специализированные и системы (в том b2b-площадки);

— сайты профессиональных в Сети, в том профессиональные тематические интернет-форумы/конференции («умная» в них получить не только удовольствие от с коллегами, но и прибыль, упаси вас Бог от саморекламы там – это способ репутацию своей компании);

— сайты, посещаемые целевой аудитории, в том так называемые «блоги» – клубы по [19, c. 44].

Кроме того, большой эффект получить от e-mail-маркетинга, рассылок, обмена ссылками, партнёрских программ, баннерных сетей. Не забывать и об интернет-рекламе (имиджевой, для продаж, «раскрутки» своего интернет-сайта и т. д.), PR в Интернете, промо- и маркетинговых акциях, и т. п.

Очень также помнить об и в офлайн-коммуникациях – как ни странно, до сих пор забывают адрес компании в материалах, буклетах, на визитках, сувенирах и т. п. А ведь на можно разместить информацию об вашего продукта, того чтобы на неё рекламное пространство.

Возможно, для работы со этими вам придётся специального или привлечь специалистов, но, поверьте, это себя оправдывает, в случаях продуктов и узких аудиторий.

Это реклама, «привязанная» к тематическому пользователя или тематике сайта/страницы, он в момент. Например, если в Яндексе или задаёт по «шагающий экскаватор», ему наверняка показать шагающих экскаваторов, продаёт ваша компания, – он уже свою в теме и только признателен за рекламу, его потребности. При этом чем экзотичнее ваш продукт, чем «выловить» потребителя на других сайтах, тем вложения в рекламу (тем что и начинаться-то они с 50 долл./мес.) [21, c. 117].

Например, чуть менее года перед российским встала продвижения инвестиционных для клиентов, причём было вооружить региональных инструментом, продавать эти сложные и не всем услуги. эта была путём создания диска-презентации «Алхимия денег, или достижения богатства», в форме о том, что такое инвестиции и как на инвестировании, а отвечал на вопросы, связанные с этой темой. этого необязательно было даже самому читать – обо всём актёр-«эксперт». Он же сложные схемы и графики. При этом в презентации он отвлекался от «своих прямых обязанностей», вёл разговоры по телефону и даже раздражённо сидящего у человека минутку, пока он не договорит (такие моменты – «гэги» – необходимы при рассказе о сложных материях, как инвестиции).

Кроме прочего, интерфейс позволял желающему специальную и отправить её для расчёта эффективной для его компании инвестиционной – следовательно, банк уже на этом получал возможность связаться с корпоративным клиентом. При этом информация о присутствовала как бы – на уровне оформления (логотип), да ещё в отведённом разделе, но любой посмотревший диск, естественно, начинал полезную, хорошо и умно информацию с этим банком.

Организовав информационную с часто сервисов, как Subscribe.Ru или Content.Mail.Ru, или с собственного сайта, вы установить контакты с наиболее заинтересованными вашей аудитории – теми, кто сам желание информацию по теме.

Чем вам обошлось клиента, тем его и тому, чтобы он вас коллегам (то есть его лояльным). И здесь вспомнить об – есть простой, но и приятный приём – своих партнёров с праздниками (Новым годом, 8 Марта, рождения и даже с ребёнка). Это эффективно, если каждый раз специальные открытки – их будут смотреть и месяцы праздника, друзьям и и улыбаться, открытку и вас [29, c. 124].

Используйте нетривиальные решения, удивляйте, придумывайте что-то новое, работайте «умнее, хитрее, интереснее», словами Стэйна, из ведущих крупнейшего в интернет-маркетинга ClickZ.Com.

Вот один пример. лет в небольшая начала очень вкусных фруктовых Nudie. Те, кто их пробовал, становились горячими этой марки, и соки неплохо через интернет-сайт компании, да и «слухами полнилась». супермаркеты и небольшие отказывались новый продукт, это слабой раскруткой брэнда («Мне с Кока-Колой проще – ее все и уж точно купят, а этот ваш сок кто будет?»), а рекламный бюджет составлял несколько долларов. Но если не закупает розница, нет и потребителя – то есть продвижения розничного брэнда в отношений бизнесов («ушла в b2b»).

Преодолели её нетрадиционно – решила своим представителем… конечного потребителя. было его Nudie, захотеть купить этот сок и инструмент для «обработки» магазина – и был фантастически трогательный, какой-то, я бы даже сказала, пронзительный сайт www.nudie.com.au. Один из его – «А в любимом магазинчике Nudie есть?» (там грустное держит We want Nudie!). И тех, чей новыми пока не торгует, попросили написать владельцу с закупить этого замечательного напитка. Конечно, такого прилагался, и было вписать своё имя, и пачек сока, планируется покупать еженедельно, и его по почте [29, c. 130].

Казалось бы, наивный ход, но умное и использование коммуникаций в решении b2b-проблемы достичь результатов: уже пять месяцев Nudie стал быстрорастущим по в сети и продажам за всю австралийского бизнеса.

Ответ на этот вопрос зависит и от аудитории (одно дело – бухгалтеры, и другое – закупщики миноносцев), и от целей, и от того, что вы хотите донести до клиентов (каков ваш message), и, естественно, от качества и рекламного креатива. На последнем, пожалуй, стоит подробнее.

Конечно, вы можете написать в рекламе «Наши экскаваторы – шагающие экскаваторы мире! экскаваторы в замечательной компании. Цены – ниже рыночных!», и это сработать, в контекстной рекламы (пользователь, сам ищет информацию, с удовольствием рассмотрит и ваше предложение). Но сделать и – например, использовать так rich-media-носители, по технологии FrontLine, – анимированные ролики (в них могут использоваться даже теле- и кинокадры), всплывающие основного содержания web-страницы [25, c. 138].

Такие способны реально внимание аудитории и продемонстрировать преимущества решений или брэнд компании. При этом, как показывает наш опыт, от рекламы иной раз получить существенно быстрее, чем планировалось, даже в том в случае, если вы рекламируете сложные и корпоративные решения.

 

2. АНАЛИЗ РЫНОЧНОГО СПРОСА НА УСЛГИ ООО «СМАРТ БИЗНЕС»

2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смарт Бизнес»

 

Полное наименование производственной Общество с ограниченной ответственностью «Смарт Бизнес», общество сокращенное наименование ООО «Смарт Бизнес».

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

ООО «Смарт Бизнес» было в 2013 году в виде с ограниченной ответственностью.

Общество с ответственностью «Смарт Бизнес» хозяйственным обществом, и уставный капитал.

Устав Общества в с законом «Об с ограниченной ответственностью». В деятельности руководствуется действующим законодательством, кодексом Федерации, Федеральным «Об с ответственностью», и Учредительным договором.

ООО «Смарт Бизнес» самостоятельным субъектом, для выполнения и услуг в удовлетворения общественных потребностей и прибыли.

ООО «Смарт Бизнес», зарегистрировано в г. Соль – Илецк, ул. д. 7.

Фактический адрес ООО «Смарт Бизнес», г. Оренбург, ул. 10/1.

Основной целью ООО «Смарт Бизнес» производство продукции, выполнение работ и услуг в удовлетворения потребностей и получения прибыли.

ООО «Смарт Бизнес» в работает с и бизнесом, преимущественно с (70%), СПБ (20%) и с регионами (10%).

ООО «Смарт Бизнес» инструмент в для разных сфер бизнеса:

— производства (небольшие заводы, фабрики, цеха и т.п.)

— оптовые и продажи (например — режущих оптом, промышленые генераторы, окна, часы, кошельки, нефтяных скважин и т.д.)

— услуги (например — онлайн/офлайн тренинги, бух. услуги, персонала, в получении документации для строительства, и т.д.).

Основные задачи решает ООО «Смарт Бизнес» для клиентов:
продать оптом или в розницу, товар/услугу, новое направление и его, продажи, эффективность в интернете, узнаваемость компании/бренда).

Разработка сайтов. В эту входит:

— анализ интернет рынка, конкурентов

— поиск слабых/сильный мест компании, с которых эффективно составить предложение для задач

— разработка сайта, верстка, запуск

— составления торгового предложения

— прототипирование сайта

Продвижение в интернете:

— анализ рынка/конкурентов

— разработка стратегии по этапно

— оценка рекламного бюджета

— настройка компаний (таргетированая, медийная, реклама)

— тестирование компаний запуска
— рекламных с то результатом для клиента.

Располагая богатым опытом, ООО «Смарт Бизнес» качественное и своевременное техническое обслуживание.

У каждой организации есть конкуренты, не и ООО «Смарт Бизнес». из них организации ООО «IT», ООО «Информационные технологии», ООО «ИТ Россия».

Преимущество перед ними ООО «Смарт Бизнес» за счет многолетнее сотрудничество и с компаниями, профессионализм сотрудников, внедрение и другое.

Клиенты (потребители) — это в бухгалтера, индивидуальные предприниматели, предприятий и организаций, компании, фирмы, организации бухгалтерской, и отчетностью.

Бухгалтерский учёт полностью и на компьютерах, находящихся в и на складах. Для учёта используется бухгалтерская «1-С Бухгалтерия».

Для составления характеристики ООО «Смарт Бизнес» необходимо рассмотреть за два года. (таб.1).

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Таблица 1 Структура баланса ООО «Смарт Бизнес» (тыс. руб.)

Наименование 2014 г., тыс. руб. 2015г., тыс. руб. 2016г., тыс. руб. Изменение за 2015-2016гг., тыс. руб. Темп роста, %
I.Необоротные активы: средства 164 257 303 46 117
Долгосрочные вложения 8 11 -11
Итого по I 172 367 303 35 117
II.Оборотные активы. Запасы 101 126 178 52 141
Расходы периодов 33 52 32 -20 61
Готовая и для перепродажи 44 74 98 24 132
Дебиторская (платежи по ожидаются в 12 после даты) 183 196 -196
Покупатели и заказчики 20 23 40 17 173
Денежные средства 1005 1560 2790 1230 178
Итого по II 1386 2031 3138 1107 685
Баланс 1558 2398 3441 1142 143

 

В целом, анализируя баланса сказать, что в двух лет предприятие развивалось динамично. из таблицы, что средства за два года увеличились на 35тыс. руб. или на 117%.

Так же за два года с 2015 г. по 2016 г. на уменьшились долгосрочные финансовые на 11 тыс. руб.

Запасы на выросли на 52 тыс. руб. будущих уменьшились на 20 тыс. руб., или 61% в 2016 году по с 2015 годом.

Готовая продукция и для увеличилась на 24 тыс. руб., темп роста составило 132 %.

Из таблицы 1 видно, что задолженность (платежи по ожидаются более чем 12 после даты) за два года на 196 тыс. руб.

Покупатели и за два года на17 тыс. руб.

Из таблицы мы наблюдаем, что средства за два года на 1230 тыс. руб., что 178.

В итоге можно сказать, что предприятия на 1142 тыс. руб., что составляет 143%.Наибольшее в актива связано с оборотными активами. Они по с 2015 на 1107. Это обусловлено ростом по всем строкам.

Таблица 2 Структура пассива ООО «Смарт бизнес» (тыс. руб.)

Наименование 2014 г. 2015г. 2016г. Изменение за 2015-2016гг Темп роста, %
III.Капитал и Уставный капитал 10 10 10 0 100
Нераспределенная прибыль 5 89 101 12
Итого по III 15 99 111 12 112
IV.Долгосрочные обязательства. Отложенные обязательства 50 70 -70
Прочие обязательства 26 76 -76
Итого по IV 76 146 -146
V.Краткосрочные обязательства. 873 688 215 -473 31
поставщики и подрядчики 42 67 32 -35 47
задолженность персоналом организации

 

90 126 -126
задолженность государственными и фондами 16 20 -20
задолженность по и сборам 146 201 -201
прочие кредиторы 350 273 125 -148 45
Итого по V 1517 1375 372 -1003 123
Баланс 1558 1620 483 -1137 29

 

За рассматриваемый общее структуры составило 1137 тыс. руб., т. е. на 29%. изменение в пассивов с изменением обязательств. уменьшение кредиторских задолженностей на 473 тыс. руб., на 31%.

Так же уменьшилась по и на 201 тыс. руб.

Рассматривая долгосрочные можно сказать, что они на 146 тыс. руб. Следует отметить, что в фирмы персоналом так же уменьшилась на 126 тыс. руб.

В итоге, проанализировав отчетность сказать, что на протяжении 2014-2016 гг. динамично. таблицы и пассива баланса, выделить моменты.

Положительными сторонами выделить средства, увеличились на 46 тыс. руб. или на 117 %, а увеличились средств на 52 тыс. руб., увеличились денежные на 1230 тыс. руб., или на 178%.

Увеличилась нераспределенная на 12 тыс. руб.

Так же уменьшились фирмы государственными и фондами на 20 тыс. руб., кредиторами на 148 тыс. руб., что 45 %.

Система управления включает в себя три уровня. менеджеров соответствуют уровням управления. В ООО «Смарт Бизнес» традиционно на группы:

  1. Технологический — осуществляющие и действия (продавцы, персонал).
  2. Управленческий — работу организации, разные формы (директор).
  3. Институционный — разработкой дол­госрочных планов, установлением целей, полити­ки организации, ее с другими организациями (Генеральный директор, юристы).

Как правило, этим в приходится со своими подчиненными, что от них соот­ветствующих качеств, должны учитываться ООО «Смарт Бизнс» при на работу.

Руководители среднего звена. В организации, несколько управления, может быть и уровней среднего звена. Чаще их два или три (как в организации): и низший.

Это следующие должности: ООО «Смарт Бизнес», директор.

Руководство ООО «Смарт Бизнес» в с Российской Федерации и уставом. ООО «Смарт Бизнес» определяет структуру управления и на их содержание.

Аппарат управления предприятием по линейно-функциональному типу.

Рис.1. Организационная структура ООО «Смарт Бизнес»

 

В основе формирования структуры лежит полноправного распорядительства: руководитель право указания по вопросам, входящим в его компетенцию. Это условия для аппаратов специалистов, в силу компетенции только за определенный участок работы. децентрализация между позволяет ликвидировать в задач отдельными и создает для подразделений по работ, единых по и технологии, что повышает эффективность функционирования управления.

Важное значение в потребностей стимулы. к трудовому стимулированию в и сопоставлении, с стороны, системы стимулов, с – системы потребностей, на которых эти стимулы. Следовательно, одной из управленческих задач является такого стимулов на мотивы, которое вызвало бы лучшее для трудовое работника ООО «Смарт Бизнес».

Социологический опрос (было 21 персонала ООО «Смарт Бизнес») показал, как распределя­ется оценка у предприятия (Программа социологического приведена в 2). Для руководителя организации и важнейшее значение приобретают три ценности: существования, сред­ство с коллегами, и в дне.

Таблица 3 Ценностные и сотрудников ООО «Смарт Бизнес» (в % к числу опрошенных)

№ п.п. Вопросы Количество в процентах
 

 

1

Ценности труда:

— существования;

— основная жизни;

— творческого роста;

— общения с коллегами;
в дне.

69,5
15,8
13,5
25,0
22,8
 

 

 

2

Мотивы труда:

— поставленные цели;

— соразмерное труду;

— учиться и совершенствоваться;
— и работы;

— роста;

— доверие руководителя;

— торгового предприятия

23,2
11,6
8,0
36,9
21,8
29,2
9,4

 

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Ценности труда и его соответствующие мотивы. Так, с труда как существования (69,5%) связан вознаграждения труду (51,6%) в целом по получил приоритет. заинтересованность безусловно одним из основных общечеловеческих стимулов трудовой активности, срабатывает он не всегда. работники фирмы ставят в первостепенных – и работы, возможности роста.

И здесь следует помнить, что работников платой не столько от ее размеров, от справедливости в труда. Но как раз в этом некоторые работники ООО «Смарт Бизнес» претензии к администрации. На вопрос: «Считаете ли Вы, что система оплаты труда справедлива?» 31% ответили: «Нет». ответ последовал и на вопрос: «Считаете ли Вы, что система оплаты труда весь выполненных работ, их и качество?» 27% респондентов ответили: «Нет». фактором является сознание нужности и выполняемой работы. Он второй приоритет. Это говорит о социально – факторов труда, в верхних иерархической Маслоу. О работы ее масштабность, то есть на уровень она (табл. 4). Ответы представлены высшего (директор, главбух), и низшего звена управления.

Таблица 4 Значимость работы и к ее организации (в % к опрошенных ООО «Смарт Бизнес»)

Вопросы В С Н И* Всего
Масштабы работы:
– участие в задач организации; 67 60 52 42 43,7
– ли в задач секции; 40 38 33 32 34,2
– лишь обязанности. 0,0 10 15 10 13,2
Гордитесь ли Вы работой?
– да; 100 40 36 35 45,7
– нет. 0,0 60 65 64 54,3
Как организовать работу?
– требовала навыков; 67 10 7 15 14,5
– была в исполнении; 0 20 11 13 20,2
– требовала принимать решения; 63 0 21 17 22,9
– не принятия решений; 0 0 0 1 0,8
– был и контакт с руководителем; 0 20 25 13 18,2
– не контакта с руководителем; 0 20 0 3 1,5
– обеспечивала возможность обучения; 0,0 5,6 2,6 12 9
– хватало знаний; 0,0 2,2 2,6 4,0 2,2
– была и сама приносила удовольствие. 50,0 32,6 44,7 40,0 45,5
 

* – по управления:

В – высший, С – средний, Н – низовой, И – исполнитель.

 

Степень участия в задач в (то есть важных) составляет 43,7%. При этом просматривается снижение уровня в задач всей от к звену управления и к исполнителям. закономерность в решении своих отделов. И, наконец, часть выполняет лишь обязанности. работников в 13,2% и тоже прослеживается их от звена к и исполнителям.

Значимость работы и гордости за свою (в 45,7%). Среди управленцев ООО «Смарт Бизнес» рост гордости в направлении к звену. уровень показателя, как правило, связан со финансово – положения.

 

2.2. анализ среды

 

Любая компания находится в постоянного с средой, обеспечивая тем себе выживания. среда организацию ресурсами, для ее потенциала на должном уровне. Но при этом внешней подвержены ограничениям и объектом для компаний. стратегического анализа внешней компании оценка и такого взаимодействия организации со средой, позволяло бы ей ее на уровне, для ее целей, и тем давало бы ей возможность и в перспективе.

Организация стабильно отслеживать главные макросреды (демографические, экономические, технологические, политические, юридические, социальные, культурные), а важные факторы микросреды (клиентура, конкуренты, распределения, поставщики), которые сказываются на получения прибыли. цель исследования внешней заключается в новых возможностей и угроз, т.е. покупательских потребностей, которых есть условие получения компанией-поставщиком. оценить каждой возможности и достижения успеха, должна анализ рыночной возможности.

Для воздействия внешней среды будем PEST-анализ, заключается, в и оценке влияния макросреды на текущей и деятельности предприятия. PEST — это четырех слов: P — Political-legal — политико-правовые, E — Economic — экономические, S — Sociocultural — социокультурные, T — Technological forces — технологические факторы.

Целью PEST-анализа ООО «Смарт Бизнес» является отслеживание макросреды по узловым направлениям (политико-правовому, экономическому, социокультурному, технологическому), а также тенденций, событий, предприятию, но оказывающих на принятых решений.

Сегодня образовательных в России переживает период. В последних пяти лет цены на рынке резко повышались, и на рынках росли.

В стран мира рост цен можно последствиями мер по экономики, предпринятыми правительствами.

Итак, к 2015 года информационных технологий и в РФ оправился от кризиса, и некоторое оживление и активности.

Оно во на первую половину 2016 года. эта носила выраженный дифференцированный характер.

В 5 представлен PEST-анализа ООО «Смарт Бизнес»

Итак, по таблицы 5 мы видим, что наиболее для ООО «Смарт Бизнес» макросреды, касающиеся (8 факторов) и (4 фактора). Наименее факторы макросреды, к (1 значимый фактор).

Таблица 5 PEST-анализ факторов макросреды ООО «Смарт Бизнес»

Политика Р Экономика Е
Изменение законодательства

Государственное регулирование

рынка услуг

Налоговая политика

Правительственная политика, изменение

Общая экономической (подъем, стабилизация, спад)

Курс валюты и рефинансирования

Уровень инфляции

Инвестиционный в отрасли

Налогообложение

Платежеспособный спрос

 

Социум S Технология T
Демографические изменения

Структура и расходов

Тенденции жизни

Изменение и новых

 

Оценим факторов среды в таблице 6.

Таблица 6 Оценка факторов внешней ООО «Смарт Бизнес»

Фактор среды Важность фактора Направленность влияния Степень важности
1.Изменение законодательства 2 2 +1 +4
2.Государственное регулирование 1 1 +1 +2
3.Налоговая политика 3 3 -1 -9
4.Правительственная политика, изменение 2 2 +1 +4
5.Общая экономической ситуации 2 2 +1 +4
6.Курс валюты и рефинансирования 2 2 +1 +4
7.Уровень инфляции 2 2 +1 +4
8. климат в отрасли 2 2 -1 -4
9.Цены на технологии 2 2 +1 +4
10. 2 2 -1 -4
11. спрос 2 2 -1 -4
12.Демографические изменения 2 2 +1 +4
13. доходов и расходов 2 2 -1 -4
14. образа жизни 2 2 +1 +4
15. и новых технологий 2 2 +1 +4

 

Каждому внешней дается экспертная оценка:

Важность для отрасли: 3 – большая, 2 – умеренная, 1 – слабая.

Влияние на предприятие: 3 – сильное, 2 – умеренное, 1 – слабое, 0 – влияния.

Направленность влияния: +1 – позитивное, -1 – негативное.

Итак, по таблицы 8 сказать, что существенное влияние на ООО «Смарт Бизнес» налоговая политика (-9), климат в (-4), (-4), рост цен (-4), спрос (-4), доходов и расходов населения (-4).

Данный был сотрудниками ООО «Смарт Бизнес», вошли в группу.

В группу, руководитель, экономист, бухгалтер, и отдела продаж. сотрудников в экспертную проводился по охвата прорабатываемых в экспертной оценке.

Существенное влияние на деятельность оказывают факторы, как экономический рост на образовательных услуг в РФ, спрос на в РФ, изменения в РФ.


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Страницы:   1   2   3   4