Меню Услуги

медико-социальная работа по укреплению здоровья школьников

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Социология
Тема: медико-социальная работа по укреплению здоровья школьников
Количество страниц: 80
Уникальность: 75%

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НЕГАТИВНО ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ
ГЛАВА 3. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ГЛАВА 4. РОЛЬ СПЕЦИАЛИСТА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ
4.1. Задачи деятельности в школе социального педагога
4.2. Специфика медико-социальной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

1.Закон Российской Федерации «Об образовании» (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта 2002 г.). Статья 14.
2.II Всероссийская научная конференция СОРОКИНСКИЕ ЧТЕНИЯ-2005. Будущее России: стратегии развития. 14-15 декабря 2005 г
3.Актуальные проблемы валеологии в образовании. — М.: 1997. -200с.
4.Анохин А.М. Педагогическая среда как условие формирования творческой личности студента педвуза: Дис. …канд. пед. наук. — Уфа. — 2000.
5.Антропова М.В., Бородина Г.В., Кузнецова Л. М., Манке Г.Г., Параничева Т.М. Проблемы здоровья детей и их физического развития // Здравоохранение РФ. 1999. № 5 — с.10
6.Антропова М.В., Соколова Н.В. Особенности умственной работоспособности. Трагедия детей, порожденная традиционным о бразом организации учебного процесса // Школа здоровья, 2006. — Т. 4, С. 35-37.
7.Бабаева Л.М. Методологические основы изучения личности младшего школьника в контексте внедрения идей новых педагогических технологий в практику национальных школ // Гуманитарные и социально-экономические науки. Ростов-на-Дону, 2006, № 5, С.19.
8.Безруких М.М. Здоровьесберегающая школа: — М.: Московский психолого — социальный институт, 2004 — 240с.
9.Березин И.П., Дергачев Ю.В. Школа здоровья. — М.: Моск. Рабочий, 1990. -221с
10.Брязгунов И.П. Беседы о здоровье школьников. — М.: Просвещение, 1995. -96с.
11.Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. — М., 2001.
12.Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. — М., 2001.
13.Вестник Министерства образования России: Изд-во Минобразования России, 2002. — №17. — 124 с.
14.Вирабова А.Р. Комплексный здоровьесберегающий метод личностно-ориентированного образования. Единый спортивный час. — М.: 2004, -225 с.
15.Вирабова А.Р. Содержание и организация здоровьесберегающего образовательного пространства в образовательном учреждении // Материалы Научно-практической конференция «Проблемы и перспективы развития профессиональной компетентности организаторов образования» ФПКиППРО МПГУ. — М, 2006, 516 с.
16.Вульфов Б.З., Семенов В.Д. Школа и социальная среда: взаимодействие. — М.: Знание, 1981. — 94 с.
17.Галагузова Ю.Н., Сорвачева Г.В., Штинова Г.Н. Социальная педагогика: Практика глазами преподавателей и студентов. — М., 2001.-165с.
18.Государственный доклад о состоянии здоровья населения Российской Федерации в 2002 году. — М.: ГЭОТАР — МЕД, 2003. — 100 с.
19.Грачев Г.К. Школьная валеология. — СПб, Изд. «АКЦИДЕНТ», 2002. — 215с.
20.Григорьев С.И., Демина Л.Д. Психолого-социологические основы социальной педагогики. — Барнаул: Изд-во АГУ, 1996. — 173 с.
21.Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. М.: МГУК, 1998.
22.Здоровье: Учебно-методическое пособие для учителей 1-11 классов / Под ред. В.Н.Касаткина, Л.А.Щеплягиной. Ярославль, 2003.
23.Зелинская Д.И. О состоянии здоровья детей России // Школа здоровья. 2005, Т.2, № 2, С.5,12.
24.Иванова Г.П., Гамаль Е.В. Особенности развития у дошкольников двигательных качеств при использовании спортивно-компьютерно-игрового комплекса // Вестник Балтийской академии. 1997. Вып. 10, с. 9-12.
25.Ильин Е.П. Диагностика результативности образовательных методик. СПб, 1998.
26.Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М., 2001.
27.Культурно-досуговая деятельность. Учебник / Под науч. ред. Жаркова А.Д. и Чижикова В.М. М.: МГУК, 1998.
28.Куприянов Б.В. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей. // ОБРУЧ. № 4, 1999.
29.Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков: Учебник. — М.: Медицина. 2001.-384с.
30.Кучма В.Р., Вирабова А.Р. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе // Материалы Российской научно-практической конференции «Актуальные проблемы педиатрии и дерматологии». — Орел, 2005, С.123-126.
31.Кучма В.Р., Суханова Н.Н., Каретина С.А., Катечкина Н.А. Изучение влияния образа жизни на физическое развитие и состояние здоровья школьников // Гигиена и санитария. — 1992. №1 — с.12 -14.
32.Лях В.И. Сензитивные периоды развития координационных способностей детей в школьном возрасте. // Теор. и практ. физ. культ. 1990, № 3, с 15-18.
33.Малахаткина Н.Д. Оздоровление детей — государственная проблема // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1997, № 3, с. 11-13.
34.Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней: Учебное пособие для пед. Вузов. — М.: AcademiA, 2001. -319с.
35.Мартыненко А.В. Теория медико-социальной работы. М.:МПСИ, 2006-156с.
36.Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. — М., 2001.
37.Организация и оценка здровьесберегающей деятельности образовательных учреждений. Руководство для работников системы общего образования. Под ред. академика РАО М.М.Безруких и проф. В.Д. Сонькина. — М.: Московский городской фонд поддержки школьного книгоиздания, 2004, -265 с.
38.Перечень профилактических и оздоровительных технологий реализуемых в образовательных учреждениях М.НЦ РАН, 2004.-37с.
39.Современные технологии оздоровления детей и подростков в образовательных учреждениях. М.: НУРАМН, 2002.-65с.
40.Физиология развития ребенка (Теоретические и прикладные аспекты). Под ред. М.М. Безруких и Д.А. Фарбер. — М.: Образование от А до Я., 2000, 319 с. Шилов Д.С. Школа и здоровье: проблемы, пути решения //
41.Шишковец Т.А. Справочник социального педагога. — М., 2003.
42.Ямпольская Ю.А. Об ухудшении силовых возможностей у школьников Москвы в последнее десятилетие // Школа здоровья. — 2006, №.4, С.71-73.
43.Ямбург Е.А. Школа для всех: Адаптивная модель (Теоретические основы и практическая реализация). М., 1996.с. 13

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы: