Меню Услуги

Механизмы повышения эффективности социально-психологического воздействия рекламы на потребителя

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа

Предмет: Маркетинг

Тема: Механизмы повышения эффективности социально-психологического воздействия рекламы на потребителя

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

ВВЕДЕНИЕ

Особенностью регулирования экономической системы в условиях современного кризиса можно назвать то, что все изменения мировой экономики должны учитываться еще на том этапе, когда они еще выступают в образе потенциальных. Усовершенствование элементов экономической системы России не может быть построено лишь на основе отечественного опыта урегулирования отношений, а также должна включать в себя зарубежные модели, которые были более успешны на практике и которые применяются развитыми, с экономической точки зрения, странами.
Оценивая экономическое развитие России и приход к определенной экономической системе, становится понятным, что самое сильное влияние на нее оказывает сектор услуг, в котором выделяется рекламный рынок. В последние годы его удельный вес составляет более 22 % в общей структуре сектора услуг экономики, как России, так и развитых стран.
Особенностью рекламы является ее заметное влияние на развитие деятельности предприятий. Она помогает в области продвижения продукции компаний всех сегментов товарных рынков и отчетливо выделяется тенденция к применению все более инновационных ее составляющих, которые были бы более эффективны в рамках отдельных категорий товаров и услуг.
Особенностью современного этапа развития предпринимательских отношений является высокая роль средств рекламы и PR, которые применяются как инструменты повышения эффективности деятельности предприятий. Актуальность работы выражена в том, что в современном мире роль рекламы и PR становится все больше, а недостаточно развитый социально-психологический механизм использования средств рекламы и PR усложняет процесс их использования на предприятиях России. Но, несмотря на низкий уровень эффективности существующих инструментов, количество направлений исследования достаточно широкое, что отражает высокий научный интерес к тематике.
Объект исследования – механизмы социально-психологического влияния на потребителя.
Предмет исследования — реклама как инструмент психологического воздействия на потребителя на примере компании Procter&Gamble.
Целью исследования выступает комплексный анализ механизмов воздействия рекламы на потребителя на примере средств личной гигиены.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
• изучить роль психологии — рекламы в современном социуме;
• исследовать особенности влияние рекламы на широкий рынок потребителя;
• анализировать социально-психологическое влияние рекламы на потребителя;
• осветить историю и анализировать финансовое состояние Procter&Gamble;
• изучить основные механизмы воздействия рекламы на примере деятельности компании P&G
Важность этой работы состоит в том, что существующие инструменты оптимизации использования средств рекламы недостаточно полно освещены в современной литературе, в особенности отечественной.
Теоретико-методологической основой данного исследования стали разработки, концепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных экономистов и социологов.
В рамках системного подхода в работе использовались методы сравнительного и сопоставительного анализа, обобщения и детализации, а также теоретического моделирования.
Степень научной разработанности проблемы. Наиболее интересные результаты представлены в работах таких ученых, как: И.В. Алешина, Б.А.Аникин, И.Ансофф, В.А.Бабурин, А.Брич, И.А. Быков, В.А. Тарандушка, М.М. Гайнутдинов, М.В. Гладкова, Ф. Джефкинс, Р.Н. Долгих, и других, которые проводят оценку средств рекламы и PR как инструментов повышения эффективности.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость

Prezentaciya_4_20180612_155710

_POVYShENIYa_EFFEKTIVNOSTI_SOCIALNO-PSIXOLOGIChESKOGO_VOZDE

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы: