Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Туризм
Тема: Менеджмент конфликтных ситуаций в индустрии гостеприимства
Количество страниц: 90
Уникальность: 75%
ВВЕДЕНИЕ
1.1. Сущность конфликта и его структура
1.2. Классификация конфликтов и их причины
1.3. Специфика внутриорганизационного конфликта
1.4. Управление конфликтами
2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ НА ПРИМЕРЕ ИП «ГАВАНЬ»
2.1. Организационная характеристика кафе «Гавань»
2.2. Анализ внутренней среды кафе «Гавань»
2.3. Исследование конфликтных ситуаций в ИП «Гавань»
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО УПРАВЛЕНИЮ КОНФЛИКТАМИ ИП «ГАВАНЬ»
3.1. Диагностика глубины конфликтов в кафе «Гавань»
3.2. Организационные мероприятия по снижению уровня конфликтных ситуаций на предприятии ИП «Гавань»
3.3. Социально-экономическая эффективность проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом, 2008. — № 1(66). — С. 50-52.
2.Алехина О., Павлуцкий А. Служба персонала: мифы и реалии // Управление персоналом, 2006. — № 9. — С.56.
3.Армстронг М. Управление конфликтом. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем. — Ростов н/Д.: Феникс, 2009. — 346 с.
4.Ахметова Л. Мотивационный менеджмент // Массовая коммуникация, 2008. — № 3. — С. 14.
5.Басаков К.Л. Лекарства от демотивации // Бизнес-образование: Новости, проблемы, решения, 2007. — № 12. — С. 24-25.
2.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. — М.: Высшая школа, 2008. — 222 с.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарики, 2007. — 292 с.
4.Гоптарева И.Б. О возможных механизмах разреш ения конфликта // Полит. исслед., 2008. — №6. — С. 132-141.
5.Горбунова М.Ю. Конфликтология: Конспект лекций. — Ростов н/Д.: Феникс, 2009. — 256 с.
6.Демидов А. Особенности потребительского поведения россиян // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. — №4. — С. 8-12.
7.Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2008. — 368 с.
8.Казанцев А.К. Разрешение конфликтных ситуаций. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 198 с.
9.Калашников Д.В. Переговорный метод управления конфликтом // Социал. исслед., 2007. — №5. — С. 105-111.
10.Козырев Г.И. Социальное действие, взаимодействие, поведение и социальный контроль // Социологические исследования, 2009. — № 8. — С. 124-129.
11.Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом, 2008. — № 1(66). — С. 38-41.
12.Кочеткова А.Л. Психологические основы современного управления персоналом. — М.: Зерцало, 2008. — 373 с.
13.Кнорринг В.И. Искусство управления конфликтами: Учебник для вузов. — М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2008. — 416 с.
14.Крамаренко О. Служба управления персоналом организации: зарубежный опыт // Управление персоналом, 2007. — № 9. — С. 40-42.
15.Кричевский Р.Л. Если вы руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. — 2-е изд. — М., 2008. — 115 с.
16.Кэмпом Г. Ключ к эффективному менеджменту — управлять ожиданями персонала // Управление персоналом, 2006. — № 1(66). — С. 14-16.
17.Магура М.И. Организационная культура как средство успешной организации изменений // Управление персоналом, 2008. — № 1(66). — С. 24-29.
18.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2008. — 702 с.
19.Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. — М.: Инфра-М, 2007. — 270 с.
20.Морозов Ф. Своя культура ближе к делу // БОСС (бизнес: организация, стратегия, системы), 2007. — № 5. — С. 52-53.
21.Рыжкова Т. Мотивация в стиле ретро // Управление персоналом, 2006. — № 1(66). — С. 17-20.
22.Саломеева А. Институт культуры // БОСС (бизнес: организация, стратегия, системы), 2007. — № 3. — С. 60-63.
23.Сидоренко Е. Мотивационный менеджмент: ветер и солнце // TopManager, 2008. — № 2. — С. 17-19.
24.Техники и технологии управления конфликтами: психология менеджмента: Учебник / Под ред. Г.С. Никифорова. — СПб.: ИСПУ, 2008. — 764 с.
25.Тигеев Д.С. Межгрупповое взаимодействие. Социально-психологические проблемы. — М.: Инфра-М, 2007. — 248 с.
26.Тирендор Р. Современный социальный конфликт // Иностранная литература, 2007. — №4. — С. 17-19.
27.Тириев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов. — М.: Гардарики, 2009. — 176 с.
28.Тодош А.Н. Основы конфликтологии. — М.: Лотос, 2008. — 186 с.
29.Травин В. Стимулирование как основа мотивации // Служба кадров, 2007. — № 11. — С. 59-60.
30.Тулимова Т.С. Социальная работа и конструктивное разрешение конфликтов. — М.: Инфра-М, 2007. — 237 с.
31.Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. Учебник для вузов. — М.: ЭКМОС, 2008. — 352 с.
32.Хлюнева М.В., Звезденков А.А., Верхоглазенко В.Н. Пирамида Маслоу плюс или когда бесспорное стало сомнительным // Менеджмент в России и за рубежом, 2007. — №5. — С. 27-28.
33.Цой Л.Н. Организационный конфликт-менеджмент. — М.: Книжный мир, 2007. — 352 с.
34.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации // Управление персоналом, 2008. — № 11. — С. 105-107
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
