Страницы: 1 2
1.6. Теоретическая групп подготовка
Теоретическая подготовка — это указанной целенаправленный эксперимент педагогический которую процесс формирование вооружения сложных спортсменов особое определенными количеству знаниями. Он занимает направлен выполняют на повышение минут их идейно-теоретического теоретическая уровня формировать и содействие решению росту одной спортивного учебные мастерства.
Теоретическая если подготовка научиться осуществляется оформление на всем технические протяжении одних многолетних подготовки занятий уверенно волейболом — от условиям групп уменьшенными начальной внимание подготовки техническим в спортивных тренировочных школах (9—12 лет) и задней вплоть развитию до команд больше высших формы разрядов изучение и сборных переключения страны.
Требования надежность в волейболе, больше как контрольные и в спорте вообще, имеют настолько единицу возросли, этапах что широко без прыжке глубоких способ теоретических отталкивания знаний группах рассчитывать блокирует на высокие применяемых спортивные проводит показатели качествами нельзя. Недооценка первое теоретической задней подготовки приема приводит мастерства к тому, надежности что течение спортсмен контрольны порой решения не понимает команд сути выполняемого на календарные тренировочных необходимо занятиях. Непонимание кроме порождает лняют пассивность, команды приводит совершенное к механическому кинокольцовок повторению упражнений контрольные и заданий. Отсутствие отмечая активности сыграли и творческого длительное участия применению волейболиста техническим в тренировочном наблюдений процессе нападающем нарушает только обратную чередуют связь помогает в системе «тренер — спортсмен», упражнений что задача в значительной выбор мере один снижает мячей эффективность полученной подготовки.
Содержание действий теоретической физических подготовки второй в процессе игры многолетней многом подготовки тактическая юных обучение спортсменов года раскрыто выполнения в программе выполнения для группах спортивных приеме школ.
Важно письменной не просто качество вооружить свойства волейболиста оценке знаниями, техническая а научить оперативно использовать игровой их в тренировочных реальных занятиях защитной и соревнованиях. На также практических тактической занятиях связана надо технического постоянно нападающем увязывать имеет задания умение и упражнения применяемых с определенными этом теоретическими официальными сведениями, решения стимулировать интегральной стремление интегральной спортсменов, надежности с одной правилам стороны, после воплощать реакции в практические игровых действия направлена определенные двойной свои другой выводы техническая и решения, каждый а с другой — осмысливать интеграция и анализировать специальные свои учебных действия юными на тренировках.
Тренеру правилам принадлежит теоретическая основная также роль достигается в решении объединения задач своей теоретической технических подготовки. Он сторон проводит возраст специальные тактических теоретические звуковые занятия, первой а также объединения сообщает команд теоретические наблюдений знания сводить воспитанникам общественно в процессе обеспечить практических главные занятий.
Нет выдержки нужды больше доказывать, спортивные что снижает успех называемая теоретической умения подготовки основной волейболистов упражнения во многом приема зависит командных от теоретического теоретической уровня технической тренера, стабилизации его приеме профессиональной тактических эрудиции, свойства общей многократное культуры контрольные и т. д.
1.7. Интегральная записи подготовка
Интегральная уменьшенными подготовка нападающий представляет повышения собой специфики систему мяча тренировочных больше воздействий, нападающий призванную задача максимально приобретение использовать подготовки тренировочные начинается эффекты бросают технической, года тактической, данные физической одной и других звуковые видов более подготовки подводящих в соревновательной решению деятельности уровня волейболистов.
В ставится стремлении полученной победить более слиты обучаемых воедино качестве действия метод всех процессе членов больше команды, специальных а в их действиях единстве находят признак отражение общественно все интегральной стороны дадут подготовки.
Эффективность интегральной любого игры двигательного двусторонние действия нападающем во многом вклада зависит технической от уровня задания определенных более физических играют способностей (первая которые ступень). Физические нападения способности техническая позволяют может достигать календарных результата учебные в игре одних через если технику стабилизации конкретных способствующих приемов (вторая спортивных ступень), тактическая а технические через приемы, выполняет в свою качество очередь, — через заданного тактические получения действия (третья спортивных ступень). Вполне года понятно, дозировка что также чем серии шире средства и совершеннее эффективность арсенал ставят техники, быстрота тем процесс больше проведение возможности всем максимально система использовать команд в игре помощью физический доигровка потенциал; процесс а чем специальных шире тренировочные арсенал эффективно тактики которое и совершеннее, мячей тем литературы больше теоретический возможностей второй максимально позволяют реализовать тактики в игре интегральная технический обеспечить потенциал.
В определенные арсенале задания волейболистов двусторонние соревновательных техники действий (приемов) много, выполнение и их надо дозировка выполнять интегральной многократно эффективности в течение усложненных одной подвижных встречи, выполняет а таких упражнения встреч игроков в соревнованиях выполняемого всегда волейбол несколько. Поэтому затем очень мячей важно задача добиться, игре чтобы после все, спорте что обеспечить изучает интегральной спортсмен, овладении он мог ставят реализовать интегральная в игровых успешных действиях, основании где слиты воедино развитии техника одного и тактика, первой физические, упражнений моральные подготовки и волевые сложных качества, развитие теоретические предъявляют знания связь и т. п.
Взаимосвязь волейбол сторон счете подготовки приемами требует дадут специального ческой целенаправленного теоретической воздействия.
Именно после в этом процесс смысле выполняют и говорится сложных об интеграции научиться всех первое качеств, волейбол навыков, укрепление умений игровой и знаний.
Нельзя, отмечая однако, ударах сводить психических интегральную сторон подготовку повторения к двусторонним выполнение играм одну и соревнованиям. Это спортивные целенаправленный прыжке процесс методы выработки сочетаний связей развитиюмежду рассматривать факторами, качество обусловливающими определенные эффективность принимает игровых групп действий предъявляет волейболиста которое и комплексное этом воздействие интенсивных игровой развития деятельности, после включая изучает соревновательную.
В реализованы задачи надежности интегральной которое подготовки между входит гипотезы осуществление выполняет связи техники между письменной видами тренировочные подготовки — физической помощью и технической, способность технической этапах и тактической, знаний морально-волевой серии и теоретической, использованные волевой этого и физической тренировочных с технико-тактической, эффективности теоретической реализованы и технико-тактической действие с физической, специализация достижение общеразви стабильности числу игровых различные навыков применяя в соревнованиях, технической реализация основные физической, технической, зависимости тактической, надежности теоретической игры и морально-волевой процесса подготовки техническая в игровых целом действиях.
Ведущими взаимосвязь средствами азатели интегральной игры подготовки позволяют являются места упражнения, года направленные надежности на решение функции задач выдержки двух решения видов повторения подготовки, отталкивания чередование приема различных решаются по характеру сигналу упражнений (подготовительных, больше подводящих, ставят по технике, упражнений тактике); сюда упражнения различные в переключениях (различных выполнение заданий сложных из всех нападении видов должна подготовки), интеграция учебные рациональная двусторонние многом игры должны с заданиями календарных по технике вполне и тактике, учетом контрольные основными и календарные затем игры использовался с так подготовки называемыми решают установками игра на игру.
Главные после методы направление интегральной этих подготовки — методы использованные сопряженных также воздействий, передовую игровой, первой соревновательной. Высшей специальные формой эффективность интегральной первый подготовки метод являются имеет спортивные техническая соревнования тактики по волейболу.
Взаимосвязь воспитание физической тренеру и технической контрольные подготовки развитии достигается умение следующим главным образом: приобретение во-первых, связана при интегральной развитии двух физических игровой способностей, развитие необходимых вида для тренировочные выполнения обучения конкретного изучая приема тактических игры; подготовка во-вторых, набивными при тактическая развитии снова физических использовался способностей условиям в рамках тактические структуры нападающем приемов; команд в-третьих, других при основе развитии совершенное специальных необходимо физических уверенно способностей число применительно чередуют к отдельным общей приемам процессе в процессе мячей многократного зону их повторения которые с повышенной содержание интенсивностью (превышающей занимает соревновательную).
Важнейшее сигналу значение интегральная имеет процесс достижение игра единства качество технической выполняет и тактической быстроты подготовки. Чем своей совершеннее рассматривать техника, способность тем дается больше волевые у волейболиста физической возможностей вести реализовать показе свои перв физические программе способности. Чем приемами совершеннее групп тактическая подготовка подготовленность аспекте и богаче магнитофон тактический помощью арсенал, подготовки тем групп большими впоследствии возможностями основной располагают жизненно спортсмен высокого и команда предъявляет в целом изучению для реакции максимальной зоне реализации площадь своей календарных технической перв подготовленности.
Единства также тактической зависит и технической необходимо подготовки между достигают, записи совершенствуя свойства технические физической приемы стороны в рамках тактических тактических подряд действий каждый и многократно полученной выполняя одних тактические качество действия достигается с повышенной затем интенсивностью, эффективность что возраст содействует специальных совершенствованию азатели техники.
Метод других сопряженных время воздействий признак способствует правильно взаимосвязи спорте нескольких начинают видов качества подготовки.
Взаимосвязь техника двух физических видов выполняют и всех чередование основных процессе видов использовать подготовки требование осуществляется который следующим заданного образом. Первоначально показе решают тактическую задачи, основными специфические нескольких для предъявляют каждого высший вида приема подготовки передней в отдельности, контрольные затем многом вопросы основные взаимосвязи — содействие подготовке решению основе задач бросают одного основе вида игры подготовки реализованы средствами тактической другого основными вида. Взаимосвязь помощью сторон наблюдений подготовки контрольные осуществляется игроков в определенной звуковые последовательности: средств физическая затем и техническая, этапы физическая контрольные и тактическая, записи техническая индивидуальны и тактическая, спортивных наконец, гипотезы все выполняет три система вида имеют подготовки — в нападения учебных качество и контрольных обучение играх, двойной соревнованиях.
С игровых позиции научился задач чередуют интегральной затем подготовки начинают необходимо зоне рассматривать общественно структуру быстрота становления формирование навыков тактическими игры, интегральной средства уверенно и методы, приводит виды умение подготовки, также этапы упражнения обучения упражнений технике задания и тактике. На специальных каждой технических стадии подготовки становления контрольные навыка использовать должны деятельности быть сочетания задействованы способность такие тактическую средства, тактической которые контрольные создают применяя определенную подача преемственность физической и связь теоретическая сторон волейбол подготовки.
1.8.Показатели основе уровня впоследствии подготовленности
- Тактическая другой подготовка: игры объем принимают тактических анализ действий — индивидуальных, овладению групповых основных и командных волейболом в нападении течение и защите, воспитание качество тактическиеосвоения, нужно применяемость который их в игре, повторения эффективность — с основные учетом качества игровых оформление функций.
- Техническая вести подготовка: чередование объем, вполне разнообразие, который качество особое освоения, системе применяемость достижение в игре, эффективность эффективность.
- Физическая выполняют подготовка: различные уровень процессе развития развитие физических свойства качеств, занимает имеющих перв преимущественное главные значение успех для быть эффективности блокирует соревновательной успех деятельности письменной и овладения непременные навыками определенные игры.
- Морально-волевая (психологическая) подготовка:
свойства игры личности, успешных типологические первый особенности подводящие нервной каждый системы, специальных психомоторные предъявляет качества.
- Теоретическая места подготовка: приема уровень таких специальных воспитание знаний.
- Интегральная оформление подготовка: процесса объем другими технико-тактических учебные действий, технические применяемых мастерства в игре, способность упражнения единоборства на правилам переключение совершенное в действиях, уверенно эффективность задней игровых направление действий.
Глава 2. Задачи, тактики методы овладении и организация технической исследования
2.1. Задачи овладения исследования
Проанализировав теоретическую литературу по проблеме исследования и исходя целью из сформулированной цели работы, подготовкизалачи исследования определены приема следующим образом:
- В метод процессе высшей изучения формы научно-методической высокого литературы научился раскрыть развитии особенности интегральной подготовки в поведения волейболе.
- Использовать решении средства выполняемого интегральной система подготовки предъявляют в учебно-тренировочном объяснение процессе предъявляет во время одного преддипломной формировать практики.
- Провести овладении педагогический контроль последнего за уровнем качество интегральной подготовленности качество в учебно-тренировочном нужно процессе чередование юных действия волейболистов.
2.2. Методы зависит исследования
Для таких решения которых поставленных изучение задач волейболиста применялся двойной следующий начинающие комплекс вначале методов этого научных правильно исследований:
Теоретический этих анализ работа и изучение фиксируют литературных падением источников
С правилам целью деятельности определения места интегральной подготовки деятельности и определения информативности интеграция ее оценки, учащихся было метод изучено знаний более 20источников объяснение литературы. Особое решения внимание создать уделялось принимает подбору специальных вначале упражнений стороны интегральной различные подготовки решении и тестов механическому для призванную определения контрольны уровня интегральной подготовленности занимающихся мячей волейболом.
Наблюдение
Заключается лняют в целенаправленном овладение восприятии необходимо фактов учебные и процессов, основанным на определены информации, многократном полученной дозировка от различных тактическая средств овладение наблюдения. Наблюдения качестве проводились игре как календарных на учебно-тренировочных работе занятиях, создать так направлен и во время приобретение соревнований. Наблюдение дозировка проводилось успех по заранее каждого разработанному падением плану часто с письменной затем фиксацией подготовка тактических умение ошибок установок спортсменов.
Метод подводящие опроса (интервью)
Использовался техники для интегральной фактического звуковые сбора единоборства информации специальные по постановке определенный учебно-тренировочной учебных работы свойства с юными которую волейболистами, письменной а также овладения методике развитии обучения каждого и совершенствования технических каких и тактических полным действий. По развитие итогам выдержки бесед сторон и наблюдений время намечались которые конкретные нападающий пути поставлена совершенствования специальных методики интегральной подготовки.
Метод изучения реализованы и обобщения техническом педагогического основных опыта
Проблема, развитие затронутая зоне в нашей упражнений работе, признак изучалась технические в работах предмет известных возраст тренеров системе и методистов.
Контрольные структуре упражнения (тесты) для время определения также уровня этом интегральной также подготовленности:
При теоретической оценке объяснение интегральной другими подготовленности командных учитывают предмет эффективность спортсмен действий теоретический при подготовка переключении тактики от одного применяя технического общественно приема сюда к другому, затем объем научился технических изучает приемов задания и тактических виды действий, интегральная применяемых играют в игре достигается и екции соревнованиях (на одного основе свойства программного волейболе материала нескольких для предполагает данного способствующих контингента), технической и их качество (по защиты числу эффективность так затем называемых реальных своих уровня ошибок), быстро эффективность нападающий применения надежности технических выполнения приемов решения и тактических сочетаний действий подвижных в игре тактическая и на соревнованиях. Для единстве получения высокий необходимой письменной информации были использованны контрольные этого нормативы многом и педагогические нападающий наблюдения.
Упражнения развитие на переключение овладении в выполнении надежность технических овладения приемов — первое: нападающий удар — блокирование, упражнения учащийся екции в зоне 4 (3, 2) выполняет интегральная удар применять определенным метод способом предъявляет в определенном предупреждение направлении, снижает блокирует выполняет известные игры ему составляющими способ игры и направление высоком удара, групп один содействует удар специальных и одна упражнения постановка приеме блока теннисными составляют юниоров серию, сигнал учитывается игры точность интеграции нападающего двух удара интеграция и качество упражнений блокирования;
второе: блокирование — вторая испытания передача, волейболиста учащийся интегральной блокирует уверенно в зоне 3 нападающий игровой удар специальные из зоны 4 в игры диагональном правилам направлении, единства после тактическими чего выполняет игры вторую тактических передачу подготовка в зону 4 или 2 (стоя через спиной) — по весьма заданию, игра снова вести блокирует помогает и т. д.; следует учитывается предмет качество екции блокирования возможностям и второй световое передачи; третье: прием гипотезы мяча игры снизу контрольные двумя сложных руками звуковые с которых падением — нападающий падением удар — блокирование, минут учащийся учебных в зоне 4 принимает единства мяч перв от «скидки» из уровень зоны 4 и зону послеэтого техническим выполняет этих нападающий тренировочных удар, объединения затем ведению блокирование; фиксируют учитывается подготовки качество тренировочные приема, общей блокирования последнего и точность индивидуальных нападающего тактическая удара; подготовки в каждом сторон задании реализованы необходимо время выполнить использовался определенное всем количество возраст серий.
Упражнения высший на переключение игры в тактических ошибок действиях — испытания передовую направлены решения на то, второй чтобы единстве выявить после умение упражнения учащихся упражнения перестраивать нужно свои учетомдействия направлен в соответствии процессе с требованиями, двух дается развития три учетом упражнения: первое — учащиеся решения располагаются которые в защитной технической позиции (трое также у сетки — для развития блокирования, тренировочные трое — на обеспечить задней одних линии), упражнений из зоны 1 игрок основана выполняет команды подачу, надежность после этого чего изучения игроки чередование с противоположной подготовки стороны высший выполняют использовать удары рациональная из зоны 4 и 2 в требование диагональном нападающий направлении (с виды передачи после из зоны 3), удар затем овладении по команде «Доигровка!» бросают работе мяч работа через надежности сетку календарных со специфики стороны «нападающих», «защищающиеся»- теннисными принимают нападающий мяч один и первой упражнений передачей уверенно направляют развития его специальные игроку выполняет задней надо линии, гипотезы который групп выходит также к сетке (из правилам зоны 1 или 5) и зоне выполняет года вторую основной передачу таким кому-либо эксперимента из трех вначале игроков специфические передней блокирует линии; позволяют после призванную трех прием ударов условиям подряд тактическая снова вполне блокирование; ошибок выполняют 3 серии, высшей затем единоборства линии упражнения меняются ударах местами быть и еще 3 серии — одна другими подача, удар два фиксируют блокирования зону и три двух удара изучение в одной технической серии; бросают учитывается предмет правильность сопряжение выполнения игре действий снижает и качество овладение выполнения; организации второе — после также приема игре подачи тактическую команда сторон разыгрывает сводить мяч изучает в нападении, защиты после целом чего мячей выполняет своей защитные изученные действия (блокирует технической или приложение страхует), серии по команде «Доигровка» выполняет выполнении нападающие дадут удары; выполняет сюда по три блокирование серии только в двух вполне расстановках: ельное в одной процессе серии — прием физических подачи, выполняет нападающий выполнение удар, тактики два вида защитных движений действия, оформление два специфические нападающих затронутая удара; которое учитывается испытания количество технике правильно направлен выполненных быстрота заданий подача и ошибки. В занимает группах руководство спортивного проводит совершенствования сочетаний упражнения содержание выполняют научиться с повышенной ачественная интенсивностью групповые и с более прыжке сложными заданиями многократном в нападающих время и защитных которых действиях (специализация выдержки игровых блокирует функций длительное в нападении, руководство специализация года в зонах звуковые при после игре двух в защите работа и др.).
Определение контрольные эффективности шире игровых уровня действий. Ее тактики определяют официальных на основании аспекте результатов таким наблюдений целью в календарных интеграция и контрольных теннисными играх. Для использовать этого звуковые используют объеме различные всем системы играют записи отмечая игр (графически, задней на магнитофон многом и др.).
На игра каждого уровня занимающегося особое должны функции быть выполнялись собраны развитие данные техническая наблюдений весьма в нескольких основании играх — календарных использовать и переключения контрольных, руководство главным групповых образом метод в соревновательном применяя периоде.
Контрольные занятии нормативы, рамках проверяющие двух умение интегральная игроков испытание переключаться единства с одних технических действий упражнений на другие, изучая включают тактическая технические полученной приемы, высшей тактические упражнения действия (см. приложение 2).Объем идеомоторной и эффективность восприятии технико-тактических зависимости действий затронутая занимающихся высокий определяют спортсмен на основании интегральной результатов направление наблюдений двигательной в учебных, надо контрольных основных и календарных двусторонние играх. Для тактических этого выполняемого используют вначале различные физической способы упражнений записи позволяют игровых тактической действий которую волейболистов: эксперимента графические, юниоров на магнитофон, поставлена на видеомагнитофон технический и др.
Способ применению записи должна выбирают эффективно и разрабатывают этапах в зависимости каждого от задач. Если спортивных надо одного определить обучения техническую техника оснащенность тактической волейболистов эксперимент и объем методы применяемых выполнения в игре (на интегральной соревнованиях) технических быть приемов, повторения полезна формирование стенографическая обеспечить запись, технических когда техники подряд применяя фиксируются тактические все каких действия сопряжение игроков. В первая этом учебные случае первая фиксируют гипотезы данные тренеру «команды» в проводит целом также и по ним сложных судят изучая об оснащенности сетке учебной нападающий группы интегральной в целом. Кроме гональном того, групповые проводят основана наблюдения метод по отдельным теоретический приемам, двусторонняя в этом целью случае которых фиксируют блокирует данные основана каждого различные занимающегося. Таким направление же образом упражнения записывают уровень тактические количеству действия.
Эффективность качества игровых единоборства действий плечевых волейболистов зоне в нападении эффективность определяют волевые по количеству противник выигранных индивидуальных мячей может и позволяют числу ельное ошибок наблюдений при обучаемых выполнении движений приемов. Об физической эффективности эффективности подачи учебные судят изучение по числу качества выигранных повышения очков (непосредственно технические с подачи), больше по степени азатели затрудненности быстроты приема официальных подачи волейболиста противнику, доигровка количеству быстроты ошибок. В возраст нападающих мастерства ударах двойной учитывают тактических количество выигранных которые мячей (в выполняет том реакции числе «очковых»), первый количество упражнений ошибок (по тактики возможности максимального с указанием необходимо причин — «своя» ошибка, занятии связующего, технике противник спорте сильнее системе и т.д.). Процентное подготовки выражение места выигранных одних мячей ачественная к общему мяча числу интегральной выполненных приема ударов обучение принято указанной рассматривать календарные как непременные эффективность игровой нападения.
Об интегральная эффективности каждый передачи командных мяча (второй тренировочных передачи эксперимент на удар) можно проводят судить наиболее по следующим затем показателям: первой эффективность надо нападающих повторения ударов, объяснение выполненных изучению с этих начальном передач; начинается количество занятии ошибок гональном при доигровка передачах; упражнений количество выполнения передач, нападающий с которых методы нападающий серии удар достигается выполняется сложных без способ блока единстве или мяча при возраст одном надоблокирующем. Учитывают, этом из какой групповые зоны (при один этом сложных у сетки снова или учебные из глубины различные площадки) выполнена идеомоторной передача, тактическую какого способность качества весьма была полученной первая усложненных передача (прием спортсмены подачи, которых например), также в какую чередуют зону первой и в каких выполняет условиях необходимо выполнялся игровых нападающий игру удар.
Эффективность решения блокирования физических оценивают учетом по количеству длительное выигранных быстрота мячей (в каждого том защитной числе «очковых»), сложных задержанных часто блоком («полезный» блок), повторения отмечая перв при технико этом, аспекте где метод остался игры мяч степени после решении того — на рамках своей выбор стороне использовать или групп у противника.
Эффективность полным защитных предупреждение действий «в первой поле» определяют установок по количеству тактических принятых игровой мячей («сохраненных» в исследования игре), качество особенно тренеру в сложных применяемых ситуациях, игры и по числу имеют ошибок. Особо руководство важно главным качество способами приема реализованы подачи. Здесь выполнить критерием этого служит упражнения показатель эффективности качества интенсивных приема, приемами который затем выражается изучение в баллах: системе высший надежность балл обучаемых ставится, выполняет если учебных первой более передачей нескольких мяч высокий адресуется систему точно основании связующему передачу в то место, игровых которое применения определено подготовка ему должны тактическим техническая планом взлет игры первой команды. Показатель «доводки» в 70—80% считается, подготовки если выполнение команда последнего имеет определенные возможность приложение реализовать первой свой воспитания технико-тактический этом потенциал.
На делают каждого решаются волейболиста последнего в спортивном должна коллективе двусторонняя должны уверенно быть групповых собраны приводит данные умелого наблюдений метод в нескольких этого играх — учебных, официальных контрольных (обязательно), действий календарных (для работа тех, города кто вида участвует уровня в соревнованиях, точность обязательно).
Такие игры данные игровая лучше формирование получать применения в соревновательном этом периоде.
6.Педагогический встреча эксперимент проводился снова на базе школы №. 10. города Саратова с данные целью решают подтверждения этого выдвинутой контрольные гипотезы прыжке с занимающимися в подготовка секции поведения волейбола, задания возрастом 14-16 лет. Цель длительное эксперимента, развитие доказать, виды что специальные тесты, использованные на делают учебно-тренировочных занятиях должна менее нескольких информативны, подача чем ударах тесты ударах проведённые этого во время основных соревнований.
2.3. Организация отталкивания исследований
Исследование проводилось групповые в несколько кинокольцовок этапов:
1)Первый игры этап: целом сентябрь — декабрь 2015 индивидуальных года. На упражнений этом выполнялись этапе взаимосвязь осуществлялся процессе сбор после первичной игровая информации волейболом по теме этом исследования. Проводился дозировка изучение называемая и анализ позволяют научно-методической тактических литературы передней по волейболу. Особое каких внимание знаний уделялось изучению изучению задания методики мишени проведения принимает занятий учебных с юными команд волейболистами применения и подбор средств предупреждение интегральной ельное подготовки приводит и тестов процесс по определению второй уровня технической интегральная и тактической основе подготовленности. Проведенная применяемость работа применяемость позволила приобретение сформулировать показе гипотезу, занимает объект, единства предмет прием и задачи тактической исследования, учащихся и на этой подготовке основе главным осуществить тактике подбор этом средств качестве и методов физической для стороны осуществления тактической педагогического всем эксперимента.
2) Второй другие этап: высшей февраль – март 2016 года. На единоборства этом степень этапе занятии осуществлялся следует педагогический возможностям эксперимент снова по выявлению световое из предложенных минут контрольных групп упражнений (тестов) для приложение определения волейболе уровня технической зависимости и тактической функции подготовленности объединения в учебно-тренировочном подготовки процессе каких наиболее стороны информативных. Во тактики время розыгрыша педагогического решаются эксперимента также проводились испытание тесты, индивидуальны как взаимосвязь во время учебные тренировок, изучая так научился и на соревнованиях. Затем записи проводилось ельное сравнение деятельности их результатов использовался и в ходе дается обсуждения технической с тренером учебные и руководителем работы и других делались слиты определенные блокирует выводы. Этап включает первичную и вторичную диагностику умений испытуемых спортсменов по выделенным интересующим нас характеристикам.
3)Третий правильно этап: целостного апрель – май 2016 года. На интегральной этом этапах этапе уровень проводилось контрольное подвижных тестирование объеме обучающихся, обработка установок полученных команды результатов световым исследования этапы математическими хорошем методами, подводящие обсуждение ведению полученных изучение результатов интегральной и оформление большие выпускной качестве квалификационной следует работы.
Обсуждение игры результатов рациональная исследования
Представим полученные в ходе диганостики результаты анализа наиболее эффективных упражнений для определения уровня интегральной подготовки спортсменов в таблице 1.
Таблица 1 Оценка эффективности диагности уровня эффективности спорстменов с помощью выполняемых упражнений
Номер упражнения | Уровни сформированности изучаемой характеристики | |||
Низкий | Средний | Высокий | ||
Переключение технических приемов | Упражнение 1 | 25% | 45% | 30% |
Упражнение 2 | 20% | 60% | 20% | |
Упражнение 3 | 15% | 50% | 35% | |
Упражнение 4 | 30% | 30% | 40% | |
Переключение тактических действий | Упражнение 1 | 20% | 55% | 25% |
Упражнение 2 | 15% | 60% | 35% | |
Упражнение 3 | 35% | 50% | 15% | |
Упражнение 4 | 10% | 80% | 10% |
Уровень выполнения предлагаемых упражнений в данном случае является для нас не информативным, поскольку целью их применения в диагностике является не определение уровня подготовленности спортсменов, а продуктивность их использования для определения настоящего уровня подготовки, который напрямую связан с показателем эффективности.
Оценка эффективности выбранных упражнений осуществлялась с помощью подсчета корреляционных показателей уровня сформированности изучаемой характеристики деятельности спорстмена, которую определяет это упражнение, собщем показателем эффективности в учебно-тренировочном процессе. В качестве корреляционного критериянами использовался критерий Х². сильная зависимость показателей выполнения упражнений и показателя эффективности спортсмена в процессе тренировки или игровом процессе. Высокий коэффициент корреляции у спортсменов исследуемой группы обнаружен между упражнением 1,2 и 4 группы технических приемов (r= 0,75; r= 0,54; r= 0,69 соответственно) и 1,2,3 группы тактических действий испытуемых (r= 0, 65; r= 0, 81; r= 0, 55 соответственно).
Тактика игры лучше всего отрабатывается в ситуации борьбы с реальным соперником, а не в тренировочной ситуации. Хотя безусловная отработка приемов и тактических ходов должна осуществляться на примере. При этом важным остается также вопрос совершенствования технических спортивных приемов. Грамотное объединение тактики и практики является залогом эффективной деятельности спорстмена в процессе осуществления его профессиональной деятельности.
Рассматривая также вопросы большие тактической эффективность подготовки приема начинающих уверенно волейболистов, сложных ставится техники вопрос этом о базовом ставится образовании блока начинающих метод волейболистов. Успех слиты в поединке процессе может наблюдений принести очерчивается только систему оптимальное сложных решение слиты тактической изучая задачи, выполнение которую деятельности поставил изучению противник игры или действий же поставлена овладении задача выполнить ему игровой самому. Каждыйволейболист обязан эффективно действовать в нападении и защите и для чего необходимо совершенствовать умение тактически правильно действовать в наиболее важной для исхода игры игровой ситуации. До последнего времени исследования, посвященные тактическим действиям, повышение результативности путем увеличения вклада скоростно-силовых качеств в этотигровой двигательный навык.
Интеграция имеет важное значение в тренировке для повышения эффективности обучения спортивной технике и тактике, актуализации специальных знаний обучаемых в процессе освоения технико-тактического арсенала и в условиях соревнований.
Интегральная подготовка призвана реализовать в тренировке, в процессе технико-тактического обучения и совершенствования признак целостности соревновательной деятельности, с тем, чтобы тренировочные эффекты, каждый в отдельности, эффективно проявлялись в соревновательных условиях.
Недостаточно на хорошем уровне решать задачи только в каждом виде подготовки автономно в надежде, что впоследствии в соревновательной деятельности эффект проявится сам по себе. Взаимосвязь сторон подготовки требует специального, целенаправленного воздействия. Это возможно при осуществлении интеграции — процесса формирования связей между компонентами тренировки с целью объединения их в единую целостную соревновательную деятельность. На это направлена интегральная подготовка, которая представляет собой систему тренировочных воздействий, призванную максимально реализовать тренировочные эффекты отдельных сторон подготовки — технической, тактической, физической в целостной соревновательной деятельности спортсменов.
Высшей формой интегральной подготовки являются соревновательные действия, выполняемые в такой же форме, как на реальных соревнованиях. Нередко интегральную подготовку сводят только к этим упражнениям, что снижает эффективность тренировочного процесса.
Ведущими средствами интегральной подготовки служат упражнения для решения задач двух видов подготовки совмещенно (сопряженно); упражнения в чередовании различных по характеру упражнений (подготовительных, подводящих, по технике, тактике, на переключения); контрольные прикидки; контрольные встречи в спортивных играх и единоборствах.
Взаимосвязь двух и более видов подготовки в тренировочном процессе в течение года осуществляется следующим образом. Первоначально решают специфические задачи каждого вида подготовки в отдельности, затем вопросы взаимосвязи — в пределах одного вида подготовки в отдельности, содействие решению задач одного вида подготовки средствами другого вида. Взаимосвязь сторон подготовки осуществляется в определенной последовательности: в рамках одного вида подготовки; физическая и техническая; физическая и тактическая; техническая и тактическая; все три вида подготовки — в контрольных и официальных соревнованиях.
С позиции решения задач интегральной подготовки необходимо рассматривать структуру становления спортивных навыков, средства и методы, виды подготовки, этапы обучения технике и тактике. На каждой стадии становления навыка должны быть задействованы такие средства (упражнения), которые создают определенную преемственность и связь сторон подготовки. Интегральная подготовка представляет собой связующее звено тренировки и официальных соревнований. При помощи интегральной подготовки спортсмены научаются максимально реализовывать в специфической для вида спорта соревновательной деятельности все то, что «нарабатывается» в тренировочных занятиях (тренировочные эффекты).
Интегральная подготовка заключается в соблюдении следующих особенностей тренировочного процесса:
- установление связи физической и технической подготовки, технической и тактической, теоретической и психологической, двух последних с предыдущими;
- изучение процесса игры посредством игр, подготавливающих к волейболу, учебной двусторонней игры в волейбол по упрощенным правилам;
- применение изученных технических приемов и тактических действий в учебных играх в волейбол;
- система заданий по применению технических приемов и тактических действий в игре;
- система установок на игру в контрольных играх и соревнованиях.
Программа интегральной подготовки должна содержать следующие пункты:
- Выполнение упражнений в чередовании подготовительных упражнений с выполнением технических приемов данного года обучения применялись на каждой тренировке в течение февраля, марта. На каждом занятии по 30 минут.
- Выполнение упражнений, направленных на развитие физических качеств, в рамках структуры приемов техники. Реализованы 1 раз в неделю, в течении 40 минут занятия.
- Выполнение упражнений с отягощениями (пояса, манжеты) на различные приемы техники реализованы на 3 занятиях, по 25 минут.
- Совершенствование технических приемов с целью развития специальных физических качеств. Выполнялись многократно на каждом занятии, после основной разминки.
- Чередование выполнения технических приемов нападения и защиты.
- Чередование выполнения тактических действий отдельно индивидуальных, групповых и командных.
- Учебные игры с заданием по технической и тактической подготовке в объеме программы, проводились накануне районных соревнований в течение 5 часов.
- Учебные игры с высокой интенсивностью для воспитания в единстве навыков выполнения технических приемов, тактических действий и специальных качеств.
- Участие в районных соревнованиях. Разбор игр. Выполнение установок на игру. В рамках Спартакиады школьников Волжского района г. Саратова обучающиеся МОУ «СОШ №. 10» приняли участие в соревнованиях по волейболу. Где сыграли 8 встреч. Во время проведения данных соревнований велась запись игры на цифровой носитель.После каждого дня соревнований шел разбор игр совместно с обучающимися.
Контрольные испытания по технической и тактической подготовке в процессе соревновательной и тренировочоной деятельности были организованы следующим образом:
— испытания на точность передачи через сетку: на противоположной стороне площадки очерчивается зона, куда надо послать мяч в зоне 4- размером 2 на I, в зоне 1 и в зоне 6-размером 3×3 м. Каждый учащийся выполняет 5 попыток в каждую зону, учитывается количественная и качественная сторона исполнения.
— испытания на точность подач — основные требования: при качественном техническом исполнении заданного способа подачи послать мяч вопределенный участок площадки: правая (левая) половина площадки, зона 45 (1-2), площадь у боковых линий в зонах 5-4 и 1-2 (размером 6×2 м), в зоне 6 у лицевой линии размером 3 х 3 м.
Каждый воспитанник исполняет 5 попыток.
— испытания на точность нападающего удара — нужно выполнить качественно, в техническом отношении тот или иной способ нападающего удара в три зоны: 1,6,5 из зон 4,2.
— испытание в «защите зоны «-находясь в зоне 6 в круге диаметром 2,5 м воспитанник должен применить все изученные приемы зашиты.
по тактической подготовке:
-выбор способа приема мяча (по заданию). Дается 10 попыток, а с 14-16 лет — 15 попыток. Учитывается количество правильных попыток и качество приема.
— выбор способа действия: прием мяча от нападающего удара или выход к сетке на страховку и прием мяча от скидки. Дается 10 попыток.
Учитывается количество правильно выполненных заданий и качество приема мяча.
Все эти параметры оценивались не только по количественному показателю, но и качественно.
Данные упражнения были выбраны нами по результатам первичной оценки их диагностических способностей на тренировочных занятиях волейболистов для осуществления дальнейшей диагностики эффективности деятельности спортсменов в процессе тренировки и соревнований для определения ситуаций, в которых более эффективным является использование данных тестов-упражнений.
Результаты диагностики представлены в таблице 2. Отметим, что упражнения выбранные нами в процессе первой диагностики относятся к тем, которые позволяют определить эффективность переключения тактических действий и технических приемов в деятельности спортсменов, также нами исследовался объем используемых тактических действийи технических приемов, спортсменами, их результативность. Кроме того, для проведения математической оценки и определения эффективности используемой диагностики использовались результаты проведенных тренировочных и соревновательных матчей, как общий показатель выигрышей, так и индивидуальный вклад в победу каждого спортсмена.
Таблица 2 Оценка эффективности тактических действий и технических приемов спортсменов исследуемой группы во время тренировочного и соревновательного процесса
Показатель оценки | Во время тренировок | Во время соревнований | |||||
Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | ||
Объем технических приемов | 15% | 55% | 30% | 20% | 40% | 40% | |
Качество выполненных технических приемов | 25% | 55% | 20% | 15% | 50% | 35% | |
Объем тактических действий | 15% | 70% | 15% | 15% | 50% | 35% | |
Качество выпоненных тактических действий | 10% | 60% | 30% | 10% | 55% | 35% | |
Результативность игроков (индивидуальная) | 20% | 50% | 30% | 10% | 50% | 40% | |
Результативность команды (проигрыш и поражение) | Индивидуальная оценка | 37,5% | 62,5% |
По результатам проведенной диагностики и корреляционного анализа полученных данных установлено, что результат, который достигнут командой коррелирует с измеренными показателями деятельности спортсменов. При этом характер взаимосвязи данных выявлена на низком, среднем и высоком уровне взаимозависимости друг от друга. Установлено, что наибольшие значения показателей корреляции имеются между следующими характеристиками деятельности спортсменов и результатом: в процессе тренировочных занятий -объем технических приемов и результат (r= 0, 46), качество тренировочных занятий и результат (r= 0, 42), объем тактических действий и результат (r= 0, 48), качество тактических действий и результат (r= 0,35), индивидуальный результат и общий результат (r= 0,41); более высокие значения показателей выявлены при оценки взаимосвязи этих же характеристик только в рамках соревновательного процесса — объем технических приемов и результат (r= 0, 67), качество тренировочных занятий и результат (r= 0, 75), объем тактических действий и результат (r= 0, 52), качество тактических действий и результат (r= 0,68), индивидуальный результат и общий результат (r= 0,65). При этом особо высокая разница взаимосвязи характеристик и результата установлена по параметрам, оценивающим качество выполненных спортсменом действий в процессе игры.
Полученные результаты, позволяют сделать вывод, что организация и проведение оценки параметров деятельности спортсменов наиболее эффективна в ситуации соревнования, нежели в рамках тренировочного процесса. Это указывает на определенную специфическую организацию тренировочного процесса спорстменов – волейболистов и всего периода отбора игроков в команду. Реализация принципа вклеченности возможна при внедрении и соблюдении интегрированного подхода к подготовке спортсменов.
Заключение
Интегральная подготовка представляет собой систему тренировочных воздействий, призванную максимально реализовать тренировочные эффекты отдельных сторон подготовки (технической, тактической и других) в целостной игровой соревновательной деятельности волейболистов.
В достижении спортивного результата в волейболе условно можно выделить три ступени.
- Уровень физических качеств и морфофункциональных показателей, которые во многом обусловливают эффективность двигательных действий.
- Реализация физических способностей через технику конкретных приемов игры.
- Реализация технических приемов через тактические действия. Наблюдается целостный характер ступеней и факторов: чем шире арсенал техники и чем она совершеннее, тем больше у волейболиста возможностей максимально использовать в игре свой физический (двигательный) потенциал; чем разнообразнее тактика и чем она совершеннее, тем больше возможностей максимально реализовать в игре свой технико-физический потенциал.
В арсенале волейболистов много соревновательных действий (приемов игры), и их надо выполнять многократно в течение одной встречи, а таких встреч в соревнованиях всегда несколько.
К этому надо добавить фактор согласованности действий волейболистов. Через моделирование соревновательной деятельности в тренировочном процессе невозможна качественная подготовка к соревнованиям.
Поэтому очень важно, применяя обширный состав средств, методов тренировки на отдельные виды подготовки, добиваться, чтобы все, что изучает на занятиях спортсмен, он смог реализовать в игровых действиях, в процессе соревновательного противоборства, где слиты воедино техника и тактика, физические, моральные и волевые качества, знания и т.д. Высшей формой интегральной подготовки являются соревнования по волейболу.
Нельзя, однако, сводить интегральную подготовку только к двусторонним играм и соревнованиям. В ней выделяют, во-первых, целенаправленный процесс выработки связей между факторами, обусловливающий эффективность (результат, выигрыш) игровых действий волейболиста и, во-вторых, комплексное воздействие целостной игровой деятельности, включая соревновательную.
В задачи интегральной подготовки входит: осуществление связей между видами подготовки – физической и технической; технической и тактической; морально-волевой и теоретической; волевой и физической, технико-тактической; теоретической и технико-тактической, физической; достижение стабильности игровых навыков в сложных условиях соревнований; реализация физической, технической, тактической, теоретической и морально-волевой подготовленности в единстве игровых действий.
Ведущими средствами интегральной подготовки служат упражнения в чередовании различных по характеру действий (подготовительных, подводящих, по технике, тактике, на переключения); учебные двусторонние игры с заданиями по технике и тактике, контрольные и календарные игры с так называемыми установками на игру.
Главные методы интегральной подготовки: методы совмещенных (сопряженных) воздействий, игровой, соревновательный. Высшей формой интегральной подготовки являются учебные, контрольные и соревновательные игры по волейболу.
Список используемой литературы
- Агинако, Л. Обучение техническим элементам волейбола / Л. Агинако // Спорт в школе. – 2008 (№23).
- Ашибоков, М.Д. Критерии оценки технико-тактической подготовленности команд волейболистов / М.Д. Ашибоков. – «Вестник АГУ», 2006. – №1 (20). – С. 290-293.
- Белич, С. Тренировочные занятия на отработку техники элементов / С. Белич // Спорт в школе. – 2007 (№13).
- Беляев, А.В. Волейбол на уроке физической культуры: 2-е изд. / А.В. Беляев. – М.: Фис: СпортАкадемПресс, 2005. – 143 с.: ил.
- Беляев, А.В. Обучение технике игры в волейбол и ее совершенствование/ методическое пособие. ВФВ / А.В. Беляев. – М., 1995. – 287 с.
- Кривошеин А.А. Волейбол. Психологическая, физическая и техническая подготовка игрока либеро в условияхДЮСШ, СДЮШОР и Волейбольно-спортивных клубов ВСК, 2004. С. -74
- Беляев, А.В. Эффективное использование интегральных упражнений на занятиях по волейболу /А.В. Беляев // Детский тренер (журнал в журнале). – М.: ФИС, 2004. – №4. – С. 26.
- Былеева, Л.В. Подвижные игры: Учебн. пособие для институтовфизической культуры. — М., 1974. — 84 с.
- Волейбол: Учебник для высших учебных заведений физической культуры. Под ред. Беляева А.В., Савина М.В., — М.: „Физкультура, образование, наука”, 2000г.
- Вяткина, Б.А. Управление психическим стрессом в спортивных соревнованиях. — М.: Физкультура и спорт, 2004. – 144 с.
- Железняк, Ю.Д., Кунянский, В.А. Волейбол: У истоков мастерства / Под ред. Ю.В. Питериева — М. Издательство // (ФЛИР — бресс), 2006 г. — 336с.
- Ивойлов А.В. Тактическая подготовка волейболистов. 2000 г. – 111 с.
- Качашкин, В.М. Методика физического воспитания. – М., 1980 г.
- Клещев, Ю.Н. Волейбол. Подготовка команды к соревнованиям. Учебное пособие — М.; Спорт. Академия. Пресс 2002. — 192 с.
- Козленко, М.П. Теория и методика физического воспитания. – К., 1984 г.
- Коробейников, Н.К., Михеев, А.А., Николаенко, Н.Г. “Физическое воспитание”, Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. Высшая школа, 1984г.
- Тудор О. Бомпа. Подготовка юных чемпионов: — М.:Астрель, 2003. – 260 с
- Коротков, И.М. Подвижные игры в школе. — М., 1974. — 225с.
- Марков, К.К. Содержание соревновательной деятельности в волейболе и методика совершенствования функциональной подготовки спортсменов. Методические указания. Иркутск. 2004 — 47 с.
- http://ruskaberez.narod.ru/moi_web_uzli/v_sait/igry.doc — Подводящие и подготовительные упражнения в подготовке школьников.
- http://www.allbest.ru/ Игровая деятельность волейболиста
- Специальная физическая подготовка юных волейболистов. Методические рекомендации. — М.: ВФВ, 2009. — 35 с
- http://www.allbest.ru/ Техника игры
- Макагонов А.В. Наш опыт игры в защите. 2008 – 30 с.
Страницы: 1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф