Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Методика подготовки и реализации презентаций, как одного из основных видов PR мероприятий (на примере рекламного агенства New Point)
Количество страниц: 20
Уникальность: 90%
Глава 1. Теоретический аспект организации и проведения специальных мероприятий
1.1 Сущностная характеристика презентации
1.2 Особенности планирования и организации презентации в зависимости от ее вида
1.3 Характеристика персонала презентации
Глава 2. Анализ подготовки и проведения презентации рекламным агентством «New Point»
2.1 Краткая характеристика рекламного агентства «New point»
2.2 Анализ этапов подготовки и проведения презентации «Ford » и «BOUCHERON»
Заключение
Список литературы
Приложение
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
