Меню Услуги

Методика подготовки и реализации презентаций, как одного из основных видов PR мероприятий (на примере рекламного агенства New Point)

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Методика подготовки и реализации презентаций, как одного из основных видов PR мероприятий (на примере рекламного агенства New Point)
Количество страниц: 20
Уникальность: 90%

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Глава 1. Теоретический аспект организации и проведения специальных мероприятий
1.1 Сущностная характеристика презентации
1.2 Особенности планирования и организации презентации в зависимости от ее вида
1.3 Характеристика персонала презентации
Глава 2. Анализ подготовки и проведения презентации рекламным агентством «New Point»
2.1 Краткая характеристика рекламного агентства «New point»
2.2 Анализ этапов подготовки и проведения презентации «Ford » и «BOUCHERON»
Заключение
Список литературы
Приложение

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы: