Скоро защита?
Меню Услуги

Методика предсоревновательной физической и тактической подготовки кикбоксеров. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2 3


Глава 4. Исследование влияния методики индивидуализации подготовки юных кикбоксеров различающихся стилем ведения соревновательного поединка

 

В начале педагогического эксперимента по всем исследуемым показателям контрольной и экспериментальной групп, отражающим уровень физической подготовленности, статистически достоверных различий между средними данными выявлено не было, что можно объяснить тем, что группы на начало педагогического эксперимента были сформированы с одинаковым уровнем физической подготовленности, одного возраста и, соответственно, с одним уровнем физического развития.

Для оценки достоверности различий прироста показателей контрольной и экспериментальной групп использовался t-критерий Стьюдента.

Результаты математико-статистической обработки полученных данных контрольной и экспериментальной группах позволили установить величины параметров физического развития в динамике.

Предсоревновательный тренировочный процесс в рамках разработанной методики индивидуализации подготовки юных кикбоксеров различающихся стилем ведения соревновательного поединка предусматривал проведение в группах пяти занятий в неделю, продолжительностью 90–120 минут.

Учебные занятия проводились два раза в неделю и учебно-тренировочные – три раза в неделю.

Для повышения уровня физической подготовленности в экспериментальной группе в рамках тренировочного процесса применялся метод круговой тренировки.

В контрольной группе занятия проводились по обычному плану. На учебно-тренировочных занятиях проводились спарринги (бои) между контрольной и экспериментальной группами, в которых определялся уровень физической, технической и тактической подготовленности спортсменов 12-14 лет, занимающихся в СДЦ «Гладиатор».

Определение влияния методики индивидуализации подготовки юных кикбоксеров различающихся стилем ведения соревновательного поединка с учетом внедрения программы круговой тренировки на физическую и функциональную подготовленность осуществлялось в конце педагогического эксперимента путём повторного тестирования изучаемых параметров как в контрольной, так и в экспериментальной группе.

В результате планомерных и систематических учебных и учебно-тренировочных занятий у кикбоксёров КГ и ЭГ наблюдались улучшения показателей физической и функциональной подготовленности.

При этом кикбоксёры ЭГ достоверно (р < 0,05-0,001) превзошли своих сверстников из КГ по всем изучаемым показателям физической подготовленности (табл. 5).

Таблица 5

Изменение показателей физической подготовленности кикбоксеров 12-14 лет, занимающихся в СДЦ «Гладиатор» за период педагогического эксперимента

Показатель До эксперимента После эксперимента
КГ ЭГ КГ ЭГ
Бег на 100 м, с 15,4±0,1 15,4±0,1 14,2±0,2 13,2±0,7
Бег на 3000 м, мин. 15,9±2,4

 

13,9±0,13 13,40±0,1 12,57±0,1
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, кол-во раз 51,0±6,6 51,0±6,6 52,0±6,6 54,0±6,6
Прыжок в длину с места, см 169,2±25,4 169,2±25,4 233,1±1,03 238,7±1,2
Подтягивание на высокой пе­рекладине, кол-во раз 11,2±0,56 11,13±0,57 16,1±0,51 18,2±0,7
Поднимание прямых ног до угла 90° в висе на гимнастиче­ской стенке, кол-во раз 6,6±6,0 6,6±6,0 13,3±0,2 16,3±0,1

*Различия средних показателей до эксперимента недостоверны (р > 0,05), после эксперимента статистически достоверны (р <0,05-0,001).

 

Статистический анализ параметров функциональной подготовленности боксеров в конце педагогического эксперимента позволил выявить достоверное улучшение (р <0,05-0,01) показателей ЧСС в покое, ЧСС сразу после нагрузки и через минуту восстановления у обследуемых ЭГ (табл. 6).

Таблица 6

Изменение показателей функциональной подготовленности кикбоксеров 12-14 лет, занимающихся в СДЦ «Гладиатор» за период педагогического эксперимента

Показатель До эксперимента После эксперимента
КГ ЭГ КГ ЭГ
ЧСС ., уд./мин. 86±0,53 87±0,48 82±0,53 70,2±2,22
ИТП-спурты на мешках по 10 с., с max интенсив. в теч. 1,5 мин., уд./мин. 182±2,7 180±1,62 186,2±0,54 179,8±1,72
ИТП — спурты на скакалке по 5 с., отдых 10 с., с max интен­сив. в теч. 1,5 мин., уд./мин. 176,3±1,3 176,1±1,3 173,1±1,87 178,1±1,11
ИТП — «Бой с тенью» в теч. 1,5 мин., уд./мин. 175,4±1,2 175,3±1,19 176,3±1,2 180,1±0,8
ИТП — вольная работа на мешке в высоком темпе в теч. 1,5 мин., уд./мин. 188,8±2,27 189,1±2,3 192,8±2,27 178,9±1,8

*Различия средних показателей до эксперимента недостоверны (р > 0,05), после эксперимента статистически достоверны (р <0,05-0,001).

Показатель ЧСС в покое у кикбоксёров ЭГ снизился от исходного на 16,8 уд./мин. и в среднем составил 70,2 уд./мин. У обучающихся бойцов ММА КГ данный показатель снизился на 4 уд./мин. и в среднем составил 82 уд./мин.
Определены достоверные улучшения показателей ЧСС сразу после нагрузки (р < 0,05-0,01), у кикбоксёров ЭГ после выполнения спуртов на мешках и скакалке средний показатель ИТП составил соответственно 179,8 и 178,1 уд./мин.
Достоверно улучшились показатели ЧСС на первой минуте восстановления — 126,7 и 120,1 уд./мин., что стало соответствовать «хорошей» и «очень хорошей» реакции организма на нагрузку средней (смешанной — аэробно-анаэробной) интенсивности.
У кикбоксеров КГ показатели ЧСС после нагрузки соответствовали 186,2 и 173,1 уд./ мин., на первой минуте восстановления — 146,3 и 140,2 уд./мин., что характеризовалось «удовлетворительной» реакцией на нагрузку.
При выполнении упражнения «бой с тенью» по заданиям в течение раунда кикбоксеры ЭГ продемонстрировали умение держать заданную интенсивность работы, при этом ИТП у них сразу после нагрузки соответствовал 180,1 уд./мин., показатели ЧСС на первой минуте восстановления составляли 123,1 уд./мин., что характеризовалось «отличной» реакцией организма на нагрузку.
Кикбоксеры КГ в данном специальном упражнении продемонстрировали «неудовлетворительную» реакцию организма на нагрузку, их ЧСС сразу после нагрузки составлял 176,3 уд./мин., что не соответствовало работе во II-й зоне интенсивности, а показатели ЧСС на первой минуте восстановления снизились лишь до 141,1 уд./мин.
Выявлено, что показатели ЧСС кикбоксеров ЭГ в данном тесте достоверно лучше (р <0,05) показателей обучающихся кикбоксеров КГ.
Установлено достоверное улучшение (р <0,01) показателей ЧСС кикбоксеров ЭГ в тестовом задании «вольная работа на мешке в высоком темпе в течение 1,5 минуты», средний показатель ИТП сразу после нагрузки у них составил 178,9 уд./мин., на первой минуте восстановления показатель ЧСС снизился до 124 уд./мин., что характеризовалось как «очень хорошая» реакция организма на нагрузку максимальной интенсивности, по сравнению с спортсменами КГ, у которых показатели ЧСС после нагрузки соответствовали 192,8 уд./мин., на первой минуте восстановления — 155,3 уд./мин., что характеризовалось как «неудовлетворительная» реакция на нагрузку.
В начале годичного цикла обучения на предсореновательном тренировочном этапе при оценке быстроты и выносливости кикбоксеров были показаны в целом неудовлетворительные результаты, тогда как в конце годичного цикла обучения результаты существенно улучшились.
Нормативы в беге на 30 и 100 м (тесты на алактатную анаэробную выносливость) в конце годичного цикла обучения выполнило 6 спортсменов, тогда как в начале годичного цикла смог выполнить только 1 спортсмен. Обобщенные показатели физической подготовленности кикбоксеров 12-14 лет, занимающихся в СДЦ «Гладиатор» в конце годичного цикла обучения на тренировочном этапе представлены в таблице 7 приложения 5.
Анализируя полученные данные можно сказать, что средние показатели в спринте составили 5,3±0,1 и 15,4±0,1, что является выполнением норматива, а также на 0,7 и 3,2 с лучше показателей в начале годичного цикла обучения.
В беге на 3000 м (тест на аэробную выносливость) норматив выполнили 16 юношей, средний показатель составил 14,3±0,4 мин. – мы видим увеличение количества выполнивших норматив. Тестирование силовых способностей в подтягивании на перекладине показало так же положительную динамику: 16 из 20 юношей выполнили норматив. Средний результат был близкий к нормативу — 8,5±5,6 раз. При подносе ног к перекладине результаты так же улучшились, 16 юношей смогли выполнить норматив.
Отличные результаты были показаны при тестировании силовой выносливости: сгибание и разгибание рук в упоре лежа выполнили все 20 человек, средний показатель составил 51,0±6,6 раз, что превысило норматив на 11 раз. Результаты при тестировании скоростно-силовых качеств улучшились. Норматив по прыжкам в длину с места выполнен 16 юношами, средний показатель составил 169,2±25,4 см, на 18,8 см меньше норматива. Норматив по толканию 4 килограммового ядра сильнейшей рукой выполнен 6 юношами средний показатель составил 5,34±1,39 м, на 1,16 м меньше норматива, толкание ядра слабейшей рукой выполнен 10 юношами, средний результат составил 4,6±1,1 м, на 0,42 м ниже норматива.
В дополнительных тестах скоростно-силовых качеств (анаэробной лактатной мощности), с преимущественным задействованием мышц ног, также были показаны более успешные результаты в сравнении с тестированием в начале годичного цикла. Прыжок в высоту с места по Абалакову выполнен 10 юношами, средний показатель составил 35,4±,4,4 см, на 4,6 см меньше норматива.
В других дополнительных тестах скоростно-силовых качеств с преимущественным задействованием мышц рук так же показаны результаты с улучшением. Тест сгибание рук в упоре лежа за 20 с выполнили 20 юношей, средний показатель составил 13,4±1,6 раз, что на 3,4 раза лучше норматива. Тест подъем туловища, лежа на спине за 20 с. выполнили 20 юношей, средний показатель составил 8,4 ±1,4 раз, на 3,4 раза лучше норматива. При тестировании координационных способностей были показаны улучшенные результаты. 10 юношей смогли выполнить норматив в челночном беге 3х10 м, средний результат составил 7,5±0,1..
Тестирование лактатной анаэробной выносливости в беге на 400 м выявило улучшение состояния анаэробной энергетической системы. 10 из тестируемых юных спортсменов смогли выполнить тест, средний показатель составил 80,1±1,5 с.
При оценке СФП были получены следующие результаты. В тесте «количество ударов по мешку за 8 с» на специальные скоростные качества (алактатную анаэробную выносливость) показаны отличные результаты, все юноши выполнили норматив, средний показатель составил 32,6±3,5 удара, что на 6,6 ударов больше норматива. При исследовании специальной аэробной выносливости в тесте «количество ударов по мешку за 3 мин.» результаты так же показаны с улучшением, 10 юношей выполнили норматив, средний показатель составил 250,7±32,0 ударов.
Таким образом, в результате планомерных и систематических учебных и учебно-тренировочных занятий у кикбоксеров 12-14 лет КГ и ЭГ можно отметить улучшение показателей физической и функциональной подготовленности.
После использования в учебном и учебно-тренировочном процессах разработанных комплексов специализированных круговых тренировок кикбоксеры ЭГ лучше переносили высокоинтенсивные нагрузки, восстановление у них происходило в пределах характеристик «очень хорошо» и «отлично», в отличие от кикбоксеров КГ, восстановление которых можно охарактеризовать, как «удовлетворительное» и «неудовлетворительное».
Выявлена недостаточная функциональная подготовленность кикбоксеров КГ, так, при равной интенсивности работы их показатели ЧСС намного выше, чем показатели кикбоксеров ЭГ.
Большим достоинством круговой тренировки является имитация поединка, так как здесь чередование отдыха и нагрузки многократное, дозировка подбирается с учётом индивидуальных возможностей и стиля ведения соревновательного поединка кикбоксеров 12-14 лет, занимающихся в СДЦ «Гладиатор».
Грамотно спланированная и организованная круговая тренировка даёт положительный эффект для развития основных физических качеств и функциональных способностей обучающихся кикбоксеров, однако в силу большой напряжённости и требований к морально-волевым качествам в работе с обучающимися, изъявившими желание специализироваться в данном виде спорта, апробированный метод надо применять с большой осторожностью, строго дозируя физические нагрузки и контролируя восстановление.
Также проведено сравнение показателей физической подготовленности кикбоксеров обоих групп в конце годичного цикла обучения. Сравнивая результаты итогового тестирования, необходимо отметить очевидную разницу в показателях.
Эффективность использования применения разработанной методики индивидуализации подготовки юных кикбоксеров различающихся стилем ведения соревновательного поединка оценивалась путем сравнения показателей контрольных упражнений, данных педагогических наблюдений, результатов логического и математического анализа до и после эксперимента.
После сравнения обработанных данных выявлена тенденция развития и формирования силовых способностей в условиях традиционной методики и экспериментальной с использованием метода круговой тренировки. Результаты показывают достоверные различия в приросте средних величин выполнения контрольных испытаний. Динамика двигательных способностей в ЭК, характеризующих развитие силовой подготовленности, по всем показателям выше, чем у КГ.
Анализируя вышесказанное, можно определённо сказать что, предсореновательный тренировочный процесс, построенный на основе применения экспериментальной методики с использованием кругового метода, способствовал более эффективному развитию физических способностей спортсменов.
С учётом вышеизложенного можно сделать вывод о том, что предложенный метод исследования проблемы, правильная организация «круговой тренировки», позволяют найти правильные пути оптимизации тактической и физической предсоревновательной подготовке юных кикбоксёров.
Круговой метод идеально подходит для развития и воспитания всех физических качеств кикбоксеров 12-14 лет, занимающихся в СДЦ «Гладиатор», что является подтверждением выдвинутой гипотезы.

Выводы

Подводя итог исследования необходимо подчеркнуть, что кикбоксинг –популярный в мире вид единоборства, признанный одним из наиболее сильных и мужественных видов спорта, как эффективнейшее средство в разностороннем физическом развитии и как средство воспитания морали и силы духа.
Кикбоксинг — один из самых энергозатратных видов спорта. Благодаря регулярным занятиям уходит лишний вес, появляются и развиваются мышцы кора и пресса. Кроме того, занятия кикбоксингом укрепляют сердечно-сосудистую систему и нервы. Кикбоксинг — это не только функциональная подготовка (выносливость и взрывная работа мышц), но и развитие гибкости, координации, скорости принятия решений и психологической устойчивости.
Спортсмены в ходе соревновательной деятельности демонстрируют максимальные человеческие способности в аспекте высокого уровня всех сторон подготовки: физическая, техническая, тактическая и психическая на основе разнообразных видов и стилей технико-тактических действий, основанных на разносторонней физической подготовке. Именно поэтому нашей стране необходимо вводить новые технологии в тренировочный процесс для достижения наивысших результатов нашими атлетами.
Методика индивидуализации предсоревновательной физической и тактической подготовки юных кикбоксеров, различающихся стилем ведения соревновательного поединка с использованием кругового метода может иметь разнообразную структуру в зависимости от целевых установок, в рамках данного исследования предлагается применение программы круговой, направленной на достижение необходимого объёма общей физической подготовленности кикбоксеров, организации работы, направленной на развитие абсолютной и взрывной силы, силовой выносливости.
Круговой метод тренировок за последние несколько лет стал весьма популярным. Данный метод тренировок применяется во многих силовых видах спорта и позволяет эффективно работать сразу в нескольких основных направлениях, позволяя добиваться самых разных результатов, например таких как тренировать выносливость, увеличивать мышечную массу, развивать силовые качества.
В связи с вышеизложенным нами было вдвинуто предположение согласно которому использование метода круговой тренировки будет способствовать повышению эффективности учебно-тренировочного процесса и результативности соревновательной деятельности юных кикбоксеров 12-14 лет, занимающихся в спортивно-досуговом центре «Гладиатор».
По результатам анализа показателей физической подготовленности кикбоксеров в начале годичного цикла обучения на тренировочном этапе можно сказать, что вначале годичного цикла обучения на тренировочном этапе отмечаются не высокие показатели ОФП, так и СФП.
У кикбоксеров экспериментальной и контрольной групп не выявлено достоверных различий на начало педагогического эксперимента (р > 0,05) в показателях физической и функциональной подготовленности, установлено отставание в проявлении силы, быстроты, скоростно-силовых качеств и скоростной выносливости. В показателях функциональной подготовленности по данным границ индивидуального тренировочного пульса установлена неудовлетворительная переносимость нагрузки высокой и максимальной интенсивности, отмечалось повышенное потоотделение, сбивчивое и неровное дыхание, медленное восстановление в течение первой минуты отдыха (в среднем показатели ЧСС снижались до 155,3-141,1 уд./мин.).
С учетом полученных результатов был разработан и реализован план повышения уровня ОФП и СФП. Тренировочный процесс предусматривал проведение в группах пяти занятий в неделю, продолжительностью 90–120 минут. Учебные занятия проводились два раза в неделю и учебно-тренировочные – три раза в неделю. Для повышения уровня физической подготовленности в экспериментальной группе в рамках тренировочного процесса применялся метод круговой тренировки.
На учебно-тренировочных занятиях проводились спарринги (бои) между контрольной и экспериментальной группами, в которых определялся уровень физической, технической и тактической подготовленности обучающихся боксеров.
В контрольной группе занятия проводились по обычному плану.
Определение влияния программы круговой тренировки на физическую и функциональную подготовленность кикбоксеров 12-14 лет, занимающихся в спортивно-досуговом центре «Гладиатор» осуществлялось в конце педагогического эксперимента путём повторного тестирования изучаемых параметров как в контрольной, так и в экспериментальной группе.
Определено положительное влияние разработанных комплексов специализированных круговых тренировок на физическую и функциональную подготовленность кикбоксеров экспериментальной группы, выраженное достоверным превосходством по всем изучаемым показателям (р <0,01-0,05), «очень хорошими» и «отличными» характеристиками восстановления после высокоинтенсивных нагрузок.
Полученные результаты позволяют сказать, что повышение эффективности учебно-тренировочного процесса квалифицированных кикбоксеров на этапе предсоревновательной подготовки и результативности соревновательной деятельности возможно, если:
1) осуществить сравнительный анализ показателей общей и специальной физической подготовленности, функциональных возможностей и технико-тактических действий квалифицированных кикбоксеров, различающихся стилем ведения соревновательного поединка и определить присущие им сильные и слабые стороны спортивной подготовленности;
2) определить в качестве приоритетных задач учебно-тренировочного процесса развитие сильных сторон спортивной подготовленности, характерных для кикбоксеров каждого индивидуального стиля, при одновременном совершенствовании слабо выраженных качеств и свойств до среднего уровня;
3) для решения этих задач внести соответствующие их содержанию изменения в направленность, структуру и интенсивность тренировочных нагрузок;
4) осуществлять оперативный педагогический и медико-биологический контроль эффективности воздействия этих нагрузок на организм спортсмена и вносить с учетом его результатов оперативные коррекции в учебно-тренировочный процесс.
Таким образом, целенаправленный и методически грамотный подход к проведению тренировочных занятий с использованием метода круговой тренировки способствует повышению уровня развития физической подготовленности спортсменов. Круговой метод идеально подходит для развития и воспитания всех физических качеств кикбоксеров 12-14 лет, занимающихся в спортивно-досуговом центре «Гладиатор», что является подтверждением выдвинутой гипотезы.

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
2. Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
3. Приказ Минспорта России от 01.06.2017 N 479 «О внесении изменений в приказ Министерства спорта Российской Федерации от 20 февраля 2017 г. N 108 «Об утверждении положения о Единой всероссийской спортивной классификации».
4. Приказ Министерства спорта РФ от 10 июня 2014 года N 449 «Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта «Кикбоксинг» // Справочно-правовая система Консультант Плюс
5. Анисимов, М.П. Структура техники смешанного боевого единоборства / М.П. Анисимов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. — 2014. — № 10 (116). – С. 10-13
6. Атилов, А. А. Бокс для начинающих [история бокса, техника бокса, тактика бокса, физическая подготовка боксёра] / А.А. Атилов. — Ростов н/Д. : Феникс, 2007. — 224 с.
7. Ашанин, В. С. Индивидуализация технической подготовки квалифицированных каратистов / В. С. Ашанин, А. Н. Литвиненко // Педагогіка, психологія та мед.-біол. пробл. фіз. виховання і спорту. – 2016. – № 5. – С. 81–84.
8. Белкин, В.М. Совершенствование специальной выносливости в смешанных единоборствах с учетом физиологической направленности тренировочной нагрузки / В.М. Белкин / Совершенствование системы физического воспитания, спортивной тренировки, туризма и оздоровления различных категорий населения Сборник материалов XIII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. В 3-х томах, 2014. — С. 10-13.
9. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М. : Просвещение, 2008. – 464 с.
10. Бутенко, Б. И. Специализированная подготовка боксера / Б. И. Бутенко. — М. : ФиС, 1967. – 536 с.
11. Быков, Н.Д. Взгляд на современные технологические подходы и их компоненты в преподавании предмета «Физическая культура» / Н.Д. Быков, И.Г. Лебединская, Г.В. Хвалебо / Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма. Научные труды XIV-той Международной практической конференции. – Ростов-на-Дону, 2016 — С. 316-321
12. Быстрицкая, Е.В. Антропные образовательные технологии в сфере физической культуры: проблемы и решении / Е.В. Быстрицкая, А.В. Стафеева //Вестник мининского университета. – 2015. — № 4 (2). — С. 26–28.
13. Верхошанский, Ю. В. Основы специальной физической подго¬товки в спорте / Ю. В. Верхошанский. — М. : ФиС, 1977. – 289 с.
14. Верхошанский, Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса / Ю.В. Верхошанский. — М.: ФиС, 1985.- 175 с.
15. Верхошанский, Ю.В. Физиологические основы и методические принципы тренировки в беге на выносливость / Ю.В. Верхошанский. — М.: Советский спорт — 2014. — 80с.
16. Выготский Л.С. Психология развития человека / Л.С. Выготский. – М.: Смысл, 2013. – 1136 с.
17. Гатилов, К.В. Возможность значимого повышения уровня специальной выносливости единоборцев методами интенсивного функционального тренинга (кроссфит) / К.В. Гатилов, М.Д. Кудрявцев, И.А. Толстопятов // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. – 2017. – № 56-4. – С. 98-104.
18. Дереча, К.Ю. Физическая подготовка для бойцов ММА / К.Ю.Дереча, Л.В. Войтус / Актуальные проблемы физической культуры и спорта: Материалы научно-практической конференции, 2018. — С. 69-74.
19. Дягель, П.И. Комплексная оценка подготовленности юношей занимающихся смешанным боевым единоборством / П.И. Дягель, Т.А. Банку // Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. №2. г.Воронеж, 2015. — С. 77-79.
20. Зациорский, В. М. Специальная выносливость спортсмена / В. М. Зациорский. — М. : ФиС, 1966. – 211 с.
21. Зациорский, В.М. Физические качества спортсмена /В.М. Зациорский. — М.: Физкультура и спорт, 1970. – 214 с.
22. Исаев, А.П. Современные проблемы видов спорта, развивающих специальную выносливость / А.П. Исаев, Т.В. Потапова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. — 2016. — № 6 (182). — С. 6-14.
23. Кабкова, Е.П. Педагогическое наблюдение — основной метод исследования проблем гуманитарной области знаний / Е.П. Кабкова, Е.Б. Бреславская / Теоретические и практические аспекты развития музыкально-эстетического образования: Сб. статей. Научный редактор О.В. Грибкова. – М, 2017. – С. 106-113.
24. Картер, К. Кикбоксинг / К. Картер, Г. Мезгер. — М.: ООО «АСТ», 2015. — 373 с.
25. Кибенко, Е.И. Физическая культура: учебно-методическое пособие / Е.И. Кибенко. – Таганрог: Изд-во Таганрог.гос. пед. ин-та имени А.П. Чехова. –2014. – 252 с.
26. Киселев, В.А. Физическая подготовка боксера / В.А. Киселев, В.Н. Черемисинов. — М.: Спорт, 2013. — 160 с.
27. Коноплев, В.В. Инновационные технологии в подготовке спортсменов-профессионалов по смешанным боевым единоборствам / В.В. Коноплев // Проблемы и достижения современной науки. – 2018. — № 1 (5). – С. 12-15
28. Кузьменко, М.А. Развитие выносливости на занятиях по единоборствам в вузе / М.А. Кузьменко, Н.М. Нуцалов / /Проблемы педагогики -2017. -№9(32) – С. 83 — 99
29. Кузьмин, В. А. Вопросы многолетней подготовки боксёров / В.А. Кузьмин. — Красноярск : КГУ, 2016. – 87 с.
30. Курамшин, Ю.Ф. Основы методики тренировки спортсменов смешанных единоборств на начальном этапе подготовки / Ю.Ф.Курамшин, М.П. Анисимов / Научное обеспечение развития АПК в условиях импортозамещения: Сб. научных трудов международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава «Научное обеспечение развития сельского хозяйства и снижение технологических рисков в продовольственной сфере», 2017. С. 349-351.
31. Леденев, Н.А. Физическая подготовка спортсменов в смешанных единоборствах / Н.А. Леденев, Т.Ю. Карась / Физическая культура и здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе, 2015. — С. 89-95.
32. Леньшина М. В. Программно-нормативные основы физического воспитания школьников / М. В. Леньшина, О. Н. Савинкова. – Воронеж : Научная книга, 2014. – 210 с.
33. Литвиненко, А. Н. Технико-тактические стили ведения спортивного поединка в ударных единоборствах / А.Н. Литвиненко // Слобожанський науково-спортивний вісник. – 2017. №1. С. 35-38
34. Матвеев, Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты: Учебник для вузов физической культуры / Л.П.Матвеев. — М.: ФиС, 2010. — 340 с.
35. Мордвинцев, Д.Н. Актуальные проблемы спортивной борьбы как составляющий компонент тренировок спортсменов смешанных видов единоборств [Текст] / Д.Н. Мордвинцев // Молодой ученый. — 2016. — № 29 (133). — С. 620-623.
36. Озолин, Н. Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать. / Н. Г.Озолин. — М. : Астрель, 2003. – 776 с.
37. Осипов, А.Ю. Исследование эффективности различных методов развития выносливости у молодых боксеров / А.Ю. Осипов, Д.В. Нижегородцев, Ю.А. Останин, А.И. Раковецкий // В мире научных открытий. – 2013. – № 7.1 (43). – С. 111-123.
38. Официальный сайт ГБУ СДЦ «Гладиатор» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gladiator.mos.ru (Дата обращения: 15.05.2020г.)
39. Пиаже, Ж. Теория Пиаже / Ж. Пиаже // История психологии. XX век: хрестоматия / ред. П.Я. Гальперин, А.Н. Ждан. – М.: Академический проект, 2013. – С. 717-777.
40. Сагатаева, А.А. Проблемы подготовки спортсменов на примере ММА / А.А. Сагатаева, В.В.Зотин // Теория и практика современной науки. — 2018. — № 5 (35). — С. 1096-1098.
41. Соловьева, Л.А. Возрастная анатомия, физиология и гигиена: Учебник / Л.А. Соловьева. – М.: Academia, 2016. – 64 c.
42. Строев, С.Ю. Комплекс упражнений круговой тренировки для развития специальной выносливости боксеров / С.Ю.Строев, М.С. Пономарева // Актуальные проблемы подготовки спортсменов в олимпийских и национальных видах спорта на разных этапах многолетнего совершенствования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 2015. — С. 293-296.
43. Теория и методика физического воспитания: учебник для студентов факультета физической культуры / Под ред. Б.А. Ашмарина. — М.: просвещение, 1990. — 287 с.
44. Тулупчи, Н. В. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс как нормативная основа физического воспитания школьников / Н. В. Тулупчи, Е. С. Бегдай, В. Н. Гревцев // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 2 (51). – С.146-148.
45. Филимонов, В.И. Бокс. Спортивно-техническая и физическая подготовка / В. И. Филимонов. – М.: Инсан, 2017. – 432 с.
46. Хлопов, А.В. Прогнозирование способностей детей разной возрастной категории к освоению различных форм быстроты / А.В. Хлопов // Материал: межрегиональный симпозиум «Спорт и образ жизни» Омск: СИБГАФК- 1994г. — С. 77-85.
47. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж. К. Холодов. – М.: Изд. центр «Академия», 2018. – 480 с.
48. Шахмурадов, Ю.А. Вольная борьба. Научно-методические основы многолетней подготовки борцов / Ю.А. Шахмурадов. – М.: Высш. шк., 1997. -189 с.
49. Шохирев, В.В. Методика воспитания скоростно-силовых качеств у юных боксеров методом круговой тренировки / В.В. Шохирев, В.А. Чирков / Человекознание: Сб. статей XXIX Международной научной конференции, 2018. — С. 15-22.
50. Щитов, В.К. Кикбоксинг. Тренировки для начинающих / В.К. Щитов. — Ростов н/Д: «Феникс», 2016. — 352 с.
51. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 2017. – 450 с.
52. Glassman, G. Understanding Crossfit / G. Glassman // Crossfit Journal. – 2007. – № 56. – P. 1-2.
53. Podrigalo, L. Special aspects of psycho-physiological reactions of different skillfulness athletes, practicing martial arts / L.Podrigalo, S. Iermakov, V., et al. Potop // Journal of Physical Education and Sport. – 2017. – № 2 (Supplement issue). – P. 519-526
54. Александр Графчиков Метод круговых тренировок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://maxrtraining.com/metod-krugovih-trenirovok (Дата обращения: 15.05.2020г.)
55. Гипоксическая дыхательная тренировка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fit4power.ru/programm/dihatelinaea-trenirovka (Дата обращения: 15.05.2020г.)
56. Джо Вейдер система тренировок для начинающих атлетов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://coolmassa.com/dzho-vejder-sistema-trenirovok-dlya-nachinayushhix-atletov/(Дата обращения: 15.05.2020г.)
57. Кикбоксинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://worldmartialarts.ru/kikboksing/ (Дата обращения: 11.05.2020г.)
58. Кикбоксинг: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/kikboksing/ (Дата обращения: 11.05.2020г.)
59. Кикбоксинг: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: история и направления https://mmastars.ru/kikboksing-istorija-i-napravlenija/ (Дата обращения: 11.05.2020г.)
60. Классические методы статистики: t-критерий Стьюдента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://r-analytics.blogspot.com/2012/03/t.html (Дата обращения: 15.05.2020г.)
61. Комплекс упражнений на все группы мышц для начинающих от Джо Вейдера [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fitnesspower.ru/kompleksy_uprazhnenij/na_vse_gruppy_myshc/kompleks_uprazhnenij_na_vse_gruppy_myshc_dlya_nachinayushhih_ot_dzho_vejdera_etap_1 (Дата обращения: 15.05.2020г.)
62. Криотерапия для профессионального спорта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://krio.by/sportsmenam/krioterapiya-dlya-professionalnogo-sporta/ (Дата обращения: 15.05.2020г.)
63. Круговой метод тренировки — составляем программу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dvjournal.ru/423-krugovoj-metod-trenirovki/ (Дата обращения: 15.05.2020г.)
64. Нестерова И.А. Методы круговой тренировки Образовательная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://odiplom.ru/lab/metody-krugovoi-trenirovki.html (Дата обращения: 15.05.2020г.)
65. Подготовка перед зрелищными поединками: как построена круговая тренировка? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sportyfi.ru/fitnes/krugovie-trenirovki/dlya-bokserov/ (Дата обращения: 15.05.2020г.)
66. Разница между кикбоксингом и ММА [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.natapa.org/difference-between-kickboxing-and-mma-3821 (Дата обращения: 13.05.2020г.)
67. Стили кикбоксинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://boets.org/stili_kikboksinga.html (Дата обращения: 13.05.2020г.)
68. Тренировки известных боксеров и кикбоксеров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bartendaz.ru/training/boxing_champion_training/ (Дата обращения: 15.05.2020г.)
69. Тренировочные принципы Джо Вейдера [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ferrum-body.ru/trenirovochnyie-printsipyi-dzho-veydera.html (Дата обращения: 15.05.2020г.)
70. Федерация кикбоксинга России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fkr.ru/about/ (Дата обращения: 12.05.2020г.)
71. Что это за вид спорта – кикбоксинг? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://boxingacademynn.ru/blog/86-kikboksing-chto-eto-za-vid-sporta (Дата обращения: 12.05.2020г.)


Страницы 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф