Страницы: 1 2
Глава II. Задачи, методы и организация исследования
2.1. Задачи исследования
Для достижения поставленной цели решали следующие задачи:
- Проанализировать литературные источники о применяемых средствах и методах воспитания общей выносливости на уроках кроссовая подготовка у учащихся основной школы.
- Разработать методику, направленную на повышение общей выносливости у учащихся 8 классов на уроках кроссовой подготовки.
- Обосновать с помощью педагогического эксперимента эффективность применяемой методики и ее влияние на повышение общей выносливости у учащихся 8 классов на уроках кроссовой подготовки.
2.2.Методы исследования
Для решения поставленных задач нами использовались следующие методы исследования:
- Анализ и обобщение данных научно-методической литературы.
- Педагогическое тестирование.
- Медико-биологические методы исследования.
- Педагогический эксперимент.
- Методы математико-статистической обработки.
2.2.1. Анализ и обобщение данных научно-методической литературы
В процессе исследования обобщались и анализировались данные научно-методической литературы об особенностях динамики развития физических качеств в возрастном аспекте. Изучалась литература о возрастных и индивидуальных особенностях развития личности подростка, особенностях воспитания общей выносливости учащихся основной школы, о средствах и методах воспитания общей выносливости учащихся основной школы.
Анализ литературных источников по вопросам повышения двигательной подготовленности учащихся 8 классов, дал возможность получить относительно полное представление о состоянии изучаемого вопроса. Это позволило сформулировать и обосновать рабочую гипотезу, поставить цель и определить задачи исследования.
Всего было проанализировано 35 литературный источник, из них современных – 14.
2.2.2. Педагогическое тестирование
Оценка уровня скоростно-силовых способностей учащихся Будаланской общеобразовательной школы Агинского района производилась с помощью двухразового тестирования в январе 2018 года и феврале 2018 года.
Для определения эффективности экспериментальной методики использовались следующие тесты:
- Шестиминутный бег.
- Бег 1000 м.
Тест №1: «Шестиминутный бег»
Цель: определение способностей к бегу на выносливость.
Место занятий: стадион, размеченная по 100-метровым отрезкам замкнутая дистанция.
Инвентарь: секундомер, свисток.
Реализация: сообщить, что 6-минутный бег выявляет аэробные возможности человека, его выносливость.
Вариант 1. С общего старта, с количеством бегущих в 10-12 человек преодолевается максимально возможное расстояние за 6 минут непрерывного бега. Расстояние определяется суммой целых кругов и количеством метров сверх того. В ходе испытания через 5 минут после старта подается первый сигнал (свисток), предупреждающий, что пошла последняя минута бега. Ровно через 6 минут подается второй, останавливающий сигнал. Положение опорной ноги в это мгновение и определяет пройденное расстояние. Счет кругов и общий метраж ведут сами участники забега.
Вариант 2. Он отличается только тем, что организуется 2 равных по числу участников забега и счет кругов, метража поочередно выполняют наблюдатели — свободные участники.
— Избрать вариант проведения, выстроить участников на линии сбора. Подав команды «На старт!’» и «Марш!», отправить испытуемых на дистанцию.
— Вести общее наблюдение, делая при необходимости замечания. Через 5 минут дать первый сигнал (2 прерывистых свистка).
— Через 6 минут подать второй, останавливающий сигнал.
— Помочь определить пройденное расстояние путем опроса участников.
— Объявить условные оценки.
Условные нормативы: юноши — 1600 — 1400 — 1200 м; девушки — 1400 — 1200 — 1000 м. (Балашова В.Ф., 2007).
Тест №2: « Бег 1000 метров»
Цель: определение способностей к бегу на выносливость.
Место занятий: стадион.
Инвентарь: секундомер, свисток.
Процедура тестирования: выполняется из высокого старта на беговой дорожке или ровной местности, на земляном или асфальтном покрытии. Результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 1 секунды. (Балашова В.Ф., 2007).
2.2.3. Медико-биологические методы исследования
По общепринятым методикам мы измерили длину, массу тела детей.
Измерение длины тела. Длина тела – наиболее информативный и ведущий признак в оценке физического развития. Длина тела измерялась с помощью станкового ростомера, состоящего из вертикальной стойки, имеющей две шкалы делений (для длины тела в положении стоя – справа и для длины тела, сидя – слева), свободно скользящей горизонтальной пластинки, откидной скамейки и площадки, на которую встает ребенок.
Ребенок становится на площадку спиной к вертикальной стойке прямо, опустив руки, пятки вместе, носки врозь. При этом пятки, ягодицы, лопатки должны были прикасаться к стойке. Голова фиксировалась так, чтобы нижний край глазницы и верхний край козелка уха находились в одной горизонтальной плоскости, а затылок не касался вертикальной стойки.
Подвижная планка опускалась к голове ребенка. Длина тела в положении стоя читалась по правой шкале ростомера.
Для измерения длины тела, сидя ребенок, садился на откидную скамейку станкового ростомера (ее высота 40 см), касаясь вертикальной стойки ростомера ягодицами и межлопаточной областью. Положение головы как при измерении длины тела стоя.
Точность измерения составила до 0,1 см. Измерения проводились в сантиметрах.
Измерение массы тела. Будит проводиться десятичными весами (медицинскими рычажного типа, без верхней одежды и обуви). При взвешивании ребенок располагался на середине площадки весов, спокойно и сходил с нее при закрепленном коромысле. Взвешивание проводилось в утреннее время после мочеиспускания и дефекации.
Точность измерения составила 50 г.
2.2.4. Педагогический эксперимент
Для решения поставленных задач нами применяется метод педагогического эксперимента, который продолжался в течение третьей четверти 2017 — 2018 учебного года.
Контрольная и экспериментальная группы были представлены учащимися 8-х классов МОУ « Будаланская средняя общеобразовательная школа » Агинского района и состояли из 34 учащихся: 16 мальчиков в контрольной группе и 18 мальчиков в экспериментальной группе. Уроки физической культуры в данном образовательном учреждении ведутся отдельно по параллелям мальчики и девочки, для эксперимента были привлечены только мальчики.
Учебно-воспитательный процесс по физической культуре у учащихся 8 классов строился на основе программы с направленным развитием двигательных способностей (Лях В.И., Мейксон Г.Б., 1993).
Существенным различием в планировании уроков по физической культуре в контрольной и экспериментальной группах являлось время и методы воздействия на развитие общей выносливости, как на уроке, так и в течение первой четверти учебного года.
Организация исследования
Исследование было проведено в 3 этапа.
На первом, предварительном этапе (2008 – 2009 гг.) проводилось теоретическое изучение проблемы уровня физической подготовленности по данным научно-методической литературы. Были сформированы гипотеза, цель, задачи исследования, а также разработана методика, направленная на повышение уровня общей выносливости у учащихся 8 классов.
На втором этапе (сентябрь 2009 – апрель 2010 гг.) проводился формирующий педагогический эксперимент, в ходе которого осуществлялось определение эффективности влияния разработанной методики на уровень общей выносливости учащихся.
На третьем этапе (апрель 2012 г.) – выполнялась обработка полученных данных, оформление выпускной квалификационной работы.
Глава III. Результаты исследования
3.1.Методика развития уровня общей выносливости на уроках – кроссовая подготовка у учащихся 8 классов
Физическая культура является неотъемлемой частью всестороннего развития школьников. Она способствует становлению здорового, крепкого, закаленного, жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, хорошо владеющего своими движениями любящего спортивные и физические упражнения, способного к обучению и к активной творческой деятельности.
Основными задачами физического воспитания в школе является:
— укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;
— развитие двигательных способностей;
— обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
— приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
— воспитание потребности в занятиях физическими упражнениями;
— повышение работоспособности;
— укрепление здоровья.
На уроках физической культуры в 8 классах основное внимание уделяется тренировочной направленности занятий по разностороннему развитию кондиционных (силовых, скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливости, гибкости и координационных (быстрота перестроения и согласования двигательных действий, произвольное расслабление мышц, вестибулярная устойчивость) способностей, а также их сочетание. Вместе с тем заключаются и совершенствуются соответствующие двигательные навыки; продолжается дальнейшее обогащение двигательного опыта, повышение координационного базиса путем освоения новых, еще более сложных двигательных действий и вырабатывается умение применять их в различных по сложности условиях.
Нами была разработана методика тренировки и составлены упражнения для развития общей выносливости. На занятиях мы использовали метод цикличности, который в свою очередь, предусматривает многократное повторение и преодоление непредельного внешнего сопротивления до значительного утомления или «до отказа». Выбор метода мы делали на основе того, что дети до этого не занимались систематически, учитывали их физиологические и психологические возможности. Исходя из этого, данный метод является более результативным, и прирост показателей будет более благоприятный.
Задачи:
- повышение аэробных возможностей;
- совершенствование скоростно – силовых качеств
Основные средства:
- длительный непрерывный бег в равномерном и переменном темпе;
- бег на отрезках в анаэробном режиме;
- ускорения, беговые и прыжковые упражнения, бег в гору
Упражнения на развитие общей выносливости
Переменный кросс до 12 км с ускорениями 6 раз по 200 – 300м; в. – кросс легко 6 км.
У. – равномерный бег с повышенной интенсивностью 6-8 км, (скорость 4.10 на 1км); в.- кросс легко 5 – км.
У. – отдых или равномерный кросс 6 — 8 км.
Равномерный кросс 8 – 10 км; СБУ, ОФП; в. – 6 км.
Бег 5-6раз по 1000м/ через 600м легкого бега; в. – 5-6 км.
Равномерный бег 18 – 20 км (смешанный режим, скорость 4.50 – 5.10 на 1 км).
Результаты исследования и их обсуждение
Разработанная методика, направленная на повышение уровня общей выносливости учащихся 8 классов, положительно повлияла на показатели исследуемого качества.
В результате проведенного эксперимента в МОУ «ХСОШ» с использованием специальных упражнений для развития общей выносливости у учащихся 8 классов выявлено достоверное повышение уровня развития исследуемого качества.
В начале эксперимента не было выявлено достоверных различий в показателях физического развития и уровне общей выносливости у учащихся контрольной и экспериментальной групп (таблица 1, 2).
Таблица 1 Достоверность различий в показателях уровня физического развития учащихся 8 классов (мальчиков) в начале педагогического эксперимента (Январь 2018 г.) (М±м)
Показатели | Контрольная группа n=12 | Экспериментальная группа n=11 | Достоверность различий р≤0,05 |
Масса тела (кг) | 50,3±1,1 | 51,2±1,2 | t=0,16 р˃0,05 |
Рост (см) | 163,3±1,3 | 163,8±1,9 | t=0,5 р˃0,05 |
Таблица 2 Показатели уровня общей выносливости у мальчиков 8 классов в начале эксперимента (Февраль 2018 г.)
Показатели | Контрольная группа n=12 | Экспериментальная группа n=11 | Достоверность различий р≤0,05 |
Шестиминутный бег (м) | 800±5,8 | 820±5,8 | t=0,48 р˃0,05 |
Бег на дистанции 1000 м. (сек) | 17,34±12,3 | 17,22±10,1 | t=1,15 р˃0,05 |
Отсутствие достоверности различий в уровне развития общей выносливости и физическом развитии учащихся 8 классов в начале эксперимента свидетельствует о правильности подбора контрольной и экспериментальной групп.
Таблица 3 Показатели уровня общей выносливости у мальчиков 8 классов в конце эксперимента (Февраль 2018 г.)
Показатели | Контрольная группа n=12 | Экспериментальная группа n=11 | Достоверность различий р≤0,05 |
Шестиминутный бег (м) | 1010±5,8 | 1060±3,3 | t=2,48 р˂0,05 |
Бег 1000 м. (сек) | 15,45±0,18 | 15,07±0,11 | t=2,43 р˂0,05 |
Таблица 4 Достоверность различий в показателях уровня физического развития учащихся 8 классов (мальчиков) в конце педагогического эксперимента (Февраль 2018 г.) (М±м)
Показатели | Контрольная группа n=12 | Экспериментальная группа n=11 | Достоверность различий р≤0,05 |
Масса тела (кг) | 53,2±1,2 | 54,2±1,3 | t=0,18 р˃0,05 |
Рост (см) | 167,3±1,4 | 168,8±1,5 | t=0,8 р˃0,05 |
В показателях физического развития в конце педагогического эксперимента достоверных различий выявлено не было (таблица 4).
В результате проведенного эксперимента в МОУ «Будаланская средняя общеобразовательная школа» с использованием предложенной методики для развития общей выносливости у учащихся 8 классов, выявлено достоверное повышение уровня исследуемого двигательного качества в упражнении шестиминутный бег, а также в тесте «Бег на дистанции 1000 метров».
Выводы
- Анализ литературных источников о применяемых средствах и методах развития общей выносливости у учащихся 8 классов в общеобразовательной школе позволил выявить, что наиболее эффективным является применение на уроках – кроссовая подготовка специальных средств и метода круговой тренировки направленного воздействия на повышение уровня общей выносливости у учащихся общеобразовательной школы.
- Разработана методика, направленная на повышение уровня развития общей выносливости у учащихся 8 классов с использованием специальных упражнений и комплекса круговой тренировки.
- В результате внедрения разработанной методики нами доказана ее эффективность:
а) результат в тесте: «Шестиминутный бег» (м) в начале эксперимента в контрольной группе мальчиков 8 класса составил 800±5,8 м, в экспериментальной — 820±5,8 м, не достоверные различия (р˃0,05). В конце эксперимента — в контрольной группе — составил 1010±5,8 см, в экспериментальной — 1060±3,3 м, достоверные различия (р˃0,05);
б) в тесте «Бег на дистанции 1000 м» в начале эксперимента в контрольной группе составил 17,34±12,3 с, в экспериментальной — 17,22±10,1 с (р˃0,05). В конце эксперимента — в контрольной группе результат составил 15,45±0,18 с, в экспериментальной — 15,07±0,11 с (р˂0,05).
Заключение
Общая выносливость — основа физической подготовленности, она является показателем хорошей подготовленности человека к дальнейшему физическому развитию.
Выносливость — это способность человека к длительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности. А уровень выносливости обычно определяется временем, в течение которого человек может выполнять заданное физическое упражнение. Чем продолжительнее время работы, тем больше выносливость.
Учитывая то, какое огромное значение имеет выносливость для здоровья, физического развития, трудовой деятельности и успешной воинской службы, актуальность данной темы вне всяких сомнений.
Литература
- Алабин В.Г. Многолетняя тренировка юных спортсменов / В.Г. Алабин, В.П. Бизин. — Харьков: Основ, 2003.-240 с.
- Арестов Ю.М. К проблеме диффиринцированного физического воспитания в школе // Материалы четвертной научной конференции по физическому воспитанию детей и подростков / Ю.М. Арестов. — М.: Изд-во АПН СССР, 1980.- С. 3-5.
- Бернштейн Н.А. О построении движений / Н.А. Бернштейн. – М.: Медгиз, 2007. – 218 с.
- Боген М.М. обучение двигательным действиям / М.М. Боген – М.: ФиС, 2005. – 193 с.
- Балашова В. Ф. Физическая культура: тестовый контроль знаний: методическое пособие / В. Ф. Балашова, Н. Н. Чесноков. – М.: Физическая культура, 2007. – 132 с.
- Бутин И.М. Физическая культура: 9-11 классы: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учебных заведений / И. М. Бутин. А.А. Бутина. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 323 с.
- Вайшвила Ч.А. Зависимость развития двигательных качеств школьников от антропометрических, социометрических показателей / Ч.А. Вайшвила // Материалы четвертой научной конференции по физическому воспитанию детей и подростков. — М.: Изд-во АПН СССР,1976. – С. 186-187.
- Васильев Г.В. Значение общефизической подготовки для спортсменов / Г.В. Васильев. – М.: ФиС,2004. – 362 с.
- Верхошанский Ю.В. Основы специальной подготовки в спорте / Ю.В. Верхошанский. – М.: ФиС, 2007. 215 с.
- Верхошанский Ю.В. Основы специальной подготовки в спорте / Ю.В. Верхошанский. – М.:ФиС, 2008. – 331 с.
- Волков В.М. Спортивный отбор / В.М. Волков. – М.: ФиС, 2003.- 176 с.
- Вяткин Б.А. Обучая, помните о типе нервной системы / Б.А. Вяткин // Физическая культура в школе. – 2005. — №1. – С.3-7.
- Горчакова Л.П. Физическое воспитание в малокомплектной школе / Л.П. Горчакова– М.: Просвещение, 2006. – 60 с.
- Гончаров Н.Н. Динамика мышечных сокращений при предельных напряжениях и ее возрастные изменения / Н.Н. Гончаров // Автореф. канд.дис. – М.,2002. – 235 с.
- Гордеева Н.Д. Функциональная структура действия / Н.Д. Гордеева. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 235 с.
- Грошенков С.С. Начальные занятия спортом в условиях школы // Начальная подготовка юного спортсмена / Под общ ред. В.П.Филина и С.С.Грошенкова. – М.:ФиС1996. – 362 с.
- Гужаловский А.А. Физическая культура в режиме для учащихся / А.А. Гужаловский. – Минск: Нар.Асвета, 1996- 112 с.
- Гужаловский А.А. Развитие двигательных качеств у школьников / А.А. Гужаловский. – Минск:Нар:Асвета, 1998. – 215 с.
- Дьячков В.М. Физическая подготовка спортсмена /В.М. Дьячков // Учебник спортсмена. – М.: ФиС, 1994. – 362 с.
- Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте / Ю.Д. Железняк, П.К. Петров. — М.: ACADEMIA, 2001.- 264 с.
- Захаров В.Б. Анатомия: учебник для студентов высш.уч. заведений / В.Б. Захаров, С.Г. Мамонтов, Н.И. Сонин. – М.: Дрофа, 2006. – 454 с.
- Зациорский В.М. К теоретическому обоснованию современной методики воспитания быстроты движений / В.М. Зациорский // Теория и практика физической культуры. – М. – 1992. — №6. С. 23-25.
- Лукьяненко В. П. Физическая культура: основа знаний: Учебное пособие / В. П. Лукьяненко. – М.: Спорт, 2003. – 224 с.
- Осокина Т.И. Физическая культура в школе / Т.И. Осокина. – М.: «Просвещение», 1986. – 227 с.
- Паришкова А.Т. Физическая культура: учебник для учащихся 11-х классов образовательных учреждений с углубленным изучением предмета «Физическая культура» / Под общей ред. А.Т. Паршикова. – М.: СпортАкадемПресс, 2003. – 174 с.
- Полтавцева Н.В. Возрастные и индивидуальные особенности развития личности подростка / Н.В. Полтавцева. – М.: «Просвещение», 2005. – 271 с.
- Рунова М.А. Физическая культура: Пособие для преподавателей и студентов педвузов и колледжей / М.А. Рунова. – М.: «Мозаика – Синтез», 2002. – 256 с.
- Стрельников В.А. Физическое воспитание в современной школе. / В.А. Стрельников. – Улан-Удэ: БГУ, 2009. – 67 с.
- Ствойков М.А. Скоростно – силовая подготовка спортсменов / М.А. Ствойков. — Инструктор по физической культуре. № 3. – М.: ТЦ Сфера, 2009. — 99 с.
- Чесноков Н. Н. Тестирование уровня знаний по физической культуре: Учебно-методическое пособие / Н. Н. Чесноков, А. А. Красников. – М.: СпортАкадемПресс, 2002. – 230 с.
- Янсон Ю.А. Физическая культура в школе: научно-педагогический аспект: книга для педагога / Ю.А. Янсон. – Ростов н\Д: Феникс, 2009. – 635 с.
- Твой олимпийский учебник: Учебное пособие для учреждений образования России. – 13-е изд., перераб. и доп. / В. С. Родиченко и др. – М.: Физкультура и спорт, 2004. – 345 с.
- Физическая культура: учебник для учащихся 10-х классов образовательных учреждений с углубленным изучением предмета «Физическая культура» / Под общей ред. А. Т. Паршикова, В. В. Кузина, М. Я. Виленского. – М.: СпортАкадемПресс, 2003. – 174 с.
- Концепция обучения физической культуре в общеобразовательных учреждениях: Методические рекомендации. – М, 2006. – 199 с.
- Справочник учителя физической культуры. № 7. – М: ИД МЦФЭР, 2008. – 234 с.
Страницы: 1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф