Заявка на расчет
Меню Услуги

Методика выполнения и подготовка к защите. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

3 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Общие требования

 

Оформление выпускной квалификационной работы осуществляется в соответствии с требованиями государственных стандартов:

ГОСТ 7.32–2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»;

ГОСТ 7.12–93 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила»;

ГОСТ 7.1–2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»;

ГОСТ 7.82–2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов».

выпускная квалификационная работа выполняется печатным способом с использованием компьютера (текстовый редактор MicrosoftWord) и принтера на белой бумаге стандартного формата А4 (размером 297х210 мм) на одной стороне листа.

Каждая страница текста, включая иллюстрации и приложения, нумеруется арабскими цифрами, кроме титульного листа и содержания, по порядку без пропусков и повторений. Номера страниц проставляются, начиная с введения (третья страница), в правом верхнем углу без точки. Все листы работы должны быть скреплены или сброшюрованы.

Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм.

Рекомендуемым типом шрифта является TimesNewRoman, размер которого 14 pt (пунктов). На рисунках и в таблицах допускается применение более мелкого размера шрифта, но не менее 10 pt). ВЫРАВНИВАНИЕ по ширине???

Текст печатается через 1,5-ый интервал. Абзацы в тексте следует начинать с отступа, равного 1,25 см.

Текст выпускной квалификационной работы должен быть отредактирован и вычитан. Общий объем выпускной квалификационной работы должен составлять не менее 35 страниц, не более 50 страниц (без приложений, которые не входят в ее общий объем и постранично не нумеруются). Текст ВКР должен быть подготовлен с использованием компьютера в Word, распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 (210 x 297 мм)

 

3.2 НУМЕРАЦИЯ СТРАНИЦ

 

Страницы в выпускной квалификационной работе нумеруют арабскими цифрами, используя шрифт Times New Roman, кегль 12, с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер проставляется в правом верхнем углу (выравнивание по правовому краю) без точки в конце.

Титульный лист работы и Содержание включаются в общую нумерацию, но номер страницы на них не проставляется.

Не включаются в общую нумерацию приложения к выпускной квалификационной работе. Не включаются в общую нумерацию приложения и сопроводительные документы к квалификационной работе, представляемые на защиту в ГЭК: задание на выполнение работы, отзыв научного руководителя, рецензия, демонстрационный материал для публичной защиты.

Схемы, рисунки, таблицы и другой иллюстративный материал, расположенные в тексте выпускной квалификационной работы на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ НАИМЕНОВАНИЙ И НУМЕРАЦИИ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, ГЛАВ И ПАРАГРАФОВ

 

Каждый структурный элемент выпускной квалификационной работы необходимо начинать с новой страницы.

Наименования структурных элементов выпускной квалификационной работы («СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ГЛАВА 1»,ГЛАВА 2», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ») служат заголовками структурных элементов. Данные наименования пишутся прописными (заглавными) буквами по центру страницы без точки в конце. Допускается выделение с применением полужирного начертания. Использование курсивного начертания и/или подчеркивания при выделении наименований структурных элементов не допустимо. Расстояние между заголовком структурного элемента и текстом должно быть равно 3 или 4 интервалам (15 мм) – это одна пустая строка при печати текста через 1,5-ый интервал.

Главы и параграфы должны иметь заголовки. Заголовки глав оформляют от поля (по центру), а параграфов – с абзаца.???? Заголовки глав печатаются прописными буквами, а заголовки параграфов – строчными буквами, начиная с прописной буквы. В конце заголовка точка не ставится.

Допускается выделение заголовков глав и параграфов с применением полужирного начертания. Использование курсивного начертания и/или подчеркивания при выделении заголовков глав и параграфов не допустимо.

Заголовки глав печатаются через 1,5-ый межстрочный интервал, а параграфов – через одинарный межстрочный интервал. Расстояние между заголовками главы и параграфа составляет 2 интервала (8 мм).

Заголовки глав и параграфов нумеруются арабскими цифрами. Номер главы указывается цифрой (например, 1, 2, 3), номер параграфа включает номер главы и порядковый номер параграфа в главе, разделенные точкой (например, 1.1, 2.1, 3.3). В конце номера точка не ставится.

Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в заголовках не допускаются. Не допускается писать заголовок параграфа на одном листе, а его текст – на другом.

В Содержании работы наименования структурных элементов указываются с левого края страницы, при этом первая буква наименования является прописной (заглавной), остальные буквы являются строчными, например:

 

Введение

ГЛАВА 1 Место и роль управления в работе современных организаций

  1. Взаимосвязь управления и системы отношений внутри организации
  2. Основные методы принятия управленческих решений

ГЛАВА 2 Совершенствование управленческой деятельности организации (на примере ООО «Альянс»)

  1. Анализ организационной, кадровой и коммерческо-хозяйственной деятельности ООО «Альянс»
  2. Рекомендации по совершенствованию управленческой деятельности ООО «Альянс»

Заключение

Список использованных источников

Приложение

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СОКРАЩЕНИЙ И АББРЕВИАТУР

 

Сокращение русских слов и словосочетаний допускается при условии соблюдения требований ГОСТ 7.12–93 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила».

В тексте письменной работы допускаются общепринятые сокращения и аббревиатуры, установленные правилами орфографии и соответствующими нормативными документами, например:

год – г.,

годы – гг.,

и так далее – и т. д.,

метр – м,

тысяч – тыс.,

миллион – млн,

миллиард – млрд,

триллион – трлн,

страница – с.,

Российская Федерация – РФ,

общество с ограниченной ответственностью – ООО.

При использовании авторской аббревиатуры необходимо при первом ее упоминании дать полную расшифровку, например: «… Нижнетагильский педагогический колледж № 2 (далее – НТПК № 2)…».

Не допускается использование сокращений и аббревиатур в заголовках выпускной квалификационной работы, глав и параграфов.

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ

 

При необходимости в тексте работы могут быть приведены перечисления. Перед каждым элементом перечисления следует ставить дефис (иные маркеры не допустимы). Следующее после дефиса слово пишут с маленькой буквы; части перечисления отделяются друг от друга точкой с запятой, а точка ставится в последнем пункте перечисления.

Например:

….заключение содержит:

  • краткие выводы;
  • оценку решений.

Если перечисления состоят из развернутых фраз со своими знаками препинания, то части перечисления следует оформлять порядковой нумерацией арабскими цифрами. После цифры ставят точку, следующее слово пишут с заглавной буквы.

Например:

Критерии эффективности деятельности транспортной компании следующие:

  1. Слияние и приобретение компаний. Слияние происходит тогда, когда суммарные операции и активы двух компаний сливаются путем помещения их под контроль руководства новой компании, находящейся в совместном владении акционеров исходных компаний. Приобретение или поглощение имеет место там, где одна компания получает контроль над другой путем приобретения контрольного пакета акций с правом решающего голоса.
  2. Вычисление стоимости транспортировки грузов. При выборе транспортной компании клиенты в основном ориентируются на стоимость доставки груза. Конкуренция в этой среде жесткая, разница в ценах на услуги существенная. У каждой компании есть свои тарифы и калькулятор, обычно они публикуются на сайтах, чтобы клиенты могли рассчитать стоимость грузоперевозок и решить, стоит ли заказывать услугу. Но это лишь приблизительная цифра, тарифы постоянно меняются, и есть множество причин, влияющих на их увеличение. Также в пути могут возникнуть непредвиденные ситуации, форс-мажорные обстоятельства.

Если перечисления состоят из развернутых фраз и включают в себя другую группу перечислений, то они требуют оформления, как показано в следующем примере.

В настоящее время выделяют два перспективных направления развития логистики:

  1. Расширение ассортимента предлагаемых логистических услуг:
  • отсрочка, заключающаяся в том, что в распределительную систему передается почти готовая продукция, при этом ее модификация или учет последних требований потребителей откладывается до самого последнего возможного момента, что существенно снижает уровень запасов;
  • перевалка, использование прямой отгрузки, которые сводят к нулю запасы и соответствующие расходы в распределительных центрах;
  • массовый выпуск продукции на заказ, объединяющий выгоды массового производства с гибкостью продукции на заказ;
  • прямая доставка через электронные сети передачи данных, через курьерские службы, службы экспресс-доставки посылок;
  • услуга управления запасами продавцом, которая заключается в том, что поставщики управляют как собственными запасами, так и запасами, хранящимися в нижних звеньях цепи поставок, что снижает общие затраты;
  • синхронизированное перемещение материалов, при котором
    информация о движении материального потока доводится до всех участников цепи поставок одновременно, что позволяет оперативно координировать перемещение материальных ресурсов.
  1. Аутсорсинг — способ оптимизации деятельности предприятий за счет сосредоточения усилий на основном предмете деятельности и передачи непрофильных функций и корпоративных ролей внешним специализированным компаниям. Аутсорсинг позволяет повысить эффективность выполнения определенных функций предприятий в области информационных технологий, снабжения и поставок, обслуживания, финансов, обеспечения персоналом и даже производства. Практика аутсорсинга помогает компаниям решить проблемы функционирования и развития в рыночной экономике путем сокращения издержек, ускорения адаптации к условиям внешней среды, улучшения качества продукции и услуг, уменьшения рисков.

 

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РИСУНКОВ

 

В выпускной квалификационной работе для наглядности, уменьшения физического объема сплошного текста следует использовать иллюстрации – графики, схемы, диаграммы, чертежи, рисунки и фотографии. Все иллюстрации именуются рисунками. Их количество зависит от содержания работы и должно быть достаточно для того, чтобы придать ей ясность и конкретность.

Рисунки должны быть созданы с помощью инструментов Microsoft Word, возможно использование цвета. При цветном исполнении рисунков следует использовать принтер с возможностью цветной печати. При использовании в рисунках черно-белой печати следует применять черно-белую штриховку элементов рисунка.

На все рисунки должны быть даны ссылки в тексте работы, например: «… в соответствии с рисунком 2 …» или «… тенденцию к снижению (рисунок 2)».

Рисунки следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые (при наличии достаточного пространства для помещения рисунка со всеми поясняющими данными), или на следующей странице. Если рисунок достаточно велик, его можно размещать на отдельном листе. Допускается поворот рисунка по часовой стрелке (если он выполнен на отдельном листе).

Рисунки следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией по всей работе. Каждый рисунок (схема, график, диаграмма) обозначается словом «Рисунок», должен иметь заголовок и подписываться следующим образом – посередине строки без абзацного отступа, например:

Рисунок 1 – Структура администрации района

Если на рисунке отражены показатели, то после заголовка рисунка через запятую указывается единица измерения, например:

Рисунок 1 – Структура издержек, %

Если рисунок взят из первичного источника без авторской переработки, следует сделать ссылку, например:

Рисунок 1 — Процесс стратегического планирования [8, с. 46]

 

Если рисунок является авторской разработкой, необходимо после заголовка рисунка поставить знак сноски и указать в форме подстрочной сноски внизу страницы, на основании каких источников он составлен, например:

Рисунок 2 – Основные этапы процесса стратегического планирования

 

В оформлении заголовка рисунка допускается применение более мелкого размера шрифта, но не менее 10 pt. Если название графического материала занимает две и более строки, то при печатании заголовка рекомендуется использовать одинарный межстрочный интервал.

Расстояние между заголовком рисунка и следующим за ним текстом должно быть равно 3 или 4 интервалам (15 мм) – это одна пустая строка при печати текста через 1,5-ый интервал.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦ

 

В выпускной квалификационной работе фактический материал в обобщенном и систематизированном виде может быть представлен в виде таблицы для наглядности и удобства сравнения показателей.

Данная форма применяется при изложении цифровой и словесной информации о нескольких объектах по ряду признаков для лучшей наглядности и сравнения показателей. Таблица имеет два уровня членения: вертикальный – графы и горизонтальный – строки.

Графы и строки таблицы должны иметь заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже. Заголовок должен отражать ее содержание, быть точным, кратким.

Подзаголовки граф и строк должны быть грамматически согласованы с заголовками. В заголовках и подзаголовках граф и строк таблицы употребляются только общепринятые сокращения и условные обозначения. Графу «№ п/п» в таблицу включать не следует. Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф.

Заголовок и слово «Таблица» начинаются с прописной буквы. Заголовок не подчеркивается. Слово «Таблица» и ее номер без точки в конце выравнивают по правому краю. Заголовок таблицы помещают на следующей строке от слова «Таблица» посередине страницы. Если название таблицы занимает две и более строки, то при печатании заголовка рекомендуется использовать одинарный межстрочный интервал. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

Расстояние между заголовком таблицы и таблицей, а также таблицей и текстом, следующим за ней, составляет 3 или 4 интервала (15 мм) – это одна пустая строка при печати текста через 1,5-ый интервал.

Таблицы помещаются в тексте работы сразу после ссылок на них. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера, например: «…в таблице 2 представлены …» или «… характеризуется показателями (таблица 2)». Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

Они должны иметь сквозную нумерацию в рамках всей квалификационной работы. Знак «№» при нумерации таблиц не ставится. При представлении таблиц рекомендуется использовать одинарный межстрочный интервал, допускается применение более мелкого размера шрифта, но не менее 10 pt.

Таблица 1

Динамика основных показателей развития малого предпринимательства в России за 2009–2011 гг.

 

2009 2010 2011
Объем выпуска продукции, млрд. руб.
……

 

Если таблица взята из первичного источника без авторской переработки, следует сделать ссылку, например:

 

Таблица 2

Динамика основных показателей развития малого предпринимательства в России за 2009–2011 гг. [15, с. 35]

 

2009 2010 2011
Объем выпуска продукции, млрд. руб.
……

 

Если таблица является авторской разработкой, необходимо после заголовка таблицы поставить знак сноски и указать в форме подстрочной сноски внизу страницы, на основании каких источников она составлена, например:

 

 

 

Таблица 3

Динамика основных показателей развития малого предпринимательства в России за 2009–2011 гг.

 

2009 2010 2011
Объем выпуска продукции, млрд. руб.
……

 

Располагают таблицы на странице обычно вертикально. Помещенные на отдельной странице таблицы могут быть расположены горизонтально, причем графа с наименованиями показателей должна размещаться в левой части страницы. Слева, справа и снизу таблицы ограничивают линиями.

Таблицу с большим числом строк допускается переносить на другую страницу. При переносе части таблицы на другую страницу слово «Таблица» указывают один раз справа над первой частью таблицы. На странице, на которую перенесена часть таблицы, справа пишут «Продолжение таблицы» или «Окончание таблицы» с указанием номера таблицы. Графы таблицы должны быть пронумерованы, если таблица располагается более чем на одной странице, например:

Эффективность использования основных фондов характеризуют обобщающие показатели: фондоотдача, фондоемкость, фондовооруженность, рентабельность. Исходные данные для анализа названных показателей по объекту дипломного исследования приведены в таблице 4 (с. 26–27).

Таблица 4

Анализ эффективности использования

промышленно-производственных основных фондов

 

 

Показатели Год

(отчет)

Год

(базис)

Отклонение (+/-)
Абсолютное %
1 2 3 4 5
Реализованная продукция, тыс. руб. 285 768 308 000 — 22 232 — 7,2

Продолжение таблицы 4

1 2 3 4 5
Прибыль от реализации, тыс. руб. 82 499 90 942 — 8 443 — 9,3
Стоимость ПОФ,

тыс. руб.

136 179 139 601 -3422 — 2,45
Численность персонала, чел. 35 37 — 2 — 5,4

 

Окончание таблицы 4

1 2 3 4 5
Фондоотдача руб./руб. 2,09 2,2 — 0,11 — 4,6
Фондоемкость, руб./руб. 0,48 0,46 + 0,02 + 4,3

 

Для компактности представления материалов в таблицах разрешается использование знаков переноса.

Если все показатели, приведенные в графах таблицы, выражены в одной и той же единице измерения, то ее обозначение необходимо помещать над таблицей справа. Если показатели таблицы выражены в разных единицах измерения, то обозначение единицы измерения указывается после наименования показателя через запятую.

При отсутствии отдельных данных в таблице следует ставить прочерк (тире). Цифры в графах таблиц должны проставляться так, чтобы разряды чисел во всей графе были расположены один под другим, если они относятся к одному показателю. В одной графе должно быть соблюдено, как правило, одинаковое количество десятичных знаков для всех значений величин.

 

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ФОРМУЛ

 

Для составления формул используется Редактор формул Microsoft Word. Формулы расчетов в тексте надо выделять, записывая их более крупным шрифтом (например, Times New Roman, 16 pt) и отдельной строкой, давая подробное пояснение каждому символу, когда он встречается впервые.

Выше и ниже каждой формулы необходимо оставлять не менее одной свободной строки. Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке, например:

 

R = Xmax – Xmin,            (1)

(4)

 

Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках. Например: «.. в формуле (1)…».

В качестве символов физических величин в формуле следует применять обозначения, установленные соответствующими нормативными документами. Пояснение символов и числовых коэффициентов, если они не пояснены ранее, должны быть приведены непосредственно под формулой, после которой ставится запятая.

Пояснение каждого символа следует давать с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться без абзацного отступа со слова «где» (без двоеточия). Например:

R = Xmax – Xmin,            (1)

 

где Xmax — максимальное значение контролируемого параметра в выборке;

Xmin — максимальное значение контролируемого параметра в выборке.

 

Расстояние между пояснением к формуле и текстом, следующим за ним, составляет 3 или 4 интервала (15 мм) – это одна пустая строка при печати текста через 1,5-ый интервал.

Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, отделяют запятой.

Переносить формулы на следующую строку допускается только на знаках выполняемых операций, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке умножения применяют знак «х».

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЦИТАТ И ССЫЛОК

 

Цитата является точной, дословной выдержкой из какого-либо текста, включенного в собственный текст. Цитаты, как правило, приводятся только для подтверждения аргументов автора. При цитировании наибольшего внимания заслуживают научная и специальная литература и документальные источники. Обзорную литературу следует цитировать только при необходимости (например, для того чтобы оспорить некоторые выводы авторов).

Общий подход к цитированию состоит в том, что цитаты могут быть в каждом параграфе, за исключением тех мест, в которых автор развивает свою позицию или подытоживает результаты исследования.

выпускная квалификационная работа не должна быть переполнена цитатами, которые плохо связаны между собой, поэтому на одной странице текста обычно приводится не более трех цитат. Если же требуется большее количество цитат, то их лучше давать в пересказе с указанием на источник.

При цитировании чужой текст (статистические и математические данные, даты и т. п.) заключаются в кавычки и приводится в той грамматической форме, в которой дан в первоисточнике.

Цитаты, а также все заимствованные из печати данные (нормативы, цифры и др.), должны иметь библиографическую ссылку на первичный источник. Ссылка ставится непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, по которому дается пояснение, в квадратных скобках. В квадратных скобках указывается порядковый номер источника в соответствии со списком литературы и номер страницы, с которой взята информация, например: [3, с. 15].Если источник не является текстовым, то ссылки на литературу необходимо указывать порядковым номером по списку источников, выделенным квадратными скобками, например: [5].

Приводимые в работе цитаты должны быть по возможности краткими. Если цитата полностью воспроизводит предложение цитируемого текста, она начинается с прописной буквы. Если цитата включена на правах части в предложение авторского текста, она пишется со строчной буквы. Если в цитату вошла только часть предложения цитируемого источника, то либо после кавычки ставится многоточие и цитата начинается с маленькой буквы, либо цитата начинается с большой буквы и заканчивается многоточием, например:

 

Ф. Котлер подчеркивал, что современный маркетинг «…все в большей степени ориентируется на удовлетворение потребностей индивидуального потребителя» [26, с. 84].

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

 

Источники и литература располагаются в списке в алфавитном порядке. В списке литературы применяется сквозная нумерация с применением арабского алфавита. Все объекты печатаются единым списком, группы объектов не выделяются.

Электронные ресурсы приводятся в конце списка. Список должен быть оформлен по правилам оформления библиографических списков (ГОСТ 7.1-2003.Библиографическая запись произведений печати).

Законодательные и нормативные акты приводятся по официальным изданиям соответствующих ведомств (если таковые имеются).

Источники и литература на иностранном языке указываются на языке оригинала с соблюдением орфографических норм для соответствующего языка (в том числе употребление прописных и строчных букв).

Список литературы печатается через 1,5 интервала.

Объекты описания списка должны быть обозначены терминами в квадратных скобках:

  • [Видеозапись];
  • [Мультимедиа];
  • [Текст];
  • [Электронный ресурс].

Из вышеперечисленных терминов выбирают один, отдавая предпочтение обозначению физической формы, в которой представлен материал.

Ниже приведены примеры библиографического описания книг, статей из сборников, журналов, газет, нормативных документов и электронных ресурсов.

… одного автора

Багиев Г.Л. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов. 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Экономика, 2006. – 703 с.

 двух авторов

Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / Л.Г. Зайцев, М. И. Соколова. – М.: Магистр, 2008. – 526 с.

 трех авторов

Хатч Б. Оценка эффективности деятельности компании: практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей [Текст]: пер. с англ. / Б. Хатч, Н.Г. Ольве, Ж. Рой и др. – М.: Вильямс,2004. –704 с.

 под заглавием

Государственные и муниципальные финансы [Текст]: учебник / Под ред. проф. С.И. Лушина, проф. В.А. Слепова. – М.: Экономистъ, 2006. – 280 с.

Авторефераты и диссертации

Питькова О.А. Феномен виртуальной реальности в контексте бытия человека: опыт философского анализа [Текст]: автореф. дис. … д-ра филос. наук / О.А. Питькова. – Магнитогорск: [б. и.], 2005. – 46 с.

Статьи из журналов и газет

Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – N 1. – С. 89104.

Нормативные документы

Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон РФ от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1999. – N 43.

О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 г. N 679. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru

Иностранная литература. Располагается по алфавиту.

An Interview with Douglass C. North [Text] // The Newsletter of The Cliometric Society. –1993. – Vol. 8. – N 3. – P. 2328.

Burkhead, J. The Budget and Democratic Government [Тext] / Lyden F.J., Miller E.G. (Eds.) / Planning, Programming, Budgeting. Markham : Chicago, 1972. 218 p.

Miller, D. Strategy Making and Structure: Analysis and Implications for Performance [Тext] // Academy of Management Journal. – 1987. – Vol. 30. – N 1. – P. 4551.

Электронные ресурсы

Ресурсы локального доступа

Большая российская юридическая энциклопедия [Электронный ресурс]: электрон.правовой справ. – Электрон.дан. – СПб. : Кодекс, сор. 2000. – 1 электрон.опт. диск (CD-ROM).

Юридический советник [Электронный ресурс]. – 1 электрон.опт. диск (CD-ROM) : зв., цв. ; 12 см. – Прил.: Справочник пользователя [Текст] / сост. В.А. Быков. – 32 с.

Ресурсы удаленного доступа

Министерство финансов Российской Федерации: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.minfin.ru

Социально-экономическое положение федеральных округов в 2010 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru

Образец оформления списка литературы приведен в приложении 5.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ

 

В приложения рекомендовано включать материалы, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть: материалы, дополняющие работу; промежуточные математические доказательства, формулы и расчеты; таблицы вспомогательных цифровых данных; инструкции, методики, описания алгоритмов и программ задач, иллюстрации вспомогательного характера; нормативные акты, например, должностные инструкции. В приложения также включают иллюстрации, таблицы и распечатки, выполненные на листах формата А3.

Приложения оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах после списка литературы.

Приложения обозначают арабскими цифрами. Само слово «Приложение» пишется прописными (заглавными) буквами, как наименование структурного элемента выпускной квалификационной работы. Применение каких-либо начертаний (полужирное, курсивного, подчеркивание) для выделения слова «Приложение» не допустимо.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы. При этом слово «Приложение» и его цифровое обозначение выравниваются по правому краю.

Приложение должно иметь заголовок, который записывают на следующей строке после слова «Приложение» с абзацного отступа. Заголовок пишется с прописной буквы и выделяется полужирным начертанием. Если заголовок приложения занимает две и более строки, то при печатании заголовка рекомендуется использовать одинарный межстрочный интервал.

Расстояние между заголовком и текстом приложения составляет 3 или 4 интервалам (15 мм) – это одна пустая строка при печати текста через 1,5-ый интервал.

 

В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки, например: «… в приложении 1…». Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы.

Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится цифровое обозначение этого приложения.

Приложения не входят в общий объем выпускной квалификационной работы и постранично не нумеруются.


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА

 

Числительные и математические знаки

% ставится знаком, а не словом, если он следует за цифрой, и отделяется от нее неразрывным пробелом: например, 75 %.

В иных случаях: «процент высококвалифицированных сотрудников в организации превышал 30».

Цифры: миллионы от тысяч и тысячи от сотен отделяются неразрывным пробелом, например: 4 000 544 322; 2 570.

000 могут быть заменены соответствующими сокращениями и аббревиатурами, например: тыс., млн., млрд., трлн.

Названия денежных знаков даются по принятым сокращениям, а не символами ($, € и т. п.), например: долл., руб., ф. ст.

Века обозначаются только римскими цифрами, например: III в. до н. э., XXI в.

Все математические формулы необходимо оформлять с помощью символов Word.

Кавычки

Необходимо различать внешние и внутренние кавычки: внешние («») и внутренние («»).

Например: ООО «Научно-техническая корпорация «Дельта-Тест»».

В английском тексте не допускается использование русских кавычек(«»).

Пропуск в цитате обозначается многоточием в треугольных скобках: <…>.

Тире и дефисы

Тире: – (Вставка – Символ – Специальные – Короткое тире, либо одновременно нажать клавиши «Ctrl»и «-» на блоке клавиатуры NumLock(справа).

Перед тире ставится неразрывный пробел (Вставка – Символ – Специальные – Неразрывный пробел, либо одновременно нажать клавиши «Ctrl», «Alt» и «пробел»).

Дефис: -.

В двойных датах и номерах страниц ставится короткое тире без пробелов, например: 20052010 гг., XXXXI вв., С. 7677.

Формат обозначения имени лица в тексте

Ф.И.О., встречающиеся в тексте следует оформлять следующим образом: сначала инициалы, потом фамилия. После инициалов ставится неразрывный пробел (Вставка – Символ – Специальные – Неразрывный пробел, либо одновременно нажать клавиши «Ctrl», «Alt» и «пробел»).

Например: Б.З. Мильнер.

Инициалы друг от друга пробелом не отделяются.

Формат обозначения дат

I в. до н. э.

XVIIIXIX вв.

конца XX – начала XXI вв.

конца 80-х – начала 90-х гг. XX в.

второй половины XX в.

В 1992-2010 гг.

Не ранее 2007 г.

Буква «ё»

Буква «ё» ставится в именах и в тех случаях, когда замена на «е» искажает смысл слова. Во всех остальных случаях ставится только «е».

Пробелы

Необходимо методом автозамены удалить все двойные пробелы.

Составлено автором по: [15, 23, 42].

Составлено автором по: [1, 3, 10].

Полный перечень см. в: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления [Текст]: ГОСТ 7.1-2003.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф