Меню Услуги

Методология позитивного развития производственного предприятия в условиях соврименной российской действительности

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Методология позитивного развития производственного предприятия в условиях соврименной российской действительности
Количество страниц: 90
Уникальность: 85%

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования позитивного развития производственного предприятия
1.1. Понятие позитивного развития в современной экономической литературе
1.2. Факторы и составляющие позитивного развития
1.3. Влияние условий современной российской действительности на позитивное и стабильное развитие производственного предприятия
1.4. Методология оценки критериев позитивного развития
Глава 2. Исследование маркетинговой стратегии ЗАО “Консервный завод”
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.1.1. Характеристика организационной структуры предприятия
2.1.2. Анализ экономической деятельности предприятия
2.2. Оценка позитивного развития продукции предприятия
2.3. Стратегия и тактика эффективного ценообразования
Глава 3. Ре Показать все комендации по разработке направлений обеспечения успешного развития предприятия
3.1. Выбор стратегии повышения финансовой устойчивости предприятия в условиях конкуренции и нестабильности
3.2. Обеспечение позитивного развития продукции и пути ее совершенствования
3.3. Реклама как мощный стимул сбытовой деятельности
Заключение
Список использованных источнико Скрыть

Список использованных источников

1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л.Азоев — М.:Цели развития экономики и маркетинга, 2001, 238 с.
2.Андриенко Е.В. Социальная психология /Е.В.Андриенко — М.: Изд. центр «Академия», 2000.
3.Багриновский К.А., Бендиков М.А., Хрусталёв Е.Ю. Механизмы технологического развития экономики России / К.А.Багриновский, М.А.Бендиков, Е.Ю. Хрусталев — М.: Наука, 2006.
4.Багриновский К.А., Бендиков М.А., Хрусталёв Е.Ю. Современные методы управления технологическим развитием / К.А.Багриновский, М.А.Бендиков, Е.Ю. Хрусталев — М.: РОССПЭН, 2001.
5.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа/ М.И.Баканов, А.Д.Шеремет — М.: Финансы и статистика,2005
6.Баринов В.А., Макаров А.В. Корпоративная культура организации в России/В.А .Баринов,А.В.Макаров// Менеджмент в России и за рубежом. — 2005. — № 2.
7.Бендиков М.А. Стратегическое планирование развития наукоемких технологий и производств/М.А.Бендиков — М.: Асайегша, 2000.
8.Бережнов Г.В. Позитивное и креативное развитие предприятия: Учебник — М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2005. — 520 с.: ил. — (Серия «Учебное пособие»).
9.Браим ИМ. Этика делового общения. — Минск: НКФ «Экоперспектива», 2006
10.Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов /Р.Брейли, С.Майерс/Перевод с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2001 . — 1120 с.
11.Виленский П.Л., Лившиц В.И., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестицонных проектов: Теория и практика/П.Л.Виленский, В.И.Лившиц, С.А.Смоляк — М.: Дело, 2001.
12.Гарин В.М., Кленова И.А., Колесников В.И. Экология для технических вузов. П/р В.И. Колесникова. Ростов н/Д: Феникс, 2001. — 384 с.
13.Де Джордж Р.Т. Деловая этика: В 2 т / Р.Т. Де Джордж. Перевод с англ. — СПб.: Экономическая школа, М.: Прогресс, 2001.
14.Еленева Ю., Верстина Н. Как нам капитализировать Россию // Обо
дование. — 1999. — № 12.
15.Еленева Ю.И. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»/ Ю.И.Еленева. Дис. канд. тех.наук. — М., 1994.
16.Инструкция по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды. М.: 2006.
17.Калихман С., Харькова Н. Управление децентрализацией на предприятии. / С.Калихман, Н.Харькова.Проблемы теории и практики управления. — 2005. — № 4.
18.Котлер Ф. Основы маркетинга/Ф.Котлер. М.: Прогресс, 2006
19.Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка,
управление /Т. Коупленд, Т.Коллер, Дж.Муррин/ Перевод. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 1999. — 576 с.
20.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: /М.И.Круглов/ Учебник для вузов. — М.: Русская деловая литература, 2000. — 768 с.
21.Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво/ Ф.А.Кузин — М.: ИНФРА-М, 2006.
22. Люк М. Чего не хватает российскому менеджменту?/М.Люк// Проблемы теории и практики управления. — 2005. — № 4.
22.Мескон М. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/М.Мескон, М.Альберт,Ф.Хедоури — М.: Дело, 2001
23.Моисеева Н.К. Международный маркетинг/ Н.К.Моисеева.Учебник. — М.: Центр Экономики и маркетинга, 2006.
24.Огородов С. Роль государства в повышении конкурентоспособности российских производителей./С.Огородов // Проблемы теории и практики управления. — 2005. — № 1.
25.Паренская М. Формула успеха: знания и труд // ВОЛГА № 100 (24995) 14 Июля 2006 года.
26.Попова Е.П. Проблема критериев организационного развития // Материалы 6 межвузовской научно-практической конференции ПГУ. 2000.
27.Портер М. Международная конкуренция /М.Портер. Перевод с англ., Под редакцией В.Д. Щетинина. — М.: Международные.отношения, 2006.
28.Путь в XXI век. Стратегические проблемы и перспективы российской экономики // Под ред. акад. Д.С. Львова. — М.: Экономика. 1999.
29.Скотт М. Факторы стоимости /М.Скотт. Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес. 2000. — 432 с.
30.Скотт Синк Д. Управление производительностью / Д.Скотт Синк — М.: Прогресс,2001 .
31.Спивак В.А. Корпоративная культура / В.А.Спивак -СПб.: Питер, 2001.
32.Тренев Н.Н. Концепция повышения конкурентоспособности пищевой продукции путем объединения предприятий пищевой продукции./ Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 3.
33.Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании /К.Уолш/ Перевод с англ. — М.: Дело, 2000. — 360 с.
34. Уткин Э.А. Этика бизнеса / Э.А.Уткин — М.: Зерцало, 1999.
35.Хасси Д. Стратегия и планирование. — СПб.: Питер, 2001.
36. Хруцкий В.Е. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям/- М.: Политиздат, 2001. — 510с.
37.Шпотов Б.М. Деловая этика и менеджмент: проблемы взаимодействия /Б.М, Шпотов Проблемы теории и практики управления. — 2001.- № 6.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы: