Вид работы: Дипломная речь
Тема: Методы физического воспитания в общеобразовательной школе
Здравствуйте, уважаемый председатель и члены аттестационной??? Комиссии (можно просто сказать комиссии).
Несмотря на многочисленные нововведения, которые имели место в школьном обучении в последнее время, урок физической культуры, по-прежнему выступает, как основная и ведущая форма физического воспитания в школе.
Урок физической культуры имеет определенные преимущества:
— это самая массовая форма организации;
-выполнение школьниками физических упражнений носит систематический характер;
— содержание уроков научно обосновано программой физического воспитания;
— физические упражнения выполняются с учетом возрастно-половых и индивидуальных особенностей школьников;
— уроки физической культуры способствуют не только повышению физической подготовки учащихся, но и оптимизируют их физическое состояние в целом.
При проведении уроков физической культуры большое внимание необходимо уделять созданию и поддержанию благоприятного климата, т.к. это будет только способствовать возбуждению интереса и духа здорового соперничества у учащихся во время выполнения ими упражнений во время занятий. Этого можно достичь при проведении уроков игровой направленности.
Наше исследование было проведено на базе средней школы №16, г. Симферополь.
Объектом исследования являлись уроки физической культуры.
Субъектом исследования являются ученики 6-х и 7-х классов.
Предметом исследования является физические качества учеников.
Задачами исследования являются: МОЖНО НЕ ГОВОРИТЬ!
- выявить особенности основной формы организации занятий в школе;
- раскрыть структуру урока физической культуры;
- определить организационные и методические основы проведения урока физической культуры.
Как я уже сказал, нами было обследовано 90 учащихся 6-х и 7-х классах, которые были разделены на 2 группы:
- й группе были проведены уроки игровой направленности (43 учащихся) .
- я группа проходила обучение по обычной программе (49 учащихся).
По итогам проведенного исследования можно сформировать следующие выводы:
- экспериментальная проверка поурочных планов занятий игровой направленности, разработанных для учащихся 6-х и 7-х классов общеобразовательной школы, показала, что их практическое применение отличается высокой эффективностью;
- экспериментальные группы (уроки физкультуры имели игровую направленность) показали более высокий уровень физической подготовленности, нежели это было зафиксировано в контрольных группах (уроки проводились в строгом соответствии с ФГОС);
- по всему цифровому массиву результатов тестирования статистически достоверные отличия в экспериментальных группах отмечены в 97,5% случаев, а в контрольных группах — только в 72,5 % . У девочек это соотношение составляет 100 и 85 %, у мальчиков — 95 и 60 %;
Таким образом, для повышения вовлеченности учеников в процесс обучения и для повышения уровня физического здоровья необходимо проводить занятия игровой направленности. Занятия игровой направленности должны составлять более 60% годичных занятий физической культурой. Благодарю за внимание!
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|


