Страницы 1 2
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ КРЕАТИВА В РЕКЛАМЕ ПРОДУКТА HEAD & SHOULDERS ОРГАНИЗАЦИИ THE PROCTER & GAMBLE
3.1. Совершенствование концепции продвижения продукта Head & Shoulders на основе позиционирования рекламы по гендерному признаку
В практике каждой развивающейся компании возникают ситуации, когда происходит запуск нового продукта, бренда, проекта. На новое направление или проект возлагаются определенные ожидания, хочется, чтобы он «выстрелил» на рынке, попал в «десятку», понравился потребителю сразу и безоговорочно. Для этого нужно постараться предложить не только товар или услугу хорошего качества и по адекватной цене, но и поработать над концепцией продвижения.
Грамотная концепция продвижения на этапе запуска проекта подразумевает полное следование общей маркетинговой стратегии позиционирования продвигаемого проекта. В случае, если предполагается широкий охват целевой аудитории, в концепции продвижения необходимо заложить использование широкого спектра коммуникационных каналов в момент запуска проекта. Кроме того, коммуникационные сообщения обязаны быть яркими, запоминающимися, создающими интригу. Основной задачей концепции продвижения проекта на этапе запуска является привлечь максимум внимания к проекту, буквально взбудоражить целевую аудиторию, вызвать непреодолимое желание узнать о проекте побольше, в идеале – попробовать ту новизну, которую предлагает проект/продукт/бренд [7].
Обращаясь к концепции продвижения продукта Head & Shoulder, безусловно можно сказать, что она проработана отлично, однако ее можно улучшить, увеличив охват аудитории на основе позиционирования рекламы по гендерному признаку. Особенностью разбираемой в исследовании рекламной кампании является то, что продукт Head & Shoulders Man Ultra, интеграция которого проводилась в киберспорт, является мужским шампунем, амбассадор бренда – молодой человек, игрок. То есть рекламная кампания рассчитана исключительно на мужскую аудиторию. Если же рекламная кампания была бы рассчитана и на женскую аудиторию в том числе, то:
1) целевая аудитория была бы больше;
2) охват аудитории был бы больше;
3) возможность предложить несколько продуктов бренда была бы реальна.
Эти факторы могли бы позволить рекламной кампании стать более успешной.
Для совершенствования концепции продвижения продукта требуется:
1) анализ женской аудитории в киберспорте и ее темп роста;
2) выбор рекламного лица для продвижения продукта;
3) определение приоритетных коммуникационных каналов;
4) разработка ключевых мероприятий для реализации концепции.
Анализируя киберспортивный рынок России и СНГ на 2019 год, можно сделать вывод, что женская аудитория составляет на данный момент 30%. Причем темп роста, зафиксированный с 2016 года равен 6,5% [24]. Тут важно понимать, что несмотря на наличие женского киберспорта, девушки не так часто являются профессиональными игроками, они скорее наблюдатели или любители немного поиграть в различные игры, но часто эти дисциплины не являются самыми популярными. Женской аудитории интересен просмотр киберспортивного контента, стриминг, сейчас на сервисе Twitch женских каналов становится все больше и больше, девушки идут в индустрию стриминга, потому что для них это очень выгодно. Одним из основных видов дохода в стриминге является система Donation, то есть пожертвований, поддержки стримера за то, что он делает развлекательный контент. И здесь статистика показывает, что девушки получают на донате в два раза больше денег, чем мужчины.
Поэтому для рекламы продукта для девушек не так важно, какую дисциплину выбирать, скорее стоит сделать упор на стриминге и создавать идею для рекламы в этой нише.
Выбор рекламного лица для продвижения продукта. Тут все зависит от выбора клиента. Однозначно используя метод анализа и мониторинга, а также метод Киплинга, нужно задать вопросы: Кто и почему? Мониторинг и исследование самых популярных девушек-стримеров и их аудитории. Очень важно понимать, что аудитория девушки-стримера должна быть преобладающе женской, потому что зачастую бывает обратная ситуация. Также нужно учитывать количество ее аудитории и подписчиков, ее имидж и поведение и согласовать условия контракта. Провелось небольшое исследование по основным параметрам подбора и выделилась одна основная кандидатура, которая отлично бы подошла для роли амбассадора продукта, однако здесь важно учитывать и мнение клиента агентства. Пример исследования, которое можно провести (таблица 2):
Таблица 2
Выбор рекламного лица для продвижения продукта
Личность | Аудитория | Имидж | Вовлеченность |
Мария Ермолина (Miss Marple) | 104 000 подписчиков в Instargram, 177 000 подписчиков на YouTube | Положительный имидж вежливой и доброй девушки, очень популярна среди женской аудитории | Интервьюер, ведущая турниров, автор развлекательного шоу на YouTube, блогер, ответственная за медийную активность в организации Virtus/Pro |
Подробнее о кандидатуре: Мария Ермолина широко известна во всем киберспортивном сообществе и имеет большую долю именно женской аудитории. Занимается организационной деятельностью, связанной с киберспортом и работает с медийной активностью всех профессиональных игроков организации Virtus.Pro по всем дисциплинам, что уже является плюсом, ведь ранее контракт с игроком именно этой организации уже заключался, что может упростить и ускорить процесс заключения контракта, а также и иметь работу с уже лояльной аудиторией в том числе. Помимо этой деятельности, Мария имеет очень популярное шоу на YouTube, где берет интервью у самых известных игроков и стримеров, с которыми ранее это не удавалось другим журналистам, а среднее количество просмотров каждого ролика составляет примерно 1 млн.
Также она является популярным Instagram-блогером, где активно делится момента из жизни и анонсами дальнейшего контента. При всем этом имеет очень положительный имидж и адекватное поведение и имеет привлекательную внешность. Также у нее яркий образ, который характеризуется ярким цветом волос, и здесь это может быть фактором, ведь девушки обращают внимание на то, как шампунь влияет на окраску, что дает возможность показать сильную сторону бренда в дальнейшей рекламе.
Говоря о коммуникационных каналах, определенно стоит выбрать площадкой Интернет, сохранить размещение на официальной странице бренда Head & Shoulders Вконтакте, но также использовать канал коммуникаций через Instagram. В первую очередь, Instagram очень популярен именно среди женской аудитории, поэтому реклама должна использовать эту площадку, это будет эффективнее при данной интеграции. Далее стоит понимать, что в Instagram лучше всего рекламируются косметические средства, а значит там креативная реклама будет принята положительно и даст результат. Здесь стоит размещать рекламу именно на странице амбассадора бренда, сделав вару основных рекламных постов и записав несколько историй.
Разработка ключевых мероприятий. Наиболее важный сложный этап. В первую очередь нужно разработать месседж, основной посыл к женской аудитории. Здесь есть несколько вариантов. В концепции продвижения продукта Head & Shoulders Man Ultra посылом заключался в вызове и доказательстве обществу, что киберспортсмен не соответствует стереотипам, а также что бренд отлично подходит для молодежи. Посыл про актуальность бренда однозначно стоит сохранить, а вот концепцию вызова стоит адаптировать под женскую аудиторию. Я предлагаю два варианта сути вызова в месседже:
1) бросить вызов общественности и доказать, что девушкам тоже есть место в киберспорте, что надо быть уверенной в себе и двигаться вперед.
2) продолжить тему месседжа из изначальной концепции и бросить вызов мужской половине аудитории, показав, что девушки могут не хуже, а даже и лучше.
Для реализации интеграции с первым вариантом месседжа требуется смена сюжета и переработка стратегии проведения рекламной кампании. Новый видеоролик, сюжет которого на примере нового амбассадора показывает, как девушка достигает успеха, потому что она уверена идет к достижению своих целей в той сфере, которая ей интересна, а уверенность начинается с головы.
Более того, бренд уже имеет подобный хештег #начнисГоловы, и, в рамках данной рекламы, он будет актуален. Рекламный ролик будет размещаться на официальной странице бренда Вконтакте, на YouTube и в Instagram у амбассадора. При выборе такого сценария основным мероприятием стоит делать именно розыгрыш, суть которого будет заключаться в репосте, лайке и использовании хештегов, которые можно будет придумать при помощи использования креативных методов «мозгового штурма», анализа популярных тегов, метода «лестницы» обратной связи и так далее. Призами розыгрыша можно сделать набор продукции бренда для ухода за головой, а также и билетов на турниры, автограф-сессии с амбассадором или даже, в случае с кандидатурой лица рекламной кампании, которую я предлагаю в рамках данной работы, возможность стать героиней нового выпуска Miss Marple. Сроки данного розыгрыша стоит ограничить месяцем. Также актуально предложить и денежный приз, примерно соизмеримый с ранее установленным в рекламной кампании. Условия выдачи вознаграждения также регулируются Налоговым кодексом Российской Федерации [2]. Проводить розыгрыш стоит также в официальном сообществе Head & Shoulders Вконтакте, анонсировать розыгрыш будет амбассадор бренда в своем Instagram-аккаунте, так как там охват аудитории больше, при этом эффективность и частота использования хештегов в данной социальной сети выше, чем в какой-либо другой. Выдача призов регулируется также, как и при реальной рекламной кампании бренда, которая разбиралась ранее.
Для реализации интеграции с использованием второго месседжа, концепция организации специального события требует незначительной переработки и проще в реализации. В данном случае не обязательно снимать отдельный рекламный ролик с амбассадором, что сокращает бюджет, достаточно сделать несколько баннеров, а интерактивные рекламные сообщения амбассадор может записывать либо на YouTube, либо в историях в Instagram. В данном случае стоит организовать конкурс, который будет проводиться на тех же площадках, что и тот, который разбирался в работе ранее. Основной идеей конкурса является вызов женской аудитории, что она может сделать лучше и тоже принять участие в создании рекламы. Суть – творческое задание, сделать яркую рекламу для киберспортивного рынка, ролик или баннер, с использованием продукта Head & Shoulder, но уже для женщин.
Анонсировать конкурс будет амбассадор, которая в характерной манере напишет пост или видеообращение с информацией в Instagram. Текст может быть любой, при помощи методов креатива его можно составить за несколько дней, главное – он должен выдерживать тематику и соответствовать амбассадору. Текст должен указать, что мужская аудитория отлично себя показала и создала множество качественных работ, но и девушки тоже могут не хуже, а даже и лучше, поэтому давайте покажем ребятам, как мы умеем и чего мы стоим. После чего объявляется задание. Реакция на отличную креативную работу участников конкурса для мужской аудитории привлечет интерес к просмотру с их стороны, а также будет влиять на лояльность к бренду. В данном случае конкурс стоит проводить длительность в один месяц. Призы: главный приз должен быть равен сумме, которая была установлена ранее в проведенном конкурсе для мужской аудитории, а именно 100 000 рублей, где сумма в 51 692,00 удерживается Организатором Конкурса в качестве НДФЛ, и перечисляется в налоговые органы, во исполнение ст. 226 Налогового Кодекса Российской Федерации [2].
Последующие призы могут быть различными, главное соответствовать тематике и потребностям аудитории. Для девушек в киберспорте также актуальна компьютерная периферия, которую можно выбрать посредством использования метода анализа и мониторинга, а также и различные наборы продукции бренда, например, те же варианты, что разбирались в предыдущем примере. Также это могут быть: веб-камера, наушники с гарнитурой, монитор. Говоря о хештегах, можно сохранить уже ранее используемые теги, или разработать новые, например, здесь может подойти тег #МогуЛучшесHead&Shoulders.
Что в первом, что во втором случае, анонсы и размещения информации в социальных сетях стоит размещать согласно контент-плану. Все зависит от даты старта рекламной интеграции. Контент-план стоит составлять на неделю, для более удобной ориентации.
Контент-план на неделю включает в себя дни недели, в которые будут размещаться посты, типы сообщения, то есть вид контента, это может быть рекламный пост или пост с анонсом и обращение к аудитории, время суток, в которое размещается пост. Время стоит выбирать, ориентируясь по активности подписчиков в социальной сети, для которой создается контент-план. Обычно это первая половина дня. Стоит отметить, что при проведении конкурса не обязательно делать посты каждый день, потому что тип рекламной кампании – имиджевая, повышение узнаваемости бренда, и не стоит перенасыщать аудиторию и навязывать бренд в данном случае. Пример контент-плана на неделю (таблица 3):
Таблица 3
Пример контент-плана размещения постов в социальной сети VK
№ недели | Тип контента | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Первая | 1) Рекламный пост 2) Конкурсный пост 3) Пост обратной связи по конкурсу | 1 10:00 | 3 10:00 | 2 12:00 | 3 12:00 | 3 14:00 |
Данная концепция является более эффективной, потому что позволяет параллельно интегрировать мужскую и женскую продукцию бренда, показать больше особенностей продукции, что увеличит ассортимент, который можно предложить, а также и ориентироваться на большую аудиторию, потому что рекламная интеграция также будет рассчитана и на женщин, что в свою очередь увеличит охват примерно на 30%.
Чтобы повысить эффективность использования креативных методов в рекламе продукта, помимо совершенствования концепции, можно выделить также и основные направления более эффективного применения креативных методик.
3.2 Направления повышения эффективности использования методов креатива в рекламе продукта Head & Shoulders
Как говорилось ранее, методы, которые использовались в создании идей для организации рекламной кампании, применялись эффективно и позволяли найти решение поставленным проблемам. Однако, применить некоторые креативные методы можно было эффективней, что позволило бы получить большее внимание к интеграции и сделать рекламную кампанию успешнее. Также, использование других креативных методов могло способствовать генерации больше количества идей для реализации рекламной кампании или улучшения концепции продвижения продукта. Говоря о продвижении продукта Head & Shoulders, можно выделить три основных направления повышения эффективности использования методов креатива.
Первое направление – более эффективное применение уже использованных методов. Второе направление – использование креативных методов, к которым не обращались при разработке концепции рекламной кампании и ее организации и проведении. Третье направление – повышение креативности персонала.
Более эффективное использование креативных методов, которые применялись.
1) Метод «Киплинга». Данный метод использовался при выборе площадки и рекламного лица, призов для конкурса. Если применить данный метод эффективнее, то можно было бы привлечь больше внимания аудитории. Здесь нужно было задавать уточняющие вопросы: что именно и почему? А что можно еще предложить? Отвечая на данные вопросы, появляется идея провести мониторинг компьютерной периферии, при выборе продукции определенного характера, возникает проблема выбора бренда. Какой именно бренд и почему он? Исходя из исследования, можно обратиться к анализу спонсоров организации Virtus.Pro и сделать вывод, что можно было обратиться к продукции организации DXRacer, которая уже известна целевой аудитории как Virtus.Pro, так и Ramzes666, который является амбассадором [24]. Какие преимущества? Учитывая партнерство с организацией Virtus.Pro, можно было бы приобрести продукцию по более выгодным ценам, что положительно сказалось бы на рекламном бюджете. Продукция уже имеет положительный имидж у значительной части аудитории, что влияет на коэффициент лояльности и способствует повышению вероятности привлечения интереса к розыгрышу со стороны той части аудитории, которая осталась незаинтересованной. Данный метод также можно эффективно использовать в процессе разработки идей для реализации усовершенствованной концепции продвижения продукции бренда.
2) Метод анализа и мониторинга. Повысить эффективность данного метода возможно путем применения кейсов. В ходе создания какой-либо идеи, рекламные агентства часто используют различные кейсы, которые показывают примеры реализации различных рекламных кампаний. Анализ кейсов реализации интеграции различных продуктов в киберспортивный рынок мог позволить создать рекламный ролик более близким для киберспортивной аудитории. Также кейсы могут помочь более динамично провести розыгрыши и конкурсы, как в новой концепции продвижения, так и могли бы помочь провести рекламное мероприятие, которое являлось фактическим. В рамках использования данного метода можно было провести опрос, где аудитория сама выбирает призы для конкурса, такой метод позволяет однозначно заинтересовать аудиторию и стимулировать их участие в рекламном конкурсе.
3) Метод «мозгового штурма». Данный метод можно было улучшить путем как задействования большего числа участников, которые предоставляют свои идеи решения поставленной проблемы, так и способом использования данного креативного метода. Например: можно создать стену, на которую любой желающий может предложить свою идею, написав или приклеив стикер. На дистанции в неделю такой метод позволил бы сгенерировать больше количество идей, которые в совокупности моли усовершенствовать ту, которая в итоге являлась основной.
Второе направление повышения эффективности использования методов креатива для продвижения продукта Head & Shoulders – применение новых креативных методик, к которым не обращались для создания идей. Разбирать их можно на примере реализации усовершенствованной концепции продвижения продукта:
Метод «4 элементов» [20]. Метод достаточно распространен в современной рекламе и прост в реализации, при этом эффективен. Его суть заключается в рассмотрении идеи с четырех разных сторон (Рис. 4):
Рисунок 4 – этапы метода 4–х элементов
Увлечение: насколько увлекательна идея для целевой аудитории? Выбирая суть месседжа при концепции, нужно понимать, насколько он близок и актуален аудитории. Из двух вариантов месседжа для женской аудитории продукта наиболее увлекательным вероятнее всего будет тот, в котором говорится, что девушкам тоже есть место в киберспорте, и что всегда нужно быть уверенной в себе.
Сочетание: насколько идеи и этапы рекламной кампании сочетаются между собой. Сочетание посыла и амбассадора, сочетание продукта и рынка, конкурса с рекламной кампанией. В данном случае это актуально при выборе площадки для проведение рекламной кампании и выборе рекламного лица. В предложенном варианте использования Instagram как дополнительной площадки и выборе лицом кампании Марию Ермолину, все сочетается. Instagram среди девушек – наиболее популярная социальная сеть, амбассадор отлично вписывается в концепцию, способна передать месседж, потому что является ярким представителем девушки, которая добилась успеха в киберспортивном пространстве, также она имеет значительную аудиторию в социальных сетях, конкретно в Instagram количество подписчиков составляет 104 000.
Дискуссия в команде: коллективное обсуждение идей, привлечение поставщиков и постоянная коммуникация с клиентом. Привлечение идей со стороны и обсуждение их с клиентом приведет к наиболее эффективному выбору той идеи, которая лучше всего способна решить поставленную проблему.
1 – 10: Этап оценки сгенерированных идей. Каждая возможная идея должна оцениваться по данной шкале, учитывая мнение как клиента, так и креативной группы, потому что важна согласованность, чтобы кампания прошла успешно. Сценарий ролика, условия проведения конкурса и его структура. Важно учитывать все идеи и провести оценку, в ходе которой выбор попадает на наилучший вариант. Оценке стоит предоставить выбор кандидатуры амбассадора, выбор месседжа, сценария ролика, структуры конкурса или розыгрыша, выбор призов, а также оценивать каждую работу, которую целевая аудитория будет присылать в рамках конкурса.
Ассоциативный метод [20]. Суть данного метода заключается в применении ассоциаций потребителя с продуктом Head & Shoulders или у бренда с потребителем. То есть, о чем думает потребитель, когда слышит название бренда, и как бренд представляет свою целевую аудиторию. Интегрируясь в киберспорт, очень важно понимать особенности психологического портрета аудитории. Первый вопрос – какая ассоциация у женской части аудитории с брендом Head & Shoulders? Ответ на этот вопрос позволяет позиционировать продукт грамотно, разработать стратегию интеграции. В рамках усовершенствованной концепции продвижения, данный вопрос может задать амбассадор женской продукции бренда Head & Shoulders своим подписчицам в Instagram. Второй вопрос – как мы видим образ девушки в киберспортивной индустрии? Ответив на него, важно обязательно проверить, соответствует ли образ, который видит креативная группа с реальном образом целевой аудитории. Это позволит понимать, что нужно данной аудитории, что ее волнует и что она способна понять. Отсюда уже появляется представление, какой из месседжей наиболее актуален и как его надо преподнести.
Третье направление – повышение креативности персонала. Креативность как способность создавать новые идеи является одним из важнейших аспектов эффективной работы компании. Благодаря творческому подходу, генерируются нестандартные решения для различных проблем. Необходимость повышения креативности объясняется тем, что ежедневная работа большинства сотрудников становится слишком однообразной и рутинной. Люди привыкают делать одно и то же и относятся к выполнению своих профессиональных задач как к механическому труду, в то время как практически любая работа может стать интересной, если относиться к ней с точки зрения принципа «не мыслить стереотипами, выходить за рамки привычного». Более того, если привыкнуть к рабочим креативным методам и не практиковать что-то новое, может возникнуть ситуация, что метод недостаточно эффективен, и нужно новое решение, которое команде приходится разрабатывать в более длительные сроки. В первую очередь, необходимо обеспечить все условия, необходимые для повышения креативности сотрудников организации. Один из наиболее эффективных способов повышения креативности – смена ролей. Достаточно рискованный способ, но очень продуктивный. Можно менять сотрудников местами, например, на день, чтобы они пробовали себя в других ролях, осваивали новое для них направление. Как это может способствовать продвижению продукта Head & Shoulders: проведением рекламной интеграции в киберспорт занимался отдел специальных проектов в сфере digital-маркетинга, но по своей специфике, киберспорт относится к спортивному направлению, данные задачи чаще всего решает отдел спорт-маркетинга. При практике смены ролей в рекламном агентстве, ответственный отдел имел бы большей идей для продвижения продукта и ему было бы легче понимать, как работают кейсы для реализации поставленной проблемы. Также такая практика могла сократить количество времени, которое необходимо потратить на разработку идеи.
Я вижу эти три направления повышения эффективности использования креативных методов для продвижения продукта Head & Shoulders наиболее актуальными, и развитие этих направлений будет способствовать в дальнейшем проведению более успешных рекламных кампаний.
Вывод по главе. Несмотря на успешную реализацию рекламной интеграции продукта Head & Shoulders в киберспорт, продукт, несмотря на богатую линейку, был представлен в единственном варианте шампуня для мужчин, и сама интеграция ориентирована только на мужскую часть аудитории, поэтому концепция продвижения может быть улучшена. Для этого можно задействовать женскую часть аудитории киберспорта, увеличив охват аудитории и возможность представления более высокого ассортимента продукции бренда. Для совершенствования концепции продвижения продукта требуется: Анализ женской аудитории в киберспорте и ее темп роста, выбор рекламного лица для продвижения продукта, определение приоритетных коммуникационных каналов и разработка ключевых мероприятий для реализации концепции. Реализация этих этапов, которая подробно разбирается в главе, позволит получить ту концепцию продвижения, которая повысит эффективность интеграции продукта Head & Shoulders, охватит большее число аудитории. В новой концепции можно также применять ранее используемые методы креатива.
Для повышения эффективности использования креативных методик в продвижении продукта Head & Shoulders существует 3 основных направления: Первое направление – более эффективное применение уже использованных методов. Второе направление – использование креативных методов, к которым не обращались при разработке концепции рекламной кампании и ее организации и проведении. Третье направление – повышение креативности персонала.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рассмотрев понятие современной рекламы и ее специфику, можно сделать вывод, что сегодня требуется креативная и уникальная идея, чтобы потребитель был заинтересован в продукте, а кампании, которые отправляют по одному каналу, теряют свою эффективность, что способствует интеграции рекламы в новые площадки, такие как Интернет, и задействованию сразу нескольких каналов передачи информации. Потребитель также требует новое креативное решение, потому что наличие конкуренции на рынке привело к увеличению ассортимента продукции, что дает потребителю больший выбор.
Исходя из рассмотрения понятия «метод креатива» и анализа его использования, можно сделать вывод, что креативные методы играют значительную роль на многих этапах разработки идеи, которая позволит реализовать рекламную кампанию. Методики напрямую влияют на эффективность рекламной кампании. Существует множество эффективных креативных методик, которые при грамотном использовании позволяют найти решение поставленной проблемы в оптимальные сроки и привлечь интерес аудитории. Использование подобных методов разбиралось в исследовании на примере интеграции продукта Head & Shoulders в социальных сетях в сфере киберспорта. Анализируя эффективность использования методик, делается вывод, что их применение было актуальным и позволило провести успешную рекламную кампанию. Несмотря на это, задействовав новые методы, можно повысить эффективность продвижения продукта, увеличив охват и предоставив возможность интегрировать больше продукции.
Исследование показало, что интеграция была рассчитана исключительно на мужскую аудиторию, однако 30 % всей целевой аудитории – девушки, которые остаются незадействованными. Это ключевой аспект, на который в рамках исследования обращается внимание при разработке усовершенствованной концепции продвижения продукта Head & Shoulders.
Концепция, описанная в исследовании, использует новые площадки для интеграции, а также креативные методики, которые способны сгенерировать идеи для реализации данной рекламной кампании. Концепция позволяет интегрировать также и женский шампунь, при этом задействовав значительную часть аудитории, а также предлагает два сценария рекламной кампании. Данную концепцию можно применять на практике, потому что она обладает новизной и актуальна для бренда, а месседжи подходят для женской аудитории. Основные элементы концепции: анализ числа женской аудитории в киберспортивной сфере и темп ее роста; выбор рекламного лица для женской продукции; выбор каналов передачи сообщений и площадки для размещения; варианты креативных рекламных мероприятий.
Практическая ценность данной концепции заключается в том, что она действительно реализуема, соответствует тематике интеграции и дает новые возможности для продвижения.
В исследовании также разбираются ключевые направления улучшения эффективности использования методов креатива в рекламе продукта Head & Shoulders, где были предложены: более качественный подход к использованию применяемых ранее методик, использование принципиально новых, повышение креативности персонала. Первое направление позволяет улучшить основную идею, сделав интеграцию ближе к аудитории. Второе направление может способствовать появлению новой идеи для решения поставленной задачи, третье направление повышает уровень креативности отделов, которые работали над рекламной кампанией, и сокращает сроки разработки креативной идеи. Все предложенные методы актуальны для современной рекламы.
Изучив и проанализировав использование методов креатива в рекламе продукта Head & Shoulders организации The Procter & Gamble в социальных сетях, была предложена новая концепция, которая рассчитана на улучшение рекламной кампании посредством увеличения охвата аудитории по гендерному признаку, что соответствует достижению цели исследования.
Задачи, которые ставились в исследовании, были выполнены.
Стоит отметить, что данное исследование актуально как для ознакомительной цели, и концепция и разбор креативных методов могут учитываться при последующей организации рекламной интеграции бренда, так и актуально для использования предложенной концепции в рамках рекламы продукта Head & Shoulders.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон №38–ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 (ред. от 05.01.2019) // Правовая система «КонсультантПлюс».
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146–ФЗ (ред. от 01.05.2019) // Правовая система «КонсультантПлюс».
3. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие / Б.Л. Борисов. – М.: Изд-во Фаир-Пресс, 2015. – 624 с.
4. Бернадская, Ю. С. Текст в рекламе : учеб. пособие для студентов вузов / Ю.С. Бернадская. – М.: Изд-во Юнити, 2018. – 288 с.
5. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы / Б. Гарфилд. – М.: Изд-во СПБ Питер, 2016. – 256 с.
6. Джонс, Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации / Д. Джонс. – М.: Изд-во Вильямс, 2015. – 762 с.
7. Дэвис, Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Д. Дэвис. – М.: Изд-во Вильямс, 2013. – 864 с.
8. Иванов, А. Сильный ход: нестандартные решения в рекламе / А. Иванов. – М.: Изд-во Альпина Паблишер. 2016 – 224 с.
9. Канеман, Д. Думай медленно… решай быстро / Д. Канеман. – М.: Изд-во АСТ. 2017. – 656 с.
10. Кейплз, Д. Проверенные методы рекламы / Д. Кейплз. – М.: Изд-во Карьера пресс, 2014. – 400 с.
11. Кутлалиев, А., Попов, А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. – М.: Изд-во Эксмо, 2014. – 416 с.
12. Назайкин, А. Практика рекламного текста / А. Назайкин. – М.: Изд-во Бератор-пресс, 2013. – 316 с.
13. Огилви, Д. О рекламе / Д. Огилви. – М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер. Москва. 2014. – 239 с.
14. Тангейт, М. Всемирная история рекламы / М. Тангейт. – М.: Изд-во Альпина Паблишер. Москва. 2016. – 286 с.
15. Осборн, А. Как придумать (электронный вариант) / А. Осборн. – М.: Изд-во McGraw-Hil. Нью-Йорк. 2014. – 38 с.
16. История Рекламы [Электронный ресурс] // znaytovar.ru: информ.-справочный портал. М., 2010–2019. URL: https://znaytovar.ru/s/istoriya–reklamy––ot–drevnosti.html (дата обращения: 10.02.2019).
17. Классификация креативных методов и техник [Электронный ресурс] // kreamozg.ru: информ.-справочный портал. М., 2010–2019. URL: https://kreamozg.ru/articles/klassifikatsiya–kreativnyih–metodov–i–t.html (дата обращения: 24.02.2019).
18. Материалы рекламной кампании продукта Head & Shoulders в социальной сети ВК [Электронный ресурс] // vk.com: социальная сеть. М. 2006–2019. URL: https://vk.com/hs_ru (дата обращения:16.03.2019).
19. Реклама в киберспорте [Электронный ресурс] // blog.sociate.ru: информ.-справочный портал. М. 2014–2019. URL:https://blog.sociate.ru/reklama–v–kibersporte (дата обращения: 21.03.2019).
20. Рекламная кампания. Современные рекламные стратегии [Электронный ресурс] // students–library.com: информ.-справочный портал. М., 2001–2019. URL: https://students–library.com/library/read/84368–reklamnaa–kampania–sovremennye–reklamnye–strategii (дата обращения: 14.03.2019).
21. Реклама: понятие, сущность. [Электронный ресурс] // internet–advance.ru: информ.-справочный портал. М., 2008–2019. URL: http://internet–advance.ru/osnovy–reklamy/reklama–ponyatie–sushhnost–tsel–zadachi–funktsii–rekl amy/ (дата обращения: 7.03.2019).
22. Сайт продукции Head & Shoulders [Электронный ресурс] // Headandshoulders.ru: инфор.-рекламный портал. М., 2005–2019. URL: https://www.headandshoulders.ru (дата обращения: 25.05.2019).
23. Новостной ресурс Adindex [Электронный ресурс] // Adindex.ru: информ.-новостной портал. М., 2014–2019. URL: https://adindex.ru (дата обращения: 02.06.2019).
24. Развлекательно – новостной сайт Cybersports [Электронный ресурс] // Cybersports.ru: информ.-развлекательный портал. М., 2013–2019.URL: https://www.cybersport.ru (дата обращения: 01.06.2019).
25. Тренд года – киберспорт. [Электронный ресурс] // Sostav.ru: инфор.-справочный портал. М., 2001-2019. URL: https//Sostav.ru (дата обращения: 27.05.2019).
26. Теория креативности. [Электронный ресурс] // Studopedia.ru: инфор.-справочный портал. М., 2002-2019. URL: https://studopedia.ru/7_136070_teorii-kreativnosti.html (дата обращения: 17.05.2019).
27. Характеристики и факторы креативности. [Электронный ресурс] // 4brain.ru: справочный портал. М., 20001-2019. URL: https://4brain.ru/blog (дата обращения: 17.04.2019).
28. Характеристики креативности. [Электронный ресурс] // http://www.intellectrate.ru: инфор.-справочный портал. М., 2001-2019. URL: http://www.intellectrate.ru/xarakcreatio.htm (дата обращения: 21.05.2019).
29. Элементы рекламы. [Электронный ресурс] // https://uchebnik.online: информационный портал. М., 2003-2019. URL: https://uchebnik.online/biznesa-delovyie-etika/elementyi-reklamyi-45901.html (дата обращения: 27.04.2019).
30. Явления износа рекламы. [Электронный ресурс] // https://m.vuzlit.ru: информационный портал. М., 2005-2019. URL: https://m.vuzlit.ru/ 256597/yavlenie_iznosa_reklamy (дата обращения: 18.04.2019).
Страницы 1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф