СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПО
1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
1.2. Моделирование бизнес-процессов предприятия
1.3. Анализ существующих разработок и постановка задачи автоматизации
Выводы по главе
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
2.1. Обоснование проектных решений
2.2. Инфологическое проектирование
2.3. Программное проектирование
Выводы по главе
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
3.1. Разработка структуры программного обеспечения
3.2. Проектирование и описание одели финансово-экономической деятельности предприятия
3.3. Обоснование эффективности решения
Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день, в развитии рыночных взаимоотношений в нашей стране, словосочетание «управленческий учет» употребляется у специалистов по бухгалтерскому учету, экономистов, а также у специалистов по информационным технологиям, из-за того что они, так или иначе, напрямую его касаются.
Эту учетную систему требуется создать в рамках построения бизнеса на этом предприятии для точного отражения происходящих на данном предприятии бизнес-процессов. В связи с этим что у любого производственного учреждения имеется собственная учетная система. В этой ситуации, индивидуальность учетной системы требует индивидуального подхода при осуществлении автоматизации учета производства.
По этой причине эта тема является актуальной при осуществлении управленческого учета.
В самом начале осуществления процесса автоматизации управленческого учёта, важно, чтобы руководство производственного учреждения дало оценку учетных методов, планированию, а также прогнозированию и контролю осуществленных функций управления на данных момент, так как компания не сможет существовать, если этих функций управления нет.
Возможны такие способы:
— Функции управления деятельностью компании носят беспорядочный характер и полагаются на интуитивное понимание руководства. Это требует формулирования требований к системе учета, отвечающей потребностям предприятия, и соответствующей оценки ИС на соответствие непосредственно этим правилам.
— Система управления производством основана на модели Запада. Основой этой системы является бизнес- (производственное) планирование, на базе которого строится система калькуляции себестоимости и абсорбции затрат (калькуляция переменных затрат и калькуляция абсорбционных затрат), система учета, контроля и анализа затрат (калькуляция стандартных затрат) и CVP-анализ. В этом конкретном примере необходимо выбрать систему, соответствующую принятому методу учета; подходит система класса MRPII-ERP.
В качестве объекта исследовательской работы выступает ФГУП «Федеральныйо центр двойных технологий «Союз»» (далее ФГУП «ФЦДТ «Союз»), а предмета – процесс моделирования финансово-экономической деятельности предприятия.
Цель работы – моделирование финансово-экономической деятельности предприятия с использованием программных средств 1С: ERP на примере Федерального центра двойных технологий «Союз» за счет разработки и внедрения программного обеспечения для автоматизации производственного учета финансово-экономической деятельности производственного предприятия.
Задачи исследования:
изучить технико-экономическую характеристику ФГУП «ФЦДТ «Союз»;
изучить программное и аппаратное обеспечение, за которое ответственный производственный отдел;
рассмотреть бизнес-процессы организации в производственном отделе;
провести проектирование и реализацию системы автоматизации;
сформулировать и внедрить предложения по повышению эффективности в производственном отделе;
спроектировать и реализовать информационную систему ФГУП «ФЦДТ «Союз»;
привести экономическое обоснование эффективности проекта.
В основе методологии исследования используются отдельные компоненты системного подхода, которые помогают выработать результативную стратегию исследования выбранных объектов.
В качестве теоретической базы послужили работы зарубежных и отечественных ученых и специалистов области, которые занимаются изучением проблем автоматизации служб технической поддержки, call-центров, бизнес-процессов коммерческих предприятий.
В процессе проведения исследования использовались методы, теоретического анализа, наблюдения, моделирования и синтеза.
Практическая значимость работы — разработка мощной, легко расширяемой, устойчивой при больших нагрузках информационной системы, которая может быть использована на аналогичных предприятиях.
В данной работе предполагается, что в качестве объекта исследования выступает производственный объект, который является производственным предприятием. Несмотря на кажущуюся хаотичность организации процесса производства, на предприятии действует корректная система учета. Однако его применение, по сути, основано на ручной обработке всех необходимых данных, что часто приводит к искажениям.
Разрабатываемая система принципиально не меняет технику учета на предприятии, но призвана облегчить получение необходимых сведений для специалистов в области управления производством, облегчить процесс ввода выходных данных и повысить показатель надежности всех принимаемых сведений.
Во-первых, новизна работы обусловлена развитием управленческой системы компании ФГУП «ФЦДТ «Союз» к направлению информатизации, во-вторых, наличием острой надобности на предприятии в хранении и обработке ежегодно увеличивающегося количества данных, которые связанны с управленческой деятельностью.
На защиту выносятся:
анализ предметной области в нотации IDEF0;
алгоритмы прикладных программ, использованных в работе;
разработка даталогической модели работы системы;
структура пакета;
анализ средств разработки;
программная реализация системы.
Данная работа содержит в себе три части.
Аналитическая часть данной работы направлена на необходимость автоматизации: указана суть задачи, рассмотрены основные свойства текущей информационной системы и основной бизнес-процесс, исследованы вопросы, имеющие непосредственное отношение к данной сфере.
Исследовательская часть работы содержит информационную архитектура данного проекта, построена информационная модель, подготовлено моделирование «сущность-связь» (ER-модель), представлена структура и описание полей таблиц в базе данных, проанализированы информационные потоки входной, результатной, нормативно-справочной и оперативной информации.
При выполнении решений для данного программного обеспечения реализовано построение: дерева диалога (сценария работы с системой), структурной схемы пакета и части компонентов проекта, необходимых для раскрытия сути машинной реализации задачи.
Во второй главе описан задействованный программный модуль, представлены схемы сбора технологического процесса, обрабатывания, передачи и выдачи информации.
Физическая модель данных реализована в среде MySQL, c использованием которой проведено построение таблиц с указанием ключевых атрибутов, построена диаграмма базы данных, проведено создание триггеров и представлений.
В третьей части предоставленной работы c использованием языка программирования РНР было проведено проектирование экранных форм, написан программный код в соответствии с поставленными задачами. Проведена разработка экранных форм с использованием встроенных экранных компонент. Представлена методика для расчета экономической эффективности и выполнены расчеты, необходимые для обоснования экономической эффективности проекта. По итогам данных расчетов можно уверенно говорить об экономической успешности данного проекта.
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПО
1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
Предприятие ФГУП ФЦДТ «Союз» занимает одно из ведущих мест в России в сфере химико-технологического производства ракетного сырья, проектирования и разработки технологий и двигателей для многоцелевых ракетных комплексов, создания систем космического назначения, оборудования прямого энергетического преобразования, а также разработки технологических решений двойного применения.
В октябре 1947 года на базе 512 экспериментально-исследовательского предприятия, которое в годы Великой Отечественной войны производило пороховые заряды для легендарных реактивных снарядов «Катюша», было создано новое производственное учреждение.
В таблице 1 приведены основные показатели компании.
Таблица 1 – показатели экономической деятельности ФГУП «ФЦДТ «Союз»
Показатели | Значения показателей |
2022 г. | |
Сотрудников, человек | 65 |
Прибыль | 648,1 млн. рублей |
Выручка | 13,1 млн. рублей |
Уровень выполнения бизнес-плана | 102,3 % (к предыдущему году – 111,1 %) |
Помимо руководителя и заместителя руководителя, в состав ФГУП «Союз» входят специалисты по вопросам финансов, сбыта, технологических и информационных технологий.
Так как ПО разрабатывается для сторонней компании-производителя, мы изучим организацию данной компании. На рисунке 1 отображена общая структура ФГУП ФЦДТ «Союз».
Для оформления структуры, штатного состава и численности работников организации служит утвержденный директором в установленном Трудовым кодексом РФ порядке штатное расписание.
Рисунок 1. Организационная структура предприятия
Работа организационного управляющего может быть сведена к шести основным областям.
1. Организационная деятельность. Особое внимание необходимо уделить процессу планирования и реализации, чтобы гарантировать, что все будет сделано вовремя и в соответствии с ожиданиями.
2. Разделение обязанностей. Правильное разделение рабочих задач, постановка четких целей и создание благоприятных условий для их достижения; 3.
3. Гарантирование эффективной коммуникации. Организовать эффективные механизмы коммуникации и сотрудничества для персонала. Подчиненные должны координировать свои действия по горизонтали внутри подразделения, а отделы должны координировать свои действия между отделами.
4. Осуществление контроля. Проведение анализа хода работы, подготовка соответствующих выводов и совершенствование деятельности компании. В зависимости от ситуации, степени трудности задач, трудовой дисциплины в коллективе и культуры компании выбирается метод и степень контроля.
5) Налаживание отношений между людьми.
6) Анализирование. Проведение анализа конечных результатов и оценка результатов промежуточной работы.
7) Аудит. Проведение анализа каждой технологии в целом на базе определенных требований, эффективности учета и его работы в организации. Внесение идей по решению возникающих проблем и поддержанию успешной работы.
Заместитель руководит работой компании, а также применением ресурсов, в частности, денежных, трудовых, а также но материальных: осуществляется деятельность в области планирования, а также учета и анализа финансов организации ФГУП «ФЦДТ «Союз», устанавливает такие показатели как расход и доход, а также выполняет необходимую работу финансового и оперативного характера. Данная работа связана с обеспечением предприятия. второй
Главный бухгалтер выполняется работу по планированию трудовых затрат, зарплаты, а также устанавливает формы по оплате труда и после этого анализирует применение трудовых ресурсов.
Наладкой устройств, а также проблемой покупки оборудования занимается информационный отдел, посредством которого осуществляется постоянная работа сети, ПК, а также второстепенного оборудования.
Работу над техническими задачами, а также задачами производственного значения выполняет клиентский отдел. Данный отдел занимается поиском возможных покупателей, выполняет исследование запросов потенциальных покупателей, а также их направленность, уровень.
Кадровая служба несет ответственность за такие функции как обучение, аттестация, а также самое главное – подбор. Главной целью её является рост действенности работы всех сотрудников, а также разработка и осуществление программы, связанной с становлением сотрудников, с их ростом по карьерной лестнице [1].
Финансовый отдел компании осуществляет расчеты с клиентами, следит за реализацией долгосрочных прогнозов финансового состояния и финансового плана, за рациональностью расходования производственных ресурсов, соблюдением финансовой дисциплины, проводит планирование финансов и кредитов.
Перед производственным отделом компании ставятся самые разнообразные задачи:
работа клиентами (оформление и заказов);
работа с поставщиками;
работа с посредниками;
поиск новых покупателей;
изучение цен предприятий-конкурентов;
планирование ассортимента в зависимости от требований рынка;
продажа произведенной продукции.
Для обеспечения качественного выполнения задач управления требуются эффективные решения, результативность которых часто определяется тем, является ли полученная информация эффективной, своевременной, надежной, полной и точной.
Windows 10 установлен на всех компьютерах
Применяется в работе ми Lenovo ThinkPad T15p расходованием
Процессор Intel Core i5 10300H (2.5 — 4.5 ГГц, 4 ядра);
строкитз i5 в 10300H (2.5 — 4.5 ГГц, 4 ядра);
Оперативная память 16 ГБ;
SSD-накопитель ёмкостью 512 ГБ/
контроль Для соединения с локальной сетью используется FTP-кабель категории 5e с пропускной способностью до ста мегабит в секунду
Применяются файерволы Cisco ASA 5525, роутеры серии Cisco ISR 1000 и точки беспроводного доступа серии Cisco Aironet 3800.
Благодаря AD обеспечивается сетевая печать со следующих устройств: «АльтаЛинк» C8145 МФУ, «АльтаЛинк» B8145 МФУ, «Рабочий центр» 6515 МФУ (устанавливается на стойке регистрации).
Все ПК оснащены типовым ПО:
1. ОС значимость Windows клиентов 10;
2. Google день Chrome; список
3. Telegram;
4. отношение Office данной 365;
5. Java;
6. обеспечение Яндекс. вДиск.
Поскольку программный продукт этотобъект в нужно рамках данной работы будет разрабатываться для посторонней производственной организации, то рассмотрим ее программную и техническую архитектуры. Принимая во внимание, что в ходе данной работы осуществляется проектирование ПО для внешнего производителя, мы изучим архитектуру программного обеспечения и технического обеспечения.
На рис. 2 представлена структурная схема технической конфигурации системы «Союз» в составе ФГУП «ФЦДТ».
Все применяемые рабочие станции относятся к типу OLDI Office 110.
Сервер базы данных и файловый сервер применяются в деятельности ФГУП ФЦДТ «Союз». Сервер представляет собой офисный сервер TX 3000R15.
Соединение между сегментами пользователей и серверами осуществляется в локальной сети с использованием 3Com 13701 ME свитча. В сегментах пользователей применяются такие свитчи, как 3COM Gigabit Switch 8 3CGSU08, который имеет программное обеспечение межсетевого экрана.
На базе модели АТС «Панасоник КХ – ТЕМ824», применяются такие устройства для осуществления телефонной связи как «Пансоник КХ-Т7710».
Рисунок 2. Схема технической архитектуры предприятия
Применяется локальная сеть 100BASESE—TX, построенная на базе витой пары CAT5 (полчаса частот 100МГц) и скоростью передачи данных до 100Мбит / сек.
Рабочее место подсоединено к МФУ Xerox Phaser 3100MFP/Х.
не Архитектура ИС наглядно отражена на рис. 3.
На каждом рабочем месте установлено стандартное ПО:
ОС Windows — 10 Pro х64;
ESET NOD32 Smart Security Business Edition;
Пакет MS Office 365;
Adobe Acrobat 12.0 Professional
Браузер Google Chrome.
Приментильно к особенностям работы отделов, все компьютеры в составе «Союз» оснащены дополнительными ПО (отдельные программные пакеты по отделам): Бухгалтерский учет: 1С Бухгалтерия:8.
Рисунок 3. Программная архитектура ФГУП «ФЦДТ «Союз»
Принимая во вонимание итоги проведенного анализа используемых средств (аппаратных и программных) по обеспечению безопасности, мы проанализировали реализацию задачи относительно обеспечения информационной безопасности ФГУП платформы «ФЦДТ «Союз» — итоги его приведены в табл. 2.
выполнены Таблица будет 2 — Анализ наличие выполнения окно основных структура задач коэфф по заявок обеспечению особенностью ИБ
текстроканоменклатура Основные задачи по обеспечению ИБ | Степень выполнения, % |
При ведении ответственного делопроизводства и осуществлении документооборота | 78 |
При обрабатывании информации в ИС | 65 |
Обеспечение безопасности конфид. переговоров | 68 |
При взаимодействии с деловыми партнерами и кдиентами | 76 |
Обеспечение сохранности личных данных работников и клиентов | 59 |
Обеспечение сохранности коммерческой тайны | 87 |
Из приведенной выше таблицы можно заключить следующее: ни одна задача, которая связана с обеспечением ИБ на расматриваемом предприятии не реализована полностью.
1.2. Моделирование бизнес-процессов предприятия
В рамках рассматриваемого нами предприятия «Союз» происходит ряд бизнес-процессов. Это управленческие бизнес-процессы (стратегический менеджмент, финансовое управление, маркетинг, управление человеческими ресурсами), основные бизнес-процессы (управление производством) и вспомогательные бизнес-процессы (IT-поддержка, юридические, административные и т.д.).
Как и в компании, некоторые вспомогательные процессы не требуют особого внимания, поскольку используемое офисное ПО используется в достаточной степени. Бизнес-процессы финансового управления находятся в работе 1С:Предприятие, но основной бизнес-процесс — Управление производством, который включает в себя автоматизацию в этой области, так как он необходим непосредственно для предприятия, поэтому в работе находится учетный бизнес-процесс ОС(основных средств) производственного цикла, как основной, в котором необходимы самостоятельные процессы принятия решений.
Основным видом деятельности ФГУП «ФЦДТ «Союз» является осуществление технического процесса — управление производством. На рисунке 4 показаны характеристики этого процесса.
Рисунок 4. Контекстная диаграмма процеса учета управления произзводством КАК ЕСТЬ
Проведем декомпозицию этого процесса и проанализируем подробнее существующую деятельность – рис. 5.
Процесс производства, сущетвующий в компании являпется высокотехнологическим и требует специально обученных сотрудников и специального устройства.
Схема потоков информационного характера в DFD в пределах работы отдела производства и взаимосвязанных с ним отделлов отражена на рис. 6 и 7 [9].
Рисунок 5. Декомпозиция процесса упавления производством КАК ЕСТЬ.
Рисунок 6. Диаграмма потоков данных веерхнего уровня.
То, что представляют собой управленческие отчеты и насколько они подробны, зависит от целевой группы, для которой должна предоставляться информация. Более общая информация предоставляется для корпоративного уровня, более подробная информация о бизнес-ситуации — для высшего руководства, а информация с наивысшим уровнем детализации — для руководителей тех или иных функциональных подразделений.
Рисунок 7. Диаграмма потоков даных на уровне подсистем
Уровень детализации управленческой информации также зависит от запросов руководителя.
В зависимости от того, в каком структурном подразделении находится организация, перечень показателей, предусмотренных для отчета руководства, варьируется.
Применительно к исследуемой организации управленческий отчет включает в себя документы, связанные непосредственно с осуществлением производственных операций:
Отчет о произведенной продукции за период (форма 1-П);
Отчет о расходах на производство
Производство делится на следующие этапы:
Заключение договора с Клиентами, оформление и анализ закозов;
Заключение договоров с поставщиками, заказ требуемых сырьевых ресурсов и комплектующих;
Поиск новых клиентов;
Анализ цен конкурентов, оптимизация расходов;
Обучение и повышение уровня квалификации сотрудников.
На сегодняшний день ход приготовления необходимых сведений о работе производственного учреждения для ее последующего детальноо рассмотрения не автоматизирован, ведется с применением одних только документов, представленных в бумажном формате. Подобный способ учета связан с повышенной трудоемкостью, разрозненностью сведений, что чаще всего становится причиной их утраты или же неправильной интерпретеации.
В этом контексте руководство ФГУП «Союз» приняло решение провести автоматизацию управления процессом обработки информации для осуществления своей деятельности по производству продукции предприятия. Контекстная схема процесса учета ОС в рамках цикла производства и декомпозиция «как должно быть» проиллюстрированы на рис.8, 9.
Рисунок 8. Контекстная диаграмма процесса управления производством КАК ЕСТЬ
Рисунок 9. Контекстная диаграмма процесса управления производством КАК ДОЛЖНО БЫТЬ
В настоящее время у EmCore нет ПО для автоматизации ключевых бизнес-процессов, и сотрудникам приходится вручную заносить данные в специальный дневник Excel. На рис. 10 представлена схема документооборота в отделе производства.
Такой подход неминуемо ведет к тому, что в результате человеческого фактора появляются опечатки, что приводит к ошибкам, несоответствиям и ошибочным отчетам.
В таблице 3 представлено ожидаемое сокращение времени, затрачиваемого на обработку поступающих данных.
Рисунок 10. Схемаа документооборота производственного отдела
Таблица 3
Расчет эффекта внедрения
Операция ключевой | Текущее время обработки /мин | Планируемое время обработки/мин |
Осуществление учета производства | 20 | 5 |
Осуществление учета сырьевых поставок и комплектующих | 35 | 5 |
процедура Осуществление учета готовой продукции | 35 | 5 |
Осуществление подготовки отчетности | 55 | 5 |
Итого: | 145 | 20 |
В результате в настоящее время на одну операцию уходит в среднем от тридцати пяти до сорока минут. Это соответствует более чем двум часам в рабочий день. Ожидается, что после внедрения этой информационной системы это время сократится до двадцати — двадцати пяти минут. В то же время точность ввода данных значительно повысится благодаря заполнению формы и проверке точности введенных данных, что в свою очередь приведет к точности отчетов.
Поскольку большая часть информации может быть формализована, использование компьютерных технологий будет эффективным для оптимизации обработки информации. Использование компьютеров привело к значительному ускорению обработки различных отчетов и повышению эффективности работы руководителя производственных подразделений и предприятия в общем [21].
1.3. Анализ существующих разработок и постановка задачи автоматизации
Так называемые ERP-системы используются сегодня для организации учета управления на предприятиях.
Термин «ERP-система» («Планирование ресурсов предприятия») может использоваться в двояком толковании, согласно словарю APICS (Американское общество по контролю за производством и запасами). Прежде всего, это ИС, использующаяся для того, чтобы определить и составить план всех ресурсов компании, которые требуются для проведения мероприятий по продажам, производственному, закупочному и бухгалтерскому учету в контексте исполнения заказов клиентов. В более широком смысле это есть методология действенного планирования и менеджмента ресурсов компании, необходимых для продаж, производства, закупок и учета при выполнении заказов клиентов [16].
Таким образом, понятие ERP способно обозначать не только ИС, но и подходящую управленческую методологиюю, реализуюемую, а также поддерживаемую этой ИС.
Проанализируем самые часто на сегодня день системы, касающиеся производственного учета.
«1С: ERP» (компания «1С»)
Система «1С:ERP» была разработана для автоматизации бухгалтерского учета и управления бизнесом. Программное обеспечение представляет собой систему прикладных решений, разработанных на основе единообразия принципов и на базе единообразной технологической платформы.
В систему 1С:ERP поставляются типовые конфигурации. С их помощью осуществляются различные схемы учета, наиболее распространенные в деятельности большинства компаний. В случае возникновения необходимости программное обеспечение может быть приспособлено к ряду специфических особенностей бухгалтерского учета.
Стоимость использования платформы 1С:ERP приблизительно составляет около пяти тысяч долларов. За дополнительную лицензию на сотню мест работы придется заплатить девять тысяч долларов.
Альфа («Информконтакт»).
Решение «Alfa System / Управление производством» предназначено непосредственно для управления компаниями производственного сектора и состоит из перечисленных ниже основных блоков:
Подготовка производства;
Управление качеством;
Планирование и контроль произвводства.
Функции в модуле «Планирование и контроль производства» осуществляются функции по учету производства, включая:
1. Умение на базе конструкторских, технологических и нормативных документов генерировать документы, сопровождающие производство продукции (технологические карты, графики, паспорта и т.д.).
2. Умение разрабатывать и выдавать рабочие инструкции (день, смена, производственное задание и другие).
3. Поддержание журнала заданий, которые были выданы (журнал нарядов на работу, журнал заказов на производство и т.д.).
4. Возможность разбивки партий продукции на выпускаемые и запускаемые партии.
5. Формирование отчетов по производству для отражения процесса выполнения заказов на производство.
6. Формирование отступлений в выполнении заказов на производство с обеспечением возможности идентификации оснований для таких отступлений.
7. На уровне операционной деятельности оценка обеспеченности ресурсами производства.
8. Формирование учетных документов по перемещению производственных материалов.
9. Осуществление учета производства продукции.
10. В рамках установленных стандартов уметь составлять документы на списание материалов, применяемых в производстве.
11. Устанавливать объемы запасов в процессе производства.
«Система корпоративного управления» AvaccoSoft
Система «Управление предприятием» компании AVACCO — это интегрированная информационная система, позволяющая организовать управленческий, финансовый и производственный учет, а также управление электронными документами в единой информационной среде. Данная система может быть приспособлена практически к любой бизнес-модели и развитию. «AVACCO Corporate Management» содержит в себе рабочие места сотрудников кадровых служб, планирования и экономики, логистики, бухгалтерии и складского хозяйства, являющиеся автоматизированными.
В табл.4 представлен сравнительный анализ систем автоматизации процессов с точки зрения функциональности, где оценка производилась по соответствующей шкале от 0 — не было осуществлено до 10 — достаточно реализовано.
трудовые Таблица 4
Сравнение ERP систем управления производственными процессами
Область сравнения: | AVACCO Корпоративное управление | 1С:ERP «Управление производственным предприятием» | Система Alfa / Управление производством |
Применимость | 3 | 4 | 3 |
Удобство интерфейса | 4 | 4 | 2 |
Технические преимущества | 3 | 4 | 3 |
Управление финансами | 3 | 3 | 4 |
Бухгалтерский и налоговый учет в | 4 | 4 | 5 |
Менеджмент производственный | 4 | 4 | 4 |
Менеджмент цепочек поставок | 5 | 5 | 4 |
Менеджмент склада | 4 | 5 | 3 |
Менеджмент продаж (CRM) | 4 | 5 | 3 |
Менеджмент кадров | 3 | 5 | 5 |
Документооборот | 4 | 3 | 3 |
Итоговое число баллов | 40 | 46 | 39 |
Описанное выше ПО представляет собой готовое решение, реализация которого требует выполнения следующих шагов.
Адаптация форм и видов к задачам ФГУП «ФЦДТ «Союз»;
Адаптация бизнес-процессов ГНТФ «Союз» к бизнес-процессам приобретаемой системы на основе мировых стандартов.
Совершенствование ПО вместо перепроектирования бизнес-процессов неизбежно приводит к трудностям обновления из-за проблем с переносом изменений в новую версию, что уже является дополнительным фактором затрат.
Кроме того, вышеупомянутые продукты включают дополнительные функции для «Союз», которые являются лишними и не используются, но за них очень важно платить. Одновременно их внедрение в соответствующую компанию связано с большими материальными, а также финансовыми затратами, и здесь тоже успех не гарантирован. Это связано с тем, что невозможно учесть все детали процесса изготовления сборного решения. Следствием приведенных аргументов стало решение о внедрении собственной учетной системы на базе одной из бесплатных систем управления БД.
Основное внимание в этом проекте было уделено разработке собственной информационной системы для производственного участка с поддержкой технологии электронного развития, а не использованию одного из уже существующих решений. Это связано с тем, что специфическая функциональность, необходимая только некоторым компаниям, всегда может быть реализована за счет собственных разработок. Запросы к исполнению этих функциональных возможностей возникают сразу после проведенной разработки и внедрения системы, на этапе эксплуатации, когда заказчик получает новые знания о функциональности системы, из предложений по улучшению, из изменений в логике документа и так далее. Заказчик также может вносить изменения в систему с целью улучшения ее функциональности. Также можно запросить создание новых или изменение существующих отчетов. Поскольку стандартные решения часто поставляются без исходного кода и не могут быть изменены или дополнены, эти требования заказчика могут быть выполнены только за счет собственной разработки.
В рамках ограниченного бюджета внедрена соответствующая стратегия автоматизации бизнес-процессов, и первым был автоматизирован отдел производства.
Выводы по главе
Данная глава содержит анализ деятельности производственного учреждения, представление наиболее важных технических, а также экономических показателей и обзор организационной структуры органа, в котором проводилось расследование. Представлена техническая, а также программная архитектуры «Союз», рассмотрены аппаратные и программные ПО.
В итоге была установлена необходимость автоматизации функционирования ФГДТ «Союз», смоделирована сфера предметная «как есть» и «как должно быть», сформулирована задача по созданию информационных систем, схема документооборота ведомства и оценка состояния защищенности информации.
После этого был проведен обзор существующих в данной области аналогов. Затем были выбраны тактика и методология получения ИС.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф