Скоро вступительные экзамены?
Меню Услуги

Моделирование финансово-экономической деятельности предприятия ФГУП «Федеральный центр двойных технологий «Союз». Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

2.1. Обоснование проектных решений

Для реализации учета работы организации используются такие данные, как:

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
  • Общий объем материала, который потспуил;
  • Своевременная подготовка документов по отчетности;
  • Общий объем проданной продукции;
  • Общий объем произведенной продукции;
  • Сведения о поставщиках и киентах;
  • Сведения о заявках, которые поступили.

В анализируемой компании к отчетности отчета управленческоготипа относят документацию работы производства:

Отчет об изготовленной продукции за период (форма 1-П);

Отчет о расходах на производство.

Как для самих управляющих, так и для пользователей, структура АИС «Учет производственной экономической деятельности» предоставляет значительные возможности.

В первую очередь, централизованное управление источниками информации; во вторую очередь, удобное и быстрое ознакомление клиентов с базой данных, в форме, которую легко заполнить и исправить; в третью очередь, наличие возможности проведения поиска по разнообразным параметрам и вывода полученных данных на экран при предпросмотре, а также на принтер при выводе на печать.

В процессе организации ведения планирования учета, в складе используются следующая документация:

  • План развития предприятия на перспектив;
  • Календарный план работы предприятия;
  • Акт проверки (контроль оперативных данных);
  • Отчет о работе предприятия за отчетный период времени;
  • Приказ по предприятию о поправках в деятельности (в случае отрицательных отклонений показателей).

Приведенное ОИ должно осуществлять в ходе автоматизации с целью решения задач по управлению организационного типа для обеспечения автоматизации выполнения расчетов с контрагентами и поставщиками.

Важнейшим условием выбора системы управления базами данных является установление продукта программы, который в большей степени будет отвечать необходимым запрошенным нормам [17].

На базе этого учитывают следующие запросы к системе управления базами данных:

  • «полная совместимость с выбранной областью разработки (С#)»
  • Кроссплатформенность СУБД;
  • Легкость в применении и во время интеграци;
  • Распространение и популярность СУБД [21].

Сопоставление СУБД по вышеприведенным аспектам показано в бал. 5 [4, 33].

Таблица 5 – Сравнение СУБД

Аспекты\ СУБД PostgreSQL  MS SQL Server MySQL  Oracle а DB2
Транзакционная  поддержка 3 5 4 4 5
— Обеспечение поддержки  внешних ключей 5 4 5 3 5
Высокоточная работа  с русским 3 4 5 4 5
Присутствие элемента управления  с интерфейсом в виде графики 4 5 4 4 4
 Функция  доступа к  сведениям посредством  SQL 3 5 4 3 3
Функция осуществления резервного процессов копирования – баз данных 5 4 5 5 4

 

Продолжение практикум таблицы договора 5

Аспекты\ системы управления базами данных PostgreSQL MS  SQL Server MySQL Oracle DB2
Полная  совместимость с выбранной сферой разработки (1С: ERP 8.3) 4 5 3 2 5
Кроссплатформенность по системы управления базами данных 3 5 5 3 5
Легкость в применении и  внедрении 3 5 3 4 5
Распространение системы  управления базами данных 3 5 5 5 4
Безопасность 4 4 4 5 3
Общая оценка 40 51 48 42 48

 

Учитывая все выше представленное, в качестве системы управления базами данных выбрана MS SQL 2017 – это многопользовательская, многопоточная СУБД, значительными преимуществами которой выступают простота, юезопансоть, скорость в использовнии. Принимая в расчет тто, что данная СУБД не имеет такой широкий инструментал, как Oracle, ее применение оправдывает себя за счет минимальных запросов, которые предъявляются к такому показателю, как мощность оборудовния и к показателю самой высокой скорости в процесе работы со средним информационным объемомо. Применяя связку 1C:ERP SQL, появляется возможность реализовать принцим мультплатформенности более гибко [15].

Для разработки ИС, автоматизирующей планирование запасов для автоматизации расчетов с поставщиками и субподрядчиками (контрагентами), следует выбрать SQL Server 2017, который прост в использовании, масштабируем, подходит для любых целей и может быть реализован в различных визуальных средах разработки.

В настоящее время специализированные платформы используются для создания программных конфигураций, которые затем реализуются на стороне сервера.

Модуль для разработки конфигураций (Конфигуратор) в системе 1С:ERP 8.3 является типичным примером такой платформы.

Следует отметить, что по этим причинам в данной работе использовалась учебная версия платформы 1С:ERP [5, с. 35].

— ИС была внедрена только для одного сайта, что означает, что часть времени он работал в тестовом режиме, и не было необходимости реализовывать все функции платформы в полном объеме.

— 1С: Лицензионная версия ERP платформы является платной; когда внедрение данной ИС будет успешно осуществлено руководством ФГУП «ФЦДТ СОЮЗ», будет рассмотрена возможность приобретения полной версии платформы.

В этой же среде будет разработана система расчетов за товарно-материальные ценности для автоматизации расчетов с поставщиками и контрагентами в ФГУП «ФЦДТ «СОЮЗ».

Все требования к аппаратному обеспечению, рассчитанные на основе параметров аппаратного обеспечения используемого ПО, приведены в табл. 6.

Разрабатываемый модуль будет работать на основе технологии «клиент-сервер». И по данным анализа требований можно утверждать, что существующее оборудование для работы ИТ-проекта является достаточным с точки зрения выбора компонентов ПК и нет необходимости в его замене или модернизации.

 

Таблица 6 – Аппаратные требования Информационной системы

Сервер Клиент
Процессор 2,9 ГГц  (с архитектурой  x64). Оптимальное  число ядер  –  4.  От 2,6 ГГц
ОЗУ  4ГБ  От  2ГБ
Монитор и  видеокарта Монитор  SVGA (оценка с минимальным и разрешением  1024х768 точек)
Жесткий диск 120 Гб Для функционирования  программы необходимо  100 МБ
Оптический привод DVD-RW (можно применять внешний  USB-привод)
Устройства  ввода Мышь и клавиатура
ЛВС  Способность(пропускная)  1GB/c

 

2.2. Инфологическое проектирование

Практика показывает, что ЖЦ проекта начинается при начале проектной реализации и завершается тогда, когда прекращается использование. Разработка новых ИТ-проектов осуществляется в соответствии с признанными стандартами, но, как и в случае с собственными разработками, стандарты ЖЦ должны соответствовать определенным требованиям.

  • Строгие критерии нормативности не должны включаться в стандарты.
  • В стандарт не должно быть заложено слишком много бюрократии.
  • В стандарте должна содержаться общая структура жизненного цикла и меры, процессы и задачи, которые должны быть выполнены в ходе реализации проекта.
  • Стандарту следует быть пригодным и соответствовать текущим запросам к информационными системам [8].

Однако некоторые положения действующего ГОСТа очень устарели, кроме того, некоторые жизненные стадии регулируются не полностью [10].

Еще одним стандартом является ISO/IEC 12207:1995 «Информационные технологии — процессы жизненного цикла ПО». Для описания ЖЦ проекта, который представлен в данной работе, больше подходит этот стандарт, так как он фокусируется в основном на разработке ИС в организации и предоставляет для каждой фазы ЖЦ рекомендации общего характера, которые могут быть использованы для определения структуры ЖЦ и составления действий и задач в пределах любой фазы [13].

В представленном проекте освещены следующие фазы ЖЦ:

  • анализировать;
  • создание проекта;
  • внедрение
  • сервис [13].

Первая фаза — «анализ». Процесс начинается с подфазы «определение требований к будущей информационной системе». Первая задача — «проанализировать деловые процессы как есть». Эту работу выполняет управляющий технической поддержкой, которого гендиректор назначает в роли лица, несущего ответственность и специалиста по информационным технологиям. Для выполнения задачи используется разработанная структурно-функциональная диаграмма бизнес-процессов компании » Как есть» в обозначении IDEF0. По итогам анализа выбирается набор задач в области автоматизации (в данной работе речь идет об автоматизации задачи приема и анализирования клиентских заказов). Эту задачу выполняет специалист по информационным технологиям. Последнее задание в этой подфазе — «определить характеристики ИС, требуемой для решения задачи. Данная задача выполняется руководителем отдела сопровождения и специалистом по информационным технологиям [7].

Определение будущей функциональности ИТ и выбор стратегии автоматизации — это дальнейший промежуточный этап «фазы анализа». На этом промежуточном этапе задействованы менеджеры по поддержке и специалисты по информационным технологиям» [13].

Первая задача на данном промежуточном этапе — проанализировать текущие разработки в сфере проектирования информационных систем технической поддержки, следующая задача в данном промежуточном этапе — выбрать способ получения информационной системы. Затем следует задача выбора автоматизационной стратегии. Определение целей автоматизации, а также задач, является последней задачей на этом предварительном этапе. Следует выделить тот факт, что эта задача является основной для формирования техзадания на создание информационной системы [8].

Обоснование решений по проекту — это предпоследний промежуточный этап стадии Анализа. Этот промежуточный этап состоит из трех основных задач Обоснование решений проектного типа в отношении программного обеспечения, технического обслуживания, а также в отношении информационной системы [8].

Цель этих задач — создать условия для поддержки ИС, веб-сервиса компании. Специалист по информационным технологиям является членом этого промежуточного этапа. [14].

В качестве итога этого этапа рассматривается процесс подготовки документов, в основе которых лежит определение требований к разработке информационной системы.

Следующим «этапом» является «Составление проекта». На этом этапе должны быть решены перечисленные далее задачи:

Анализ проектных рисков

Разработка модели информации для будущей информационной системы.

Сформулировать характеристику всех сведений, необходимых для работы информационной системы.

Дать описание данных на входе и выходе и алгоритмов вычислений.

Определить программное и аппаратное обеспечение, требуемое для работы информационной системы.

Описать дерево функций, схему взаимодействия и БД проектируемой информационной системы.

Создать удобный для пользователей интерфейс [14].

Проектированием вплотную занимаются специалисты компании по информационным технологиям, а итогом этой работы является документация по проекту.

Начинается стадия проектной работы непосредственно после создания проекта, подготовки к ПО. Начальный предварительный этап включает в себя такие задачи:

  • Локальный сервер Apache устанавливается;
  • Дистрибутив РНР скачивается и инсталлируется на локальный сервер;
  • Осуществляется создание БД для производственного участка;
  • В соответствии с требованиями задачи создают все модули информационной системы;
  • На основе разработанных модулей осуществляется создание пользовательского интерфейса. [17].

Специалист по информационным технологиям выполняет вышеуказанные действия. В результате получается ИС, установленная на сервере.

Результатом «фазы внедрения» является работа этой информационной системы в рамках локальной сети компании, после чего проводятся испытания. Пилотный проект является основной стратегией внедрения. Этот подход снижает риск и является наиболее надежным, когда внедрение происходит в небольшой части компании [15].

Одному из сотрудников компании поручается внедрение информационной системы, включая следующее

По согласованию с главным исполнительным директором зарегистрировать доменное имя компании;

Установка необходимого программного обеспечения на корпоративный веб-сервер;

Перенос готовой ИС с локального сервера на веб-сервер;

Проверка ИБ;

Исправление любых ошибок, обнаруженных в ходе проверки [18].

Мониторинг и сопровождение информационной системы, а также ее развитие в соответствии с новыми программными и технологическими возможностями включен в этап эксплуатации. В это же время завершается работа над существующим программным обеспечением и оформляется проектная и техническая документация. В течение первых двух месяцев работы необходимо проводить еженедельные встречи с участием ИТ-специалиста, генерального директора и лица, ответственного за эксплуатацию ИС. Цель этих встреч — не только выявить слабые места информационной компании, но и определить, как их можно устранить. Таким образом, в конце этапа эксплуатации должны быть устранены все без исключения недостатки ИБ и применено как можно больше мер по улучшению» [18].

На диаграмме (Рисунок 11) показана модель жизненного цикла разрабатываемой информационной системы. Модель ЖЦ — это структура, которая устанавливается последовательностью и взаимосвязью процессов, осуществляемых процессов и задач, которые происходят на протяжении ЖЦ.

Такая модель называется моделью типа «каскад». Основной характеристикой модели является то, что вся разработка делится на этапы, причем переход от первого этапа к следующему происходит только тогда, когда вся работа на текущем этапе завершена. В конце каждого такого этапа необходимо утвердить полный набор документации. Но разработка ИС требует переподготовки, уточнения и пересмотра ранее принятых решений [22].

Проект автоматизации реализуется с помощью использования каскадной модели ЖЦ ИС.

Преимущества применения каскадного способа заключаются в таких моментах:

На каждой стадии обеспечивается создание полного комплекта проектной документации, который соответствует основным аспектам полноты и координированности;

Фазы работ, выполняемые в логической последовательности, позволяют планировать период завершения каждой работы и непосредственно связанные с ними издержки [22].

Рисунок 11. Каскадная модель ЖЦ ИН

внимание

Реализация рисков может происходить по-разному на этапах ЖЦ информационной системы планирования учета на складе.

Таблица 7 иллюстрирует возможные риски на стадиях жизненного цикла, а также план реагирования в ситуации появления различных ситуаций риска.

К организационно-правовым средствам обеспечения ИБ на ИС относятся:

  • Использование пароля согласно методам платыормы 1C:ERP3;
  • Использование пароля согласно ОС Window10;
  • Использование пароля согласно входу и работы в компьютерной сети ФГУП «ФЦДТ «Союз»;

К этим инструментам относятся разграничение уровня доступа среди ряда подсистем конфигурации:

  • Складской отдел;
  • Бухгалтерия.

Таблица 7 – Ожидаемые риски на стадиях жизненного цикла

№ этапа реализовано Этап ЖЦ Название риска Меры противодействия пердаваемые
1 Предпроектный этап Риск работрников со стороны заказчика и исполнителя

Риск неоплаты получения сведений

Документирование рисков, включение в договор моментов неполного получения сведений
2 Составление проекта Наличие риска неверных решений по проекту

Наличие риска неверного планирования учета по склду

Ценовой риск

Форс-мажор

Экспертиза те.заданий вместе с ИТ, профильными и экономическими службами, страхование
3 схема Разработка Наличие риска работников

Риск тех типа аспекты  работе

Осуществление тестирования на каждой стадии разработки, экспертиза создаваемого ПО на всех стадиях создания, работа в команде
4 предприятия внедрение Наличие риска работников

Риск (технический, программный)

Осуществление тестирования непосрдественно на всех этапах внедрения, экспертиза ПО на всех этапах разработки, осуществление работы внутри коллектива
5 Эксплуатация и сопровождение Риски тех характера

Риск работников

Юр. Обеспечение договоров, работа в команде

 

Подсистема «Складской отдел» применяется непосредственно с целью реализации календарного планирования складского учета в пределах должностных обязанностей.

Подсистема «Бухгалтерия» используется с целью реализации бухучета в последствии обеспечения элеткронногоавтоматизированного документооборота.

Важно выделить то, что у любой из данных подсистем есть доступ лишь к таким объектам конфигурации, что отмечаются во время разработки.

Средства, относящиеся к аппаратным способам обеспечения защиты:

  • Бесперебойногопитания источники;
  • Межсетевой экран, а также иные устройства, которые являются техническими.

К программнымсредствам защиты информации относят функцию ввода пароля для пользователей.

Для обеспечения ИБ есть функция использования ролей и привелегий [11, c. 67].

Полномочия ролей рассмтариваются на рис. 12.

Проанализируем таблицу разделения прав доступа (табл. 8).

Сводку иллюстрирует табл. 9 по данным об информационной защите от внешних угроз.

Таблица 8 – Разграничение прав пользователей

Группы пользователей Справочники Документы  / формы  Отчеты Администри рование
Складской отдел Чтение/создание Чтение цепочками Чтение сек Нет
Бухгалтеры Чтение Чтение Чтение/создание — Нет
Системный администратор  Чтение / создание/ удаление Чтение/ создание / удаление  Полный Полный

 

Таблица 9 – Защита от внешних угроз

Методы защиты Описание
НПА, а также стандарты параметров Устав ФГУП  «ФЦДТ «СОЮЗ», спецификация обеспечения ЛВС,  ФЗ «О защите персональных данных финансового », ФЗ «О коммерческой тайне»
Антивирусы,  антишпионы Антивирус
Обеспечение проактивной защиты  рабоот различных внешних  угроз, обеспечение защиты  нет
Защита от сетевых угроз Встроенный брандмауэр  антивируса, брандмауэр CheckPoint  NGX  R65
Защита адрес от угроз рисунок инсайдерского харакера avacco выделяется и материала защита ресурсов информационного характера Антивирус,  брандмауэр, методы и разграничения доступа
Обеспечение физической защиты таблица данных Ограничение датаокончаниядействия к данным

 

Недостаток в обеспечении эффективной защиты ИС – данные, которые хранятся непосредственно в информационной системе. Важно воспользоваться следующей совокупностью мероприятий для нивелирования данной проблемы [14, с. 121]:

Осуществить настройку журналирования (рисунок 13):

Рисунок 13. Регистрация журнала событий

Произвести настройку необходимых параметров обеспечения безопасности баз данных (рис. 14):

Рисунок 14. Параметры ИБ

Применение ключа защиты для конфигурации (рис. 15):

Рисунок 15. Применение ключа защиты

 

Также, осуществляя работу с конфигурацией, важно применять следующие способы:

  • – авторизация через ОС;
  • при ЛВС – шифрование.

Таким образом, будет обеспечена необхоимая защита данных, которая используется для работы в конфигурации.

ИС календарного планирования складского учета запасов в целях автоматизации осуществления расчетов с организациями поставщиками и исполнителями должна обеспечивать сбор, обработку, распределение и ввод информации о документации для поддержки процесса складского учета запасов в целях автоматизации осуществления расчетов с организациями поставляющими и исполнителями.

Рис. 16 демонстрирует информационную модель системы, разработанную специально для компании «СОЮЗ».

Для информационной модели (ИМ) источники сведений:

— список услуг, предлагаемых предприятием;

— план предполагаемого развития;

— рабочий план на заданный период;

— акт контроля;

— отчет, в котором сравниваются показатели по факту и плану.

Следующие адресаты могут использовать систему:

— Администрация ФГДТ СОЮЗ;

— Отдел кадров;

— Бухгалтерский отдел;

В проверяемой системе используются следующие формы:

— Справочники;

— Документационные формы;

— Основная форма

— Формы: сообщений, отчётности, списков (выпадающих).

Данные вводятся вручную вручную.

Рисунок 16. Информационная модель автоматизированной системы учета ТМЦ

 

Автоматическая нумерация настроена в системе, и когда она применяется, в каждом новом элементе создается индивидуальный код, чтобы избежать появления элементов с одинаковым номером.

Когда ИС создается с целью автоматизации учета товарно-материальных ценностей и учета контрагентов в «1С:Конфигураторе», формируются следующие каталожные справочники:

— Продукты

— Единицы;

— Сотрудники;

— Клиенты.

На рисунке 17 представлен внешний вид экрана для справочника Клиенты:

Рисунок 17. Форма «Клиенты»

 

В других  каталогах также имеются подобные формы для внесения данных.

В рамках поставленной задачи автоматизации планирования учета запасов по примеру управления компанией, в качестве подобной информации выступают данные, которые составляются при:

— составлении будущего развития компании;

— формировании рабочей программы;

— документация, составляемой в результате контроля ключевых показателей.

На Рис. 18 представлен вид формы документа «Календарный план».

Рисунок 18. Экранная форма документа Факт

Важно отметить, что подобный вид имеет и прочая документация.

 

2.3. Программное проектирование

Для выполнения основных операций по планированию работы склада предоставляется один пользователь — менеджер.

На рис. 19 показано дерево функций разработанного модуля.

Описание структуры дерева функций конфигурации

Следует выделить, что некоторые функции распределены между конфигурационными подсистемами ( рис. 20):

Обратите внимание, что некоторые объекты конфигурации могут быть частью подсистемы или всех подсистем (например, каталог Услуги).

На базе проанализированных сведений может быть сформирована система работы пользователя с созданной системой (рис. 21).

Диалоговый сценарий показан на рис.22.

 

Рисунок 19. Описание дерева функций пользователя конфигурацией

Рисунок 20. Имеющиеся подсистемы

Рисунок 21. Послкедовательность работы с созадваемой системой

Рисунок 22. Сценарий диалога

Пункты:

  • действия: описывает действия, которые могут быть произведены с конфигурационными элементами.
  • справочники служат для занесения в БД первичной информации.
  • документы служат для внесения оперативных сведений о работе ФГУП «ФЦДТ «Союз».
  • результаты деятельности организации отображаются в отчетах.

На выходе осуществляется закрытие настроек.

В автоматизированную информационную систему должна быть введена следующая информация для создания вышеуказанных выходных документов:

  • План поставко сырья;
  • План реализации изготовленной продукции;
  • Номенклатура сырья;
  • Номенклатура изготовленной продукции;
  • Список поставщиков;
  • Спиок клиентов;
  • Заявки на зукупку изготовленной продукции от клиентов [19].

Осуществление рассмотрения потока информации поступающей.

План запасных частей основан на соглашениях с поставщиками и находится в тесной связи с ассортиментом запасных частей и списком поставщиков.

В данном плане имеются такие показатели:

  • Дата поставки;
  • Наименования комплектующих и поставщика;
  • Общий объем поставляемых комплектующих;
  • Номер договора по поставке;
  • Цена поставленных комплектующих [19].

План продаж готовых изделий создается на базе введенных клиентом данных и соотносится со следующими массивами:

  • Дата реализации;
  • Наименование изготовленной продкции;
  • Общий объем изготовленной продукции;
  • Стоимость изготовленной продукции;
  • Наименование клиента;
  • Номер заявки, по реализации изготовленной продукции [19].

Данные номенклатуры сырого(исходного) материала:

  • Наименование сырья;
  • Единица измерения;
  • Стоимость закупки за единицу измерения;
  • Сроки хранения;
  • Дополнительные данные о типе сырье [19].

Реквизиты, которые содержатся в номенклатуре по уже готовой совокупности продуктов:

  • Тип данных продуктов;
  • Артикул;
  • Наименование;
  • Единица измерения;
  • Размер суммы себестоимости;
  • Оптовая отпускная цена;
  • Роничная цена [19].

Реквизиты списка поставщиков:

  • Полное наименование поставщика;
  • Краткое наименование поставщика;
  • Юр. Адрес;
  • Фактический адрес;
  • Контактное лицо;
  • Реквизиты банка;
  • Контактный телефон;
  • Web-сайт;
  • Факс;
  • Дата начала сотрудничества [19].

Реквизиты, входящие в перечень клиентов:

  • Полное наименование поставщика;
  • Краткое наименование поставщика;
  • Юр. Адрес;
  • Фактический адрес;
  • Контактное лицо;
  • Реквизиты банка;
  • Контактный телефон;
  • Web-сайт;
  • Факс;
  • Дата начала сотрудничества [19].

Реквизиты, которые включены в состав заявки, что подается со стороны клиента в целях закупа готовой продукции:

  • Номер заявки;
  • Дата регистрации заявки;
  • Наименование;
  • Единица измерения;
  • Общее число и дата поставки готовой продукции;
  • Статус заявки [19].

Также целью функционирования автоматизированной системы, важно, чтобы даталогическая модель включала такие элементы, как:

  • Ползователи;
  • История;
  • Отчеты [23].

Пользователи должны располагать такими реквизитами:

  • Пользовательский вход;
  • Дата, когда была регистрация;
  • ФИО;
  • Должность;
  • Статус;
  • Логин;
  • Пароль [23].

Система имеет 3 категории пользователей — экономисты — вводят в систему сведения по всем направлениям учета, менеджеры — получают отчеты по всем показателям в области экономики производства, и системные администраторы — осуществляют управление системой и вносят изменения в первоначальные данные — регистрация заказчиков, поставщиков, составление номенклатуры на сырые материалы и готовую совокупность продуктов. [20]

Сущность «История» служит с целью хранения информации об истории заходов пользователя в данную систему и включает в себя следующую часть сведений:

  • Код записи
  • Время и дата входа в систему;
  • Код пользователя» [20].
  • Отчетные документы создаются по мере необходимости.

 

Выводы по главе

В этой главе приведены результаты анализа информационной структуры, средств разработки и обоснованности решений, которые касаются обеспечения технической безопасности.

Анализ жизненного цикла ИС, проведенный в результате выбора модели ЖЦ, также учитывает этапы ЖЦ ИС в рамках этой модели и стратегию внедрения. Как результат, проводится разбор рисков каждого этапа(стадии) ЖЦ и выбраны подход «пилотного проекта» и модель жизненного цикла по типу «каскад».

Кроме того, на основе нормативно-правовой базы разрабатываемого проекта ИС подобраны необходимые для выполнения проекта организационные мероприятия и программно-аппаратные средства защиты проектируемых информационных систем. После этого рассматривается вопрос об информационном обеспечении рассматриваемой задачи, строится соответствующая информационная модель проектируемой информационной системы, а также рассматривается информация нормативного характера, справочно-техническая информация, входная и выходная для создания проектируемой ИС. Это ведет к конструированию и описанию дерева модулей программ, проектированию характеристик таблиц БД и дерева функций, описывающего сценарии взаимодействия с ИТ-системами.

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф