Вид работы: Проект
Тема: Модульный экзамен дошкольного отделения
Метод беседы в экологическом воспитании
Беседа как метод экологического воспитания детей используется при работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. При работе с детьми среднего возраста беседы в большей части направлены на припоминание явлений, в старшей и подготовительной к школе группах — на обобщение и систематизацию имеющихся знаний. Ознакомление дошкольников с объектами живой и неживой природы проходит в несколько этапов: беседа, наблюдение, занятие, опыт. Метод беседы в педагогической литературе определяется как целенаправленный, организованный разговор с детьми.
Типология проектов в ДОУ классифицируется по: количеству, содержанию, продолжительности и по доминирующему виду проектной деятельности. Они же в свою очередь делятся на подразделы:
- По количеству – индивидуальные, парные, групповые, фронтальные;
- По содержанию — моно проекты (1 образовательная область), Интегративные (2 и более образовательных областей);
- По продолжительности — краткосрочные мини-проекты, которые рассчитаны на несколько занятий 1-4 недели, среднесрочные они продолжаются около 1 месяца и долгосрочные проекты которые рассчитываются на полугодие или учебный год;
- По доминирующему виду проектной деятельности.
Типы проектов по Киселёвой можно разделить на — исследовательско-творческие, ролево-игровые, информационно-практико-ориентированные и творческие.
Метод проективной деятельности имеет ряд преимуществ перед традиционной системой: он позволяет строить педагогический процесс на основе интеграции всех видов деятельности; проект придает деятельности детей определенную значимость, так как знания становятся необходимыми в реальной жизни; дети четко видят конечную цель, и это облегчает у них формирование целеполагания; в процессе реализации проекта у детей формируются социально- коммуникативные навыки; понимание значимости своей работы и удовлетворение от качества ее конечного результата создает у детей положительный эмоциональный настрой; проекты инициируют, побуждают к действиям, нацеливают на самостоятельность и осмысление действий
Такие проекты как — «Подкормите птиц зимой», «Огород на подоконнике» и «Комнатные растения» объединяют детей, педагогов и родителей, стимулируют их творческую активность. Работа над проектами экологической направленности имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка. Через интеграцию образовательных областей формируется целостное видение картины окружающего мира.
Экскурсии — один из видов занятий и основная форма организации работы по экологическому воспитанию, одна из трудоёмких и сложных форм обучения. Преимущество экскурсий в том, что они позволяют в естественной обстановке познакомить детей с объектами и явлениями природы.
На экскурсиях дети знакомятся с растениями, животными и условиями их обитания, а это способствует образованию первичных представлений о взаимосвязях в природе. Экскурсии способствуют развитию наблюдательности, возникновению интереса к природе. Задачи образовательного компонента экскурсии заключаются в освоении детьми системы экологических представлений и элементарных понятий о природе. При разработке экскурсии важно ставить и решать комплекс задач воспитательного, образовательного и развивающего характера. По характеру решаемых педагогических задач можно выделить четыре разновидности экскурсий: природоведческая, экологическая, на сельскохозяйственный объект, экскурсия эстетического характера.
Воспитание культуры поведения в природе у детей формируется гуманное ценностное отношение к ней. Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Воспитание культуры поведения в природе детей дошкольного возраста предполагает:
- воспитание гуманного отношения к природе;
- формирование системы экологических знаний и представлений;
- развитие эстетических чувств;
- воспитание бережного отношения к растениям и животным, по охране и защите природы.
В нашей стране экологическое воспитание реализовыванься в образовательной области, которая называется «Познавательное развитие». ФГОС ДО регламентирует образовательную деятельность дошкольной образовательной организации (ДОО), и рассматривает вопросы познавательного развития дошкольников.
Наблюдение — это специально организованное воспитателем, целенаправленное, более или менее длительное и планомерное, активное восприятие детьми объектов и явлений природы. Метод наблюдения в ознакомлении детей с природой является основным. Чем конкретнее, ярче представление, тем легче ребенку использовать его в практической и познавательной деятельности. А для этого необходимы частые непосредственные встречи с природой, наблюдение за ее объектами. Во время наблюдение за животными необходимо чтобы животные были в хорошем состоянии, чистыми, здоровыми. Животных перед наблюдением лучше не кормить. В этом случае они более активны: хорошо едят, двигаются. Это обеспечит лучшее сосредоточение детей на объекте, вызовет интерес к нему.
Воспитателю следует подготовить все необходимые в ходе наблюдения предметы: миски с кормом и водой, тряпочки, щеточки, которыми пользуются во время ухода за животными. При наблюдении за такими животными, как кролик, черепаха, следует на паркетный пол или пол из линолеума постелить коврик (половичок), чтобы животное передвигалось без труда. Пространство, в котором будет находиться животное, нужно огородить.
Проводя наблюдение, воспитатель строит свою деятельность, учитывая три основных этапа. На первом этапе необходимо, чтобы воспитанники получили общее представление об объекте. На втором этапе воспитатель, учитывая возрастные возможности детей, использует разнообразные приемы для выявления свойств, качеств, признаков объекта, особенностей поведения и образа жизни животного и т. д., устанавливает необходимые связи. На третьем этапе подводится итог наблюдения, обобщаются полученные знания. Каждое последующее наблюдение должно быть связано с предыдущим. Наблюдение за животными поможет детям получить дополнительные знания, связанные с животным миром и природой.
Экспериментирование является наиболее успешным путём ознакомления детей с миром живой и неживой природы. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем. К объектом неживой природы можно отнести – вода, песок, воздух и т.д. В ходе наблюдение и экспериментов за объектами неживой природы у детей формируются взгляды на факторы неживой природы — вода, свет, тепло, почва и их влияние на живую природу и т.д.
Дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов — величину, форму, цвет, различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи.
Обучающие игры-занятия помогут малышу подготовиться к школе, так как дидактические игры для дошкольников позволяют не только узнать что-то новое, но и применить полученные знания на практике. Несомненно, такие навыки станут основой дальнейшего успешного обучения.
Знакомства с зимующими и перелетными птицами может, проходит виде беседы о зимующих и перелётных птицах или же с помощью дидактических игр «Что за птица?». Входи беседы у детей формируется обобщенное представление о зимующих и перелётных птицах. Также в ходе наблюдения во время прогулок можно научить различать их по существенному признаку: возможность удовлетворения потребности в пище. Эти методы помогут углубить представления о причинах отлёта птиц исчезновение основного корма, замерзание водоёмов, земли, отмирание вегетативных частей растений. С помощью картинок и других наглядных пособий можно научить классифицировать птиц на зимующих- ворона, галка, воробей, синица и перелётных — ласточка, грач, утка, стриж, скворец на основе установления связи между характером корма и возможностью его добывания. Кроме того у детей обогатиться словарный запас путём введения слов: корм, перелётные, зимующие. Данные мероприятия помогут воспитывать любовь к птицам, а также желание помогать им в зимних условиях.
Темы по математическому развитию
Сравнение предметов по величине можно научить детей, расположив предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине и длине. Первоначально ребенку необходимо уметь определять величину предметов на глаз, правильность заданий проверять путем соизмерения предметов: приемом наложения, приложения и давая им характеристику. Данные мероприятия помогут развивать внимание, глазомер, мелкую моторику рук, мышление, грамматический строй речи, а также воспитывать умение работать самостоятельно, формировать навыки взаимоконтроля. В качестве демонстрационного материала можно использовать мольберты с магнитными досками, плоскостные изображения лисы и журавля, изображения домиков; полоски разные по ширине, цилиндры разной толщины, мяч, указка, картинки по сказкам в которых наглядно можно увидеть примеры сравнение по величине.
Работа ориентировки в пространстве должна строиться на основе выделения парных противоположных понятий: «налево — направо», «вперед — назад» и т. п. Особенно важно обеспечить действенное овладение детьми пространственной ориентацией. Если дети слабо ориентируются в основных пространственных направлениях, необходимо постепенно пополнить их знания. Прежде всего, необходимо закрепить умение различать правую и левую руку и на этой основе определять направления направо, налево. В определении и воспроизведении пространственных направлений детей следует постоянно упражняют на физкультурных и музыкальных занятиях. Умение ориентирование в ближайшем к детскому саду окружении можно развивать с помощью специальных упражнений: «Как пройти в магазин (в булочную и пр.)», «Дорога на почту (в аптеку)», «Дорога в школу». Они позволяют развивать у детей пространственное воображение, умение представлять «картину пути». Большую пользу приносят зрительные диктанты и использовать игры такие как «Кто запомнит?», «Городки», «У кого что получится?», «Парные карточки» и т.д.
Интегрированная деятельность в ДОУ развивает потенциал воспитанников, побуждает к активному познанию окружающей действительности и даёт возможность для творчества педагога. С помощью Интегрированная деятельности воспитатель имеет возможность решить несколько задач развития. Основное содержание интегрированной деятельности заключается воплощение в повседневную жизнь путем взаимопроникновения всех естественных для дошкольников видов деятельности, главная из которых игра. Задача воспитателя в процессе интегрированной деятельности сводится к наполнению деятельности группы интересными темами, делами, проблемами, идеями, включить каждого ребенка в содержательную деятельность, способствовать реализации его интересов и жизненной активности. Самое главное в интегрированной деятельности — это единство целей, определяющих гармоническое развитие личности дошкольника. Интеграция дает возможность для самореализации, самовыражения педагога.
Исследовательская деятельность – это процесс двустороннего взаимодействия воспитателя и ребенка. Воспитатель планирует, организует и создает условия для ребенка. Успех исследовательской деятельности будет зависеть от её организации, правильности постановки цели и задач. При выборе темы воспитатель должен учитывать уровень познавательной активности, индивидуальные и психологические особенности. Исследовательская деятельность должна включает в себя некоторые требования, а именно — работа должна быть организована таким образом, чтобы ребенок участвовал в ней с желанием, у ребенка должен быть выбор. Воспитатель должен относиться к любым наблюдениям ребенка серьёзно, проявлять доброжелательное, заинтересованное отношение к работе ребенка, стараться избегать назидательности, лозунгов, доходчиво подвести их к пониманию тех или иных явлений и стараться постоянно поддерживать естественный интерес ребенка и его любознательность.
Одними из самых сложных знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта, которым овладевают подрастающие поколения, являются математические. В дошкольном возрасте дети знакомятся с математическим содержанием и овладевают элементарными вычислительными умениями, а формирование у них элементарных математических представлений является одним из важных направлений работы дошкольных учреждений.
Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. При этом роль несложного занимательного математического материала определяется с учетом возрастных возможностей детей и задач всестороннего развития и воспитания: активизировать умственную деятельность, заинтересовывать математическим материалом, увлекать и развлекать детей, развивать ум, расширять, углублять математические представления, закреплять полученные знания и умения, упражнять в применении их в других видах деятельности, новой обстановке.
Общую линию развития у детей деятельности счета можно представить поэтапно, основываясь на исследованиях А.М.Леушиной:
I этап счётной деятельности связывается с появлением в речи детей повторяющихся слов, с помощью которых он членит пространство или предметы множества. Этот этап рассматривается как подготовительный к счётной деятельности.
II этап связывается с периодом трёх лет. У ребёнка появляется интерес к деятельности сравнения (кому сколько дать конфет). Дети могут сравнивать, когда это касается их личный потребностей, и выполняют эту операцию приблизительно — на глаз.
III этап дети 4-5 лет. Он состоит в том, что дети начинают сопоставлять элементы сравниваемых множеств через называние слов числительных. Однако, как считают исследователи, спешка порой приводит к трудностям в дальнейшем на этапе освоения величин, измерительной деятельности. Важно прежде научить детей сравнивать множества.
IV этап — дети 5-6 лет. Они чётко усваивают последовательность слов числительных и точно соотносят числительное с каждым элементом множества не зависимо от формы его расположения и качества элементов. Дети не только осваивают итоговое число, но и понимают, что итог является показателем количества, а каждое последующее число больше предыдущего на 1, и каждое предыдущее меньше последующего на 1.
V этап. Детей 6-7 лет можно обучать счёту множеств с различным основанием единицы. Когда считают не отдельные предметы, а группы предметов.
На VI этапе дети первого класса считают группы предметов, знакомятся с десятичной системой исчисления. Итак, для построения методики обучения счету важно учесть, что эта деятельность развивается постепенно, по определенным этапам.
Темы по обучению в разных возрастных группах
«Все, что только можно предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое для восприятия зрением, слышимое – слухом, запахи – обонянием, что можно вкусить – вкусом, доступное осязанию – путем осязания. Если какие-то предметы можно воспринимать несколькими чувствами, пусть они будут несколькими чувствами ». Принцип наглядности – один из старейших и важнейших в дидактике – означает, что эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и переработке учебного материала. Это золотое правило дидактики сформулировал еще Я.А. Коменский. В процессе обучения детям надо дать возможность наблюдать, измерять, проводить опыты, практически работать и через это вести к знанию.
Окончание занятия посвящено подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности детей. В структуре занятий в детском саду отсутствует проверка усвоения знаний, навыков и умений. Эта проверка осуществляется в процессе наблюдения за деятельностью детей на занятии, анализа продуктов детской деятельности, а также в повседневной жизни и в ходе специального изучения достижений детей с помощью различных научных методик.
Подведение итогов занятия ДОУ должны включать в себя процессы.
- Создание предпосылок к дальнейшим занятиям;
- Оценка результатов, рефлексия, самооценка, поощрения;
- Ритуал прощания.
Посвящается подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности. В младшей группе педагог хвалит за усердие, желание выполнить работу, активизирует положительные эмоции. В средней группе он дифференцированно подходит к оценке результатов деятельности детей. В старшей и подготовительной группе к оценке и самооценке результатов привлекаются дети.
Темы по развитию речи
Рассказывание по картине является особенно сложным видом речевой деятельности для ребенка. Проблема организации такого занятия в том, что дети должны выслушивать рассказы по одной картине сначала воспитателя, а затем своих товарищей. Содержание рассказов почти одинаковое. Варьируются лишь количество предложений и их развернутость
Детям младшей группы предлагается картина с ограниченным количеством пейзажных объектов (болото, кочки, туча, камыши; или дом, огород, дерево и т.п.) и мелкие изображения живых предметов — “оживлялок”, которые могли бы оказаться в данной композиции. Дети описывают пейзажные объекты, а красочность и динамичность их рассказов достигается включением описаний и действий живых предметов.
В средней группе на занятиях по развитию речи широко используются картины, изданные в качестве учебных наглядных пособий для детских садов. К четырем-пяти годам у ребенка возрастает мыслительная и речевая активность, совершенствуются речевые навыки. Одним из основных методических приемов являются вопросы педагога. Вопросы должны быть сформулированы так, чтобы, отвечая на них, ребенок учился строить развернутые связные высказывания, а не ограничивался одним-двумя словами.
В старшем дошкольном возрасте, когда активность ребенка возрастает, а речь совершенствуется, появляются возможности для самостоятельного составления рассказов по картинам. На занятиях решается целый ряд задач: воспитывать у детей интерес к составлению рассказов по картинам, учить правильно, понимать их содержание; формировать умение связно, последовательно описывать изображенное; активизировать и расширять словарный запас; учить, грамматически правильно строить речь и т. д.
В подготовительной к школе группе при обучении рассказыванию продолжают широко использовать картины. На протяжении всего учебного года должна проводиться работа по совершенствованию и закреплению речевых умений и навыков. Повышаются требования к детским рассказам с точки зрения содержания, логической последовательности изложения, точности описания, выразительности речи и т. д. В процессе занятий у детей формируются навыки совместной учебной деятельности: вместе смотреть картинки и составлять коллективные рассказы. Переход от рассматривания картины к составлению рассказов — важная часть занятия, в ходе которой педагог дает указания о коллективном характере выполнения речевого задания и намечает план рассказа. В ходе обучения рассказыванию на материале картин педагог использует разнообразные методические приемы: беседу, касающуюся узловых моментов изображенного сюжета; прием совместных речевых действий; коллективный рассказ; речевой образец и др.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
---|---|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость | |
Скачать файлы: |
|
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф