Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование системы мотивации персонала ресторана. Часть 6.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5   6


Помещение не граничит с помещениями, в которых уровни шума и вибрации превышают нормируемые значения (механические цеха, мастерские, гимнастические залы и т.п.). Окна помещения выходят в парк, рядом с которым нет объектов создающих шум и вибрацию. Кроме того окна оборудованы тройными стеклопакетами (для увеличения теплоизоляции и снижения шума). Помещение отделено от коридора звукоизолирующей дверью.

В самом помещении не установлено оборудование, создающее повышенную вибрацию по сравнению с нормируемыми значениями. Системные блоки компьютеров оборудованы жидкостным охлаждением, в результате чего создаваемый ими шум незначителен по сравнению с нормируемым значением. Следовательно, помещение соответствует нормам по шуму и вибрации.

В помещение для работы с ПЭВМ должны соблюдаться следующие параметры микроклимата [21]:

— в холодные периоды года температура воздуха, скорость его движения и относительная влажность воздуха должны соответственно составлять: 22-24 градусов Цельсия, ≤0,1 м/с, 60-40%;

— в теплые периоды года температуры воздуха, скорость его движения и относительная влажность воздуха должны соответственно составлять: 23-25 градусов Цельсия, ≤0,1 м/с, 60-40%.

Для создания и автоматического поддержания в помещении независимо от наружных условий оптимальных значений температуры, влажности, скорости движения воздуха, в течение всех сезонов года, очистки воздуха от пыли, микроорганизмов, вредных веществ (до их содержания в воздухе рабочей зоны не выше ПДК), создания небольшого избыточного давления в чистых помещениях, для исключения поступления неочищенного воздуха, используется система приточной вентиляции. Она обеспечивает 150 м3/ч приточного воздуха.

4.3. Рабочее место

Каждое рабочее место пользователя ПЭВМ включает: рабочий стол, кресло, и подставку для ног.

Рабочий стол имеет две раздельно регулируемые по высоте плоскости: одна — для размещения дисплея, вторая — для размещения клавиатуры. Высота столешницы регулируется по высоте в пределах 680-800 мм. Размер рабочей поверхности столешницы — 1600×1000 мм. Под столешницей рабочего стола — свободное пространство для ног с размером по высоте не менее 600 мм, по ширине — 500 мм, по глубине — 650 мм. На поверхности рабочего стола для документов предусмотрено размещение специальной подставки, расстояние которой от глаз примерно равно расстоянию от глаз до клавиатуры, что позволяет снизить зрительное утомление. Поверхность стола однородная серого цвета. Грани столешницы закругленные.

Рабочий стул (кресло) снабжен подъемно-поворотным устройством, обеспечивающим регуляцию высоты сидений и спинки; его конструкция предусматривает также изменение угла наклона спинки. Рабочее кресло имеет подлокотники. Высота поверхности сидения регулируется в пределах 400-500 мм. Ширина и глубина сиденья составляет 400 мм. Высота опорной поверхности спинки 300 мм, ширина — 380мм. Радиус ее кривизны в горизонтальной плоскости — 400 мм. Угол наклона спинки изменяется в пределах 90-110° к плоскости сиденья. Материал покрытия рабочего стула обеспечивает возможность легкой очистки от загрязнения. Поверхность сиденья и спинки полумягкая, с нескользящим, не электризующим и воздухопроницаемым покрытием.

На каждом рабочем месте имеется подставка для ног. Ее длина составляет 400 мм ширина — 350 мм. Предусмотрена регулировка высоты в пределах от 0 -150 мм и угла её наклона в пределах 0 — 20°. Она имеет рифленое покрытие и бортик высотой 10 мм по нижнему краю.

Клавиатура расположена на поверхности стола на расстоянии 300 мм от края, обращенного к пользователю. Экран монитора располагается от глаз пользователя с учетом его посадочного места на расстоянии 500…700 мм.

Для выделения рабочих мест предусмотрены перегородки высотой 1,5 метра.

4.4. ПЭВМ

Рабочее место оснащено монитором LG L1940b. Данный монитор прошел сертификацию и годен к применению на территории РФ.

Сканер и принтеры установлены в отдельной комнате. Это сделано для экономии места, снижения уровня шума и числа раздражающих факторов. Так же это можно объяснить с экономической точки зрения: можно не устанавливать в каждой комнате по принтеру, а подключить все отделы в одну сеть и вести распечатку в одной комнате. Все установленное оборудование прошло сертификацию и соответствует российским стандартам и требованиям [22].

Конструкция монитора обеспечивает возможность фронтального наблюдения экрана путем поворота корпуса в горизонтальной плоскости вокруг вертикальной оси в пределах 30 градусов и в вертикальной плоскости вокруг горизонтальной оси в пределах 30 градусов с фиксацией в заданном положении. Корпус монитора, ПЭВМ и периферийных устройств имеют матовую поверхность светло-серого цвета. Конструкция монитора предусматривает наличие кнопок регулировки яркости и контраста, обеспечивающие возможность регулировки этих параметров от минимальных до максимальных значений. Органы управления расположены снизу, под лицевой панелью.

Рабочее место оснащено эргономической клавиатурой, конструкция которой предусматривает:

— исполнение в виде отдельного устройства с возможностью свободного перемещения;

— опорное приспособление, позволяющее изменять угол наклона поверхности клавиатуры в пределах от 0 до 11 градусов;

— высоту среднего ряда клавиш не более 30 мм;

— расположение часто используемых клавиш в центре, внизу и справа, редко используемых — вверху и слева;

— выделение размером, формой и местом расположения функциональных групп клавиш;

— минимальный размер клавиш — 14 мм;

— клавиши с углублением в центре и шагом 20 мм;

— расстояние между клавишами 5 мм;

— одинаковый ход для всех клавиш с минимальным сопротивлением нажатию 0,35 Н и максимальным — не более 0,75 Н;

На рабочем месте используется указывающее устройство — мышь Logitech. Данная мышь оптическая, что позволяет использовать ее практически на любой однотонной поверхности. Конструкция мыши эргономическая и она удобно ложится в ладонь. Мышь оснащена тремя кнопками, одна из которых выполнена в виде колесика для удобной прокрутки документов. Такая мышь очень удобна в работе и вызывает минимум утомления запястья.

Все используемое оборудования удовлетворяет требованиям, предъявляемым к видеодисплейным терминалам и ПЭВМ.

4.5. Электробезопасность

Помещение для работы с ПЭВМ по опасности поражения электрическим током можно отнести к первому классу, т.е. это помещение без повышенной опасности (сухое, беспыльное, с нормальной температурой воздуха, изолированными пола­ми и малым числом заземленных приборов).

При неисправности каких-либо блоков компьютера корпус может оказаться под током, что может привести к электрическим травмам или электрическим ударам.

Для обеспечения защиты от поражения электрическим током при прикосновении к металлическим нетоковедущим частям, которые могут оказаться под напряжением в результате повреждения изоляции, применяется защитное заземление. Заземление корпуса ЭВМ обеспечено подведением заземляющей жилы к питающим розеткам. Сопротивление заземления 4 Ом, согласно (ПУЭ) для электроустановок с напряжением до 1000 В. В помещении будет применена медная проводка с двойной изоляцией.

Таким образом, оборудование на рабочем месте является электробезопасным.

4.6. Пожарная безопасность

Пожар в помещении с ПЭВМ, может привести к очень неблагоприятным последствиям (травмирование и гибель людей, потеря ценной информации, порча имущества, и т.д.), поэтому необходимо выявить и нейтрализовать все возможные причины возникновения пожара [23].

Согласно ППБ 01-03 по пожарной опасности помещение относится к категории «В». По пожароопасности электроустановок к классу П — II а.

Т.к. основное оборудование — мебель, пластмасса, то пожар относиться к классу «А», «В», (Е).

Причинами возникновения пожара могут быть:

— неисправности электропроводки, розеток и выключателей которые могут привести к короткому замыканию или пробою изоляции;

— использование поврежденных (неисправных) электроприборов;

— использование в помещении электронагревательных приборов с открытыми нагревательными элементами;

— возникновение пожара вследствие попадания молнии в здание;

— возгорание здания вследствие внешних воздействий;

— курение вне специально отведенного места;

— неаккуратное обращение с огнем и несоблюдение мер пожарной безопасности.

В помещении для предотвращения пожара согласно ГОСТ 12.1.004. — 91 «Пожарная безопасность. Общие требования» предусматривает следующие меры:

— плавкие предохранители для защиты от возгорания электрической проводки при коротком замыкании;

— для курения сотрудников отведено специальное место;

— для обнаружения начальной стадии загорания и оповещения службы пожарной охраны, используются дымовые системы автоматической пожарной сигнализации (АПС). В этих помещениях в начале пожара при горении различных пластмассовых, изоляционных материалов и бумажных изделий выделяется значительное количество дыма и мало теплоты.

Помещение оснащено системой оповещения (СО) персонала, способы оповещения — речевой (передача специальных текстов) и световой (световые указатели «ВЫХОД»).

В целях исключения паники и давки в случае пожара разработан план эвакуации.

Эвакуационный путь ведет из помещения в коридор, ведущий к лестничной клетке, имеющей выход наружу через вестибюль, отделенный от коридоров дверьми. Ширина проходов составляет 2 м.

Для тушения пожара применяются:

— переносные средства тушения пожаров — углекислотные огнетушители: в соответствии с ППБ 01-03 — ОУ-5 — 1шт; ОУ-3 — 1шт;

— стационарные средства — пожарный кран установленный в коридоре. Пожарный кран состоит из навесного ящика ШПО-112. В ящике размещены: кран 15Б3Р; пожарный рукав, с внутренней гидроизоляционной камерой (диаметр — 66мм. L=20±2m.); ствол пожарный PC 70.01. Пожарный рукав смотан в-скатку и подвешен на крюк, одним концом он соединен с пожарным стволом, а другим — с краном. Кран врезан в сеть водоснабжения.

4.7. Напряженность трудового процесса

Напряженность трудового процесса оценивают в соответствии с руководством Р2.2.2006-05 «Гигиеническими критериями оценки условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса». Протокол оценки напряженности трудового процесса приведен в таблице 26.

Таблица 26 — Оценки условий труда по показателям напряженности трудового процесса

Показатели Класс условий труда
1 2 3.1 3.2 3.3
1. Интеллектуальные нагрузи
Содержание работы +
Восприятие сигналов (информации) и их оценка +
Распределение функций по степени сложности задания +
Характер выполняемой работы +
2. Сенсорные нагрузки
Длительность сосредоточенного наблюдения

(в % от времени смены)

+
Плотность сигналов (световых, звуковых) и сообщений в среднем за 1 час работы +
Число производственных объектов одновременного наблюдения +
Размер объекта различения при длительности сосредоточенного внимания (% от времени смены) +
Работа с оптическими приборами (микроскоп, лупа и т.п.) при длительности сосредоточенного наблюдения (% от времени смены) +
Наблюдение за экраном видеотерминала(ч в смену) +
Нагрузка на слуховой анализатор +
Нагрузка на голосовой аппарат (суммарное количество часов наговариваемых в неделю) +
3. Эмоциональные нагрузки
Степень ответственности за результат собственной деятельности. Значимость ошибки +
Степень риска для собственной жизни +
Степень ответственности за безопасность других лиц +
4. Монотонность нагрузок
Число элементов (приемов), необходимых для реализации простого задания или многократно повторяющихся операций +
Продолжительность (с) выполнения простых производственных заданий или повторяющихся операций +
Время активных действий(в % к продолжительности смены) +
Монотонность производственной обстановки (время пассивного наблюдения за ходом техпроцесса в % от времени смены) +
5. Режим работы
Фактическая продолжительность рабочего дня +
Сменность работы +
Наличие регламентированных перерывов и их продолжительность (без обеденного перерыва) +
Количество показателей в ка­ждом классе 9 5 4 4
Общая оценка напряжен­ности труда +

 

В данной главе было спроектировано помещение для четырех человек, работающих с ПЭВМ в ООО «Красная Глинка», условия труда в котором наиболее полно отвечают требованиям санитарно-эпидемиологическим правил и нормативов, нормам электро- и пожаробезопасности.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Задача построения гибкой системы мотивации существует в каждой  компании. Эффективность того или иного мотивационного процесса в практической деятельности во многом зависит от органов управления, хотя за последние годы сделаны определенные шаги к повышению роли самих  компаний к разработке собственных процессов мотивации, которые на конкретном отрезке времени позволяют претворять в жизнь стоящие перед ними цели и задачи в условиях рыночных отношений.

Сейчас вряд ли надо кого-либо убеждать, что мотивация является основополагающим фактором побуждения работников к высокопроизводительному труду. В свою очередь функционирование систем мотивации, их разработка преимущественно зависят от руководителя и службы персонала, от их деловых качеств и других качественных характеристик.

Эффективное управление персоналом выдвинулось в число практических задач, факторов, экономического успеха. Оно призвано обеспечить благоприятную среду, в которой реализуется трудовой потенциал, развиваются личные способности, люди получают удовольствие от работы. Это содержательно изменит «управление персоналом»: от простого оперативного решения возникающих проблем оно будет переходить к определению будущих потребностей людей и развитию их мотивации.

Достоверность и обоснованность методов выбора мотивации являются основой соответствия претендента на должность предъявляемым к нему требованиям. Недооценка выбора форм и методов подбора персонала – наиболее распространенная ошибка руководства фирм.

Выбор методов оценки мотивации персонала для каждой конкретной организации является уникальной задачей, решить которую может только руководство самой организации, хотя не исключена помощь профессиональных консультантов. Так же как и система компенсации, система аттестации должна учитывать и отражать ряд факторов – стратегические цели организации, организационную культуру и структуру организации, традиции организации, характеристики занятой в ней рабочей силы. В стабильных организациях с устойчивой иерархической структурой как правило, могут эффективно использоваться традиционные методы оценки, для динамичных организаций, действующих в условиях изменяющейся внешней среды, более подходят нетрадиционные методы.

Во второй главе дипломного проекта дана краткая характеристика коммерческого общества — ресторана ООО «Красная Глинка». Описан процесс управления персоналом в обществе, проведен анализ таких важных показателей работы с персоналом, как текучесть кадров, структура заработной платы и изменения фонда оплаты труда в течение прошедших двух лет.

Также проведен анализ состояния диагностики и оценки мотивации персонала в ООО «Красная Глинка», отмечено, что компания не использует того арсенала методов, который накопился в мировом опыте управления человеческими ресурсами. Диагностические методы страдают субъективностью, так как основаны только на наблюдении лица, проводящего собеседование с соискателем. А оценочные методы полностью сводятся к непосредственной, несистематизированной оценке непосредственного руководителя. Разработана новая система диагностики и оценки мотивации персонала, которая во главу угла ставит профессиональный подход, ориентированный на коммерческие цели общества.

Совершенствование исходит из профессиограммы и психограммы специалиста, которые позволяют адекватно подобрать методы диагностики. Профессионально-значимые качества с использованием тестов и методик, диагностируются с высокой степенью надежностью, так как это профессиональные психологические методики, хорошо зарекомендовавшие себя и апробированные в практике управления персоналом. Для оценки персонала были использованы экспертные оценки и данные объективных показателей.

В работе предложен календарный план мероприятий по внедрению предложенного совершенствования диагностики и оценки персонала в ресторане ООО «Красная Глинка».

Для выбора направления совершенствования процесса стимулирования был выбран метод «Дельфи». Для этого были приглашены 14 экспертов. Опрос проводился в 3 тура.

Для определения степени важности той или иной потребности был составлен блок вопросов по трех бальной системе, по определению силы требований и возможности их удовлетворения.

Для выбора направления совершенствования системы стимулирования труда была проведена экспертиза по методу «Дельфи», в ходе которой было выяснено, что основным мотивирующим фактором в ООО «Красная Глинка» является поощрительная надбавка к заработной плате, причем ее сумма должна быть не менее той, которую выбрали эксперты.

Активизация деятельности персонала является одной из важнейших функций менеджмента. Использование различных форм и методов стимулирования позволит сформировать руководству фирмы действенную мотивацию кадров к эффективной деятельности, что, в свою очередь, будет способствовать не только функционированию, но и развитию общества. Поэтому успешная коммерческая деятельность компании во многом зависит от правильной организации финансовой и управленческой работы.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Ахалая О.А. Совершенствование процедуры мотивации персонала в ключевых кадровых ситуациях: автореферат диссертации канд. экон. наук. – СПб.: Инфра, 2010. – 216 с.
  2. Королев А.А., Гагаринская Г.П. Формирование системы мотивации и стимулирования персонала в условиях реструктуризации нефтегазового комплекса: монография. – Самара: НОУ ВПО «ПИБ», 2009. – 189 с.
  3. Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала. – Ростов–н/Д.: Феникс, 2010. – 272 с.
  4. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: учебное пособие / под ред. П.В. Шеметова.- М.:Новосибирск: ИНФРА-М, 2008.- 90с.
  5. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учеб./ под ред. А.Я. Кибанова. Авт.кол. А.Я Кибанов, И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова, М.В. Ловчева. — М.: Инфра-М, 2012. — 523 с.
  6. Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., Апенько С.Н., Мерко А.И. Мотивация персонала. – М.: Альфа-Пресс, 2010. — 640 с.
  7. Ричи Ш. Управление мотивацией: учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 399 с.
  8. Управление персоналом: учебное пособие / под ред. Г.И. Михайлиной. — 3-е изд., доп и перераб. — М.: Дашков и Ко, 2012. — 280 c.
  9. Когдин А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом // Основы экономики, управления и права. — 2012. № 4. С. 80-83.
  10. Прошкин Б.Г. Мотивация труда: Управленческий аспект. Новосибирск: РАН, 2008.- 380 с.
  11. Ткач Е.Г. Мотивация, как элемент работы с персоналом // Новый университет. Серия: Экономика и право. — 2012.-60с.
  12. Ранде Ю. Премия за верность. Система мотивации персонала как элемент внутреннего маркетинга // Кадровик. Кадровый менеджмент.-2011.-№2.-С. 5-7.
  13. Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.-2009.-№2.-С.3-5.
  14. Горелова Е. Для чего нужно заниматься бытом сотрудников // Ведомости. www.klerk.ru.
  15. Букин С.О. Коррекция персонала предприятия // Управление персоналом. – 2011.- № 3.-С.1-3
  16. Самсонов Д., Исьемин А. Эффективное управление современным предприятием // Управление персоналом.-2011.- №2.-С.7-9.
  17. Леонов А.И. Внутренняя резигнация: симптомы, причины, пути преодоления // Менеджмент в России и за рубежом.-2009.-№4.-С.-4-6.
  18. Вундерер Р., Дик П. Ключевая роль социальной компетенции в концепции сопредпринимательства // Проблемы теории и практики управления. – 2010.-С.-107-109.
  19. Методы и средства обеспечения безопасности труда в машиностроении / под ред. Ю.М. Соломенцева. – М.: Высшая школа.-2000.- 326 с.
  20. СанПиН 2.2.1/2.1.1. 1278 – 03, Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных помещений.-Москва: Инфра,2007.
  21. Охрана труда в машиностроении / Под ред. Е.Я. Юдина. – М.: Машиностроение, 1983. – 432 с.
  22. СанПиН 2.2.2/2.4 1340 — 03 Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы
  23. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ-01-93с.

Страницы:   1   2   3   4   5   6


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф