Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Мотивация принадлежности к подростковым субкультурам
Количество страниц: 100
Уникальность: 97%
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения мотивации принадлежности к подростковым субкультурам
1.1. Кризис подросткового возраста
1.2. Личностные особенности подростков с девиантным поведением
1.3. Психологические характеристики подростковых субкультур
Глава 2. Эмпирическое исследование мотивации принадлежности к подростковым субкультурам
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. — М., 1997. — 672 с.
2.Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2001- 380 с.
3.Антропология молодежного активизма // Молодежные движения и субкультуры Санкт-Петербурга/ Под ред. В.В. Костюшева. СПб., 1999. С.262-302.
4.Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. М., 2000
5.Беличева С.А. Основы превентивной психологии М.1994- 610 с.
6.Василюк Ф. Е. Психология переживания.- М.: Изд-во МГУ, 1984.- 200с.
7.Выготский Л. С. Психология., М., 2000
8.Гилинский Я. Девиантология, СПб., 2004
9.Гришина Н. В. Психология конфликта, СПб., 2002- 710с.
10.Гуревич П. Культура и контркультура. // Свободная мысль. 1994., N 11. С. 86.
11.Ерасов Б. С. Социальная культурология: Пособие для студентов высших учебных заведений. — М., 1996. — 591 с.
12.Ионин Л.Г. Социология культуры. М., 1996.
13.Игумнов С.А., Егоров А.Ю. Расстройства поведения у подростков. СПб., 2005, 436 с.
14.Игумнов С.А. Клиническая психотерапия детей и подростков: Справ, пособие. — Минск, 1999. — 580с.
15.Краткий психологический словарь. Ред. А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. М., 1985. — 740 с.
16.Кон И.С. Открытие «Я». М. Издательство политической литературы. 1978
17.Кон И. С. Психология ранней юности. М., 1989.
18.Кон И. С. Психология старшеклассника. М.,1980.
19.Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. Минск, 1988. — 121 с.
20.Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Социодинамическая психиатрия. СПб., 1996
21.Крайг Г. Психология развития. Седьмое международное издание. СПб.: Питер, 2002. — 940 с.
22.Культурология: Учебник для студ. техн. вузов (Под ред. Н.Г. Багдасарьян). — М.:Высш. школа, 1999.
23.Левикова С.И. Молодежная культура. М.: Вузовская книга, 2002.
24.Леонгард К. Акцентуированные личности.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.
25.Личко Е. Акцентуаций характера и психопатии у подростков. М., 1999.
26.Матвеева С.Я. Субкультуры в динамике культуры // Субкультурные объединения молодежи: критический анализ / Под ред. И. Кучмаевой. М.: Институт философии АН СССР. С. 16-23
27.Молодежные движения и субкультуры Санкт-Петербурга (социологический и антропологический анализ) /Отв. ред. Костюшев В.В. — СПб.. Норма, 1999г.
28.Молодёжный Петербург: движения, организации, субкультуры. — СПб., 1997г.
29.Невский И. А., Колесова Л. С. Подростки группы риска в школе. М., 1997
30.Новые религиозные культы, движения, организации в России. Изд. 1 и 2. /Под ред.: Трофимчук Н.А., Освиенко Ф.Г., Одинцов М.И. М., 1997, 1998.
31.Овчарова Р. В. Практическая психология образования. М., 2003 — 448с., С. 336
32.Ольшанский Д.В.. Психология масс. СПб., 2001 — 368 с.
33.Омельченко Е.Л. Спецкурс Молодежные культуры и субкультуры — М., ИС, 2000г.
34.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Редактор-составитель-Д.Я.Райгородский.-Самара: Бахрах, 1998. — 490с.
35.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вох¬мянина, Под ред. И.В.Дубровиной. — М.: Издательский центр «Академия», 1998. -160 с.
36.Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А. А. Реана., М.., 2002.
37.Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др., Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 1991.- 303 с.
38.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб.,2000.
39.Ремшмидт. Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М.,1994.
40.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: /учебное пособие/. — М.: Владос, 1996. — 529 с.
41.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.-СПб.: Питер, 1999.
42.Свенцицкий АЛ. Социальная психология. СПб., Проспект, 2004. — 336 с.
43.Семенюк Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения у детей и подростков. М., 1996. .- 242 с.
44.Символика молодежной субкультуры: Опыт этнографического исследования системы: 1986-1989 гг. СПб.,1993
45.Система: тексты и традиции субкультуры. М.: ОГИ, 2004. — 288 с.
46.Слюсаревский Н. Н. Субкультура как объект исследования // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2002. — № 3. — С.117 — 127.
47.Смелзер Н.Социология. М., 1994.
48.Соколов К.Б. Субкультуры, этносы и искусство: концепция социокультурной стратификации// Вест. Российского гуманитарного научного фонда. — 1997. — №1. — С. 134 — 143.
49.Социология: Курс лекций / А.А. Радугин, К.А. Радугин. — М.: Владос, 1995г.
50.Социология молодёжи: Учебник / под ред. проф. В.Т. Лисовского. — СПб: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 1996г.
51.Фролов С.С. Социология. — М.: Логос, 1996
52.Щепанская Т.Б. Символика молодежной субкультуры. Опыт этнографического исследования системы. 1986-1989 гг. СПб.. Наука, 1993.
53.Эриксон Э. Идентичность: Юность и кризис. М., 1996
54.Яковлев А.М. Преступность и социальная психология. — М.: Юрид. лит., 1971. — 288 с.
55.http://www.maytree.narod.ru — фестиваль “Майское дерево”
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
