Заявка на расчет
Меню Услуги

Музыка как средство развития речи старших дошкольников. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страница:   1   2   3   4


Выводы по второй главе

На констатирующем этапе эксперимента  по  использованным нами методикам, предложенным  О.С. Ушаковой,  у детей старшей  группы были выявлены следующие результаты:

  • Методика «Скажи наоборот», направленная на понимание ребенком  смысловой  стороны.

При проведении данной диагностики низший уровень  был обнаружен у 15% детей: дети не смогли понять и принять задание,  предложенное взрослым,  и продемонстрировали пассивный отказ от выполнения задания. У 70% детей зафиксирован низкий уровень. Дети приняли и поняли задание, но ответили не на все вопросы педагога, а лишь на  самые элементарные.  15%  детей старшей   группы показали средний  уровень речевого развития. поняли задание и  смогли правильно ответить на большинство предложенных вопросов.

  • Методика «Эхо», направленная на проверку состояния фонематического слуха.  По данной методике у 20% детей старшей группы  обнаружен высокий уровень, что свидетельствует об умении детей дифференцировать звуки на слух  и при произношении. 50% детей  покали средний уровень. У этих детей дифференциация звуков была недостаточной, имелись единичные случаи ошибок. 25% детей данной группы  обнаружили  низкий уровень развития  фонематического слуха, потому как дети  были не способны дифференцировать звуки, и даже при повторном воспроизведении взрослым слоговых рядов  делали ошибки при их произношении. 5% детей показали низший уровень и отказались от выполнения задания.
  • Методика «Подбери слово», направленная на выявление уровня овладения словарем.

При проведении данной методики с детьми старшей группы у 10% из них обнаружен высокий уровень, что говорит об их умении самостоятельно справляться с заданиями. Дети правильно понимали  и употребляли  в своем словаре необходимые слова, обозначающие качество действия.  75% показали средний уровень,  эти дети справились с заданиями, но допускали ошибки, которые исправляли при помощи взрослого. 10%  детей показали низкий уровень по данной методике. В большинстве случаев их ответы были неверными. Дети ждали подсказки взрослого, иногда заменяли слова двигательным показом. Низший уровень отмечен у 5% детей, которые не смогли выполнить задание.

  • Методика « Повтори за мной», направленная на выявление слоговой структуры слова.

Результаты  данной диагностики показали следующую картину: у 10% детей данной группы – низший уровень. 30% детей обнаружили  низкий уровень, ошибки при выполнении  задания были многочисленны,  многие  слова в предложении воспроизводились детьми с искажением слоговой структуры. 55% показали средний уровень,  при воспроизведении слов и предложений ими были допущены незначительные ошибки, они слегка запинались, замедляя темп выполнения задания.  У 5% детей старшей  группы зафиксирован высокий уровень, дети  точно воспроизводили  все слова и предложения, предложенные экспериментатором.

  • Методики «Составь рассказ» и «Подумай и скажи» были направлены на выявление сформированности активной речи ребенка (сформированность связной речи дошкольников, умение устанавливать причинно-следственные зависимости и рассуждать). Оценка результатов диагностики по данным методикам показывает, что 75% воспитанников данной группы   показали низший и низкий уровень речевого развития по методике 5а.  Из 75%   детей данной группы, имеющих низкий уровень речевого развития, задание, предложенное педагогом, приняли 60% детей. Ими в правильной последовательности были разложены  представленные  взрослым картинки. Но дети не смогли составить связного рассказа, а лишь перечисляли некоторые предметы  и объекты,  изображенные на картинке, не объединяя их в единый сюжет.  25% дошкольников  составили по картинкам разные типы текстов:  рассказ-описание и рассказ-рассуждение.   Все дети старались соблюдать структуру высказывания, использовать в своих рассказах разные части речи, раскрыть признаки и действия, но употребляли в основном простые предложения. В их рассказах не было плавности, присутствовали незначительные заминки и паузы.  Некоторые дети частично нарушали логику изложения  и рассказывали при  помощи взрослого.

Также 10% детей группы  совсем не поняли и не приняли  задание 5б, показав низший уровень речевого развития. А  50%  поняли, но не смогли  выполнить задания по ряду предполагаемых причин: невнимательность, неумение рассуждать и устанавливать причинно-следственные связи,  неумение строить связные высказывания,  а также скудность словаря.  40% детей  группы — средний уровень и высокий уровень данное задание выполнили правильно, ими были установлены причинно-следственные зависимости,  дети пытались рассуждать.

  • Методика «Назови», направленная на выявление сформированности грамматического строя речи.

Результаты  проведенной методики показали, что низший уровень имеют 10% детей. Задание детьми не было понято и принято, поэтому последовал отказ от его выполнения. 45% детей старшей группы обнаружили низкий уровень: ответы детей были неадекватны, большинство заданий выполнялись с подсказкой экспериментатора. Отдельные задания были детям непонятны.

У 35% детей  был отмечен средний уровень развития. Данная группа детей справлялись с заданиями при помощи наводящих вопросов педагога, ждали  его подсказки, поэтому темп выполнения был замедлен. Иногда детям требовался повтор инструкции. 10% детей показали высший уровень: дети самостоятельно справились с заданиями, предложенными экспериментатором.

  • Методика «Считалки» на определение состояния звукопроизношения.

Результаты диагностики по данной методике показали, что у детей данной группы страдает произносительная сторона речи. Отклонения были обнаружены на различных уровнях: фонематическом, просодическом (неумение управлять голосом, неправильность и невыразительность дикции, неумение правильно ставить логическое и синтагматическое ударение, неправильная расстановка пауз). 60% быстро включились в совместную деятельность со взрослым, но только 20% детей показали высший уровень, они смогли отчетливо и ритмично произнести предлагаемые взрослым скороговорки, однако в их речи отсутствовала выразительность, логическое ударение не всегда ставилось правильно. Остальные же 40 % дошкольников, у которых был отмечен средний уровень, текст смогли произнести лишь после многократного повторения его педагогом, но произношение их было невыразительным и неритмичным, в речи отсутствовала четкость дикции. У остальных 40% детей был обнаружен низший уровень. Дети отказались выполнить задание.

  • Методика на обследование артикуляционного аппарата, сохранение иннервации.

Результаты данной диагностики показали, что у большинства детей данной группы в строении артикуляционного аппарата особых проблем не наблюдается, иннервация сохранена. Лишь 5% детей показали низший уровень, не выполнив ни одного задания. 60% детей показали низкий уровень: практически все задания ими выполняли в умеренном темпе без особого напряжения, но для их выполнения  детям недостаточно было словесной инструкции, требовался показ педагога. У 35% детей зафиксирован низкий уровень. Выполнение отдельных заданий у этих детей сопровождалось непроизвольными движениями, темп выполнения и переключаемость были снижены, отсутствовала точность выполнения.

Таким образом, результаты констатирующего этапа эксперимента продемонстрировали, что в данной группе превалирует средний (50%) и низкий (40%) уровень речевого развития детей.

С целью повышения общего уровня речевого развития детей на втором (формирующем) этапе эксперимента нами была разработана  и апробирована в работе с детьми экспериментальной группы коррекционно-развивающая программа кружка «Музыкоречевичок», включающая в себя музыку как средство развития речи дошкольников. В рамках использования данной программы с детьми проводилась дополнительная музыкально-образовательная деятельность, в которой были задействованы все виды музыкальной деятельности: слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментов и пр., применялись разнообразные  инновационные методы и приемы, направленные на развитие и коррекцию речи детей. Также для достижения наибольшей эффективности результатов  нами была разработана система  работы с родителями, включающая в себя проведение  бесед, консультаций, круглого стола, создание папок-передвижек.

На контрольном этапе эксперимента была проведена повторная диагностика детей по тем же методикам с обеими группами: и экспериментальной, и контрольной. Результаты диагностики показали, что  положительная динамика речевого развития детей прослеживается  в обеих группах. Однако у детей экспериментальной группы наблюдается более высокий уровень речевого развития, чем у детей контрольной группы.  Полученные нами данные свидетельствуют, что у детей  контрольной группы  общий уровень речевого развития повысился всего лишь на 20%: из 10 детей данной группы 20% детей с низкого уровня речевого развития перешли на средний уровень, у остальных 80% детей уровень речевого развития остался практически на прежнем уровне. В экспериментальной группе в результате реализации коррекционно-развивающей программы общий уровень речевого развития дошкольников повысился на 90%. На 10% возрос процент детей с высоким уровнем речевого развития и на 70%- со средним уровнем. Также важно отметить, что процент детей с низшим и низким уровнем  речевого развития снизился до 0 в  связи с переходом всех детей данной категории на средний уровень.

Таким образом, проведенное исследование показало эффективность коррекционно-развивающей работы по повышению общего уровня речевого развития средствами музыкального воспитания у детей старшего дошкольного возраста.

Заключение

Гипотеза исследования была подтверждена, так как специально разработанная  и апробированная с детьми экспериментальной группы коррекционно-развивающая программа, целью которой было повышение общего уровня речевого развития старших дошкольников средствами музыки, представила  положительные результаты, что указывает на ее эффективность.

Подводя итог проведенной работы можно сказать, что цель достигнута, задачи выполнены в полном объеме. Данный факт подтверждается следующими выводами:

Речь  ребенка-дошкольника развивается  в  общении с людьми, а также в процессе организованной деятельности со взрослым. Однако грамотной, чистой   она становится лишь тогда, когда происходит работа над ее качеством. Ведь развивать речь-это не значит только предоставлять детям возможность как можно больше говорить, давать материал и темы для устных высказываний. Развивать речь- значит систематически, планомерно работать над ее содержанием, ее последовательностью, содействовать умению вдумчиво выбирать подходящие слова  и его формы, постоянно работать над правильным звукопроизношением звуков и слов.

Музыка, являясь языком души, обладает сильным воздействием на подсознательном уровне на область чувств,  воздействует на восприятие   ребенка,  «заражает» его эмоциям, вызывая  в душе каждого ребенка резонанс. В отличие от других видов искусства, музыка наиболее непосредственно  связана с психологическими движениями Освоение  дошкольниками музыкального содержания  кроется в единстве слуховых, зрительных, словесных, двигательных впечатлений на основе жизненных прообразов музыкального искусства, и, прежде всего, его собственной речи и движения,  и в целом носит синкретичный характер.  Музыкальные занятия позволяют решать различные задачи: эмоциональная включенность ребенка помогает организовать совместную его  с педагогом деятельность, музыка помогает развитию чувства ритма, ритмичности движений, речи. На музыкальных занятиях дети, определяя характер музыкального произведения, обдумывают ответ, отбирают из своего словарного запаса нужное слово, грамматически оформляют его, употребляют в связном высказывании, Взрослый способствует обогащению словаря детей, используя новые слова, характеризующие музыку и ее  нюансы. При пении у детей развивается артикуляция, дикция, дыхание, выразительность речи и пр. Игра на музыкальных инструментах, музыкально-ритмические упражнения, игры и танцы, музыкальные пальчиковые игры способствуют развитию координации движений, общей и мелкой моторики, формированию у ребенка внутреннего контроля за своими действиями.

Насыщение музыкальных занятий специальным содержанием, применение методик, обеспечивающих формирование  музыкальных способностей, развитие эмоциональной и двигательной  сферы у детей показали, что общий уровень речевого развития  у детей существенно повышается.

Осознанное включение родителей в совместный с педагогами коррекционно-развивающий процесс позволило  значительно повысить эффективность работы по речевому развитию старших дошкольников средствами музыкального воспитания.

Материалы, полученные в нашем экспериментальном исследовании, доказали, что музыка оказывает благоприятное воздействие на развитие речи старших дошкольников, и  если интегрировать музыку как отдельный вид искусства с развитием речи, то результаты  будут наиболее успешны.

Список литературы

  1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. — 3-е изд., стереотип.-М.: Академия, 2000. -400 с.
  2. Анисимов В.П. Теория и методика музыкального развития дошкольников. – Тверь: ТвГУ, 2007. – 176с.
  3. Арановский М.Г. Проблемы музыкального воспитания. Сборник статей. /Мышление, язык, семантика. – М.: Музыка., 1974.-336с.
  4. Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс.: Учебно- изд. лит. Книги первая и вторая. — 2-е издание. -Л: Музыка., 1971.-369 с.
  5. Бабаджан Т.С. Музыкальное воспитание детей раннего возраста. М.: Просвещение, 1967.- 192 с.
  6. Беляковой. – М.: Книголюб, 2005.-56 с.
  7. Белик И.С. Музыка против глухоты: опыт индивидуал. занятий музыкой с неслышащими детьми по программе дет.муз.шк../ И.С. Белик- М.: ВЛАДОС, 2000.-160 с.
  8. Белякова Л.И., Гончарова Н.Н., Шишкова Т.Г. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи/ Под ред. Л.И.
  9. Битова А. Л., Липес Ю. В. Специальные занятия музыкой, ориентированные на стимуляцию речи у детей с тяжелыми нарушениями речевого развития // Организация педагогической среды для детей с эмоционально-волевыми нарушениями и нарушениями общения: Метод. Рекомендации для музыкальных педагогов, логопедов, воспитателей. -М., 1994.- 3 с.
  10. Бодина Е.А. Воспитательная функция музыки. Эволюция и современные тенденции реализации./Дисс. докт. пед. наук; М., 1992.-420с.
  11. Бородич А.М. Методика развития речи детей. М.: Просвещение, 1981.-252с.
  12. Боромыкова О.С. Коррекция речи и движений с музыкальным сопровождением:Комплекс упражнений по совершенствованию речевых навыков у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи- СПб.:Детство-пресс, 1999.- 64 с.
  13. Буренина А.И. Коммуникативные танцы-игры для детей: Учеб. пособие.-СПб.: Издательство «Музыкальная палитра», 2004.-56 с.
  14. Выготский Л.С. Мышление и речь: Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. Научное наследство / Под ред. М.Г. Ярошевского– М.: Педагогика, 1984.-400 с.
  15. Виноградов Л.В. Развитие музыкальных способностей у дошкольников. – СПб.: Речь, Образовательные проекты; М.: Сфера, 2009. – 160 с.
  16. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений.-М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. -272 с.
  17. Ворожцова О.А. Музыка и игра в детской психотерапии: музыкальная арт-терапия для детей. – М.: Издательство Института Психотерапии, 2004. -96 с.
  18.  Гербова В.В. «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада»: Планы занятий- М.: Мозаика-Синтез, 2011.-142с.
  19. Деркунская В.А. Интеграция образовательных областей «Музыка» и «Коммуникация» в образовательном процессе детского сада/ Справочник музыкального руководителя №3 , 2013. – 80 с.
  20. Диагностика речевого развития дошкольников / Под ред. О. С. Ушаковой. — М.: РАО, 1997.- 136 с.
  21. Дранков В.Л. О природе художественного таланта. Дис. канд. психол. наук.– Л., 1976.- 180 с.
  22. Егорова И.В.  Комплексная коррекция речевых  и неречевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи на основе использования средств музыкального воспитания. Диссертация канд. пед. наук,  Санкт-Петербург, 2005,  -217 с.
  23. Емельянов В.В. Развитие голоса. Ко­ординация и тренаж.: Учебно-методическое пособие. — СПб.: Лань, 1997.-190 с.
  24. Епифанцева Т.Б. Настольная книга педагога – дефектолога/ Под ред.  Т.О.Епифанцева; 2-е изд. – Ростов  н/Д: Феникс, 2007. -486 с.
  25. Железнова Е. Пальчиковые игры для малышей «Веселые пальчики» ( 2 — 6 лет) / Е. Железнова, С. Железнов: Изд-во Новый диск, 2005.-38 треков.
  26. Камаев А.Ф. Народное музыкальное творчество: Учебное пособие для студ.высш.пед.учебн.заведений / А.Ф. Камаев, Т.Ю. Камаева. – М.: Академия,  2005.-304 с.
  27. Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 5-6- лет.. – М.: ТЦ Сфера, 2008.-208 с.
  28. Кирнарская Д.К. Музыкально-языковая способность как компонент музыкальной одаренности//Вопросы психологии. – 1989, № 2. с.47-57.
  29. Клезович О.В. Музыкальные игры и упражнения для развития и коррекции речи детей: Пособие для дефектологов, музыкальных руководителей и воспитателей.- Мн.:Аверсэв, 2005. -152 с.
  30. Колодяжная Т. П., Колунова Л. А. Речевое развитие ребенка в детском саду: новые подходы. Методические рекомендации для руководителей и воспитателей ДОУ,- Ростов – н/Д: ТЦ «Учитель», 2002. -32 с.
  31. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников / Под ред. Л. П. Носковой.- М., 1989.-173 с.
  32. Медведева Е.А., Левченко И.Ю., Комисарова Л.Н., Добровольская Т.А. Арт-педагогика и арт-терапия в специальном образовании. М., 2001.-248 с.
  33. Методика музыкального воспитания в детском саду: «Дошк. воспитание»/ Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова и др.; Под ред. Н.А. Ветлугиной. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989. – 270 с.: нот.
  34. Микляева Н.В., Полозова О.А., Родионова Ю.Н. Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ: Пособие для воспитателей и логопедов.-2-е изд-.-М.: Айрис-пресс, 2005.-112 с.
  35. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/ Е.А. Медведева, Л.Н. Комиссарова, Г.Р. Шашкина, О.Л. Сергеева; Под ред.  Е.А.Медведевой.- М.: Издательский центр «Академия» , 2002.-224с.
  36. Музыкальные игры и упражнения для развития и коррекции речи детей: пособие для дефектологов, муз. рук. и воспитателей/Авт.-сост. О.В. Клезович.- Мн.:Аверсэв, 2005.-152 с.
  37. Назайкинский Е.В. Речевой опыт и музыкальное восприятие// Эстетические очерки.  Вып 2. М.: Музыка, 1967. – 283 с.
  38. Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия: теория и практика. М., 1999.
  39. Повалинская Н.Р., Файда М.К., Симо­нова С.Г. Развитие движений и музыкально-ритмические занятия // Воспитание и обучение детей с расстройствами речи. — М.: Просвещение, 1968.
  40. Поваляева М.А. Справочник логопеда// Нетрадиционные методы в коррекционной и лечебной педагогике // — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. -448 с.
  41. Поддубная Е.А. Музыкальные пальчиковые игры. Ростов н/Д.: Феникс, 2011.- 38 с.
  42. Подуровский В.М., Суслова Н.В. Психологическая коррекция музыкально-педагогической деятельности: Учеб. пособие для студ. высш учеб. заведений.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. -320 с.
  43. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста : метод, пособие: с прил. альбома «Нагляд. материал для обследования детей»/ [Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина, Ю. А. Разенкова и др.]; под ред. Е. А. Стребелевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 2004. — 164 с. + Прил. (268. с. ил.).
  44. Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации.- М.: Издательство «Гном и Д», 2000.-80 с.
  45. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми: Учеб. пособие. — М.: ВЛАДОС, 1994.-343 с.
  46. Тютюнникова Т.Э. Учусь творить. Элементарное музицирование: музыка, речь, движение. -М.: Просвещение, 2004. -28 с.
  47. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования. /Приложение к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации №1155  «Об утверждении Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования»- М.,: 2013г.
  48. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. – М.: «Гном-Пресс», 1999.-80 с.
  49. Холопова В.Н. Музыкальные эмоции. Учебное пособие для музыкальных вузов и вузов искусств. – М., 2010. – 348 с.
  50. Щербакова Н.А. От музыки к движению и речи: Практическое пособие для музыкальных руководителей специализированных дошкольных образовательных учреждений.- М.:Ном-Пресс, 2001. -56 с.
  51. Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А.Д.Кошелевой; М.: Просвещение, 1985. -176с.:ил.
  52. Эстетическое воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей детского сада/ Под ред. Н.А. Ветлугиной.- 2-е изд., переработанное- М.: Просвещение, 1985. – 96 с.

Страница:   1   2   3   4


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф