Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: На выбор автора
Количество страниц: 110
Уникальность: 87%
Введение
1. Теоретические основы электронной торговли
1.1 Международная торговля товарами и услугами
1.2 Определение и основные концепции электронной торговли
1.3 Электронная торговля в новой экономике
2. Анализ развития электронной торговли России
2.1 Становление электронной торговли в России и на внешнем рынке
2.2 Проблемы и перспективы развития электронной торговли в России на внутреннем и на внешнем рынках
2.3 Пути решения проблем электронной торговли в России на внутреннем и на внешнем рынках
3. Министерство экономики Республики Татарстан и его роль в развитии электронной торговли региона
3.1 Характеристика Министерства Экономики Республики Татарстан
3.2 Перспективы развития и формирования направлений деятельности Министерства Экономики Республики Татарстан в области разви Показать все тия электронной торговли региона на внутренних и внешних рынках
3.3 Оценка эффективности электронной торговли в Республике Татарстан
3.4 SWOT- анализ торговых площадок
3.5 Антикоррупционная деятельность в области развития электронной торговли
Заключение
Список литератур Скрыть
1.Абрамов В. Л. Мировая экономика. — М. : Дашков и К°, 2007. — 310 с.
2.Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения. — М.: Маркетинг. 2009. — 364 с.
3.Балабанов И. Т. Интерактивный бизнес. — СПб.: Питер, 2009. — 179с.
4.Балабанов И. Т. Электронная коммерция. — СПб.: Питер, 2010. — 336 с.
5.Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 800 с.
6.Воронин В. П. Мировое хозяйство и экономика стран мира. — М. : Финансы и статистика, 2008. — 236 с.
7.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. — М. : Эксмо : Мирбис, 2008. — 488 с.
8.Дергачев В. А. Международные экономические отношения. — М.: ЮНИТИ, 2010. — 367 с.
9.Гагарин А. П. Основы электронного бизнеса. — СПб.: Иван Федоров, 2009. — 184 с.
10.Международные экономические отношения Под ред. Н.Н. Ливенцева. — М.: Проспект, 2008. — 648 с.
11.Международные экономические отношения Под ред. В.Е. Рыбалкина. — М. : ЮНИТИ, 2009. — 605 с.
12.Мировая экономика и международный бизнес Под ред. В.В. Полякова, Р.К. Щенина. — М.: КНОРУС, 2009. — 645 с.
13.Основы маркетинга Под ред. Ф. Котлера, Г.. — М : Вильямс, 2008. — 943 с.
14.Современная экономика Под ред. О.Ю. Мамедова.- Ростов н/Д: Феникс,2009. — 605 с.
15.Томпсон А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. — М.: Вильямс, 2008. — 924 с.
16.Царев В. В. Электронная коммерция. — СПб.: Питер, 2008. — 309 с.
17.Фомичев В. И. Международная торговля. — М. : ИНФРА-М, 2008. — 445 с.
18.http://mert.tatar.ru
19.http://www.aidrt.ru
20.http://ab.bl.by/news
21.http://www.TatCenter.ru
22.http://www.tattis.ru
23.http://magazine.it-tat.ru
24.http://zaiimz.narod.ru
25.http://minfinrb.bashkortostan.ru
26.http://rb.erus.ru.
27.http://mcrt.tatar.ru
28.http://www.agzrt.ru
29.http://www.roseltorg.ru
30.http://www.rts.ru
31.http://www.finam.ru
32.http://www.sberbank-ast.ru
33.http://www.pptattis.ru.
34.http://www.fas.gov.ru
35.www.unctad.or
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
