Заявка на расчет
Меню Услуги

НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛОГИСТИКИ ПРОЦЕССОВ СНАБЖЕНИИ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО
МЕНЕДЖМЕНТА ПРОЦЕССОВ СНАБЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность логистики снабжения предприятия
1.2 Способы организации логистического менеджмента в управлении
снабжением
1.3 Оценка эффективности организации процессов снабжения
предприятия
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ СНАБЖЕНИЯ ООО «АЛЬЯНС АВТО
2.1 Общая характеристика ООО «АЛЬЯНС АВТО ЛОГИСТИК»
2.2 Организация процессов снабжения ООО «АЛЬЯНС АВТО
ЛОГИСТИК»
2.3 Оценка эффективности логистического менеджмента в управлении
снабжением ООО «АЛЬЯНС АВТО ЛОГИСТИК»
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛОГИСТИКИ
ПРОЦЕССОВ СНАБЖЕНИЯ ООО «АЛЬЯНС АВТО ЛОГИСТИК»
3.1 Разработка рекомендаций для совершенствования логистического
менеджмена в управлении снабжением ООО «АЛЬЯНС АВТО
ЛОГИСТИК»
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы

Введение

 

Актуальность выбранной темы зависит от следующих факторов:

  1. В последние годы логистика в большинстве компаний занимала значительно больше времени, чем раньше. И это неудивительно, ведь прибыль компании зависит от стабильности поставок и оптимизации маршрутов.
  2. Использование инструментов логистики делает планирование более понятным, и организация может извлечь выгоду из более быстрых продаж продукции, более низких затрат и более быстрого реагирования на запросы клиентов.
  3. Современная конкуренция во всех ведущих отраслях в настоящее время приобретает глобальные масштабы. Таким образом, руководство организации движется вперед, превращая простую логистику цепочки поставок из традиционных инструментов обслуживания в стратегические бизнес-ресурсы. Такая функциональная часть бизнеса оказывает положительное влияние на прибыль, в том числе на ее капитализацию.

Чтобы использовать службу логистики в качестве стратегического инструмента, организации должны четко контролировать свои расходы и источники прибыли, а сама служба должна создавать цепочки поставок, соответствующие общей бизнес-стратегии. Руководство должно четко понимать разницу между созданием ложной картины «значимости» логистических услуг и необходимостью реального управления ресурсами и компетенциями для оптимизации процессов логистических услуг и повышения их эффективности.

Фрагментация и децентрализация управления логистическими процессами очень часто препятствуют эффективности материальных потоков в глобальной бизнес-среде. Но также нет системы, которая могла бы достичь своего пикового потенциала без эффективных инструментов измерения и регулирования эффективности логистической системы.

Предметом исследования является организация ООО «Альянс Авто Логистик».

Предметом исследования является логистическая система снабжения этой организации.

Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию логистической системы снабжения ООО «Альянс Авто Логистик».

Эта цель предполагает решение следующих серий задач:

  1. Продумать  концепцию и сущность логистики.
  2. Обобщить пути совершенствования системы логистики доставки.
  3. Исследовать методов исследования, используемых в логистике поставок.
  4. Предоставить краткое описание исследуемой организации.
  5. Анализ логистической системы организации доставки для ООО «Альянс Авто Логистик».
  6. Анализ эффективности работы ООО «Альянс Авто Логистик» по доставке логистической системы.
  7. Предложить меры по улучшению системы логистических поставок для ООО «Альянс Авто Логистик».
  8. Рассчитать экономический эффект от предлагаемой деятельности.

Большое количество работ отечественных и зарубежных авторов посвящено вопросам логистики для снабжения организаций. Как Дональд Дж. Бауэрсокс, Г.Л. Бродецкий, Стефан М. Вагнер, А.М. Гаджинский, Дж. Гатторн, М. Джиллингем, В.В. Дыбская, Д.А. Иванов, Дэвид Дж. Клосс, М. Кристофер, К. Лизонс, Дуглас М. Ламберт, Ю.М. Неруш В.И. Сергеев, Джеймс Р. Сток, И.П. Эльяшевич. Тем не менее в научной литературе проблемы оптимизации закупок товаров, конструкций и услуг с учетом многих рисков были приняты во внимание недостаточно. Авторы, такие как В. И. Сергеев и И. П. Эльяшевич, указывают на возможность оценки поставщиков на основе нескольких критериев, чтобы минимизировать риск поставок. Однако методы оптимизации множества критериев с учетом рисков, связанных с закупочной деятельностью организаций, и механизмы их реализации в научной литературе не были полностью описаны. Методы поиска наилучших решений проблем такого рода по многим критериям только начинают развиваться.

В исследовании предлагается использовать метод системного анализа. кибернетический метод; Методы экономико-математического моделирования; ABC метод и другие.

Теоретической и методологической основой ВКР стала работа отечественных и зарубежных ученых по теории и практике управления логистикой и цепями поставок, управлению поставками, оптимизации ряда критериев, в том числе учет рисков, а также правовых и административных норм Российской Федерации.

Информационная база ВКР состояла из данных Государственного комитета Российской Федерации по статистике, статистических данных ООО «Альянс Авто Логистик» и данных управленческого отчета ООО «Альянс Авто Логистик».

 

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  АСПЕКТЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПРОЦЕССОВ СНАБЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИИ

 

1.1 Сущность логистики снабжения предприятия

Логистика — это наука об оптимальном управлении дискретными и непрерывными потоками при производстве товаров и услуг.

Все продукты, которые нам нужны, связаны с большим количеством логистических фрагментов: бизнес для бизнеса (B2B) и бизнес для бизнеса (B2C). Со многих рудных заводов или сельскохозяйственных угодий логистика управляет производственными линиями и полками магазинов, точками доставки заказов для интернет-магазинов или курьерской службой, которая пришла к вам. На окончательную цену влияют все цепочки поставок, участвующие в производстве товаров или услуг на протяжении всего их жизненного цикла. Несоответствия во взаимодействии фрагментов приводят к задержкам производства, увеличению затрат, срывам контрактов и потере репутации.

Статистика затрат на логистику часто очень противоречива.

По оценкам Международного валютного фонда, затраты на логистику составляют в среднем 12% ВВП. Это никоим образом не согласуется с данными по Великобритании — 32%, по словам специалиста по логистике Чилдерли.

Как мы можем объяснить такую ​​задержку в стране с четко развитой логистикой? Давайте сделаем такую ​​гипотезу. Мы наблюдаем два разнонаправленных процесса. С одной стороны, в настоящее время внедряются новые технологии, которые снижают затраты на логистику. С другой стороны, сам сектор логистики неуклонно растет и, соответственно, включаются новые виды затрат, которые ранее не были связаны с ним. Кажется, что второй процесс быстрее, чем первый, и реальные цифры, как правило, составляют 32%, а не 12%.

Эти процессы безусловно отражаются и на структуре видов затрат в самой логистике. Тем не менее такие данные имеются.

Рассмотрим более подробно основные логистические операции по снабжению (рис. 1).

Рис. 1. Функциональный цикл снабжения

Методологические подходы к определению понятия потока были разработаны политэкономией в теории обращения и торговли капиталом. В процессе обращения и маркетинга продвинутые фонды создают поток, получают и загружают материалы и создают ценности по одному за раз. В политической экономии поток рассматривается как экономический процесс, который происходит непрерывно во времени и измеряется в единицах времени. Это определение учитывает два важных аспекта: поток приписывается экономическим процессам, а акцент делается на его временные характеристики, достаточные для теории обращения и торговли капиталом [3, с. 11].

Обращаем внимание на то, что практически каждому типу соответствует любое функциональное структурное подразделение компании. Посмотрите на свою компанию с этой позиции и спросите себя, сколько из этих подразделений не связано с логистикой?

Организация планирования, оптимальной маршрутизации, страхования, управления и контроля с использованием различных средств маркировки грузопотока автомобильным, железнодорожным, трубопроводным, морским, речным и воздушным транспортом, перевалка товаров с одного транспортного средства на другое. Масштаб транспортной логистики от уровня производственного цеха до уровня предприятия, города, региона, страны и мира.

Логистика снабжения оптимизирует планирование, реализацию и мониторинг закупок у внешних поставщиков товаров и услуг, необходимых для устойчивого обеспечения основного производства компании.

Inventory Logistics — управление запасами основано на выборе оптимального компромисса между количеством хранимых товаров и полуфабрикатов на складах компании и риском нарушения производственного процесса из-за нехватки товаров, необходимых для производства. Кроме того, увеличение товаров приводит к повышению затрат и снижению рисков.

Информационная логистика — управление информационными потоками обеспечивает оптимальную безопасную передачу, обработку, перемещение, архивирование и хранение данных о внутренних и внешних ресурсах компании. В то же время уровень безопасности напрямую связан со стоимостью предоставления технических и организационных мер.

Производственная логистика — Обеспечение производства продукции определенного качества в необходимых количествах и ассортименте путем планирования и управления бизнес-процессами структурных подразделений компании. Основной источник создания стоимости.

Распределительная (сбытовая) логистика — оптимальное управление планированием и распределением в требуемых сроках, количествах и составе готовых товаров и услуг между внешними оптовыми компаниями, оперирующими с конечными потребителями — является важнейшим инструментом получения дохода от конечных потребителей.

Складская логистика — организация оптимального управления приемом поступающих товаров, обработка для оптимального хранения, настройка свободных складских единиц, подготовка заказов и погрузка на объекты доставка со склада.

Таможенная логистика — обеспечивает импортные и экспортные операции с товарами и услугами в соответствии с международными и национальными правовыми и нормативными требованиями для пересечения таможенных границ государств при минимизации времени, необходимого для таможенных процедур.

Поток — это связанный блок процесса. Это происходит в постоянно обновляемой среде, это меняющееся движение. Он синтезирует различные, но взаимосвязанные характеристики:

а) количественные и качественные изменения в экономических вопросах;

б) Изменения в форме самого движения — включение поэтапности. Фазирование — еще одна, более сложная форма движения. Это одновременно включает в себя две противоположные силы: одна, когда ссылки упорядочены, другая, когда ссылки разрываются. В состоянии, когда связи упорядочены, энергия поднятия накапливается, наблюдается количественный рост.

Во время хранения движение материального потока в пространстве прекращается, но изменение его внутреннего состояния продолжается. Нарушая движение в пространстве, поток теряет часть своей энергии. Но преобразования, которые влияют на физическое состояние вещества, стоимость товаров и форму организации рынка, могут компенсировать потери и накапливать энергию для нового этапа движения. Форма текущей организации улавливает пульсацию экономической материи, в том числе состояние, в котором нет пространственного движения, и вся энергия изменяется в пределах тока и наоборот.

Организационный поток различной степени сложности, который опосредует разнообразие его формы: элементы, цепочки, сети, каналы, могут быть представлены в логистическом потоке. Поток — это сообщество, которое течет и формируется с течением времени. Это проявление единства трех состояний времени: прошлого, настоящего и будущего. Поток поднимается, развивается и заканчивается; следовательно, у него есть начало и конец. В потоке поток связан и постоянен в пространстве и времени. В этом контексте логистическая система представляет собой поток организационной деятельности.

У каждой науки есть свой материал, который она знает: она извлекает сущность явления, отдельно рассматривает форму и содержание, раскрывает законы развития, определяет степень ее влияния на общее эволюционное движение. Тема логистики — поток. Тем не менее, поток как явление не ограничивается сферой экономической деятельности. Логистика, напротив, например, физики, которая знает законы природы, относится к конкретным (социальным) экономическим наукам, изучает очень специфический фрагмент символической реальности, то есть той реальности, которую создает человек [6, с. 25]. Он рассматривает не форму потока организации как таковую, а экономические потоки в экономике.

Материальной и научной основой экономической логистики являются материальные потоки в экономических системах.

Формы организации самого потока различаются с точки зрения сложности. Поток материала направляет связанные потоки, оставаясь в центре потока. Новая инструкция принимает форму экономического потока. Служил коммерческой логистикой.

Различное содержание интегрированных потоков проявляется в форме различий в коммерческой логистике; Вот как формируется функциональная логистика.

Выводы по параграфу:

Логистика — это управление материалами и связанной с ними информацией и финансовыми потоками для минимизации затрат. Вы можете прочитать о таком объяснении в Википедии и научных публикациях, но мы проанализируем логистику простым, понятным языком. По сути, логистика — это пунктуальная доставка определенного товара или услуги из одного пункта в другой, без потери качества доставленного товара. Кроме того, слово «товар» может означать что угодно. Это именно то, что мы собираемся сгруппировать в три главных реки выше.

Логистика охватывает не только перевозку грузов, но и относительно большую сферу. Наши предки были заняты логистикой более тысячи лет назад, когда они прокладывали транспортные маршруты для перевозки сельскохозяйственных товаров и других необходимых товаров.

Логистика тесно связана со многими другими областями, такими как: маркетинг, финансы, инженерные сооружения и др.

Это сложный процесс, основной задачей которого является оптимизация всех процессов для увеличения прибыли и минимизации рисков и потерь. В результате значительная часть успеха бизнеса, независимо от его размера, зависит от сотрудников службы логистики.

Было выявлено, что логистика поставок, как функциональная область коммерческой логистики, проанализировала структуру материальных потоков в организации для удовлетворения внутренних производственных потребностей с точки зрения материальных и технических ресурсов в нужное время, в соответствии с соответствующая форма и по конкурентоспособной цене. Основными задачами логистики снабжения являются поставка, доставка и физическое распределение товаров.

Сфера логистики снабжения — это поток материальных ресурсов и услуг, проходящий через функциональный цикл доставки. Предметом исследования по дисциплине «Логистика снабжения» являются: материальные потоки и потоки информации, финансирования и соответствующих услуг в функциональном цикле снабжения; формы организации материальных потоков (логистические сети, цепочки поставок, логистические каналы).

 

1.2 Способы организации логистического менеджмента в управлении снабжением

Логистика — это управление материальными, а также связанными с ними информационными и финансовыми потоками, направленное на минимизацию затрат. Примерно такое объяснение вы можете прочесть в Википедии и научных публикациях, мы же разберем логистику простым, понятным языком. Фактически, логистика — это доставка определенного товара или услуги из одной точки в другую точно в срок и без потери качества доставляемого товара. При этом, под словом «товары» может подразумеваться все что угодно. Их то, как раз, мы и сгруппируем в три вышеобозначенных основных потока:

Материальные потоки. Это сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие запчасти, а также основные и вспомогательные материалы, находящиеся в состоянии движении.

Информационные потоки. Информационная составляющая логистики, сопровождающая все процессы от планирования и закупок до доставки товаров до потребителя: документы, распоряжения, приказы, своевременное донесение нужной информации до нужных людей.

Финансовые потоки. Для логистики — это направленное движение финансовых ресурсов, включающее в себя своевременное распределение средств по счетам, контроль движения средств, финансовое обеспечение производства. Разберем более детально.

Грамотно выстроить процессы логистики важно уже на первоначальных этапах производства, а если быть точнее, то уже на стадии планирования необходимо просчитать наименее затратные пути перемещения при закупке материальных ресурсов, обеспечив при этом кратчайшие сроки выполнения поставленной задачи.

Чтобы процесс производства не останавливался, логистический отдел должен обеспечить бесперебойные поставки товаров, сырья и комплектующих на предприятие. Относительно информационных потоков задача логиста на предприятии стоит в организации своевременного доступа к актуальной информации тем сотрудникам, которым эта информация необходима и важна для дальнейшей работы. К примеру, распоряжение о срочной остановке работы одного из цехов должен получить начальник цеха, который собственно и требуется остановить, а также мастер, рабочие, непосредственно исполнители распоряжения.

На большом предприятии — это длинная цепочка, которая должна сработать оперативно, так как от этого будут зависеть прибыль и убытки предприятия. Финансовые потоки в логистике призваны обеспечить материально все этапы эффективного прохождения товарно-материальных ресурсов на всем пути следования от производства товара до получения его конечным потребителем. Кроме того, здесь важно следить за четким распределением финансов по счетам, их транспортировкой с одного счета на другой, поступлениями, выплатами и т.д.

Таким образом видно, что логистика охватывает довольно большой масштаб, а не только транспортировку товаров. Логистикой занимались еще наши далекие предки, причем не одно тысячелетие назад, когда прокладывали транспортные пути для перевозки сельскохозяйственных товаров и других необходимых грузов. Виды логистики Разбирая, что такое логистика, мы просмотрели на примере три из основных направлений того, чем занимается наука, но помимо этого, существует еще много ее видов. Распространенными видами логистики являются: Транспортная логистика. Самая популярная и знакомая многим.

Расчет и составление пути перемещения чего-либо из пункта А в пункт В в кратчайшие сроки с минимальными затратами. Снабжение. Закупки сырья в нужном количестве. Здесь нужен точный расчет количества необходимого сырья для бесперебойного производства, без излишков и недостач. Логистика запасов следит за бесперебойным процессом реализации и производства. Сюда входит контроль над существующими запасами продукции на складе, своевременный ее сбыт, чтобы не допустить истечения сроков реализации и отсутствия оборота товаров.

Складская логистика. Подразумевает под собой контроль приема, хранения и выдачи товаров, находящихся на складе, а также ведение складского учета. Любые перемещения позиций с одного склада на другой, а также отправка товаров на реализацию проходит через логистический контроль.

Производственная логистика. Оптимизация и налаживание всех процессов работы внутри структуры предприятия. Таможенная логистика. Задача этого направления — контроль товарно-материальных ценностей, пересекаемых границу государства.

Логистика тесно связана со многими другими направлениями, такими как: маркетинг, финансы, инженерные структуры и т.д. Это сложный процесс, главная задача которого — оптимизация любых процессов с целью повышения прибыли и минимизации рисков и убытков. Поэтому от сотрудников отдела логистики зависит немалая доля успеха компаний в независимости от масштабов предприятия.

В современных условиях современные методы программирования, а также информационные и телекоммуникационные системы, способствующие их рационализации и оптимизации, используются при проектировании логистических экономических отношений.

Целью инноваций в логистике является оптимизация потока бизнеса в цепочке (в сети) с целью сокращения времени логистического цикла, рационализации общих затрат на дистрибуцию и повышения эффективности развития логистической цепочки.

Основными направлениями инновационного развития логистики являются: инновации в отношении характеристик продукта материальных потоков и инновации для улучшения формы потока.

В первом случае инновации связаны с генерацией идей по созданию инновационных продуктов (услуг), внедрению ноу-хау и исследованиям и разработкам.

Во втором случае инновации решают самые сложные проблемы, связанные с постоянным обновлением информационных технологий, организационных структур, форм материальных потоков и систем логистики.

Для реализации многокритериальных методов оптимизации логистики поставок предполагается межфункциональное взаимодействие между бизнес-службами, включая обмен информацией для расчета показателей в соответствии с конкретными критериями и определения оптимальных вариантов приобретения товаров, работ и услуг.

При работе по многим критериям в рискованных условиях логистическая служба предприятия представлена ​​на рис. 1 [21, с.201].

Рис. 2. Алгоритм применения методов многокритериальной оптимизации

Также необходимо упомянуть инновации в логистике в этом разделе.

В целом, инновационная логистика относится к этой качественной структурной особенности и к организационным методам логистики, в которых преобладают инновационные формы организации и технологии управления, которые гарантируют устойчивое создание и внедрение инноваций во всех ее функциональных областях.

Инновации играют важную роль в развитии научно-технического прогресса.

Внедрение инноваций обычно включает три основных этапа: первый — от исследования до первого освоения производства; вторая — от первого развития до развертывания производства в масштабах, достаточных для удовлетворения потребностей всего народного хозяйства; третий — от производства инноваций до их использования конечным пользователем, включая обслуживание и утилизацию использованного продукта. Прохождение инноваций через эти фазы называется инновационным процессом.

Поскольку инновации должны быть не разовым действием, а постоянным развитием и улучшением качества, внедрение инновационного процесса требует активной материально-технической поддержки, соответствующей характеру инноваций.

В то же время сама логистика подвержена качественным изменениям. Успех инновационной логистической функции в решающей степени зависит от слаженной работы всех функциональных областей. Инновационная способность логистики — это инновационный потенциал логистики.

Инновационный потенциал логистики относится к способности цепочки поставок (сети) или любой функциональной области логистики впервые внедрять или воспроизводить инновации [15, с. 103].

Инновационный потенциал логистики не следует путать с «инновационным потенциалом». Это подразумевает возможность улучшить свои собственные инновации, опираться на другие инновации, распространить их на новые области и получить дополнительный эффект.

Инновации происходят со временем, и их содержание меняется. Вы можете выделить инновации как феномен, инновации как процесс, инновации как деятельность.

Инновация как явление является результатом внедрения инноваций (внедрения инновационного процесса), материализованных в характеристиках товаров, услуг, технологий, организационной структуры, производственного оборудования.

Инновация как процесс — это совокупность действий, направленных на постоянное изменение инноваций как явления.

Инновация как вид деятельности характеризуется новыми формами сочетания науки, техники и производства. К ним относятся постановка целей, выбор инструментов и достижение результатов.

Распределение получается из так называемых многопрофильных исследовательских центров, мощных научно-технических комплексов для развития и ускорения инноваций. Эти центры способны проводить исследования в широком спектре научных областей, концентрируя творческие и финансовые ресурсы в приоритетных областях и уделяя особое внимание междисциплинарным и межфункциональным исследованиям. Эти разработки осуществляются целевыми группами программы.

В то же время он преодолевает не только передачу знаний из одной научной области в другую, но и преодолевает негативные тенденции чрезмерной дифференциации научно-технических знаний, способствуя созданию новых типов устройств, технологий, материалов и проблем. ускоренных инноваций.

Инновации в логистике поставок можно классифицировать по следующим критериям: контент — технический, организационный, экономический; по степени новизны и глубине внесенных изменений — совершенно новые (радикальные), относительно новые (базовые), частично новые (улучшающие и модифицирующие); через инновационный потенциал — радикальный, комбинированный, модифицированный; по особенностям инновационного процесса — внутриорганизационный, межорганизационный; на этапах жизненного цикла инноваций — от идеи до реализации, от технологии внедрения; управляющая организация; на всех этапах инновационного процесса — во время проекта, периодически, постоянно; в зависимости от степени использования научных знаний ограниченные исследования в рамках существующих технических знаний путем объединения различных областей и типов знаний, использование одной инновации в различных функциональных областях, использование уже известных технологий в новой области.

Такое разнообразие инноваций дает возможность разработать подходы для их оценки и определения применимости в конкретное время.

Innovative Supply Logistics создает предпосылки для обновления всего логистического потенциала компании и повышения конкурентных преимуществ проектируемых цепочек поставок. На практике материально-техническое снабжение может инициировать несколько инновационных процессов одновременно. Сочетание инновационных процессов характеризует инновационную политику поставок.

Разработка инновационной политики является неотъемлемой частью стратегии инновационного развития логистики и всей компании.

С точки зрения логистики закупок стратегии инновационного развития включают внедрение оригинальных технологий, разработку новых моделей взаимодействия с поставщиками материальных ресурсов, использование новых информационных технологий и программных продуктов.

Выводы по параграфу:

Рассматриваются следующие современные метод организации логистического снабжения в компании: RP — Требования / Планирование ресурсов, Своевременное внедрение, Общее управление качеством, Эффективное реагирование клиентов и многие другие. В то же время было выявлено и продемонстрировано, что использование компьютерных технологий для интеграции систем поставщиков / продавцов и оптовых покупателей позволяет продавцу более эффективно использовать торговые площади магазинов, а производитель быстрее реагирует на изменения спроса, сокращает запасы в цепочке поставок и увеличивает продажи. Современная модель алгоритма для применения многокритериальных методов оптимизации также исследуется. Были определены основные направления инновационного развития логистики: инновации, связанные с характеристиками продукта материального потока, и инновации, направленные на улучшение формы потоков. Подчеркивается, что логистические инновации играют ключевую роль в развитии научно-технического прогресса.

 

1.3 Оценка эффективности организации процессов снабжения предприятия

Улучшение логистических деловых отношений основано на «прозрачности» и «предсказуемости» их развития. Решение такой проблемы невозможно без сбора достоверной информации и ее последующего анализа. По этой причине в общей теории логистики больше внимания уделяется новому научному направлению — логистическим исследованиям.

Логистические исследования экономических отношений включают анализ содержания товарных потоков, сопровождающих экономические, социальные и коммуникационные процессы на макро- и микроуровнях.

Разработка общего подхода к проведению логистических исследований экономических отношений предполагает использование различных методов анализа и проектирования логистических потоков, включая научную базу таких дисциплин, как: экономическая теория, маркетинг, менеджмент, математика, операционные исследования, экономическая кибернетика и другие.

Одним из наиболее универсальных способов описания логистических потоков при изучении экономических отношений является экономико-математические методы и моделирование. Это набор формализованных инструментов, реализованных в компьютерных информационных технологиях и коммуникационном оборудовании, используемых для решения управленческих задач в логистике.

При решении задач рационализации логистических экономических отношений используется графический метод. Графическая схема движения логистических потоков позволяет отслеживать траекторию движения, выявлять моменты его генерации, преобразования и поглощения, операции, которые выполняются с ними. В результате анализа схемы потоков можно установить объем, характер и время работы для каждого звена в логистической системе, независимо от того, существует ли контроль над ним или его полное отсутствие, причины излишне длительного хранения продуктов и неоправданные задержки доставки до потребителя.

Простота, универсальность, наглядность и экономическая эффективность графического метода описания логистических потоков способствуют его широкой популярности и частоте практического использования. Но необходимо отметить ряд ограничений практического применения этого метода. Во-первых, из-за растущих связей в логистической системе и сложности самой системы графическая схема может быть настолько большой, что она теряет свою ценность как средство анализа. Во-вторых, графические диаграммы анализа логистических потоков в процессе реализации очень трудоемки, что, учитывая динамический характер логистических процессов, влияет на время анализа и ценность его результатов. В-третьих, графические приемы при отсутствии адекватного критерия не позволяют качественно и количественно оценить степень эффективности мер, используемых для оптимизации потоков [12, с.30].

Поэтому сложность формализации логистических процессов с использованием графических методов часто затрудняет их использование на практике.

При изучении логистических экономических отношений используется метод теории графов. Этот метод позволяет визуализировать движение потоков. Можно отслеживать динамику управления и движения логистических потоков, чтобы оптимизировать экономические отношения. Основными направлениями использования теории графов в практике логистических исследований являются: поиск потока на основе его сетевой модели; графические методы потокового поиска; описание потоков с использованием графов типа «дерево».

Изучение логистических экономических отношений часто предполагает предварительное изучение процесса разработки рациональных транспортных маршрутов и составления оптимальных графиков доставки товаров потребителям. Для этого также используются сетевые модели. Сетевые модели анализируются путем нахождения критического пути, временных резервов, выявления узких мест, перераспределения ресурсов и т. Д. В системе управления логистикой сетевые модели более известны как методы анализа PERT (PERT — метод оценки и анализа программы). У них есть несколько разновидностей, включая: PERT-стоимость — оптимизация затрат; PERT-time — оптимизация по времени; PERT-надежность — оптимизация надежности.

Методология, созданная на основе сетевого моделирования, позволяет использовать ее при организации поставок товаров от поставщиков потребителям в сфере логистики снабжения, при построении каналов и распределительных сетей, в биржевой логистике, при проектировании мест расположения оптовых складов, центров. услуги и другие части логистической системы. Например, для проектирования эффективных каналов розничной торговли и распределительных сетей целесообразно использовать подход, который можно охарактеризовать как «линия баланса». Он включает оценку каналов и распределительных сетей, разработанных с точки зрения комплексного учета времени, затрат и уровней доступности. Параметры сетевой модели легко рассчитываются с использованием базовых алгоритмов оптимизации модели. Это позволяет с меньшими затратами и меньшим количеством времени завершать весь спектр запланированных сетей, улучшая качество обслуживания клиентов [11, с.31].

Использование матричного моделирования при формировании логистических экономических отношений обычно связано с использованием модели межотраслевого равновесия. Эта модель позволяет анализировать взаимосвязи между отраслями народного хозяйства, распределение между ними производства продукции, услуг, формирование конечного продукта и различные другие аспекты. Он также используется для проведения логистических исследований межрегиональных экономических отношений и позволяет рассматривать отдельные отрасли в различных качественных условиях: с одной стороны, как экспортеров совокупного спроса и покупателей материальных товаров, предлагаемых другими отраслями (и с точки зрения » расходы «); с другой стороны, как представители совокупного предложения и продавцы, стоящие за ним, как производители материальных благ, представленные ими самими («вопрос»). Количественные отношения между отраслями в межотраслевом балансе выражаются в научно обоснованных индексах прямых затрат и индексах общих затрат.

Межотраслевой баланс отражает основные взаимосвязи между элементами воспроизводства — производством, распределением, торговлей и потреблением. Используя эту модель, можно проводить многомерные расчеты развития экономики, улучшать пропорции ее развития, рационализировать межотраслевые отношения и обеспечивать структурные связи в области материальное производство.

Межотраслевой баланс является развитием метода баланса и тесно связан с расчетом материальных балансов, используемых в материально-техническом обеспечении.

Таким образом, в практике изучения логистики экономических отношений объединяются методы графического, графического, аналитического, сетевого моделирования, матричного моделирования и математического программирования.

Одним из наиболее распространенных методов логистического анализа и управления запасами является метод ABC.

Это метод классификации. При использовании резервы группируются на основе сравнения количественных и стоимостных характеристик материальных ресурсов, и предполагается, что материальные ресурсы, потребляемые компанией, подразделяются на три нерегулярных подмножества — A, B и C. В экономической литературе При ссылке на метод анализа ABC проводится аналогия с «принципом Парето» или «правилом 20/80» [20, с.29].

Принцип Парето считается основой для оптимизации любой деятельности. Применяя принцип Парето, мы должны учитывать тот факт, что фундаментальными являются не приводимые числовые значения, а факт их существенного различия. Метод анализа ABC фактически основан на этом принципе. В маркетинге метод ABC применяется для определения объектов предпочтения.

Группа «А» включает ключевых (основных) потребителей товаров, на которые приходится более половины продаж и почти вся прибыль; к группе «В» — клиенты, чья доля составляет от одной четверти до одной трети продаж, но обслуживание которых практически не выгодно; к группе «С» — те клиенты, на долю которых приходится небольшая часть продаж, а их обслуживание не выгодно для предприятия и может даже привести к убыткам.

Различия в распределении доходов и собственности в пропорциональном соотношении практически совпадают с признаками, согласно которым общественное производство и бизнес делятся на крупные, средние и мелкие. В торговле метод ABC можно интерпретировать следующим образом: 20% крупнейших промышленных компаний производят 80% всей продукции; 20% ингредиентов продукта составляют 80% его стоимости; 20% рабочего времени выделяется на производство 80% объема производства; 20% предметов в инвентаре зависит от 80% стоимости инвентаря и т. д.

В логистике поставок в управлении материальными ресурсами принцип Парето используется для иллюстрации закупаемых продуктов, количества существующих поставщиков и ряда других аспектов. Это часто называют правилом 20/80 или анализом ABC.

Алгоритм анализа ABC основан на том факте, что вся номенклатура материальных ресурсов в процессе поставки и производства, а также готовой продукции (в процессе распределения) упорядочена в порядке убывания общих затрат на все товары на складах компании.

Процентное соотношение классификационных групп A, B, C можно представить следующим образом (Таблица 1.1).

Таблица 1. Классификация метода АВС

 

Этот процент для разных компаний различен. Они часто используют другие подходы к распределению классов. В целом, принцип деления материальных ресурсов на классы имеет большое значение, поскольку он позволяет компаниям сосредоточить усилия в области максимальной потенциальной прибыльности. Он универсален, может применяться для анализа поставщиков материальных ресурсов и, безусловно, покажет, что небольшое количество поставщиков составляет значительную часть стоимости всех поставок.

Общая закупочная цена — это произведение цены за единицу купленного ресурса и его количества, потребленного в течение рассматриваемого периода. Следовательно, присвоение этого типа ресурса тому или иному классу только на основе одного из этих компонентов недостаточно. Необходимо рассчитать годовую стоимость приобретения и дифференцировать ее по классам в порядке убывания их удельного веса.

Следует отметить, что присвоение категории «А» всех названий ресурсов, представленных в списке, от первого до того, которое дает в общей сложности 80%, является механическим, шаблонным и не отражает сущности явления.

Обратите внимание на разницу между правилом 20/80 и анализом ABC. Поэтому, если мы используем «правило 20/80» для классификации запасов, мы предоставим разбивку на две группы классификации. Однако в этом случае очень большое количество ресурсов находится во второй группе, и идентичное управление логистикой для этих групп практически невозможно.

Категория «А» включает материальные ресурсы с высокой годовой стоимостью и высоким годовым потреблением. Они требуют детального планирования, постоянного (ежедневного) учета и контроля их доступности. Материальные ресурсы класса «А» имеют особое финансовое значение. Это обстоятельство ставит финансовые аспекты их анализа на первый план. Эти ресурсы часто заказываются и конвертируются.

Категория «В» включает значительную группу материальных ресурсов, годовой объем потребления которых находится на среднем уровне. Они образуют промежуточный класс материальных ресурсов, расположенный между классами «А» и «С». Хотя эти ресурсы систематически закупаются, о них сообщается реже, чем о ресурсах класса А. Для этой категории ресурсов требуется регулярный подход к планированию, учету и контролю, например, ежемесячно.

Категория «С» состоит из большого количества менее материальных ресурсов, для которых можно использовать упрощенные методы планирования, учета и контроля, например, ежеквартально или ежегодно.

Лимиты акций классов «А», «В», «С» для каждой компании различны и определяются отраслевыми, производственными, техническими и технологическими характеристиками их деятельности. Существуют ситуации, когда материальные ресурсы классов «В» и «С» следует рассматривать как ресурсы класса «А», например, если они не подлежат длительному хранению или соответствуют другим характеристикам их физических и экологических характеристик. химическое вещество.

На практике большинство коммерческих и производственных структур характеризуются долей этих категорий: «А» — от 10 до 20% всех номенклатурных (сортовых) позиций; «Б» — от 20 до 30% всей номенклатурной (ассортиментной) позиции; «С» — 60-70% всей номенклатурной (ассортиментной) позиции. Эта группировка материальных ресурсов позволяет нам разделять маленькие по составу, но основные группы именования ресурсов от больших групп по составу, но второстепенные и ориентированные на основные.

Не следует забывать, что группировка ресурсов по классам не всегда понятна. Эта группа призвана выделить основные положения номенклатуры из менее важных.

Анализ ABC очень эффективен в сочетании с анализом XYZ, который позволяет классифицировать ресурсы компании в соответствии с характером их потребления и более точно прогнозировать эволюцию их потребностей. Такой анализ проводится путем классификации позиций номенклатуры материальных ресурсов на основе коэффициента вариации по формуле [27, с.5]:

(1.1)

 

Kв — коэффициент вариации;

Bi — текущее потребление продукта в i-м периоде наблюдения;

B ср — среднее арифметическое потребления продукта за рассматриваемый период;

i = 1, 2 … n — множество периодов, за которые проводится классификация продуктов;

B — стандартное отклонение потребления продукта за рассматриваемый период.

Категория X включает характеристики с коэффициентом вариации менее 10%. Они отличаются стабильной величиной потребления, незначительными колебаниями их потребления, а прогнозные оценки объема их потребления характеризуются очень высокой точностью.

Категория «Y» включает ресурсы с ярко выраженными характеристиками их потребления (например, сезонные). Возможности прогнозирования характеризуются средними значениями точности.

Коэффициент вариации этих ресурсов колеблется от 10 до 25%.

Категория «Z» включает ресурсы, потребление которых носит нерегулярный, эпизодический характер, и точность прогноза их потребления является низкой. Коэффициент вариации для ресурсов, отнесенных к категории «Z», составляет более 25%. Как и для «ABC-анализа», общие границы номенклатуры потребляемых материальных ресурсов имеют свои особенности для каждого предприятия.

Следует иметь в виду, что при использовании «XYZ-анализа» временной интервал анализа (квартал, месяц, декада, неделя, день, смена) играет важную роль. Здесь применяется общее правило: чем короче период расхода материала, тем больше коэффициент вариации для каждой категории группы товаров.

Использование «ABC-анализа» и «XYZ-анализа» позволяет позиционировать материальные ресурсы в системе управления запасами и формировать группы, для которых возможны типичные методы учета, планирования и контроля. Результаты такого позиционирования материальных ресурсов иногда представлены в виде матричной таблицы.

Таким образом, классификация запасов материалов по классам ABC отражает экономический аспект управления запасами с точки зрения их влияния на экономические показатели. XYZ классификация основана на анализе спроса и обслуживания клиентов. Во многом учитывается маркетинговая составляющая управления материальными ресурсами. Позиционируя материальные ресурсы в процессе управления запасами, вы можете систематизировать результаты методов анализа.

Оценка логистической деятельности в секторе снабжения сильно зависит от социальной эффективности, которая определяет необходимость учета социальных и экологических факторов, показателей безопасности жизнедеятельности и т. д.

При оценке эффективности логистики поставок должны использоваться показатели, которые характеризуют общую эффективность предприятия, учитывают показатели общей эффективности логистической деятельности и, наконец, разрабатывают показатели для оценки эффективности логистики поставок. Эти показатели призваны способствовать успешной реализации стратегии развития компании на рынке в сочетании со стратегиями развития логистики, маркетинга, инноваций и других компаний. Необходимо сравнить результаты работы различных функциональных направлений компании.

Сравнительная характеристика показателей эффективности на разных уровнях эффективности (бизнес-операции, общая логистика, логистика поставок) может привести к неоднозначным выводам.

Например, компания в целом работала не очень хорошо, но логистика показала хорошие результаты и выполнила все мероприятия. Или, наоборот, логистика не достигла ожидаемых результатов, и компания использовала другие источники, и в целом она работала успешно. С учетом этих трудностей в логистике поставок разработаны оценочные показатели эффективности [8, с. 284].

Эти показатели могут включать в себя: производительность труда работников, занятых поставками, коэффициенты использования различного оборудования, рентабельность и т. д. Кроме того, можно использовать обобщенные показатели эффективности, рассчитанные как соотношение затрат и результатов. К ним относятся:

  1. срок окупаемости капитальных вложений;
  2. себестоимость единицы продукции или логистические затраты на выполнение заказа и т. д.

Каждый из показателей, используемых для оценки эффективности логистики, является неполным и отражает только обобщенные и измеримые особенности процесса, которые встроены в него.

Поставка компании включает в себя две основные функции: управление закупками и управление поставщиками. Оценка эффективности логистики поставок осуществляется в контексте каждой функции. Снабженческая логистика координирует и объединяет логистические функции с маркетингом и продажами для достижения целей компании с оптимальными ресурсами. Основными задачами логистики поставок являются:

  1. обеспечение производственно-сбытовых подразделений предприятия товарно-материальными запасами и услугами в соответствии с их требованиями; обеспечение нормального функционирования предприятия за счет бесперебойного снабжения всеми необходимыми видами ресурсов и услуг; оптимизация затрат на заготовку материальных ресурсов как часть себестоимости продукции; обеспечение закупки материальных ресурсов и услуг, соответствующих установленным стандартам качества; эффективное управление поставщиками;
  2. Поддержание корпоративной стратегии предприятия.

Чтобы оценить эффективность логистики снабжения, необходимо ответить на следующие основные вопросы: насколько эффективны стратегии снабжения материальными ресурсами с точки зрения максимизации возврата оборотных средств, вложенных в закупки? Насколько эффективен процесс управления поставками при реализации этих стратегий?  Как изменилась эффективность процесса управления поставками в этом году по сравнению с предыдущим? Насколько эффективен процесс управления поставками по сравнению с процессами организации доставки конкурентам в отрасли или в компаниях отраслей, чей профиль ограничен?

Оценивая экономику логистики поставок, исследователи сталкиваются с методологическими трудностями, которые также возникают при оценке эффективности других сфер деятельности. Эти трудности заключаются в следующем:

  1. Разные возможности создания одного и того же логистического объекта имеют качественно разные эффекты.

Различия основаны на степени влияния на развитие инфраструктуры, на транспортные сети, на влияние на побочные продукты, а не на сами социальные последствия. Эффект плановых затрат, как правило, состоит из ряда разнородных элементов, которые иногда невозможно формализовать. Сложность определения эффективности логистики поставок заключается в том, что она не всегда может быть выражена количественно: некоторые ее компоненты измеряются индивидуально, но несопоставимы между собой, другие не могут быть измерены вообще;

  1. наличие не только прямых связей, но и обратных между затратами на создание различных типов логистических структур. Например, первый вариант дешевле, чем второй вариант создания той же структуры, он может привести к более высоким затратам в третьей структуре, или переплаты для организации бокового производства могут превысить экономию в основной структуре. Из-за обратной зависимости между затратами комбинация вариантов проектирования, которые дают минимальные затраты для каждой структуры в отдельности, не обеспечивает общий минимум всех затрат.

Этот вывод, сформулированный В. В. Новожиловым в 1970-х годах, был принят нынешними логистами для оценки эффективности плановой экономики. Он используется при проектировании и управлении цепочками поставок, а также при анализе общих затрат на логистику на протяжении всего логистического цикла;

  1. Распределенные расходы не точно отражают расходы материализованной рабочей силы. Это касается, в частности, затрат, связанных с природопользованием. Сделан вывод, что количественные оценки эффективности логистики поставок не могут дать абсолютно точную информацию для принятия управленческого решения без ошибок. Однако они могут служить сырьем для содержательного анализа экономической ситуации в процессе принятия управленческих решений.

Для расчета эффекта можно использовать формулу дисконтированных денежных потоков (полный эффект) [8, с. 292].

(1.2)

где Эi – интегральный эффект;

Рti – денежный результат, полученный при осуществлении инноваций в году t;

Зti – затраты (капитальные и текущие за вычетом амортизации на реновацию), связанные с осуществлением инноваций в году t;

R – норма дисконта. Норма амортизации на реновацию при сроке службы оборудования t служ. рассчитывается по формуле:

 

(1.3)

 

Если сравнить несколько различных альтернативных инновационных проектов, то тот, который принесет максимальный интегральный эффект за определенный период, будет считаться лучшим. Чем раньше получен эффект, тем он ценнее. Это обстоятельство требует дисконтирования эффектов, полученных в разное время.

Выводы по пункту:

Рассматриваются следующие современные методы, используемые в логистике поставок: метод теории графов, методы оптимизации PERT-анализа, метод баланса (межотраслевой баланс), метод логистического анализа ABC и метод мониторинга запасов, принцип Парето, усовершенствованный метод ABC — ABC XYZ ». Я подробно изучил оценку экономической эффективности логистических поставок.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф