Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Языкознание и филология
Тема: Нарушение процесса словообразования у учащихся с дисграфией
Количество страниц: 100
Уникальность: 79%
Введение
Глава I. Научно-теоретические основы изучения процесса словообразования у учащихся с дисграфией
1.1.Лингвистический и психолингвистический аспекты изучения словообразования
1.2.Развитие словообразования в онтогенезе
1.3.Психолого-педагогическая характеристика детей с дисграфией
1.4.Особенности словообразования у детей с дисграфией
Глава II. Исследование нарушений процесса словообразования у учащихся с дисграфией
2.1.Цели и задачи исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Организация исследования и характеристика обследованных детей
Глава III. Результат исследования нарушений процесса словообразования у учащихся с дисграфией
3.1. Результаты исследования словообразования имён существительных
3.2. Результаты исследования словообразования имён прилагательных
3.3. Резул Показать все ьтаты исследования словообразования глаголов
3.4. Результаты исследования усвоения грамматического значения слова и его связи с формальными признаками
3.5. Исследование определения родственных слов и разбора слова по составу
Глава IV. Логопедическая работа по коррекции нарушений процесса словообразования у учащихся с дисграфией
4.1.Основные направления коррекции нарушений процесса словообразования у учащихся с дисграфией
4.2.Содержание работы по коррекции нарушений процесса словообразования у учащихся с дисграфией
Заключение
Список использованной литератур Скрыть
1.Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы / под ред. Запорожца А.В. и Давыдова В.В. — М.: Просвещение, 1967.
2.Беккер К. П., Совак М, Логопедия. — М., 1981. — 198с.
3.Богданов В.В. Речевое общение. Прагматические и семантические аспекты. — Л.: 1990.
4.Воронова А. П. Диагностика и профилактика нарушений письма у детей с речевой патологией. — М.: 1983.
5.Выготский Л.С. Развитие устной речи // Детская речь.1996, ч.1.
6.Гвоздев А.Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка. — М.: 1949.
7.Гончарова В.А. Общие и специфические особенности формирования лексики у дошкольников с различными нарушениями речи. Автореф. дис. канд.пед.наук. — СПб.: 2002.
8.Детская речь: психолингвистические исследования: Сб. ст. / Отв. ред. Т.Н. Ушакова, Н.В. Уфимцева. — М.: Per Se, 2001.
9.Жинки н Н.И. Механизмы речи. — М., 1958. — 340с.
10.Канцельсон, С.Д. Типология языка и речевое мышление. — Л., 1972.
11.Кольцова М. М., Обобщение как функция мозга. — Л.: 1967.
12.Комлев Н.Г. Компоненты содержательной структуры слова. М.: 1969.
13.Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. — СПб., 1995. — 230с.
14.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. — СПб.: Речь, 2003. — 330с.
15.Кубрякова Е.С. Словообразование как особый вид речевой деятельности// Словообразование и формообразование.- М.: 1979.
16.Кубрякова ЕС. Что такое словообразование. — М.: 1974.
17.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. -М.:ВЛАДОС, 2001.
18.Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений речи. — СПб.: 2006.
19.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи.- СПб.: Союз, 2001.
20.Левина Р.Е. Общая характеристика недоразвития речи у детей. — М.: 1961.
21.Левковская К.А. Словообразование. — М.: 1954.
22.Леонтьев А. А. Слово в речевой деятельности. М., 1965.
23.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. — М.: Смысл, 1997
24.Логопедия.: Учеб. для студ. дефект, фак. пед. высш. учеб. завед. /Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — М.: ВЛАДОС, 2002.
25.Лопатин В.В. Русская словообразовательная морфемика. — М.: 1977.
26.Лурия А.Р. О патологии грамматических операций. — М.: 1946.
27.Назарова Л.К. Активизация обучения правописанию на основе учета индивидуальных особенностей учащихся в III и IV классах. Педагогическая библиотека учителя. — М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1962. — 108с.
28.Немченко В.М. Современный русский язык. Словообразование. — М.: 1984.
29.Парамонова Л. Г. Предупреждение и преодоление дисграфии у детей. СПб.: Союз, 2001. — 240с.
30.Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. — СПб.: «Детство-пресс», 2006.
31.Правдина О. В. Логопедия. Изд. 2-е, доп. и перераб. М., Просвещение, 1973.
32.Психолингвистика /под ред. A.M. Шахнаровича. — М.: 1984.
33.Развитие речи дошкольника: Сб. науч. тр. / Под ред. О.С. Ушаковой. М., 1990.
34.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. — М.: Владос, 1997 — 184с.
35.Спирова Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. — М., 1980. — 191с.
36.Современный русский язык: Учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. «Филология»/ П.А. Лекант, Е.И. Диброва, Л.Л. Касаткин и др.., Под ред. П.А. Леканта.-2-е изд., испр.-М.: Дрофа, 2001. — 560 с.
37.Сохин Ф.А., Тамбовцева А.Г., Шахнарович A.M. К проблеме онтогенеза правил словообразования// Психолингвистические исследования (речевое развитие и теория обучения языку). — М.: 1978.
38.Соботович Е.Ф., Гопиченко Е.М. Фонетические ошибки в письме умственно отсталых учащихся младших классов. // Хрестоматия по логопедии, том 2. — М.: Просвещение, 1979. — 347с.
39.Тамбовцева А.Г. О дифференцированном подходе к детскому словообразованию и словотворчеству// Проблемы индивидуального подхода к детям дошкольного возраста.- Пермь, 1978.
40.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) // Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С.С. Ляпидевского. — М.: Медицина, 1969. — 222с.
41.Туманова Т.В. Формирование словообразовательной компетенции у детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с ОНР. Автореферат на соискание уч. Ст. доктора пед. Наук. — М.: 2005.
42.Хватцев М.Е. Логопедия. — М.: Учпедгиз, 1959. — 467с.
43.Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учебное пособие для студ. высш. учебн. заведений: — М.: Гуманитарный издательский Центр Владос, 2000.- 240 с.
44.Черемисина М.И., Захарова А.В. Особенности образования суффиксальных прилагательных в детской речи // Фонетика и морфология языков Сибири.- Новосибирск, 1976.
45.Черемисина М.И., Захарова А.В. Притяжательные прилагательные в детской речи. // Актуальные проблемы лексикологии и словообразования. Вып. 1.- Новосибирск, 1972.
46.Черемухина Г.А., Шахнарович A.M. Детское словотворчество и синтаксическая теория словообразования // Психолингвистические проблемы общения и обучения языку. М., 1976. С.92-103.
47.Шанский Н.М. Очерки по русскому словообразованию. — М.: 1968.
48.Шахнарович А.М. К проблеме исследования формирования я развитая понятий. — В кн.: Психолингвистические проблемы общения и обучения языку. М., 1976, с.150-156.
49.Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия/ под. Ред. Л.Б. Халиловой. — М.: 1997. — с. 240-250.
50.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. — М.: 1958.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
