Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Невербальный имидж
Количество страниц: 50
Уникальность: 79%
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования невербального имиджа
1.1Язык тела как бессознательное сообщение
1.2Конгруэнтность образа
Глава 2. Невербальный имидж в переговорном процессе
2.1Роль невербального имиджа в переговорном процессе
2.2Жесты, взгляд, мимика, позы и их трактовка в переговорном процессе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение № 1
1.Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. — Мн.: Новое знание, 2001. — 328 с.
2.Имиджелогия. Как нравится людям./под ред. В.М. Шепеля. — М.: Феникс, 2005. — 472 с.
3.Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. — М.: Ось-89, 2002. — 512 с.
4.Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение: учебник для ВУЗов. — СПб.: Питер, 2002. — 544 с.
5. Лобарева Л.А. Основы физиогномики: история и современность [Электронный ресурс] http://www.l-p-i.ru/catalog/articles/detail.php?ID=1246&print=Y (2007)
6.Мельханова И.А. Деловое общение. Учебное пособие. — М.: Академический Проект, 2002. — 224 с.
7.Морозов В.П. Искусство и наука общения: невербальная коммуникация. — М.: ИП РАН, 1998. — [электронный источник] — http://vmorozov.boom.ru/
8 .Почепцов Г.Г., Имиджелогия. — М.: Рефл-Бук, 2001. — 698 с.
9.Пырма И. Секреты имиджа. — М.: Эльф ИПР, 2006. — 128 с.
10.Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. — М.: Прогресс, 1998. — 480 с.
11.Яковлева Е.Л. Имидж и социальные роли// Политический маркетинг, №7(76), 2004.
12. Ценев В. Язык политических телодвижений [электронный ресурс] http://psyberia.ru/psyhodiary/polit0
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
