Вид работы: Дипломная работа
Предмет: Искусство
Тема: Новогодний театрализованный творческий вечер
Введение
Актуальность представляемого на защиту сценария празднования Нового Года заключается в ряде предпосылок. Утрата умения веселиться вместе, разрозненность людей, которые пришли на общий праздник – примета современности, которая требует создания насыщенных игрой, действием, весельем и движением сценарии праздников. Именно мрачность современного общества, натянутость веселья и то, что люди разучились общаться – делает актуальными сценарии праздников, на которых люди сумеют вырваться за пределы застолья в общий круг, общий смех, хоровод или группы, отвечающие на забавные вопросы ведущих.
Судьба, Хозяйка кабаре, в котором разворачивается действие сценария – фигура, имплицитно знаковая для каждого современного человека. То клиповое восприятие мира, от которого и происходит закрытость человека от окружающих, где он только читатель соцсетей, только исполнитель работ, только зритель сериалов и ток-шоу, вовлекает гостей в действо, длящееся и кружащее всех вместе, когда ощущается живое чувство того, кто смеется и радуется рядом с тобой. Таким образом реализация выстраивания общего радостного настроя, переживание участниками близости других людей, вовлеченных в праздник, становится актуальной в силу преодоления клиповости современного мышления и разрозненности людей, помогая вовлечься в общее торжество, избегая скучного, типичного и отдающего пережитками советского времени застолья.
Целью разработки сценария является создание творческой атмосферы, в которой каждый участник ежегодного творческого вечера в ходе шоу группы «Кураж» и «Максимум» проявит свои способности, сумеет найти новых друзей и порадоваться их умениям
Задачи проведения ежегодного творческого вечера в ходе шоу группы «Кураж» и «Максимум»:
1) организация встречи со зрителями, вовлекаемыми в действия группы в ходе шоу;
2) проявление умений и талантов зрителей – танцевальных, певческих, проявление ловкости и умения радоваться даже неудачам в конкурсе;
3) создание творческой атмосферы вечера, сближение участников шоу и зрителей, достижение состояния, которое запомнится радостью и приветливостью.
Темой творческого вечера в ходе шоу группы «Кураж» и «Максимум» является создание творческой, юмористической атмосферы. В такой атмосфере участники вечера ближе знакомятся не только друг с другом (что является творческой задачей), но и с самими собой. То есть участник, вовлекаемый ведущими в действо, знакомится со своими творческими проявлениями, возможностями поразить других своей радостью, искрометным юмором, способностями к творческим проявлениям (что является сверхзадачей творческого вечера).
Композиционное построение мероприятия следующее. Знакомство участников (гостей вечера) с ведущими, конкурсы и совместные игры, выступления шоу группы «Кураж» и «Максимум», сближение участников (гостей), завершение вечера. Все действия сопровождаются музыкой, репликами ведущих, диалогами ведущих, комментариями к действиям гостей – и участием гостей в играх, конкурсах, застолье.
Заключение
Организация встречи со зрителями, вовлекаемыми в действия группы в ходе шоу, проходит в празднование Нового Года. Участниками шоу, вовлекающими гостей, являются Хозяйка кабаре, трое ведущих, Карамболина, Дед Мороз и Снегурочка.
Сам праздник проходит, как Встреча с госпожой Судьбой, то есть соприкосновение, общение, узнавание друг друга участниками праздника создает атмосферу легкого флирта, чуть пикантного юмора, в котором и проявляются разные качества гостей.
Начинает программу Флешмоб – массовый танец, в котором участники могут рассмотреть друг друга, привлечь друг друга красивыми, энергичными, веселыми движениями, разогреться для дальнейшего вечера, присмотреться к тем, кто сидит за другим столиком, когда закончится танец.
Первая игра, новогодняя застольная игра-аукцион «Под елочкой» – это аукцион, смысл которого аукциона заключен в том, чтобы участники назвали как можно больше самых важных и даже необходимых для встречи Нового года вещей. Ответы участников принимаются хором, т.е. от каждого столика – один общий ответ. Повторяться, естественно, нельзя, выигрывают игроки того столика, чей ответ станет последним. Общее время игры небольшое, она оставляет ощущение недосказанных слов, включает тот эффект, который в народе называется «лестничным остроумием», вовлекая участников в застольный разговор, начатый аукционом.
Затем происходит первый выход Деда Мороза. Он подслеповат, глуховат, но весел. Чтобы обрадовать Деда Мороза проводится игра с посохом, в которой Дед Мороз среди отвечающих ищет не просто женщину, а соратницу – ту, которая будет разделять его интересы. Одним из этапов становится испытание – «Подержусь за посох я». Похвала посоху привносит в шоу нотку фривольности, придает пикантности атмосфере, создает флер интимности происходящего, добрый юмор и общий смех.
Именно атмосфера позволяет перейти к знакомству по именам, когда участники подбирают себе знаменитых тезок, а, по сути, называют свои имена присутствующим. Сверзадачей здесь становится усиление сближения гостей, потому что узнавание имени того, кто вызвал твой интерес, создает у человека ощущение сопричастности, близости, и углубление пикантной, фривольной атмосферы позволяет перейти к играм на сплочение, в которых к подсчету результатов подключаются и сам ведущий, и Дед Мороз. Безусловно, стоит отметить пять (или три – в зависимости от числа команд) лучших столика, у кого наибольшее количество ленточек.
Апогеем вечера становится общий танец «Кан – Кан» — «Максимум», когда в танце выпархивают танцующие 4 девушки с корзиночками, в которых лежат гостинцы для гостей. Девушки обходят всех сидящих за столиками, каждый гость выбирает себе понравившийся мешочек.
Затем гости играют в игру «Шустрые корсеты», когда мужчины должны затянуть корсеты дам под шутки и смех публики. Интимность усиливается в игре «Не потеряй его», в которой Карамболина вовлекает участников в игру, где каждой паре раздается по гелиевому воздушному шарику, парам предлагается станцевать с шариком, но задача будет заключаться в том, то шар нужно зажимать разными частями тела, например, носиком, губами, спинами и т.д.
Атмосфера становится веселой, фривольной, и в действо вовлекаются уже не пары, а целые цепочки гостей, когда в качестве бусин на ленту нанизываются гости. Процесс нанизывания состоит в том, что ленту пропускают сквозь элемент одежды (через бретельку, рукав, петельку для ремня на поясе, через короткую штанину). Тот, кто быстрее «заполнит» всю длину ленты, тот выиграл первый тур. Затем игроки должны сразить противника шумом, то есть все «бусины» начинают топать, свистеть, визжать и производить другие громкие звуки. Здесь, конечно, труднее определить победителя. Вполне возможно обойтись объявлением дружеской «ничьей». И после всего третий тур, танцевальный: одна «нитка бус» исполняет ламбаду, а другая – летку-еньку (или другие танцы). Важно проявить не только талант, но и ловкость, чтобы «бусы» не рассыпались. После этого этапа «бусинам» нужно на скорость распутаться и «сняться» с нитки.
Шоу завершается игрой на выбывание пар, после чего Хозяйка вечера прощается, оставляя гостей в веселой, интимной, пикантной атмосфере танцев и застолья.
В этом вечере все участники вовлекаются в общие переживания, проявляют себя творчески, с огоньком, флиртуют и радуются своей жизни, общению, новым знакомствам.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|


