Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Туризм
Тема: новые подходы к рекламе туристских фирм на веб ресурсах
Количество страниц: 100
Уникальность: 94%
Введение
Глава 1. Теоритический аспект рекламной деятельности в туризме
1.1. Понятие и функции туристской деятельности
1.2. Структура проектирования туристских продуктов
1.3 Особенности организации рекламной деятельности в туризме
Глава 2. Анализ Интернет-технологий продвижения
2.1 Баннерная реклама
2.2 Продвижение через промо-страницы
2.3 Особенности использования сайтов
2.4 Особенности технологии Superstitials (выскакивающие окна)
2.5 Интернет-технология спонсорство
2.6. Особенности использования E-mail рассылки, опросов, викторин и конкурсов
2.7 On -line игры как технология продвижения
2.8 Вирусный маркетинг
Глава 3. Проектирование мероприятий по оптимизации Интернет -рекламы для предприятия «Зеленый муравей»
3.1. Разработка мероприятия улучшению рекламной деятельности
Показать все
3.2. Расчет эффективности мероприятия
Заключение
Список литературы
Приложени Скрыть
1.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 804 с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 2001. — 28 с.
3.Беспалова Г.В. Развитие управления предприятием на основе повышения эффективности рекламной деятельности: Дис. … канд. экон. наук. -Н.Новгород., 2000.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. — Москва: Гранд, 2001. — 229с.
5.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. Изд. 2-е, исправленное. — М.: Изд-во Эксмо, 2002. — 480 с.
6.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2000. —
92с.
7.Дейан А. Реклама. — М.: Прогресс-Универс, 1994. — 112 с.
8.Дейан А. Реклама: пер. с франц. Под ред. С.Г.Божук. — СПб.: Издат дом «Нева», 2003. — 126 с.
9.Диксон П. Управление маркетингом. — М.: ЗАО «Издательство Бином», 1998. — 560 с.
10.Дойль П. Ме неджмент: стратегия и тактика. — СПб.: Питер, 1999. — 559 с.
11.Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998. — 288 с.
12.Дэй Дж. Стратегический маркетинг. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. — 640 с.
13.Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование. — М.: РИП-Холдинг,
1998. — 151 с.
14.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. — СПб.: Питер, 2005. — 432 с.
15.Жилин Д.М. Теория систем: опыт построения курса. — М.: Удиториал УРСС, 2003. — 184 с.
16.Карлоф Б. Деловая стратегия. — М.: Экономика, 1991. — 239 с.
17.Карманов Д.А. Оценка эффективности рекламной деятельности в бизнес-
структурах: Дис…. канд. экон. наук. — СПб., 2001. — 105 с.
18.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. — М.: ACT, 2000. — 272 с.
19.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер Ком, 1998. — 887 с.
20.Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 1994. — 699 с.
21.Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. — 752 с.
22.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. — М.: Внешторгиздат, 1990. — 216 с.
23.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.
24.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2004. — 800 с.
25.Лаптев А.А., Конев И.П., Силантьева Л.П. Стратегический и оперативный маркетинг. — Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 1999. — 172 с.
26.Макдональд М. Почему Ваш маркетинговый план не работает? — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 192 с.
27.Мелентьева Н.И., Бичун Ю.А. Маркетинговые коммуникации. — СПб.:
Издательство СПбГУЭФ, 2001. — 20 с.
28.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. — М.: «Дело», 1992. — 702 с.
29. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000. — 336 с.
30.Минцберг Г., Куини Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. — СПб.: Питер, 2001. — 688 с.
31.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. — М.: Новосибирск, 2000. — 228 с.
32.Незайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. — М.: Гелла-принт, 2000. —
298 с.
33.Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента: Питер. 2000 г. — 344 с.
34.Ривс Р. Реальность в рекламе. М.: В/О «Внешторгреклама», 1983. — 116 с.
35.Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». — М.: Юрайт, 1997. — 205 с.
36.Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. — СПб.: Издательство ДИК, 2003. — 352 с.
37.Семенов И. Формирование маркетинговой стратегии. — М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002. — 112 с.
38.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. / Пер. с англ. Под ред. С.Г.Божук. — СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. — 320 с.
39.Ткачева Н.В. Информационные стратегии стран Восточной Азии в условиях рыночных реформ. — М.: Изд-во РИП-холдинг, 2003. — 152 с.
40.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Исскуство разработки и реализации стратегии. — Ь.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 576 с.
41.Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. СПб.: Питер, 2001. — 432 с.
42.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы или метаморфозы рекламного образа: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. — 335 с.
43.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. / Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. — СПб.: Питер. 2001. — 800 с.
44.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. — СПб.: Питер, 2002. — 448 с.
45.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2000. — 376 с.
46.Филлипс Д. PR в Интернете / Пер. с англ. И.Гаврилова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с.
47.Хейвуд Р. Все о Public Relations / Пер. с англ. — М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999. — 256 с.
48.Хейне П. Экономический образ мышления. / Пер. с англ. — М.: Изд-во «Новости» при участии Изд-ва «Gatallaxy», 1991. — 704 с.
49.Шариков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций. — М.: Издательство «Экзамен», 2005. — 256 с.
50.Эткинсон Дж., Уинсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 471 с.
51.Яккока Л. Карьера менеджера. / Пер. с англ. при участии Н.Новака, общ. ред. и вступ. статья С.Ю.Медведева. — М.: Прогресс, 1991. — 384 с.
52.Sterne J., World Wide Web Marketing: Integrating the Web into Your Marketing Strategy, — NY: Willey Computer Publishing, 2001. — p.287
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
