2.3 Трудовые поручения как фактор повышения нравственно-волевой готовности к школе
Подготовка ребенка к школе — одна из основных задач дошкольного учреждения и семейного воспитания. Однако педагоги и воспитатели часто акцентируют внимание лишь на специальной подготовке. Между тем слабая нравственно-волевая готовность к учебному труду приводит к тому, что дети учатся плохо или не хотят учиться.
Анализ педагогического опыта позволяет утверждать, что труд детей дошкольного возраста является важнейшим средством воспитания. Весь процесс воспитания детей в детском саду может и должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива. Относиться к работе с любовью, видеть в ней радость — необходимое условие для проявления творчества личности, ее талантов.
Современная образовательная ситуация определяет необходимость обновления подходов к приобщению дошкольников к труду и в первую очередь позиции взрослого в управлении собственной трудовой деятельностью детей, ориентируя ее на построение субъект-субъектного взаимодействия с ребенком; поиск актуальных средств и методов организации труда дошкольника.
Главная цель педагогической деятельности по нравственно-трудовому воспитанию прививать детям навыки умения, необходимые для подготовки их к школе, способствующие развитию личности ребенка и подготовки его к жизни. Для достижения поставленной цели предлагается решение следующих задач работы педагога:
1.Воспитывать у детей интерес к труду, трудолюбия и самостоятельности, умение трудиться в коллективе.
2.Формировать у детей практические и трудовые навыки и умения;
3.Развивать положительные черты характера: трудолюбие, отзывчивость, заботу, т.е. стремление выполнять работу для других;
4.Закреплять нравственные отношения к предметам, как к результатам человеческого труда.
Приобщение дошкольника к сфере человеческого труда в условиях детского сада педагог осуществляет: Через раскрытие ребенку смысла труда. Знакомство с процессом труда. Возникновение психологических предпосылок труда (доводить начатое дело до конца, делать его хорошо, планировать свои действия). Совместная работа со взрослыми (в семье).
Для формирования нравственно-волевых качеств детей через их труд педагог использует три формы организации труда: поручения, дежурства, коллективный труд.
Значительную роль в формировании нравственно-волевых качеств дошкольника играет трудовое обучение, в частности, овладение трудовыми навыками, позволяющими достичь нужного результата. В этих условиях у детей формируется активная позиция в коллективе, умение работать согласованно, общими усилиями доводить дело до конца, помогать сверстникам, трудиться с максимальной отдачей сил. Всё это создаёт благоприятную основу для воспитания таких качеств, как ответственность, решительность, целеустремленность, настойчивость.
Через основные формы организации труда детей — поручения, дежурства, коллективный труд решаются вопросы воспитания трудолюбия у детей.
Поручения — это задания, которые даются одному или нескольким детям, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности, наличие опыта, а также воспитательные задачи. Поручение является первой формой организации трудовой деятельности. Поручения становятся средством формирования у детей привычки к трудовому усилию, готовят их к дежурствам.
В старших группах детского сада поручения продолжают играть большую роль, однако более важное значение начинают приобретать обязанности. Можно привлекать детей к выполнению поручений, не входящих в обязанности дежурных, и к самообслуживанию. Особое место занимают поручения-задания, результат которых отсрочен во времени. Повышаются требования и к качеству выполнения поручений, они теперь носят общественный характер: помочь детям младших групп, сотрудникам детского сада (завхозу, дворнику и др.), нуждающимся в их помощи.
Таким образом, при условии систематического включения ребенка в трудовую деятельность, к выполнению трудовых поручений возможно планомерное и последовательное формирование нравственно-волевых качеств, осуществление задач подготовки детей к школе.
Выводы по второму разделу
Подготовка ребенка к школе — одна из основных задач дошкольного учреждения и семейного воспитания. Однако педагоги и воспитатели часто акцентируют внимание лишь на специальной подготовке. Между тем слабая нравственно-волевая готовность к учебному труду приводит к тому, что дети учатся плохо или не хотят учиться.
Нравственно-волевая готовность ребёнка к школе выступает как определённый итог его нравственно-волевого развития в первые семь лет жизни. Она охватывает наиболее важные с позиции школьного обучения черты личности и поведения ребёнка, которые в своей совокупности составляют необходимые предпосылки для адаптации ребёнка к условиям школы, ответственного выполнения новых обязанностей, формирования нравственного отношения к учителю и учащимся. Нравственно-волевая готовность неразрывно связана с интеллектуальной и физической готовностью ребёнка к школьному обучению.
Формирование нравственно-волевой сферы важное условие всестороннего воспитания личности ребенка. От того, как будет воспитан дошкольник, зависит не только его в успешное обучение в школе, но и формирование жизненной позиции. Один из показателей социально-личностной готовности дошкольника умение самостоятельно организовать свою деятельность, применять то или иное трудовое средство, нести некоторую ответственность за выполнение работы и за ее качество, быть целеустремленными, дисциплинированными. Для этого необходимо при работе с детьми использовать трудовые поручения.
Трудовая деятельность дошкольника, умело руководимая взрослыми, оказывает существенное влияние на развитие нравственно-волевых черт ребенка.
3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
3.1 Констатирующий эксперимент по определению уровня нравственно-волевой готовности к школе у старших дошкольников
Опираясь на результаты изучения психолого-педагогической литературы, была поставлена цель: определить уровень сформированности нравственно-волевой готовности детей к школе у старших дошкольников.
Достижению цели способствовала реализация следующих задач:
- Выявить уровень нравственно-волевой готовности у дошкольников.
- Определить наиболее эффективные подходы к организации трудового воспитания детей дошкольного возраста через трудовые поручения.
- Разработать и апробировать программу по повышению уровня нравственно-волевой готовности у старших дошкольников.
Согласно поставленным задачам проводилось экспериментальное исследование в МБДОУ Детский сад «Парус». В эксперименте принимали участие 20 детей старшего дошкольного возраста.
Состав экспериментальной группы представлен в таблице 1.
Таблица 1 Состав экспериментальной группы
№ участника | Возраст | Пол |
1 | 5 | м |
2 | 5 | ж |
3 | 6 | м |
4 | 5 | м |
5 | 5 | м |
6 | 5 | ж |
7 | 6 | ж |
8 | 6 | м |
9 | 5 | м |
10 | 6 | м |
11 | 5 | ж |
12 | 5 | м |
13 | 6 | м |
14 | 5 | ж |
15 | 5 | м |
16 | 6 | м |
17 | 5 | ж |
18 | 5 | ж |
19 | 6 | м |
20 | 6 | ж |
Опытно — экспериментальная работа состояла из трёх этапов:
I — этап — констатирующий, II этап — формирующий и III — этап контрольный эксперимент.
Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы и методики перечисленные ниже:
- наблюдения;
- беседа;
- анализ;
- методики диагностики сформированности у детей нравственно-волевых качеств (апробированные в исследовании Е.А. Ключниковой): Б. Бурдон – «Корректурная проба»; Д. Векслер – «Разрезная фигурка», выкладывание узора по образцу; Н.А. Цыркун – лабиринты разной степени сложности (аналог субтеста Д. Векслера); «Помоги малышам собрать мозаику» (авторское название, методика основана на использовании экспериментальных заданий Я.З. Неверович).
Примечание: все задания предлагались в игровой форме, имели предметно-выраженный результат. Продолжительность их выполнения зависела от ребенка и прекращалась при его отказе продолжать выполнение задания.
Приведем описание диагностических методик, использованных в констатирующем эксперименте.
Методика «Корректурная проба» (авторское название – «Волшебный домик», модификация методики Б. Бурдона). В основу методики положены задания по штриховке геометрических фигур разной конфигурации, расположенных в таблице в 14 рядов (в каждом ряду 10 фигур).
Цель данной методики – определить устойчивость внимания у детей, волевая готовность к выполнению данного задания и внимательность.
Трудности в содержании деятельности ребенка:
– большое количество фигур (7 видов);
– последовательное закрашивание фигур, для каждой из которых цвет выбран ребенком по своему замыслу;
– аккуратность закрашивания (не выходя за контур).
Модификация состояла в следующем: вся таблица была представлена в виде многоэтажного дома.
Оценка результатов:
После выполнения задания подсчитывается количество ошибок при закрашивании фигуры и аккуратность закрашивания.
3 балла – задание выполнено полностью, все фигуры закрашены не выходя за контур. Ребёнок фиксировал своё внимание при выборе цвета для определённой фигуры. Работа выполнялась последовательно, цвет фигуры ребёнок определял самостоятельно.
2 балла – задание выполнено частично, допущены не значительные ошибки в закрашивании фигур. Ребёнок проявлял аккуратность и самостоятельность.
1 балл – задание выполнено не аккуратно. Фигуры закрашены и за пределами контура. Также не все цвета у фигур были определены правильно. При выполнении задания педагог уточнял цвет и форму фигуры.
0 баллов – задание не выполнено. Фигуры были закрашены не аккуратно. Ребёнок не мог зафиксировать своё внимание, правильно определять форму и цвет фигуры.
Методика «Разрежь и сложи картинку» (модификация десятого задания теста Д. Векслера «Разрезная фигурка»).
В основу методики положено задание поэтапного разрезания картинки с последующим ее составлением. Ребенку предлагалось сначала разрезать картинку на несколько частей, а затем снова сложить ее. По желанию ребенок мог увеличить число частей, разрезав каждую из них пополам, тем самым он самостоятельно усложнял задание. На картинках изображены предметы: ведро, пирамидка, чашка с блюдцем и др., но не фигурки детей, животных и др.
Вводился элемент соревнования: «Интересно, на сколько частей ты разрежешь картинку и сложишь ее? Это будет больше или меньше, чем у других ребят?».
Задание направлено на проверку умения действовать целенаправленно, оценивать свой результат, на оценку принятия ребёнком задания и обучаемость, способность совместной деятельности с другом, дружелюбие.
Оценка результатов:
3 балла – задание выполнено правильно. Картинка была разрезана на множество деталей, после этого была собрана в правильной последовательности. Ребёнок также пригласил к игре с мозаикой своего друга, совместная игра.
2 балла – задание выполнено частично. Картина была разрезана, но не собрана в правильной последовательности. Некоторые детали были неверно собраны. При работе с деталями и сбором мозаики участвовал только один ребёнок, без друзей.
1 балл – задание выполнено не до конца. Картинка была разрезана не аккуратно на детали и собрана в неверной последовательности. При сборе деталей ребёнок обращался за помощью к педагогу. Общение с другом не зафиксировано.
0 баллов – задание не выполнено. Ребёнок не смог разрезать картинку на детали, не воспринимал задание.
Для обработки результатов баллы суммировались по каждому заданию, группе заданий и методике в целом. Полученные показатели отображались в процентах. Максимальная оценка определялась в соответствии с числом выполненных заданий и количеством испытуемых.
Таблица 2 Результаты выполнения методики «Корректурная проба»
№ п/п | Испытуемый | Критерии выполнения задания | Количество баллов | Итог | ||
Большое кол-во фигур | Последовательное закрашивание фигур | Аккуратность закрашивания | ||||
1 | Света З. | + | — | + | 2 | навык сформирован частично |
2 | Наташа К. | — | + | — | 1 | навык на стадии сформирования |
3 | Лёша А. | + | + | + | 3 | навык сформирован |
4 | Полина Г. | — | + | — | 1 | навык на стадии сформирования |
5 | Ксюша Т. | + | — | + | 2 | навык сформирован частично |
6 | Кирилл А. | + | + | + | 3 | навык сформирован |
7 | Саша А. | — | + | — | 1 | навык на стадии сформирования |
8 | Коля М. | — | — | — | 0 | навык не сформирован |
9 | Вика П. | + | + | — | 2 | навык сформирован частично |
10 | Тимофей А. | — | + | + | 2 | навык сформирован частично |
11 | Марк С. | — | + | + | 2 | навык сформирован частично |
12 | Даша К. | — | + | — | 1 | навык на стадии сформирования |
13 | Олеся К. | + | + | — | 2 | навык сформирован частично |
14 | Эля П. | — | + | + | 2 | навык сформирован частично |
15 | Игорь П. | + | + | + | 3 | навык сформирован |
16 | Вася П. | + | — | — | 1 | навык на стадии сформирования |
17 | Уля К. | + | — | + | 2 | навык сформирован частично |
18 | Карина К. | + | — | + | 2 | навык сформирован частично |
19 | Антон С. | — | + | + | 2 | навык сформирован частично |
20 | Денис К. | + | + | + | 3 | навык сформирован |
Представим качественный анализ полученных результатов на рисунке 1.
Проанализируем результаты проведения первой методики.
Из рисунка 1 видно, что в экспериментальной группе 20% детей (4 детей) выполнили задание полностью. Данная группа детей закрасила все фигуры, не выходя за контур. Также проявили устойчивость внимания при выборе определённого цвета, работу выполняли последовательно, цвет фигуры определяли самостоятельно.
У половины группы (50%) навык сформирован частично, задание выполнено частично. При закрашивании фигур были допущены не значительные ошибки, при этом дети выполняли всё аккуратно и самостоятельно.
25% детей (4 человека) выполняли задание не аккуратно, закрашивая фигуры и за пределами контура. Задания выполнялись с участием педагога, уточняли цвет и форму фигуры.
5% (1 человек) с заданием не справились. Данный ребёнок не смог зафиксировать своё внимание, определить форму и цвет фигур. Все фигуры были закрашены не аккуратно.
Количественный анализ полученных данных представлен на гистограмме 2.
Результаты диагностики умения действовать целенаправленно, оценивать результат, и способность к совместной деятельности детей представлены в таблице 3.
Таблица 3 Результаты выполнения методики «Разрежь и сложи картинку»
№ п/п | Испытуемый | Критерии выполнения задания | Количество баллов | Итог | ||
Большое кол-во деталей | Правильное последовательное сложение фигуры | Совместная деятельность с другом | ||||
1 | Света З. | + | — | — | 1 | навык на стадии сформирования |
2 | Наташа К. | + | + | — | 2 | навык сформирован частично |
3 | Лёша А. | — | + | — | 1 | навык на стадии сформирования |
4 | Полина Г. | — | + | — | 1 | навык на стадии сформирования |
5 | Ксюша Т. | — | — | + | 1 | навык на стадии сформирования |
6 | Кирилл А. | — | — | — | 0 | навык не сформирован |
7 | Саша А. | + | + | — | 2 | навык сформирован частично |
8 | Коля М. | — | + | — | 1 | навык на стадии сформирования |
9 | Вика П. | + | + | — | 2 | навык сформирован частично |
10 | Тимофей А. | — | + | + | 2 | навык сформирован частично |
11 | Марк С. | — | + | + | 2 | навык сформирован частично |
12 | Даша К. | — | + | — | 1 | навык на стадии сформирования |
13 | Олеся К. | — | + | — | 1 | навык на стадии сформирования |
14 | Эля П. | — | + | + | 2 | навык сформирован частично |
15 | Игорь П. | + | + | + | 3 | навык сформирован |
16 | Вася П. | + | — | — | 1 | навык на стадии сформирования |
17 | Уля К. | + | — | + | 2 | навык сформирован частично |
18 | Карина К. | + | — | + | 2 | навык сформирован частично |
19 | Антон С. | — | + | — | 1 | навык сформирован частично |
20 | Денис К. | + | — | + | 2 | навык сформирован чаастично |
Представим полученные результаты на рисунке 3.
По рисунку 3 только один ребёнок (5%) справился полностью с заданием. При этом картинка была не только разрезана на множество деталей, но также в нужной последовательности и собрана. После этого ребёнок позвал поиграть с собой друга, таким образом, проявив дружелюбие.
При этом также 1 ребёнок (5%) не справился с данным заданием. Ребёнок не разрезал картинку, а также не воспринимал данное задание, навык не сформирован.
Количественный анализ полученных данных представлен на рисунке 4.
45% детей из группы задание выполнили частично. Разрезав картинку на детали, они собрали её в неправильной последовательности. При этом при игре в мозаику ребёнок отказался пригласить друга.
45% задание выполнили не до конца. Картинку разрезали не аккуратно и собрали в неверной последовательности. При этом возникала необходимость помощи педагога. Друзей при выполнении задания не было.
Результаты проведения двух методик в экспериментальной группе представлены в таблице 4.
Таблица 4 Сводная таблица результатов диагностики в экспериментальной группе
№ п/п | Испытуемый | Методика 1 | Методика 2 | Количество баллов | Итог |
1 | Света З. | 2 | 1 | 3 | навык на стадии сформирования |
2 | Наташа К. | 1 | 2 | 3 | навык на стадии сформирования |
3 | Лёша А. | 3 | 1 | 4 | навык сформирован частично |
4 | Полина Г. | 1 | 1 | 2 | навык на стадии сформирования |
5 | Ксюша Т. | 2 | 1 | 3 | навык на стадии сформирования |
6 | Кирилл А. | 3 | 0 | 3 | навык сформирован частично |
7 | Саша А. | 1 | 2 | 3 | навык на стадии сформирования |
8 | Коля М. | 0 | 1 | 2 | навык не сформирован |
9 | Вика П. | 2 | 2 | 4 | навык сформирован частично |
10 | Тимофей А. | 2 | 2 | 4 | навык сформирован частично |
11 | Марк С. | 2 | 2 | 4 | навык сформирован частично |
12 | Даша К. | 1 | 1 | 2 | навык на стадии сформирования |
13 | Олеся К. | 2 | 1 | 3 | навык сформирован частично |
14 | Эля П. | 2 | 2 | 4 | навык сформирован частично |
15 | Игорь П. | 3 | 3 | 6 | навык сформирован |
16 | Вася П. | 1 | 1 | 2 | навык на стадии сформирования |
17 | Уля К. | 2 | 2 | 4 | навык сформирован частично |
18 | Карина К. | 2 | 2 | 4 | навык сформирован частично |
19 | Антон С. | 2 | 1 | 3 | навык сформирован частично |
20 | Денис К. | 3 | 2 | 5 | навык сформирован |
Согласно данным, полученным в таблице 4 только у двоих детей (10%) нравственно-волевая готовность сформирована полностью. Ребёнок проявляет самостоятельность, дисциплинированность, ответственность в выполнении обязанностей, аккуратно и бережно обращается со всеми принадлежностями.
У одного из детей в данной группе нравственно-волевая готовность не сформирована никак. Данный ребёнок проявляет небрежность, не может управлять своим поведением, не проявляет культуру поведения и общения с воспитателем и с другими детьми из группы.
У 7 детей (35%) была выявлена нравственно-волевая готовность на стадии сформирования. Т.е. идёт процесс принятия данными детьми правил поведения с воспитателем и со школьниками будущими. Дети приобщаются к самостоятельности, к труду, соблюдению порядка и дисциплины.
10 детей (50%) из группы показали самостоятельность, уважение к старшим и своим друзьям в группе, соблюдают правила поведения. Иногда могут проявить небрежность в отношении своих вещей, не умеют планировать свою работу и действия.
Представим результаты нравственно-волевой готовности к школе у детей экспериментальной группы на рисунке 5.
Исходя из данных, на рисунке 5 можно увидеть, что нравственно-волевая готовность:
Сформирована – у 2 детей;
Частично сформирована – у 10 детей;
На стадии сформирования – у 7 детей;
Не сформирована – у 1 ребёнка.
Представим сравнительный анализ данных диагностики по различным методикам на рисунке 6.
Анализ исследований выявил, у 50% детей в группе нравственно-волевая готовность сформирована частично. У 10% — навыки сформированы.
35% — на стадии сформирования, 5% — навык не сформирован.
Таким образом, по результатам констатирующего эксперимента можно сделать вывод, что уровень нравственно-волевой готовности у детей низкий. Необходимо провести работу по развитию нравственно-волевых качеств.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф