Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Образ пожилой женщины в телевизионной рекламе
Количество страниц: 30
Уникальность: 98%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
1.1.Возрастные границы пожилого возраста
1.2.Особенности пожилого возраста
1.2.1.Возрастные изменения в пожилом возрасте
1.2.2.Мотивационно-потребностная сфера в пожилом возрасте
1.3.Кризисы пожилого возраста
2.РОЛЬ ЖЕНЩИНЫ В ОБЩЕСТВЕ
2.1.Стереотипные взгляды на женщину пожилого возраста, занижающие ее роль в обществе
2.2.Роль пожилой женщины в обществе
3.РЕКЛАМА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
3.1.Функции рекламы в обществе
3.1.1.Экономическая функция рекламы
3.1.2.Социальная функция
3.1.3.Идеологические функции
3.1.4.Воспитательные функции рекламы
3.2.Использование женских образов в рекламе
3.2.1.Использование образа пожилой женщины в рекламе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абрамова Г. С. Возрастная психология // Деловая книга, Екатеринбург, 2002.
2.Бендас Т. В. Гендерная психология // Изд. Дом Питер, Санкт-Петербург, 2005.
3.Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы “Паблик рилейшнз” // Питер, Санкт-Петербург, 2003.
4.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR // Гранд, Москва, 2001.
5.Волкова А. И., Пижугийда В. В. Основы психологии рекламы // Феникс, Ростов-на-Дону, 2001.
6.Гребенкин Ю. Ю. Психотехнологии в рекламе // Новосибирск, 2000.
7.Грошев И.В. Гендерные образы рекламы // Вопросы психологии. — 2000. — № 6.
8.Грошев И.В. Образ женщины в рекламе // Женщина. Гендер. Культура.- М.- 1999.
9.Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психологический журнал. 1998. Т. 19. № 3.
10.Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина // РИП-холдинг, Москва, 2003.
11.Женщина и визуальные знаки. Сборник статей // Под ред. Альчук А., Идея-пресс, 2000.
12.Здравомыслова Е., Темкина А. История и современность: гендерный порядок в России // В сборн. Гендер для чайников, Звенья, Москва, 2006.
13.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации // Эксмо, Москва, 2005.
14.Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров // Экономика, Москва, 2000.
15.Королько В. Основы паблик релейшнз // Ваклер, Киев, 2000.
16.Красно Т. И. Психология рекламы // Студцентр, Харьков, 2002.
17.Краснова О. В., Лидерс А. Г. Социальная психология старости // Academia, Москва, 2002.
18.Лебедев-Любимов А. Психология рекламы // Питер, Санкт-Петербург, 2002.
19.Мухина В. С. Возрастная психология // Academia, Москва, 1997.
20.Назаретян А.П. Агрессивная толпа, массовая паника, слухи. Лекции по социальной и политической психологии // Питер, Санкт Петербург, 2003.
21.Обухова Л. Ф. Возрастная психология // Педагогическое общество России, Москва, 2001.
22.Панкратов Ф. Г. с соавт. Рекламная деятельность // Изд. “Дашков и К0”, Москва, 2003.
23.Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика // Феникс, Ростов-на-Дону, 2001.
24.Полукарпов В. с соавт. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие // Изд. “Дашков и К0”, 2003.
25.Репьев А. П. Маркетинговое исследование, или клиентомания // Эксмо, Москва, 2006.
26.Ромат Е. В. Реклама: учебник для вузов // Питер, Санкт-Петербург, 2001.
27.Росситер М. Реклама и продвижение товаров // Питер, Санкт-Петербург, 2001.
28.Сендидж Ч. Реклама: теория и практика // Сирин, Москва, 2001.
29.Тартаковская И. А счастье — в труде? // В сборн. Гендер для чайников, Звенья, Москва, 2006.
30.Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности // Гардарики, Москва, 2002.
31.Феофанов О. Реклама: новые технологии в России // Питер, Санкт-Петербург, 2000.
32.Фрумкин Г. М. Введение в драматургию телерекламы // Москва, 2005.
33.Чекалина А. Гендерная психология // Ось-89, Москва, 2006.
34.Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста // Каскад, Санкт-Петербург, 2005.
35.Шуванов В. И. Психология рекламы // Феникс, Ростов-на-Дону, 2005.
36.Шуванов В. И. Психология рекламы: учебное пособие для вузов // Феникс, Ростов-на-Дону, 2003.
37.http://www.a-z.ru/women_cd1/html/alchukr.htm
38.http://www.iamik.ru
39.http: //sexology.narod.ru/index.html
40.http: // www.utro.ru
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
