Меню Услуги

Образовательный потенциал культурно-досуговых центров на примере Центра семейного отдыха Фэнтази парк.

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Социология
Тема: Образовательный потенциал культурно-досуговых центров на примере Центра семейного отдыха Фэнтази парк.
Количество страниц: 90
Уникальность: 95%

Содержание
Введение
Глава I. Теоретические аспекты образовательного потенциала культурно — досуговой деятельности
1.1. Образовательный потенциал культурно — досуговой деятельности и семейного досуга
1.2. Игра как образовательная технология
Выводы по главе
Глава II. Эмпирический анализ образовательного потенциала культурно — досуговых центров
2.1. Анализ культурно — досуговой деятельности Центра семейного отдыха «Фэнтази — парк»
2.2. Выработка рекомендаций по совершенствованию культурно — досуговой деятельности центра «Фэнтази — парк»
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Аванесова Г.А. Культурно — досуговая деятельность. — М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2007.
2.Адлер А. Индивидуальная психология // История зарубежной психоло-гии. — М., 2007.
3.Андреева Г.М. Социальная психология. — М.: Аспект пресс, 2005.
4.Баршай В.М. Активные игры для детей: Учебное пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
5.Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. Ростов на Дону, 2005.
6.Бочарова, Н.И. Оздоровительный семейный досуг с детьми дошкольного возраста: Пособие для родителей и воспитателей. — 2-е изд., испр. и доп.- М.: АРКТИ,2003.- 96с.
7.Выготский Л.С. Проблема культурного развития ребенка (1928). Пере-изд. — М.: Психология, 2005.
8.Гальченко А.Б. О типологии досуговых программ и не только / Сфера досуга — сфера социализации, М., 2009. с. 47-51.
9. Ганина Н. С. Игровые технологии на начальном этапе обучения / Н. С. Ганина // Альманах школы № 139. — 2007. — С. 67 — 68.
10.Ганичев Ю.В. Подходы к классификации интеллектуальных игр / Сфера досуга. М., 2009.
11.Григорьев А.И. Культура досуга. — Киев: Высшая школа, 2007.
12.Дукачева Л.В. Планирование клубных мероприятий: Выявление досуговых предпочтений на основе социологических опросов // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2004.
13.Дюмазедье Ж. На пути к цивилизации досуга. М., 2005.
14.Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебно-методическое пособие для вузов культуры и искусства. — 2-е изд. пере-раб. и доп. — М.: Профиздат, 2005.
15.Зайнуллина Г. М. Игровые технологии на начальном этапе обучения / Г. М. Зайнуллина // Альманах школы № 139. — 2007. — С. 68 — 69.
16.Зявгарова Л. А. Игровые технологии на начальном этапе обучения / Л. А. Зявгарова // Альманах школы № 139. — 2007. — С. 70 — 73.
17.Карманов А. Межведомственные культурно-досуговые центры открытого типа // Социальная педагогика. — 2006.
18.Карпова Н. Игра и нравственное развитие дошкольников Карпова Н., Лысюк Л.Г. — М., 2006.
19.Кисина Т.С. Длительная сюжетно-ролевая игра как программа деятельности детского коллектива // Внешкольник, 2010, № 1(4).
20.Кларин М. В. Обучение как игра / М. В. Кларин // Школьные техноло-гии. — 2004. — № 5. — С. 45 — 59.
21.Краткий философский словарь / Ред. Алексеев А. П. — Б. м.: Проспект, 2006. — Изд. 2-е. — 492 с.
22.Кульпетдинова М.Е. Подходы к разработке досуговых программ / Ключ к успеху. Сборник № 10, 2010.
23.Куприянов Б.В., Подобин А.Е. Ситуационно-ролевая игра в социальном воспитании старшеклассников. — Кострома, 2008.
24.Лоусон Т., Тэррод Дж. Социология. Словарь-справочник. М., 2000.
25.Лэнгрет Г.Л. Игровая терапия: Искусство отношений. — М., 2004.
26.Маклаков А.В. Общая психология.- СПб.: Питер, 2006.
27.Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебное пособие. — Санкт Петербург: Изд-во Михайлова В.А., 2005.
28.Московская игротека. Вып 3. Сост. Григорьев С.В., Ерошкин А.В. — М.: МГДД(Ю)Т, 2010.
29.Новейший философский словарь. — Изд. 2-е, пер. и доп. — Минск: Ин-терпрессервис, Книжный дом, 2003. — 1280 с.
30.О многообразии праздничных форм см. в статье: А.С. Фролов. Про-грамма «Праздники Детства» // Детский досуг, 2009, № 2.
31.Петричук И. И. Еще раз об игре / И. И. Петричук // ИЯШ. — 2005. — № 2. — С. 37 — 41.
32.Петрова З.А. Методология и методика социологических исследований культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие. — М.: МГИК, 2005.
33.Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. — М., 2004.
34.Прибылова Ю. О. Психологические проблемы современных школьников в области информационных технологий//Естествознание в школе. — 2005.-№ 4.
35.Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др., Под. Ред. Е. Г. Силяевой. — М.: Издательский центр «Академия», 2005.- 192с.
36.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2005.
37.Самсонова А.В. Учимся играя // Детский досуг, 2009, №1.
38.Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности. — Санкт Петербург: Питер, 2007.
39.Силяева Е.Г. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. — М.: Издательский центр «Академия», 2006.
40.Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 1. — ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2006. — 304 с.
41.Степанов С.С. Популярная психологическая энциклопедия. — М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 672 с.
42.Федоров А. В. Школьники и компьютерные игры с «экранным насили-ем»//Педагогика. — 2004. — № 6.
43.Фришман И. Коммуникативные, ситуационно — ролевые игры, конкур-сы // Воспитательная работа в школе. — 2005. — № 2. — С. 119 — 126.
44.Ханина Е. Е., Солопова А. В. Игровая форма обучения / Е. Е. Ханина, А. В. Солопова // Открытая школа. — 2004. — № 5. — С. 63 — 66.
45.Хеффе О., Малахов В.С. Современная западная философия. Энциклопедический словарь. М.: Культурная Революция, 2009.
46.Хорунженко К.М. Культурология: Энциклопедический словарь. — Рос-тов-на-Дону,2005.
47.Чудинова В. П. Социализация ребенка и медиа//Школьная библиотека. — 2004. — № 4
48.Шмаков С.А. Досуг школьника. — М.: Магистр,2006.
49.Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 2004.
50.Энциклопедический социологический словарь / Под общ. ред. Г.В. Осипова. М.: РАН ИСПИ, 2004.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы: