Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Языки (переводы)
Тема: СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ В РАМКАХ КОММУНИКАТИВНОГО МЕТОДА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Количество страниц: 80
Уникальность: 78%
Глава I Особенности развития умений письменной речи учащихся на среднем этапе обучения английскому языку
1.1. Письменная речь как вид речевой деятельности
Прежде чем анализировать определения письма и письменной речи, остановимся на понятии речевая деятельность в целом, и какие виды данной деятельности существуют.
Речевая деятельность — активный, целенаправленный, мотивированный, предметный (содержательный) процесс выдачи и (или) приема сформированной и сформулированной посредством языка мысли, направленный на удовлетворение коммуникативно-познавательной потребности человека в процессе общения. [10, 24] Также Е.А.Опарина опирается на теорию А.Н. Леонтьева, определяя речевую деятельность тремя фазами. Не менее важно рассмотреть каждую фазу речевой деятельности.
Побудительно-мотивационна Показать все я фаза реализуется сложным взаимодействием потребностей, мотивов и цели деятельности как будущего ее результата. [10, 24 Скрыть
Список использованной литературы (21 источник)
1. Амбарцумова А. П. Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку, 2012. — 9 с. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/standart-srednego-polnogo-obshchego-obrazovaniya-
2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учебное пособие для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранного языка высших педагогических учебных заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 336 с.
3. Драгович И.Л. Возрастная периодизация — М: 2011. — 4 с. http://www.twirpx.com/file/751634/
4. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для Вузов. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. — 384 с.http://psychlib.ru/mgppu/zim/ZIM-001-.HTM
5. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический словарь по методике преподавания иностранных языков. — СПб., Издательство «Русско-Балтийский информационный центр “БЛИЦ”»,«Cambridge University Press», 2001. — 224с.
6. Колокольникова З.У., Митросенко С.В., Петрова Т.И. Технология активных методов обучения в профессиональном образовании. Учебное пособие. — Красноярск, 2007. — 176 с.
7. Котусова М.К. Коммуникативный подход в обучении английскому языку в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, 2012 — 2 с. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/kommunikativnyi-podkhod-v-obuchenii-inostrannomu-
8. Крапивник Л.Ф. Методика обучения иностранным языкам как наука: Учебно-методические материалы. — Хабаровск. — 57 с.
http://pnu.edu.ru/ru/faculties/full_time/sgf/rf/study/materials/
9. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. — М.: ООО «Издательство Астрель», 2004. — 380с.
10. Опарина Е.А. Методика обучения иностранным языкам в схемах и таблицах: Конспекты лекций. — Рязань, 2005. — 40с
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
