Заявка на расчет
Меню Услуги

Оценка конкурентного потенциала предприятия ООО «Питерстрой. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


Глава 3. Направления повышения конкурентоспособности ООО «Прайд СПБ»

3.1 Фиксированная цена как фактор повышения конкурентоспособности ООО «Прайд СПБ»

На сегодняшний день в ассортименте ООО «Прайд СПб» существуют четыре подгруппы товаров: автохимия, аксессуары, инструмент и продукция собственного производства. Из проведенной выше оценки видно, что наиболее важную, прибыльную и денежноемкую группу составляет инструмент. На рынке автоинструмента, инструмент, представленный компанией «Прайд СПб», занимает лидирующую позицию. Этот показатель был достигнут благодаря введению фиксированного прайс-листа для всех клиентов. Компанией были выдвинуты жесткие требования ко всем своим клиентам, с которыми были подписаны дополнительные соглашения, обязывающие их торговать инструментом по ценам не ниже установленных в прайс-листе. Средняя наценка на инструмент у клиентов составила 92%. Данный показатель позволил клиентам ООО «Прайд СПб» зарабатывать на инструменте в 2 раза больше, чем при продаже инструмента других производителей. Именно благодаря фиксированной цене для всех игроков рынка, компания «Прайд СПб» закрепила за собой лидирующие позиции на рынке автоинструмента.

Как видно из проведенной оценки по остальным трем группам товаров компания тоже занимает лидирующие позиции, однако отставание конкурентов достаточно не значительное. Поэтому, проанализировав ситуацию, в качестве повышения конкурентоспособности предприятия на данных сегментах рынка необходимо ввести фиксированные прайс-листы и в этих сегментах. На мой взгляд, это позволит укрепить лидирующие позиции компании на рынке и привлечь новых серьезных игроков.

3.2. Внедрение международных стандартов системы качества на предприятии ООО «Прайд СПб»

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства

является улучшение качества выпускаемой продукции. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж и благосостояние предприятия и является решающим фактором увеличения её национального богатства.

Сегодня сертификация — составная часть всеобщего управления качеством и в значительной степени обеспечивает решение проблемы безопасности путем глобального контроля и развития конкурентной среды, вытесняющей с рынка товары и услуги, оцениваемые как опасные.

Стандарты ИСО 9000 снизили (если не устранили) необходимость многократной сертификации, которая столь же обременительна для потребителя, как и для поставщика (особенно малых поставщиков). Они проложили путь к сертификации третьей стороной и взаимному при­знанию сертификации. Первый регион, осознавший важность этого продвижения — Европа, — внедрил стандарты ИСО 9000 и сертификацию на соответствие этим стандартам и провозгласил ее в качестве стратегии, предназначенной устранить преграды для свободной торговли товарами.

Несмотря на то, что система качества, соответствующая стандартам ИСО серии 9000, не решает всех задач, необходимых для обеспечения конкурентоспособности (целевая установка на экономическую эффективность выражена весьма слабо, а на своевременность поставок — просто отсутствует) популярность системы лавинообразно растет, и сегодня она занимает прочное место в рыночном механизме. Внешним же признаком того, имеется ли на предприятии система качества по стандартам ИСО серии 9000, является сертификат на систему.

В результате во многих случаях наличие у предприятия сертификата на систему качества стало одним из основных условий его допуска к тендерам по участию в различных проектах.

Для успешной работы предприятий на современном рынке наличие у них системы качества, соответствующей стандартам ИСО серии 9000, и сертификата на нее является, может быть, не совсем достаточным, но необходимым условием.

Стандарты ИСО серии 9000 устанавливают четкие требования к системам качества и правилам их оценки. Документы широко применяются в практике договорных отношений на национальном и международном уровнях. Заключая контракт на закупку продукции, потребитель, как правило, прежде всего, знакомится с действующей у изготовителя системой качества, ведь хорошая система — гарантия стабильности показателей продукции.

С 1 октября 2000 г. Госстандартом России введены в действие новые стандарты, определяющие требования к организации и проведению работ по сертификации систем качества: ГОСТ Р ИСО/МЭК 62-2000, ГОСТ Р 40.002-2000, ГОСТ Р 40.003-2000, ГОСТ Р 40.005-2000. Формируются условия, побуждающие предприятия к сертификации СК. В частности, наличие СК включается в обязательное условие лицензирования некоторых видов деятельности — например, таких, к которым предъявляются повышенные требования безопасности. Целесообразным считается расширить и усилить мотивацию проведения добровольной сертификации СК, для чего она должна стать одним из условий государственных закупок продукции, а также преимущественного размещения государственных заказов и инвестиций. Разумеется, в решении проблем внедрения СК необходимо обеспечить предприятиям квалифицированную помощь. Пока такая консультативная деятельность в стране ведется многими консалтинговыми фирмами, зачастую не обладающими достаточной квали­фикацией и опытом [18].

В соответствии с ГОСТ Р 40.003-96 выделяются следующие этапы сертификации:

  • предсертификационный этап;
  • предварительная оценка системы качества;
  • проверка и оценка системы качества в организации;
  • инспекционный контроль сертифицированной системы качества.

Предсертификационный этап (0).

Если предприятие уверено в своей готовности к сертификации си­стемы качества (т.е. проведена её внутренняя оценка и есть уверенность в том, что система качества представляет собой не просто набор документов, но и работает), оно может подавать заявку в уполномо­ченный орган на проведение сертификации этой системы.

Выбор органа по сертификации определяется задачами, которые ставит перед сертификацией предприятие. Главной задачей является подтверждение соответствия системы качества одному из стандартов ИСО (9001, 9002, 9003) или аутентичных российских государственных стандартов и повышения, вследствие этого, доверия к предприятию, т.е. его способности стабильно выпускать качественную продукцию.

Заявка от организации, претендующей на сертификацию системы качества в Регистре, поступает в орган по сертификации систем качества.

Орган по сертификации регистрирует заявку, анализирует ее, принимает решение по заявке, после чего извещает организацию (заявителя) о ее принятии и условиях начала работы. Условия включают сведения о порядке, продолжительности и стоимости работ по сертификации. Если требуется, то орган по сертификации проводит консультацию с организацией (заявителем). В случае отрицательного решения по заявке, извещение направляется также в ТЦР.

Заявитель должен произвести оплату регистрационного взноса органу по сертификации систем качества и заключить договор на сертификацию систем качества. Возможно оформление договора в два этапа: предварительная оценка системы качества; проверка и оценка системы качества в организации.

В договоре предусматривается предварительное поступление на счет органа по сертификации всей суммы оплаты до начала работ. После подписания договора сторонами и оплаты, формируется комиссия и назначается председатель комиссии. Он производит распределение обязанностей между членами комиссии.

Орган по сертификации передает заявителю комплект материалов необходимый для начала работ:

  • бланк заявки на проведение сертификации системы качества (в случае получения органом по сертификации письма-извещения);
  • перечень исходных данных для предварительной оценки системы качества;

Орган по сертификации проводит предварительную оценку системы качества, экспертизу исходных материалов, собирает полную ин­формацию о системе качества и анализирует ее. На основании этих данных осуществляется оценка целесообразности проведения после­дующих этапов сертификации.

Предварительная проверка и оценка системы качества (1 этап)

Целью предварительной оценки системы качества является определение готовности организации к сертификации системы качества и целесообразности дальнейшего проведения работ по сертификации.

Этот этап состоит из анализа и оценки сформированной комиссией описания системы качества по документам проверяемой организации. При необходимости, орган по сертификации может направить своего представителя в проверяемую организацию для предварительного

ознакомления на месте с системой качества или решения неясных (спор­ных) вопросов.

В завершение, по результатам предварительной оценки системы качества, составляется заключение о возможности проведения второго этапа сертификации. Заключение подписывается председателем комиссии, экспертами, проводившими экспертизу, и обязательно утверждается руководством органа по сертификации.

При положительном заключении по первому этапу сертификации заявителю направляется «Заключение по результатам предварительной оценки системы качества» и проект договора на осуществление второго этапа проверки, т.е. проверки и оценки системы качества не­посредственно в организации.

Договором предусматривается предварительное поступление на счет органа по сертификации всей суммы оплаты до начала второго этапа сертификации. Выполнение работы должно быть оплачено независимо от заключений по результатам проверок (положительном или отрицательном).

Окончательная проверка и оценка системы качества в организации (2 этап)

Перед началом этого этапа осуществляются следующие работы:

  • составление программы проверки;
  • распределение обязанностей между членами комиссии;
  • подготовка рабочих документов;
  • согласование программы проверки с проверяемой организацией.

После подготовки начинается этап проверки системы качества на

месте. Или, другими словами, проводится сертификационный аудит системы качества в организации. Сертификационный аудит включает и себя проведение вводного совещания, проверку процессов обеспечения качества по элементам системы качества, составление акта проверки и заключительное совещание. На вводном совещании присутствуют члены комиссии, руководитель (или его представитель), руководители структурных подразделений, которые подлежат проверке, и ведущие специалисты проверяемой организации.

Аудиторы знакомят участников совещания с целями, областями и объемами предстоящего аудита. Кратко излагаются методы и проце­дуры, используемые при этом. После согласования календарного плана аудита и устранения неясностей и разногласий (если они имелись), начинается обследование организации. При этом проверяются все элементы системы качества на соответствие требованиям стандарта ИСО, выбранного для применения. Проверка осуществляется путем сбора и анализа фактических данных и регистрации наблюдений в ходе проверки. Сбор фактических данных производится путем:

  • опроса персонала;
  • анализа используемых документов;
  • анализа процессов производства;
  • анализа деятельности функциональных подразделений;
  • анализа деятельности персонала;
  • изучения и оценки проводимых мероприятий по обеспечению ка­чества продукции.

Все наблюдения должны быть задокументированы и иметь четкое и конкретное подтверждение объективными данными. Все несоответствия, обнаруженные в ходе проверки, должны быть представлены про­веряемой организации с обоснованием.

Оценка системы качества нормативным требованиям осуществляет­ся на основе критериев об одобрении системы качества. Систему качества признают соответствующей стандарту при отсутствии значительных несоответствий или при наличии не более 10 малозначительных несоответствий.

Результаты проверки, выводы и рекомендации оформляются в виде акта о результатах проверки и оценки системы качества.

На заключительном совещании, участниками которого являются представители предприятия и аудиторы, последние сообщают резуль­таты своей работы. Итогом этого этапа является принятие решения о выдаче сертификата. Решения могут заключаться в следующем:

  • Система качества полностью соответствует требованиям стан­дарта, т.е. в системе качества отсутствуют несоответствия;
  • Система качества в целом соответствует требованиям стандарта ИСО, однако содержит до 10 малозначительных несоответствий, которые должны быть устранены в установленный срок;
  • Система качества не соответствует требованиям стандарта. При первом варианте решения предприятию выдается сертификат. В случае незначительных несоответствий требованиям стандарта предприятию дается возможность устранить их, после чего проводится дополнительный аудит (по сокращенной программе). В третьем случае предприятие обязано полностью устранить все несоответствия и обратиться в орган по сертификации с новой заявкой. Все работы по сертификации системы качества при этом выполняются по полной программе.

Инспекционный контроль за сертифицированной системой качества (этап 3)

Орган по сертификации после выдачи сертификата в течение всего срока его действия осуществляет инспекционный контроль сертифици­рованной системой качества. В этом процессе анализируются все из­менения, появившиеся в документации, оборудовании и персонале. Срок действия сертификата, как правило, составляет 3 года. Однако орган по сертификации может прекратить его действие в случае обнаружения несоответствий требованиям сертификата в процессе инспекционного контроля. В этом случае орган по сертификации информирует предпри­ятие о временном или полном прекращении действия сертификата c указанием причин и публикует в соответствующем бюллетене информацию об этом факте.

Инспекционный контроль проводят не реже одного раза в год. Пра­вила и порядок проведения инспекционного контроля установлены в ГОСТ Р 40.005.

Результаты сертификации системы качества могут использоваться

при:

  • сертификации продукции;
  • выборе государственными органами тех предприятий, которым могут быть предложены государственные заказы;
  • определении банковскими учреждениями политики кредитования предприятий;
  • оценке страховыми обществами целесообразности и формы стра­хования предприятий.

Для успешной работы предприятий на современном рынке наличие у них системы качества, соответствующей стандартам ИСО серии 9000, и сертификата на нее является, может быть, не совсем достаточным, но необходимым условием. Надо помнить, что работа по обеспечению качества продукции — это процесс, требующий постоянного совершенствования.

Заключение

Анализ методов оценки конкурентоспобности предприятия показал актуальность данной темы и позволил сделать ряд выводов.

В дипломной работе были рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия. Выявлены основные методы оценки конкурентоспособности и возможность их практического применения.

Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что автором было проведено полное исследование вопроса, выявлены недостатки применяемых методов оценки на предприятии и предложены направления повышения конкурентоспособности ООО «Прайд СПб». Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы:

  • Решающий фактор коммерческого успеха предприятия на

конкурентном рынке — его конкурентоспособность;

  • Понятие конкурентоспособности, многозначно, поэтому

универсального ее определения не существует;

  • Многие методики оценки конкурентоспособности основаны на

том, что числовые значения различным показателям присваиваются экспертами. При этом величина интегрального показателя будет зависеть от того, какие эксперты делали эту оценку, от уровня их квалификации, а также большого количества факторов, например, таких как состояние их здоровья в момент осуществления оценки значимости и весомости того или иного показателя, отношениями в семье и трудовом коллективе и т.д. Ошибки, допущенные в оценке конкурентоспособности предприятия, могут привести к ошибкам в управлении конкурентоспособностью и как следствие к ухудшению рыночных позиций предприятия. Следовательно, выбор критериев оценки и определение их весомости, а также численного значения, является одним из наиболее важных моментов при определении конкурентоспособности предприятия.

На предприятии ООО «Прайд СПб» регулярно проводится оценка его конкурентоспособности. Результаты оценки конкурентоспособности исследуемого предприятия позволили сделать следующие выводы:

  • Показатель конкурентоспособности ООО «Прайд СПб» имеет положительную величину, что свидетельствует о высокой конкурентоспособности предприятия по результатам 2013 года;
  • По итогам 2013 года ООО «Прайд СПб» является рыночным лидером. Для предприятия характерна максимальная доля рынка продаж;
  • Полученный результат по ООО «Прайд СПб» предполагает возможность выхода на внешний рынок, вследствие того, что у исследуемого предприятия есть все шансы, как по устойчивому финансовому состоянию, так и по конкурентоспособности выпускаемой продукции занять определенный сегмент на международном рынке.

Результаты проведенной оценки показали, что компания является одним из ведущих игроков на рынке отрасли и по большинству показателей превосходит конкурентов. Однако несмотря на столь высокие показатели, существует ряд проблем, которые необходимо решить, чтобы компания не потеряла свои лидирующие позиции в отрасли.

По результатам проведенной оценки, автором предлагаются следующие направления для повышения конкурентоспособности ООО «Прайд СПб»:

  • Введение фиксированной цены для розничных и оптовых покупателей;
  • создание на предприятии службы качества, которая будет заниматься всеми вопросами касательно качества выпускаемой продукции,
  • внедрение международных стандартов системы качества на предприятии.

Таким образом, проведение данных мероприятий позволит ООО «Прайд СПб» удержать лидирующие позиции на рынке и расширить свою сферу влияния. В частности, внедрение международных стандартов качества позволит компании участвовать в тендерах на поставку охлаждающей жидкости собственного производства и остального ассортимента на автозаводы, например, такие как завод компании «Форд» во Всеволожске.

Подводя итог всему вышесказанному, необходимо отметить, что для успешного функционирования на рынке и поддержания конкурентоспособности предприятия, целесообразно периодически проводить оценку конкурентоспособности и разрабатывать новые методы для ее повышения.

Библиографический список

  1. ФЗ РФ «О сертификации продукции и услуг», 1993г., в новой редакции 1995г
  2. ГОСТ Р 50460-92 Государственный стандарт Российской Федерации «Знак соответствия при обязательной сертификации: Форма, размеры и технические требования»
  3. ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения»
  4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. — 208 с.
  5. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. — М.: Прогресс, 1985. — 326 с.
  6. Безверхий С.Ф. Управление качеством на современном этапе // Стандарты и качество. — 2005. — №1. — С. 14-22.
  7. Белл Д. Социальные рамки информационного общества / Новая технологическая волна на Западе. — М.: Прогресс, 1986. — С. 330-342.
  8. Богачев Е.Б., Чуб Б.А. Проблемы функционирования финансовой системы региона. Под ред. акад. Бандурина В.В. — М.: БУКВИЦА,

1999.-206 с.

  1. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации. М.: Информационно­издательский дом «Филинъ», 2004. — 336 с.

Ю.Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. — М.: Экономика, 2009.

П.Горбашко Е.А. Управление качеством и конкурентоспособностью: Учебное пособие,- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.

  1. Дайвард У. Наступление информационного века / Новая технологическая волна на Западе. — М.: Прогресс, 1986. — С. 343-355.
  2. Десмонд Гленн М., Келли Ричард Э. Руководство по оценке бизнеса. — М.: РОО, 1994.-274 с.

 

  1. Джуран Д. Все о качестве: Зарубежный опыт. Выпуск 2. Высший уровень руководства и качество. М., 1999.
  2. Илюшенко М.П, Организация документооборота // Делопроизводство.
  • -№1. -С. 51-57.
  1. Информационный рынок в России / Ю.М. Арский, Р.С. Гиляревский,
  2. С. Егоров и др. — М.: ВИНИТИ. — 2005. — 293 с.
  3. Константинов Ю.Н. Система научно-технической информации промышленного предприятия. Волгоград: ОАО «Химпром». — 1998. 111с.
  4. Костогрызов А.И., Петухов А.В., Щербина А.М. Основы оценки, обеспечения и повышения качества выходной информации в АСУ организационного типа. М.: Изд. «Вооружение. Политика. Конверсия».
  • -278 с.
  1. Кудров В.А. За высокую конкурентоспособность /У Мировая экономика и международные отношения. — 2002. — №2. — С. 114-118.
  2. Лукасевич И. Я. Моделирование процессов анализа финансового состояния предприятия в условиях рынка // Финансы. — 1993. — № 3. —
  3. 49-52.
  4. Майминас Е. Информационное общество и парадигма экономической теории // Вопросы экономики. — 1997. — №11. — С. 86-97.
  5. Майоров С.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. — М.: Финансы и статистика. — 2009. — 128 с.
  6. Менеджмент качества и обеспечение качества продукции на основе международных стандартов ИСО / Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. — СПб.: Изд-во СПб картофабрики ВСЕГЕЕ1, 2003. — 403 с.
  7. Научное обоснование экономической реформы: Сб. науч. статей / Волгоград, гос. техн. ун-т; Редкол.: Л.С. Шаховская (отв. ред.) и др. — Волгоград, 2000. — 124 с.

25.Общая теория финансов. Учебник под. ред. Л.А. Дробозиной. — М.: Юнита. 1995. — 256 с.

  1. Окрепилов В.В. Словарь терминов и определений в области экономики и управления качеством. СПб.: Наука, 2001.

27.Окрепилов В.В. Управления качеством: Учебник.-М.: Наука, 2000.

28.Организация работ по качеству. Серия «Все о качестве. Зарубежный опыт». Выпуск 4, 1997 г. — М.: НТК «Трек». — 1997. — 21 с.

  1. Портфель конкуренции и управление финансами / Под ред. Ю.Б. Рубина. — М.: Соминтек, 2005. — 734 с.
  2. Производственная и финансовая деятельность предприятий // Экономист. -1997. — № 4. — С.29-38.
  3. ЗТРахлин К.М., Скрипко Л.Е. Состав затрат на обеспечение качества // Стандарты и качество. — 1998. — №8. — С.51-54.
  1. Родионов И.И. Информационные ресурсы для предпринимателей. — М.: Электронные знания. — 1994. — 173 с.
  2. Стассман Поль А. Информация в век электроники: (Проблемы управления): Пер. с англ. с сокр. / Науч. ред. и авт. предисл. Б.З. Мильнер. — М.: Экономика, 1987. — 240 с.
  3. Стиглер Дж. Экономическая теория информации / Теория фирмы. Под ред. Гальперина В.М. — СПб.: Экономическая школа, 1995. — С.507-529.
  4. Швец В.Е. «Менеджмент качества» в системе современного менеджмента // Стандарты и качество. — 2007. — №6. — С.48-50.
  5. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. — М.: Изд-во «Акалис», 2009.-272 с.
  6. pride.ru

Страницы:   1   2   3   4


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф