Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: одна глава к дипломному проекту:Маркетинговая стратегия продвижения иностранных товаров на российский рынок
Количество страниц: 20
Уникальность: 74%
NULL
Список источников
1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: Учеб. пособие для вузов. — СПб.: Питер, 2006.
2.Ключевые тренды мирового косметического рынка на 2008 год// /www.intercharm.ru/tendencies
3.Мурадян А. Почему иностранные компании не хотят производить в России декоративную косметику// www.ko.ru/document.asp?d_no=14674
4.Российские женщины чаще всего пользуются косметикой Avon и Oriflame// www.intercharm.ru/tendencies/
5.Тенденции мирового рынка косметики и парфюмерии — 2007// www.intercharm.ru/cosmeticmarket
6.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. — М.: Финансы и статистика, 2005.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
