7 Охрана труда на железнодорожном транспорте и защита окружающей среды
Основные задачи охраны труда
Улучшение условий труда на рабочих местах:
- строительство, реконструкция и ремонт санитарно-бытовых корпусов и помещений;
- оборудование пунктов обогрева и комнат приема пищи;
- монтаж, реконструкция и ремонт систем общего освещения,
вентиляции и др.;
- оборудование кабин локомотивов стеклами повышенной прочности, виброзащитными креслами машиниста и т.д.;
- сокращение доли ручного труда, в частности, проведение работ по механизации производственных процессов, ремонта и строительства пути.
На реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда ежегодно выделяется не менее 0,7% от сумм эксплуатационных расходов без учета затрат на спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты, медицинские осмотры.
Обеспечение работников современными сертифицированными средствами индивидуальной защиты, которые существенно снижают уровень профессиональной заболеваемости и производственного травматизма. Разработаны и соблюдаются «Типовые отраслевые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам организаций федерального железнодорожного транспорта».
Сокращение производственного травматизма, в частности, высвобождение работников с опасных зон производства и внедрение технических средств, направленных на предупреждение травматизма.
Снижение уровня профессиональной заболеваемости. Для решения этой задачи организованы дорожные центры профпатологии, которые обеспечены медикаментами и оснащены современным диагностическим и лечебным оборудованием, позволяющим выявлять профзаболевания на ранних этапах и принимать своевременные меры.
На складах тяжеловесных грузов необходимо соблюдать следующие требования техники безопасности.
Прежде чем начать подъем тяжеловесного груза масса которого близка грузоподъемности крана, его отрывают от земли на несколько сантиметров, убеждаются в устойчивости крана, исправности тормозов и лишь после этого продолжают подъем. Запрещается подтягивание груза краном или захват груза при косом натяжении грузового каната.При управлении краном крановщик руководствуется указаниями стропальщика, обмениваясь с ним сигналами в соответствии с инструкцией.
Для перемещения груза краном его поднимают на высоту не менее 0,5м над встречающимися предметом. Скорость передвижения крана без груза не должна превышать 10 км/ч, с грузом 5 км/ч.
Стропы накладывают с крюка крана только тогда, когда груз устойчиво помещен на предназначенное место. На кран или автопогрузчик разрешается навешивать только исправные и испытанные грузозахватные приспособления, имеющие бирки с допускаемой грузоподъемностью.
Правилами безопасной эксплуатации на всех стреловых, козловых кранах.
Крюки грузозахватных приспособлений оборудуются замыкающими устройствами. Для застропки длинномерных грузов с гладкой поверхностью необходимо обеспечить хорошую затяжку стропов и против скольжения деревянные прокладки.
Во избежании несчастных случаев правилами Госгортехнадзора предусмотрены ряд требований к стальным канатам, применяемым в качестве грузовых, стреловых и несущих.
Если полученный канат не имеет сертификата завода изготовителя, он должен быть испытан. На основе испытаний устанавливают грузоподъемность каната.
Износ стального каната характеризуется главным образом числом перегибов, которые он выдерживает до разрушения.
8 Технико – экономическое сравнение схем механизации погрузо-разгрузочных работ
Так как в скором времени на станции планируется открыть, переработку средне тоннажных контейнеров в технико-экономических расчетах выбираем, два варианта механизации для перегрузки контейнеров массой брутто 10 т. Это использование козлового двух консольного крана КДКК–10, либо устройство козлового крана КК–12,5.
Козловые краны КДКК–10 по принципу устройства и характеру работы схожи с козловыми кранами КК–12,5. У козловых кранов КДКК–10, мост установлен на основе вида опорах-козлах и перекрывает площадь открытого склада, железнодорожные пути и автомобильные дороги, а с помощью грузоподъемной тележки выполняются перегрузочные операции, в том же порядке, как и при козловом кране КК–12,5.
Козловые краны КДК–10 не требуют устройства подкрановых эстакад, что на 40%-60% снижает стоимость перегрузочной установки по сравнению козловые краны КК–12,5 кранами тех же параметров.[6]
В конструкционном отношении козловые краны делятся на бесконтрольные, когда мост опирается концами балок на опоры козел, и консольные, когда по обе стороны пролета образуются консоли. Первые более простые и легкие, однако, могут обслуживать только площади, перекрываемые их пролетами, в то время как консольные обслуживают еще площади, перекрываемые консолями.
Изготавливают козловые краны нормального типа с металлическими листовыми (КК-5М, КК-10, КК-20, КК-32) и облегченными решетчатыми (К-05, К09, КК-10) конструкциями.
В стандартизованных кранах предусматриваются: грузоподъемность 8, 12, 5, 20, и 32 т и пролетах 16, 25 и 32 м; скорости подъема от 8 до 30 м/мин, передвижения тележки от 40 до 100 и моста от 40 до 80 м/мин.
Для технико-экономического анализа вариантов механизации и эффективности принятого оборудования, принимается система показателя, которая характеризует уровень механизации труда, его производительность, эффективность капитальных затрат, издержки производства, использование основных фондов т.п. Для сравнения вариантов механизации использует также и такие показатели, как срок строительства или ввода в эксплуатацию проектируемого объекта, энергоемкость и металлоемкость сооружения и др.
Определение Капиталовложения.
Для каждого из сравниваемых вариантов устанавливается весь комплекс сооружений и оборудования, который имеется принятых конкретных условиях и обеспечивает наиболее полную комплексно-механизированную и автоматизированную переработку груза. Комплекс ПРМ и вспомогательное оборудование следует устанавливать, руководствуясь действующими типовыми проектами механизированных цехов по переработке грузов, в которые могут быть внесены изменения в зависимости от конкретных условии переработки грузов.
Например: типовые проекты механизированного цеха переработки контейнеров, тяжеловесных и других грузов, предусматривают средства механизации двух консольный козловой КДКК–10 или козловой кран, пролет и грузоподъемность которых зависит от размеров грузопотока. В комплекс сооружений и оборудования входят:
-складская площадь с твердым покрытиям;
-под крановые пути или железобетонная подкрановая эстакада;
-погрузочно-выгрузочные железнодорожные пути;
-автодорога;
-электрические сети для питания машин и освещения склада, противопожарный водопровод;
-водосточная канализация, передвижной помост для осмотра контейнеров и грузов на автомобилях и др.
Полные капиталовложения:
SК= Км+ Кв+ Кс+ Кж+ Ка+ Кэ+ Квк+ Кавт, (8.1)
где Км – затраты на средства механизации с учетом их доставки и
монтаж, :
Кв – затраты на вспомогательные устройства ( под крановый путь,
эстакада ) руб.;
Кс – строительная стоимость сооружения склада, руб.;
Кж – то же, железнодорожного пути, руб.:
Ка – то же, авто подъезда, руб.;
Кэ – то же, электро сети, руб.;
Квк – то же, водопровод, но без канализационных коммуникации,
руб.;
Кавт – затраты на средства автоматизации (если они небыли
предусмотрены при выборе средств комплексной
механизации работ), руб.
В крытых складах тарно-упаковочных грузов учитывается стоимость электропогрузчиков (штабелеров), склада, гаража зарядного, железнодорожного пути и автодороги, электросети, поддонов, средств автоматизации и другого оборудования.[6]
При использовании кранов на железнодорожном ходу учитывают стоимость подкрановых путей и стрелочных переводов; при сооружении повышенных путей, бункерных эстакад и т.п. – стоимость этих сооружении.
Длина подкрановых путей, как и длина подкрановых эстакад, принимается равной длине склада, устанавливаемой в соответствии с фронтом погрузки – выгрузки.
Длина железнодорожного пути у склада.
Lжд = 2 Lскл, м (8.2)
где 2 – коэффициент, учитывающий укладку одного выставочного пути
(помимо погрузочного-разгрузочного).
L=2 * 60= 120 м
Длина линии электросети и водопроводно-канализационной сети
Lэ = nл · 2Lскл, м (8.3)
Lвк = nл · 2Lскл, м
где nл – количество линий электросети или водопроводно-
канализационной сети, прокладываемых по длине склада.
Lэ= 1 · 2 · 60=120м
Lвк= 1· 2 · 60= 120м
При установлении стоимости отдельных объектов следует руководствоваться прейскурантами ценами, сметными справочниками или укрупненными показателями сметной стоимости. В расчетах при определении капиталовложений на оборудование и сооружения к прейскурантом стоимости оборудования следует добавлять расходы на доставку погрузочно-разгрузочных машин с заводов изготовления к местам работы в размере от 2 до 7% на хранение, монтаж, окраску – до 7-15 % от их первоначальной стоимости. Причем, меньший процент начисления следует принимать для самоходных машин, а также для машин и оборудования весом менее одной тонны.
Соответствующие затраты определяются по формуле:
Для систематизации и облегчения выполняемых технико-экономических расчетов при выборе оптимального варианта механизации рекомендуется составлять расчетные ведомости.
Для примера ниже приведена форма такой ведомости.
Таблица 8.1-расчетная ведомость.
№ п/п | Наименование видов капитальных затрат. | Единица измерения | Количес-тво | Стоимость единицы руб. | Сумма тыс.руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Затраты на средства механизмов (козл.кр.) | руб. | 1 | * | 5148 |
2 | Затраты на средства механизмов (козл.кр.) | руб. | 1 | * | 6784 |
3 | Вспомогательные устройства | руб. | 1 | * | 75 |
4 | Строительская стоимость сооружений склада. | руб. | 1 | * | 1201 |
5 | Железнодорожного пути. | руб. | 1 | * | 375 |
6 | Авто подъезда | руб. | 1 | * | 976 |
7 | Электросети | руб. | 2 | * | 120 |
8 | Полные капиталовложения. | руб. | 8 | * | 14679 |
Определение эксплуатационных расходов. В эксплуатационные расходы входят: заработная плата, расходы на электроэнергию и топливо, на смазочные и обтирочные материалы, на текущий ремонт, амортизационные отчисления от погрузочно – разгрузочных машин, устройств и сооружений и прочие расходы, т. е.
SС = З + Э + Т + М + А + Р + Д, (8.10)
где SЗ – расходы на заработную плату с учетом всех начислении, руб.;
SЭ – расходы на электроэнергию, руб.;
SТ –то же, на топливо, руб.;
SМ – то же, обтирочные и смазочные материалы, тормозную
жидкость и т. п. руб.;
SА – амортизационные отчисления, руб.;
SР – расходы на текущий ремонт и техобслуживание, руб.;
SД – дополнительные расходы, не учтенные в предыдущих, руб.
Размеры фонда заработной платы по производственным рабочим определяются в зависимости от трудовых затрат и сменных ставок рабочих различной профессии. Расчет фонда заработной платы может быть произведен по одному из способов.
SЗ = а·d·Tл (Rд·eм·Rr·er+ Rc·ec+ Rm·em), руб. (8.11)
где а – коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату и
прочие расходы на рабочую силу, принять равным 1.5 -:- 1.6;
d – Средняя продолжительность рабочего дня (174.6: 25.6 = 6.82 ч);
Тл – 305 – число рабочих дней в году;
Rд, Rr, Rс – количество механизаторов, погрузчиков, стропальщиков
(определено выше), чел;
ем, еr, ес – часовая тарифная ставка соответственно механизатора
грузчика, стропальщика, руб..
SЗ = 1.5 · 6.82 ·305 ·(1 ·69.2 + 2 ·61.1) = 813 тыс. руб.
Установление расходов на электроэнергию или топливо сводится к определению количество израсходованной энергии или топлива и умножению этого количество на стоимость одного киловатт – часа силовой электроэнергии или одной тонны топлива. Расходы на силовую электроэнергию и топлива определяются по формулам.[6]
Для машин с электроприводом:
SЭс = SNк ·hо ·h1 ·Tр ·Cэ, (8.12)
где Nк – Номинальная суммарная мощность двигатели машины или
установки, кВт – 25 кВт;
ho – Коэффициент учитывающий потери
электрораспределительной сети машин и в аккумуляторах,
1.05 -:- 1.15;
h1 – Коэффициент, учитывающий использование двигателя по
мощности и времени при средней его загрузке, 0.6 -:-0.8;
Тр. – Продолжительность работы машин в течение года на
переработке всего грузопотока, коз-3213ч мост –3080ч
Сэ – Стоимость 1кВт* ч силовой энергии.
(КДКК-10)
SЭс = 25 · 1.05 ·0.6 · 3213 · 4.17 = 211 тыс. руб.;
(КК-12,5)
ΣЭс = 25 · 1.05 ·0.6 ·3080 ·4.17 = 202 тыс. руб.;
Для машин с тепловым двигателем (карбюраторным или дизельным);
SЭт = SN ·ho ·Tрl ·Cт, (8.13)
Где SN – суммарная мощность силовой установки , кВт;
l – норма расхода топлива в кг на 1кВт*ч в течение часа
непрерывной работы с полной погрузкой ;
l= 0.42-:-0.62 кг/кВТ*ч (для автопогрузчиков
грузоподъемностью 1-:-2 т, l =042 кг/кВт*ч);
Ст – стоимость топлива, 54 руб.
SЭт = 25 ·1.05 ·3213 ·0.62 ·54 = 2825 тыс. руб.
Расходы на вспомогательные материалы – тормозную жидкость, смазочные масла, обтирочные материалы и прочие – точно могут быть определены калькуляцией по нормам расхода этих материалов и их стоимости. При ориентировочных расчетах эти расходы принимаются в зависимости от расходов на энергию или топливо в размерах.
SМ =0.02 ·SЭc, (8.14)
(КДКК-10)
SМ =0.02 ·211 = 4,2 тыс. руб.
(КК-12,5)
ΣМ = 0.02 ·202= 4 тыс. руб.
Амортизационные отчисления устанавливаются согласно «Нормам амортизационных отчислении по основным фондам» и положению о порядке планирования, начисления и использования, амортизационных отчислении.
Отчисление на амортизацию и ремонт определяются по основным средствам механизации и всем вспомогательным устройствам: зарядным пунктам, подкрановым и погрузочно-выгрузочным путям, стрелочным переводам, эстакадам, бункерам, а также по зданиям и другим сооружениям. Так как все эти устройства и сооружения имеют различные сроки службы и различную стоимость ремонтов, отчисления на амортизацию и ремонт для каждого оборудования и типа машин необходимо определять раздельно. Больше того, отдельные узлы одной и той же машины или элемент ее оснащения имеют так же различные сроки службы, например, погрузчик и ее аккумуляторная батарея, кран и его рабочие канаты и пр. Поэтому в таких случаях при точных расчетах отчисления на амортизацию и ремонт.
Текущий ремонт и техническое обслуживание погрузочно-разгрузочных машин и устройств планируется на основе положения о планово- предупредительном ремонте оборудования на предприятиях железнодорожного транспорта. Для ориентировочных расчетов расходы и эти виды ремонта могут быть приняты в размере от 2 до 10 % первоначальной стоимости машин и устройств. Причем, меньший процент отчисления – для капитальных сооружений и более сложных машин имеющих высокую первоначальную стоимость, более высокий процент отчисления – для машин и устройств, менее сложных и имеющих небольшую первоначальную стоимость.
Р = 0.02 ·К, (8.16)
(КДКК-10)
Р = 0.02 ·7895 = 158 тыс. руб.
(КК-12,5)
Р = 0.02 · 9531 = 191 тыс. руб.
Дополнительные расходы содержат затраты на содержании зданий, сооружений, малоценный инвентарь, охрану труда и технику безопасности и др. Они составляют примерно 20 % от всех эксплуатационных расходов.
*20 (8.17)
(КДКК-10)
ΣД = [(813+211+4,2+979+158) / 80]· 20 = 541 тыс. руб.
(КК-12,5)
ΣД = [(813+202+4+801+191) / 80]· 20 = 503 тыс. руб.
(КДКК-10)
ΣС= 813+211+4,2+979+158+541 = 2706,2 тыс. руб.
(КК-12,5)
ΣС= 813+202+4+801+191+503 = 2514 тыс. руб.
Себестоимость.
С = ΣС / ΣQ м (8.18)
(КДКК-10)
С = 2706,2 / 4,2 = 644 руб.
(КК-12,5)
С = 2514/ 4 = 629 руб.
В случаях, когда в сравниваемых вариантах механизации простой подвижного состава под разгрузкой и погрузкой будет разный, в эксплуатационные расходы следует включать затраты, связанные с простоем вагонов, автомобилей судов и других транспортных средств.
Уровень комплексной механизации определяются отношением объема КМПРР и СО к общему объему выполненных работ.
Дав качественный анализ рассматриваемым схемам механизации, определяются остальные показатели для каждого из вариантов механизации .
Себестоимость переработки одной тоны груза, с учетом всех производимых с ней операции, определяется как частное от деления общей суммы годовых эксплуатационных расходов на годовой объем механизированной переработки грузов.
При расчетах может оказаться, что при равных прочих показателях один вариант обеспечивает, в сравнении с другим, меньшую стоимость ПРР, но требует больших капиталовложений. В подобных случаях целесообразно подсчитать варианты срока окупаемости части капиталовложений. Этот срок окупаемости, может быть подсчитан по формуле.
t = (8.19)
где t – срок окупаемости капиталовложении более дорого варианта, лет
tн – нормативный срок окупаемости , 6,7 лет.
t ≤ tн
t ≤ 6
(КДКК-10)
5148/2706,2 = 1,9 года
(КК-12,5)
6784/2514 = 2,7 года
В случаях, когда рассматривается более двух вариантов, сравнительная экономическая эффективность более двух вариантов определяется по сумме годовых приведенных капитальных затрат и эксплуатационных расходов ЗП. При этом наилучшим вариантом является вариант, обеспечивающий минимум суммы расходов, т.е.
Зп = ( КЕн + С ) min, (8.20)
где К – капиталовложения,
Ен – нормативный коэффициент эффективности ( принимается
равным 0.15);
С – годовые эксплуатационные расходы , руб.
(КДКК-10)
Зп = (7895 * 0.15 + 2706,2) = 3890 тыс. руб.
(КК-12,5)
Зп = (9531 * 0.15 + 2514) = 3944 тыс. руб.
В отдельных случаях производят сравнение вариантов по металлоемкости, энергоемкости и пр. Если сравниваемые средства механизации влияют на протяженности погрузочно-выгрузочных путей, авто подъездов, эти факторы также следует учитывать при окончательном выборе варианта.[6]
При оценке сравниваемых вариантов комплексной механизации, одним из важнейших факторов является соответствие принимаемого варианта требованием автоматического управления производственными процессами.
Рассчитанные технико-экономические показатели для сравниваемых вариантов механизации сводятся в таблицу 8.2:
Таблица 8.2- Экономические показатели механизмов
№ | Наименование показателей | Единицы измерения | Козловой кран КДКК-10 | Козловой кран КК-12,5 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Капитальные вложения | Тыс. руб | 7895 | 9531 |
2 | Годовые эксплуатационные расходы | Тыс. руб | 2706,2 | 2514 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3 | Себестоимость переработки одной тонны груза | Тыс/т | 644 | 629 |
5 | Срок окупаемости | лет | 1,9 | 2,7 |
6 | Приведенные затраты | Тыс. руб | 11245,2 | 12674 |
Для выбора оптимального варианта механизации мы сопоставляем приведенные в таблице показатели. Если натуральные (не денежные) показатели у сравниваемых вариантов мало отличаются друг от друга, то сравнение вариантов производится по сроку окупаемости.
На основании анализа таблицы, мы делаем вывод, что козловой кран КДКК-10 требует меньше затрат и быстрее окупается.
Заключение
В данном дипломном проекте проведена следующая работа: определена технико-эксплуатационная характеристика станции. Выполнены основные показатели работы станции и подъездных путей, На основании расчетов и балансовой таблицы был построен суточный план-график работы станции определены следующие показатели:
-вагоно-часы простоя от прибытия до подачи под грузовые операции- 0,02ваг./час
-Вагоно-часы простоя под грузовыми операциями-0,01ваг/час
— Вагоно-часы простоя от окончания грузовых операций до Отправления-0,01 ваг/час
-Общий простой вагонов на станции составил-7,98
— средний простой местного вагона-0,04
Выполнено технико – экономическое сравнение схем механизации погрузо-разгрузочных работ, На основании анализа таблицы, мы делаем вывод, что козловой кран КДКК-10 требует меньше затрат и быстрее окупается.
Также рассмотрена охрана труда на железнодорожном транспорте и защита окружающей среды
Список используемых источников
1.Боровикова М.С. Организация перевозочного процесса на железнодорожном транспорте [Электронный ресурс]: учебник. — М.: ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ», 2019. — 412 с. — Режим доступа: http://umczdt.ru/books/937/234336/ — Загл. с экрана.
- Жильцова И.И.Организация работы грузовой железнодорожной станции: методические указания по выполнению дипломного проектирования. Специальность 23.02.01(190701) Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (для железнодорожного транспорта). — М.:ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ»,2016
- Клименко Е.Н. Обеспечение грузовых перевозок на железнодорожном транспорте [Электронный ресурс]: учеб. пособие. — М.: ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ», 2017. — 125 с. Режим доступа: http://umczdt.ru/books/40/39296/ — Загл. с экрана.
- Левин Д.Ю., Шапкин И.Н. Технология достижений высоких результатов в грузовой и местной работе [Электронный ресурс]: учеб. пособие. — М.: ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ», 2019. — 423 с. — Режим доступа: http://umczdt.ru/books/937/230308/ — Загл. с экрана
- Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом//Справочная правовая система «Консультант плюс» [Электронный ресурс]//Компания «Консультант плюс». — Последнее обновление: 01.01.2019
- Щербатюк М.А.Методическое пособие по выполнению экономической части выпускной квалификационной работы. Специальность 23.02.01(190701) Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (для железнодорожного транспорта).- М.:ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ»,2016
- Методическое пособие по курсовому проекта «Организация работы грузовой станции и примыкающих железнодорожных путей необщего пользования» Костенко.А.Ю; Демина. Н. В; Нечипорук .М. В– Хабаровск: Издво ДВГУПС, 2016
- Учебно-методическое пособие по разработке курсового проекта по отрослям и сферам деятельности А.Н.Кожевникова – Москва 2019
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф