Заявка на расчет
Меню Услуги

Определение угла взаимного расположения транспортных средств и направления удара в момент ДТП

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4


ВВЕДЕНИЕ

В Российской Федерации активным ходом идет процесс законодательного закрепления различных видов экспертной деятельности. В 1998 году принят Федеральный закон «Об оценочной деятельности», который определил правовые основы такого важного вида экономико-правовой экспертизы, как стоимостная оценка бизнеса, недвижимости, нематериальных активов, движимого имущества и других видов активов. В 2001 году принят Федеральный закон «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», которым регламентируется проведение экспертиз, осуществляемых в гражданском, административном и уголовном судопроизводстве. Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, принятом в 2002 году, впервые в законодательстве Российской Федерации определены правовые основания нового вида экспертной деятельности – независимой технической экспертизы транспортного средства при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Указанные виды экспертной деятельности принципиально различаются. Это обусловлено тем, что независимая техническая экспертиза транспортного средства и другие виды экспертной деятельности, такие как, например, оценка транспортного средства, регулируются разными федеральными законами, не имеющими верховенства друг над другом. Названные федеральные законы для соответствующих видов экспертной деятельности устанавливают различные требования к целям и содержанию экспертизы, объектам и субъектам экспертизы, порядку ее проведения, нормативному и информационному обеспечению, а также оформлению результатов экспертной деятельности.

Оценочная деятельность, по существу, является параметрической экспертизой, так как единственная цель оценки – определение такого важнейшего экономического показателя, как стоимость активов различного вида. Государственная судебно-экспертная деятельность является целевой (адресной) экспертизой, так как предусматривает проведение практически любых видов экспертиз для любых объектов только для целей судебного производства. Независимая техническая экспертиза транспортного средства (далее — независимая техническая экспертиза) характеризуется тем, что она проводится в отношении только одного конкретного объекта – транспортного средства и только для целей обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Важнейшей структурной составляющей независимой технической экспертизы является установление повреждений транспортного средства, их причин, технологии, методов и стоимости ремонта. Важнейшим условием возможности установления причин возникновения повреждений на транспортном средстве является проведение транспортно-трасологической экспертизы (диагностики).

Тема настоящей аттестационной работы выбрана не случайно. Ведь без определения угла взаимного расположения транспортных средств и направления удара в момент ДТП практически невозможно определение соответствия повреждений автомобиля механизму и обстоятельствам дорожно-транспортного происшествия, а данный вопрос возникает в судебной практике по рассмотрению гражданских и уголовных дел, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, практически в каждом рассматриваемом случае. Это одна из самых актуальных тем страхового рынка ОСАГО. За период становления этого рынка в нашей стране «профессия» страхового мошенничества стала настолько актуальной, что специалисты всех уровней страхового рынка очень обеспокоены. Гражданское судопроизводство по делам, связанным с возмещением ущербов от ДТП, претерпевает пик популярности и актуальности вот уже более 10 лет. Настоящей аттестационной работой мы исследуем определение угла взаимного расположения транспортных средств и направления удара в момент ДТП для установления соответствия повреждений автомобиля механизму и обстоятельствам дорожно-транспортного происшествия, — являющегося задачей большинства транспортно-трасологических исследований.

Глава 1. Методологические основы автотехнических транспортно-трасологических исследований поврежденных транспортных средств

Проведение автотехнических транспортно-трасологических исследований основывается на следующих методических принципах и положениях. При контактировании транспортных средств и других объектов на них в процессе дорожно-транспортного происшествия вследствие различных по силе и направленности ударов возникают следы (трассы), которые характеризуются макрорельефом и микрорельефом материала элемента (видом повреждения) транспортного средства потерпевшего и транспортного средства страхователя; наличием наслоений материала от транспортного средства страхователя (потерпевшего) и других объектов на транспортном средстве потерпевшего (страхователя), возникающих в месте контактирования под действием трения и прилипания, а также под воздействием высоких температур и химических реакций. Указанные следы позволяют установить факт столкновения транспортных средств, определить параметры и характеристики столкновения, а также выявить механизм взаимодействия транспортных средств при столкновении.

При проведении транспортно-трасологической идентификации решаются следующие задачи:

  • Определение механизма и характеристик дорожно-транспортного происшествия и установление их соответствия полученным повреждениям (расположение, локализация, глубина и другие характеристики повреждений);
  • Идентификация столкновения транспортных средств на основе установления соответствия повреждений транспортного средства потерпевшего повреждениям транспортного средства страхователя;
  • Идентификация столкновения транспортных средств на основе установления того, что наслоения получены в результате механического взаимодействия транспортного средства потерпевшего и транспортного средства страхователя.

Проверка соответствия повреждений на транспортном средстве потерпевшего повреждениям на транспортном средстве страхователя базируется на том, что положение транспортных средств в момент удара и факт их столкновения могут быть установлены опытным путем на основе сопоставления деформаций, имеющихся на транспортных средствах. Для этого поврежденные транспортные средства располагают как можно ближе друг к другу, стараясь при этом совместить поврежденные элементы и зоны деформаций, контактировавшие при ударе. При невозможности совмещения транспортных средств деформированными зонами, указанные транспортные средства располагают так, чтобы границы деформированных участков были расположены на одинаковых расстояниях друг от друга.

Если натуральный эксперимент по каким-либо причинам невозможен, то может быть построена графическая модель столкновения транспортных средств или фотографическое моделирование повреждений транспортных средств с обозначением на них поврежденных зон (элементов), их уровней, локализации и местоположения, и по этому рисунку проводится анализ возможности их столкновения указанными зонами. Проверка соответствия деформированных частей транспортных средств, которыми они вошли в соприкосновение, а также установление отпечатков (поверхностных следов) отдельных участков и элементов одного транспортного средства на поверхности другого дают возможность обосновать заключение о взаимном расположении и механизме взаимодействия транспортных средств, а также подтвердить или опровергнуть факт их столкновения.

Особенно хороший результат этот метод дает при экспертизе встречных столкновений, когда контактирующие участки транспортных средств в процессе удара не имеют поперечного смещения относительно линии столкновения. 

1.1 Виды автотехнических экспертиз. Задачи, решаемые транспортно-трасологической экспертизой.

По составу участников экспертизы делят на: единоличные, комиссионные и комплексные.

Единоличную экспертизу проводят в сравнительно простых случаях, когда характер ДТП не вызывает разногласия в толковании отдельных его обстоятельств.

Комиссионную экспертизу назначают при разборе сложных происшествий с большим числом участников и транспортных средств, а также при наличии обстоятельств, которые вызывают сомнения или разногласия в их толковании. В состав комиссии входят несколько экспертов одной специальности. Члены комиссии исследуют одни и те же объекты и отвечают на одни и те же вопросы. Комиссия экспертов представляет общее заключение, согласованное со всеми ее членами. При возникновении разногласий каждый член комиссии может представить письменно свое особое мнение, обосновав его.

Комплексную экспертизу назначают в случаях, когда возникшие вопросы не могут быть решены специалистами одного рода, и требуются лица разных специальностей. При комплексной экспертизе в состав комиссии кроме эксперта-автотехника, могут быть включены медики, криминалисты и т.д. Комиссия исследует одни и те же объекты, и решают вопросы пограничные, общие для специалистов различных отраслей знания. Так, например, судебный-медицинский эксперт устанавливает причины смерти и характер телесных повреждений участников ДТП, определяет взаимное расположение объектов в момент происшествия, а эксперт-автотехник исследует обстоятельства ДТП.

По очередности проведения различают первичную, дополнительную и повторные экспертизы.

Проводя первичную экспертизу, эксперт-автотехник отвечает на конкретные вопросы, содержащиеся в постановлении следователя или определении суда.

Дополнительную экспертизу назначают при недостаточной ясности или неполноте заключения эксперта. Дополнительное исследование разъясняет заключения, данные ранее, уточняет процесс исследования ДТП и смысл выводов. Дополнительно аргументируются выводы на поставленные ранее вопросы.

Повторная экспертиза может быть назначена, если имеется сомнение в квалификации эксперта, правильности проведенной экспертизы, объективности ее выводов или в достоверности исходных данных, положенных в основу заключения, а также при нарушении требований УПК. Необходимость в повторных экспертизах возникает также при выявлении дополнительных материалов, неизвестных при первичной экспертизе и по-новому освещающих обстоятельства дела.

Повторная экспертиза чаще всего бывает комиссионной и назначается только в новом составе. В состав новой комиссии не могут быть включены эксперты, участвовавшие в первичной и дополнительной экспертизах. Повторная экспертиза отвечает на те же вопросы, что и предыдущая, однако должна отражать совпадение с выводами предыдущей экспертизы или причины несогласия с ними.

В зависимости от объектов исследования различают следующие виды автотехнической экспертизы:

1) исследование технического состояния транспортного средства;

2) исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия;

3) исследование следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия (транспортно-трасологическая диагностика);

4) исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки;

5) экспертизу технического состояния дороги и дорожных условий на месте дорожно-транспортного происшествия;

6) исследование транспортного средства по выявлению дефектов, качеству сборки, ремонта и рекламаций.

В методической литературе выделяется еще один вид автотехнической экспертизы — психофизиологическая, в рамках проведения которой решаются следующие задачи:

— установление времени реакции водителя в зависимости от возникшей дорожной обстановки;

— установление возможности предотвращения водителем дорожно-транспортного происшествия с учетом воздействия на него различных факторов в сложившейся дорожной ситуации;

— установление возможности оценки водителем опасности сложившейся ситуации и пр.

Для установления происхождения материала отпечатков и наслоений микрочастиц металла, лакокрасочного покрытия, пластмассы, резины и других конструктивных или эксплуатационных материалов на транспортном средстве потерпевшего, а также для проверки их принадлежности транспортному средству страхователя в рамках транспортно-трасологической идентификации, проводится комплекс различных экспертных исследований, включающих металловедческую экспертизу, экспертизу лакокрасочных материалов и покрытий, стекла и керамики, пластмасс и других полимерных материалов, шин и резинотехнических изделий (прокладки, сальники и т.д.), волокнистых материалов и изделий из них, а также экспертизу других видов материалов, из которых изготовлены элементы транспортных средств, и эксплуатационных материалов.

Указанные виды экспертиз методически основываются на том, что при столкновении транспортных средств происходит перенос частиц материала элементов одного транспортного средства на элементы другого транспортного средства. Отпечатки и наслоения металла, лакокрасочного покрытия, пластмассы, резины и других конструктивных или эксплуатационных материалов позволяют идентифицировать следообразующий объект и установить, с какой частью транспортного средства произошел контакт.

Большинство деталей транспортных средств изготавливается из различных марок черных, цветных и драгоценных металлов, а также их сплавов по различным технологиям (литье, ковка, штамповка, точение, шлифование, сварка, легирование, термическая обработка, поверхностное упрочнение, химико-термическая обработка, термомеханическая обработка и т.д.), поэтому достаточно вероятным событием при столкновении является появление на транспортном средстве потерпевшего отпечатков и следов трения, содержащих микрочастицы металла и другие виды металлических включений от металлических элементов транспортного средства страхователя.

В этом случае проводится металловедческая экспертиза (экспертиза металлов и сплавов), целью которой в общем случае является определение вида, марки, химического состава, макро- и микроструктуры, а также физических свойств металлов и сплавов, из которых изготовлены конструктивные элементы транспортного средства. На этом этапе основными задачами металловедческой экспертизы независимой технической экспертизы являются определение химического состава, макро- и микроструктуры, физических свойств включений, отпечатков и наслоений металла на одном транспортном средстве и установление соответствия их принадлежности металлическим элементам другого транспортно средства.

Теоретической основой экспертизы является металловедение, изучающее состав, структуру и свойства металлов и сплавов, способы изготовления и обработки металлов и сплавов с разнообразными физическими и химическими свойствами, а также закономерности изменения указанных свойств при тепловых, механических, физико-химических и других видах воздействий.   Объекты из металлов и сплавов характеризуются конструкцией, морфологией, структурой, элементным (химическим) и фазовым составом, комплексом физических и механических свойств материала, из которого они изготовлены, технологией изготовления. При проведении металловедческой экспертизы для установления факта контактного взаимодействия изделий из металлов и сплавов используются методы оптической микроскопии, спектрального анализа, электронной спектроскопии, рентгеноструктурного и микрорентгеноспектрального анализа, а также химической и электрохимический методы.

Поскольку транспортные средства имеют наружную окраску, то практически при каждом столкновении происходит отслаивание и растрескивание фрагментов лакокрасочного покрытия транспортного средства. Экспертиза лакокрасочного покрытия методически основывается на том, что при столкновении транспортных средств с очень высокой вероятностью происходит отделение вследствие деформации лакокрасочного покрытия и перенос его частиц с одного транспортного средства на другое. Целью экспертизы лакокрасочного покрытия является выявление факта контактного взаимодействия транспортных средств и отождествление окрашенных объектов по установленным следам.

Основной задачей экспертизы лакокрасочного покрытия является установление:

  • Цвета лакокрасочного покрытия транспортных средств;
  • Вида лакокрасочного покрытия транспортных средств, включая средства антикоррозионной обработки;
  • Причин повреждения лакокрасочного покрытия транспортных средств;
  • Принадлежности элементов (частиц) лакокрасочного покрытия к конкретному транспортному средству;
  • Наличия ремонтной окраски (подкраски).

В связи с мягкостью и легкой деформируемостью пластмасс и других полимерных материалов (особенно при скользящих ударах) они достаточно часто образуют следы в виде наслоений на элементах, контактирующих при столкновении транспортных средств. В общем случае целью экспертизы полимеров является определение вида, марки, химического состава, а также физических свойств пластмасс и других полимерных материалов, из которых изготовлены конструктивные элементы транспортного средства.

На этом этапе независимой технической экспертизы основными задачами экспертизы пластмасс и других полимерных материалов является установление:

  • факта того, что вещество, наслоенное на другое транспортное средство, является пластмассой или другим полимерным материалом;
  • типа, вида, марки пластмассы или другого полимерного материала;
  • причин повреждения элемента из пластмассы или другого полимерного материала;
  • принадлежности элементов (частиц) пластмассы или другого полимерного материала к конкретному транспортному средству.

Для экспертизы пластмасс и других полимерных материалов используются методы аналитической химии полимеров, при этом наиболее часто проводятся следующие пробы и реакции: термическая проба, проба на горение, определение растворимости, реакция газообразных продуктов сухой перегонки, некоторые качественные реакции. Результаты химического исследования, как правило, используются в качестве ориентировочной информации о природе и свойствах материалов. Это обусловлено, в частности, широким использованием в изготовление изделий из полимеров смесей (комбинаций) различных полимерных материалов, в то время как химические тесты в основном рассчитаны на анализ индивидуальных (чистых) веществ. Также при экспертизе полимеров используется следующие экспериментальные методы. При микроскопическом исследовании проводится изучение таких характеристик полимеров, как цвет, прозрачность, толщина, наличие наполнителей, включений, загрязнений, следов рельефа обрабатывающих инструментов, дефектов технологического характера, следов механического взаимодействия и т. д. Метод инфракрасной спектроскопии наряду с качественным составом полимерной основы материала также позволяет определить количественный состав сополимеров, наличие и концентрацию специальных добавок, выявлять признаки технологии синтеза полимеров, переработки его в изделие и эксплуатации последнего. Применение рассматриваемого метода ограничено тем, что анализ многокомпонентных смесей без их предварительного разделения не всегда позволяет устанавливать наличие всех компонентов, особенно присутствующих в незначительных количествах, поэтому совпадение инфракрасных спектров сравниваемых объектов главным образом свидетельствует об однородности их материала (пластмасса на основе, например, полистирола), но не об одинаковости химического состава объектов.


1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф