Заявка на расчет
Меню Услуги

Оптимизация логистических процессов на складе. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2 3

Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию системы оптимизации логистических процессов на складе ООО «Харман РУС СиАйЭс

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

3.1 Предложения по организационно-функциональному взаимодействию подразделений компании при оптимизации логистических процессов на складе

Эффективность организации складской логистики определяется стабильностью движения материальных потоков в логистической цепи, обеспечением концентрации и хранения запасов, сглаживанием асинхронности производственных процессов и, наконец, эффективностью функционирования всего предприятия. В условиях глобальной цифровизации, инноватизации и автоматизации производственных процессов, доминирующим фактором обеспечения рационализации организации складской логистики обеспечивается применением новаторских цифровых технологий. 

В настоящий период переход на цифровые рельсы при построении складской логистики производится в большинстве крупных промышленных предприятий (КамАЗ, Авиастар, Лебедянский и т.д.). Цифровизация складской логистики направлена на минимизацию временных, стоимостных и трудовых издержек за счет упрощения процесса инвентаризации, четкого отслеживания передвижения грузов по складу; ускоренной работы персонала, сокращения рутинных операций. Эффекты внедрения цифровых технологий в систему организации складской логистики проиллюстрированы на рисунке 9.

 

Рисунок 9 Основные эффекты цифровизации складской логистики

Процесс модернизации организации складской логистики на базе цифровых технологий дифференцируется на четыре основных этапа (рисунок 10).

 

Рисунок 10 Процесс совершенствования складской логистики с применением

цифровых технологий в ООО «Харман РУС СиАйЭс»

Цифровизация складской логистики осуществляется с применением различных программных продуктов. В настоящий период наиболее распространенным и востребованным IT-решением для цифровизации складской логистики является программа Warehouse Management System (далее-WMS). WMS призвана автоматизировать превалирующую часть складских процессов на каждом этапе цепи поставок. 

Программа представляет собой набор функций, необходимых для управления складскими процессами. Основной спектр возможностей WMS – это управление складом, управление качеством, управление запасами, управление сведениями о продукте и др. (рисунок 11). WMS-система оказывает позитивное влияние не только на организацию складской логистики, но и всего предприятия, его систем и подсистем. Ключевыми задачами внедрения WMS-системы являются обеспечение приема, хранения, обработки и отгрузки товаров с минимальными ошибками, экономия времени при выполнении стандартных операций.

 

Рисунок 11 Базовые функции WMS-системы

На практике существует два основных направления инновационных цифровых технологий в складской логистике: 

1. Цифровые инновации в системе комплектации заказов «Товар к человеку» (дроны, робокары, автоматизированные краны и т.д.). 

Использование дронов на складах обеспечивает решение вопросов, требующих большого количества рабочих часов, например, сканирование штрих-кодов на уровнях верхних полок, перемещение товаров, упаковка, сортировка, доставка груза из зон хранения в зоны комплектации и на отгрузку. При помощи роботов осуществляется перемещение груза по навесным рельсам. В будущем беспилотники, вероятно, будут доставлять необходимые товары с основного склада в зону экспорта и доставки. Применение беспилотников, сканеров, роботов и т.п. обеспечивает повышение производительности труда на 15-20%, сокращает временные затраты, увеличивает рентабельность складской деятельности, повышает лояльность потребителей к бренду. 

2. Инновации в системе комплектации заказов «Человек к товару», повышающие скорость выбора заказов, чаще применяется на российских предприятиях (технологии Quick pick – быстрый отбор, Pick-by-Voice – голосовой отбор, Pick to light – отбор по световому сигналу, RFID – радиочастотная идентификация, SMART-очки – «увеличенная реальность» и др.). Технология QuickPick упрощает процесс выбора низких заказов, до 70% автоматизируя операции по перемещению грузовика к точке захвата. SMART-очки проецируют изображение маршрута склада на очки, освобождая тем самым  руки сотрудника, что увеличивает производительность на 25%. 

VoicePicking информирует сотрудника через гарнитуру, указывает маршрут при выполнении стандартных задач конфигурации, тем самым руки сотрудника остаются свободными, что также повышает производительность труда на 25%. 

Перспективными цифровыми технологиями, повышающими работу склада, являются также: 

− автоматизированные системы погрузки и разгрузки (NPS), сокращающие время загрузки и выгрузка грузовика 60 минут до 8 минут; 

− интернет вещей (Internet of Things, IoT), обеспечивающий автоматизацию большинства складских процессов (от управления запасами до потенциальных проблем безопасности), помогающий повысить точность и скорость управления персоналом (посредством информатизации менеджмента склада о локации товара) и сокращающий количество несчастных случаев на складе (датчики IoT контролируют скорость передвижения транспортного средства по складу, автоматически снижая ее в районах с интенсивным движением); 

− радиочастотная идентификация (RFID), осуществляющая контроль инвентаря на складе и позволяющая получить информацию о грузе без вскрытия; 

− облачная система управления — оперативный, результативный и гибкий инструмент организации цепи поставок; 

− дополненная реальность (AR), предоставляющая менеджерам склада информацию по снижению издержек и оптимизации операций цепочки поставок. 

Технология дополненной реальности позволяет в максимально короткие сроки комплектовать заказы, обрабатывать материалы, оптимизировать складские процессы, обеспечивая тем самым повышение эффективности складской деятельности на 15-30%. 

Даже применение одной из вышеуказанных цифровых технологий позволяет значительно повысить уровень организации складской логистики. Однако их совместное использование обеспечивает синергетический эффект: минимизацию складских расходов, увеличение пропускной способности оборота складских запасов, обработку ресурсов и мониторинг складских операций, повышение экономической эффективности складской деятельности.

3.2 Перспективы оптимизации логистических процессов на складе

В последнее время глобальные компании по перевозкам предпочитают проводить фундаментальные исследования и разработки в корпоративных научных центрах, расположенных в местах концентрации исследовательского потенциала (обычно недалеко от профильных университетов или научных организаций), зачастую удаленных от регионов, где непосредственно складируются грузы. 

С другой стороны, развитие крупных технологических хабов в мировых столицах таких как Хьюстон (США), Ставангер (Норвегия) и Абердин (Шотландия), свидетельствует о том, что концентрация в одном месте технологического потенциала самих транспортных компаний, а также производителей оборудования, фирм и множества профильных стартапов может дать мощный синергетический эффект инноваций в России. Трансформации отраслевого технологического контура способствовали завершение эпохи «легкой сферы», обострившаяся конкуренция за традиционные и новые рынки сбыта продукции, «зеленая» повестка.

Способы инновационной организации управления процесса складирования по концепции «Интеллектуальной цепи поставок» перечислены в таблице 10.

Таблица 10

Способы инновационной организации управления процесса складирования по концепции «Интеллектуальной цепи поставок»

Элемент управления

Содержание элемента

Интегрированное, комплексное планирование

Цифровые инструменты используются для различных элементов цепочки поставок, таких как планирование закупок или транспортировки, а также для распределения, планирования перевозок и прогнозирования сроков доставки. Необходимо сконцентрировать все эти решения в одной системе, создав интегрированную платформу, использовав возможности каждого из этих решений, можно получить синергетический эффект и оптимально спланировать деятельность предприятия, чтобы доставить нужный продукт конечному потребителю в нужное время.

Умные склады

Умные склады являются основой для современного управления цепочкой поставок. В настоящее время ручная обработка товаров утратила свою эффективность. По прогнозным расчетам автоматизации труда повысит эффективность управления. Автоматизация складских операций также резко снижает риск ошибок, что также влияет на цепочку поставок.

Быстрое реагирование

Эффективное цифровое управление актуально в ситуациях, когда спрос нерегулярен и его трудно предсказать, в последствии чего могут появиться избыточные запасы. Датчики и интеллектуальные устройства могут предоставлять огромные объемы данных для отслеживания и мониторинга цепочки поставок, производства, движения запасов (где угодно), состояния и производительности установленного оборудования, транспорта и запасов.

Автономное распределение

Нехватка квалифицированных специалистов и увеличивающиеся объемы перевозок затрудняют выполнение заказов Важность использования автономных транспортных средств продолжает расти, это касается внутреннего транспорта на складах, а именно беспилотных погрузчиков и автомобилей, способных упростить доставку и ускорить отдельные операции. Безусловно такие решения, как беспилотные автомобили на складах, скоро получат достаточно широкое распространение

К таким вызовам, нужен современный подход с новыми инновационными предложениями, которые могут позволить снизить дополнительные затраты для организации Заказчика грузоперевозчиков. Однако, помимо технологического прорыва требуются новые способы организации бизнес-моделей, непосредственно перед началом работ на объекте транспортировки. 

Эффективное взаимодействие компаний-заказчиков и специализированных подрядных организаций во многом обеспечивается наличием у работников знаний в области организации и управления грузом в условиях сервисного обслуживания, а также их коммуникабельность и быстрое реагирование. 

Представленный способ оперативного управления производством при помощи комплекса интегрированных решений (интегрированное моделирование, управление потенциалами (поиск потенциалов и оптимизация), интегрированное планирование), реализованных в рамках единой концепции «Интеллектуальной цепи поставок». Данный подход включает в себя современные цифровые инструменты и методы, которые существенно отличаются от традиционных практик управления сферой складирования и транспортировки грузов.

Реализация данной концепции, построенной на прогнозировании, оценке, оптимизации и планировании мероприятий, дает эффект как на ранних, так и на поздних стадиях разработки бизнес-моделей в сфере перевозки и складирования. Процесс складирования грузов требует особого внимания, особенно при освоении и введении в разработку новых технологий. 

Информационное обеспечение организации процесса складирования грузов означает применение it-технологий для сбора необходимой информации, т. е. параметров, связанных с производством, обработкой большого объема информации и принятия стратегического решения, которое дало бы эффект экономического, технологического или иного характера.

 

Рисунок 12 SWOT – анализ инновационного подхода в организации процесса складирования при грузоперевозках

Применение it-технологии для сбора необходимой информации подразумевает следующие работы: 

1. сбор и проведения анализа технологических данных продвижения грузов; 

2. обороты, давления, момент, вес, механическая скорость, нагрузка; 

3. обработка реальной информации; 

4. вычисление возникновения аварийных ситуаций и их предотвращение с помощью оповещения инженерно-технического состава причастного к процессу данной деятельности с помощью смс сообщения или предупредительного сигнала; 

5. удаленный доступ для мониторинга происходящих процессов для представителя Заказчика и координаторов сервисных организаций; 

6. сохранение изображений с видеокамер с привязкой к параметрам, удаленное видеонаблюдение за складами; 

7. ведение расширенного журнала операций, учет непроизводительного времени; 

8. использование компьютеризированных справочников при заполнении информации о поставке товаров и скандировании; 

9. проведение совместного планирования с офисом заказчика.

3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых решений

Одной из основных задач политики управления товарно-материальными запасами является разработка такого механизма, с помощью которого можно достичь оптимальных капиталовложений в товарно-материальные ценности. Этот уровень неодинаков для различных отраслей промышленности и даже для предприятий одной отрасли. Успешное управление запасами минимизирует их объемы, помогает снизить расходы и повысить доход.

Исходные данные для расчета по трехфакторной модели Дюпона, на примере ООО «Харман РУС СиАйЭс»   представлены в таблице 11.

Таблица 11

Исходные данные для анализа рентабельности собственных средств ООО «Харман РУС СиАйЭс»

Показатели

2020 год

После изменений

Темп роста

Чистая прибыль

634943

854112

134,52

Выручка

11080856

12576607

113,50

Активы на последнюю отчетную дату

6502119

5740287

88,28

Собственный капитал

1888566

1968745

104,25

Мною был проведен анализ рентабельности собственных средств по трехфакторной модели Дюпона на примере ООО «Харман РУС СиАйЭс». Для расчета использовался способ цепных подстановок.

ЧР (СК2020) = 634943/ 11080856 * 11080856 / 6502119 * 6502119/ 1888566 = 0,057 * 1,704 * 3,443 *100 = 33,62

ЧР (СКизм) = 854112 / 12576607 * 12576607/5740287 * 5740287 / 1968745 * 100 = 0,068 * 2,191 * 2,916 *100= 43,38

1. После увеличения чистой прибыли, был получен прирост чистой рентабельности на 6,27% (39,89-33,62): 

0,068×1,704×3,443×100 = 39,89 

2. После замедления оборачиваемости запасов, чистая рентабельность собственного капитала была снижена на +2,8% (36,42-33,62): 

0,057×2,191×2,916×100 = 36,42

3. После ухудшения структуры капитала, чистая рентабельность собственного капитала упала на -5,3% (28,32-33,62) 

0,057×1,704×2,916×100 = 28,32

4. Сопряженное воздействие трех факторов равно: 6,27+2,8-5,3 = 3,77%

Для решения вопроса о повышении активов в компании в будущем без внешних источников финансирования, то есть при выборе рациональной структуры капитала и при решении вопроса об инвестициях в капитал, используют анализ показателей чистой прибыли, приходящейся на собственный капитал. 

Таким образом, в результате проведенного анализа по трехфакторной модели Дюпона на примере ООО «Харман РУС СиАйЭс», были выявлены изменения чистой рентабельности собственного капитала из-за трех факторов, а именно увеличение чистой прибыли, замедления оборачиваемости активов и ухудшения структуры капитала, следовательно модель Дюпона является важной для выявления этих узких мест в производстве. Благодаря ей возможно целенаправленно и точно устранять отрицательные эффекты, а так же верно распределять ресурсы предприятия. 

Внедрение модели Дюпона сможет стать основным фактором конкурентоспособности элементом угольного предприятия, поскольку назначение модели — выявить факторы, определяющие эффективность функционирования предприятия, оценить степень их влияния и складывающиеся тенденции в их изменении и значимости. Эта модель используется и для сравнительной оценки риска инвестирования или кредитования данного предприятия.

Заключение

Логистика складирования представляет собой отрасль логистики, занимающаяся вопросами разработки методов организации складского хозяйства, системы закупок, приёмки, размещения, учёта товаров и управление запасами с целью минимизации затрат, связанных со складированием и переработкой товаров.

Практически многие проблемы в сфере складских бизнес-процессов решаются за счет повышения прозрачности складских операций, автоматизации управления процедурами приема, хранения и обработки товаров, автоматического отслеживания корректности учета данных о количестве и номенклатуре единиц хранения, управления работой персонала и склада с использованием программных и аппаратных решений. 

Склады – это фундаментальные звенья технологического процесса предприятий. Их организация предусматривает современную организацию, новые технологии и высокие требования по квалификации трудовых кадров. Задачей логиста является организация процесса складирования, а также управление складской сетью с оптимизацией затрат.

Управление запасами относится к видам деятельности, связанным с разработкой и управлением уровнями запасов сырья, полуфабрикатов (незавершенного производства) и готовой продукции таким образом, чтобы имелся их достаточный объём. 

Товарно-материальные запасы необходимы для поддержания производства, рынка и системы распределения в целом, для производственных и распределительных систем организаций. Суть управления запасами заключается в расширении бизнес-операций таким образом, чтобы обеспечить эффективный поток товаров, продуктов и услуг. 

 Управление цепями поставок — это системная, стратегическая координация традиционных деловых функций и тактики между этими деловыми функциями в пределах определенной компании и между предприятиями в цепи поставок с целью улучшения долгосрочных показателей деятельности отдельных компаний и цепи поставок в целом.

Организацию управления запасами ООО «ХАРМАН РУС СИАЙЭС» можно представить в качестве бизнес-процесса, состоящего из совокупности различных этапов, которых последовательно должны придерживаться сотрудники отдела логистики. В данной работе был рассмотрен бизнес-процесс управления запасами на этапе международной перевозки грузов из города Цаохэцзин, Китай в город Москва, Россия, который позволил представить алгоритм выполнения бизнес-процесса. 

Основными проблемами существующей системы управления запасами в компании ООО «ХАРМАН РУС СИАЙЭС»  были выделены: неоправданно высокие ставки транспортно-экспедиторской компании и  неэффективность существующего маршрута перевозок грузов.

Разработка оптимального маршрута доставки груза сегодня является одним из ключевых факторов конкурентного преимущества на рынке. Эффективность транспортных перевозок грузов напрямую связана с их грамотной организацией. Стратегия интеграции цепей поставок в настоящее время рассматривается как базовая конкурентная стратегия. Данная стратегия подразумевает определение конфигурации цепей поставок с наименьшими совокупными логистическими издержками.

Экономические результаты предложенного в данной работе способа перевозки по маршруту Цаохэцзин-Котка-Москва показали, что ее использование ведет к уменьшению совокупных логистических затрат. К тому же данный способ транспортировки уменьшает риски кражи и порчи груза.

Стоит отметить, что данный маршрут был рассмотрен начальником отдела транспортной логистики и уже осуществленный заказ поставщику, будет произведен по новому международному маршруту.

Таким образом, в результате реализации мероприятий по совершенствованию системы оптимизации логистических процессов на складе, формируется механизм сокращения логистических затрат на неэффективные операции при продвижении груза от грузоотправителя к грузополучателю, что позволяет сэкономить собственные средства предприятия и его клиентов, а также получить возможность генерирования дополнительной прибыли от хозяйственной деятельности.

Список  использованных источников

  1. Адельсеитова Э.Б. Роль управления запасами в логистической цепи поставок //  Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. 2021. № 1 (71). С. 36-39.
  2. Алексеева, Н.И., Алёхина, Ю.В. Управление товарными запасами предприятия на основе анализа системы показателей / Н.И. Алексеева, Ю.В. Алёхина // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2019. Т. 1. № 5 (5). С. 56-59. 
  3. Антонов, Г. Д. Стратегическое управление организацией: Учебное пособие / Г.Д. Антонов, В.М. Тумин, О.П. Иванова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 239 с. 
  4. Бабурина, Д.А. Необходимость новых подходов к управлению товарными запасами торгового предприятия / Д.А. Бабурина // Научный альманах. 2018. № 7-1 (21). С. 32-36. 
  5. Бродецкий Г. Л. Экономико-математические методы и модели в логистике. Потоки событий и системы обслуживания. — М.: Academia, 2018. — 272 c.
  6. Буняк, И.П. Управление товарными запасами с учетом складских помещений / И.П. Буняк // Современные тенденции развития науки и технологий. 2019. Т. 6. № 3. С. 38-41 
  7. Бычкова, А. И. Основные проблемы складской логистики / А. И. Бычкова, В. А. Братишкина // Аллея науки. —  2020.. – № 6(45). – С. 449-451.
  8. Ву С. Х. и соавт. Выбор мультимодальных маршрутов в морских перевозках: на примере корейских экспортеров автозапчастей // Морская политика и управление. — 2018. — №. 1. — С. 19-33.
  9. Гаджинский А. М. Логистика. Учебник. — М.: Маркетинг, 2018. — 228 c.
  10. Герасимов К.Б., Шкодина Е.С. Управление поставками ресурсов организации // Основы экономики, управления и права. 2021. № 4 (29). С. 26-30.
  11. Головцов Д.Л., Майоров Н.Н., Ярцева А.А. Управление цепями поставок. — Санкт-Петербург, 2019. – 411 с.
  12. Грузинов, В. П. Экономика предприятия: учеб. пособие/В. П. Грузинов, В. Д. Грибов. -4-е изд., доп. -М.: Финансы и статистика, 2018. -307 с. 
  13. Грызанов, Ю.П., Файницкий, А.И. Управление товарными запасами в торговле./ Ю.П. Грызанов, А.И. Файницкий — М.: Экономика, 2019. -215 с. 
  14. Данилова, С. Ю. Оптимизация уровня запасов производства с целью повышения конкурентоспособности предприятия с непрерывным циклом производства / С. Ю. Данилова, Е. В. Пуденков // Вестник Волжского университета имени В. Н. Татищева. — Тольятти, 2019. — № 2 (28). — С. 47–52. 
  15. Егоркина, Е. Ю., Данилова, С. Ю. Оптимизация процесса управления запасами на предприятиях оптовой торговли / Е.Ю. Егоркина, С.Ю. Данилова — Молодой ученый. — 2018. — №16. — С. 157-160. 
  16. Загалаев, Х. И. Цифровая поддержка процессов в складской логистике / Х. И. Загалаев, Т. С. Тасуева // Вестник Комплексного научно-исследовательского института им. Х.И. Ибрагимова РАН, 2020. – № 2(2). – С. 165-169.
  17. Кабушкин Н. И. Менеджмент: Учебник //Мн.: ЗАО «Экономпресс», НПЖ «ФУА. – 2016. – 224 с.
  18. Казаков А.Л. Основы управления цепями поставок. математические модели и алгоритмы: учебное пособие. — Москва, 2020. — 256 с.
  19. Капский Д. В., Ивуть Р. Б., Лапковская П. И. Развитие логистики и управления цепями поставок. – 2020. – 401 с.
  20. Кондраненкова, П. А. Совершенствование складской логистики в условиях цифровизации / П. А. Кондраненкова // Символ науки: международный научный журнал, 2020. – № 6. – С. 64–66.
  21. Кузнецова, Н. П. Автоматизированные системы в логистике / Н. П. Кузнецова, А. Е. Лактионова // Modern Science. – 2020. – № 2–2. – С. 69-73
  22. Кулькова Е.П. Информационные технологии, как важные составляющие оптимизации бизнес-процессов в управлении цепями поставок // Теоретические и концептуальные проблемы логистики и управление цепями поставок. —  2021. — №4. — С. 35-38.
  23. Лапыгин Ю., Лапыгин Д. Стратегический менеджмент. – Litres, 2017. – 245 с.
  24. Лукинский B. C. Актуальные проблемы управления цепями поставок / B. C. Лукинский, Ю. В. Малевич, В. В. Лукинский // Логистика и управление цепями поставок антикризисные инструменты экономики. – М. : Эс-Си-Эм Консалтинг, 2019. – 192 с.
  25. Магомедов, Ш. Ш. Управление товарным ассортиментом и запасами: Учебник для бакалавров/Ш.Ш. Магомедов — М.: Дашков и К, 2019. — 176 с. 
  26. Маклаков, Г. В. Эффективность коммерческой деятельности / Маклаков Г.В. — М.:Дашков и К, 2020. — 232 с.
  27. Маклаков, Г.В. Влияние времени на эффективность товарного обращения / Г.В. Маклаков // ЦИТИСЭ. 2019. № 3 (7). С. 2.
  28. Маликова, Т.Е. Складская логистика: учеб. пособие для СПО. Москва – Юрайт / Т.Е. Маликова, 2021. – 10 с.
  29. Метелев, С. Е. Финансы торговых организаций: Учебное пособие/С.Е.Метелев, В.П.Чижик — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 200 с.
  30. Оптимизация процессов передвижения в складских помещениях / Ы. Суханбердиев, Р. Аветисов, Д. А. Фефелов, Ф. В. Макаренко // Моделирование информационных систем и технологий. – Воронеж: Воронежский государственный лесотехнический университет им. Г.Ф. Морозова, 2022. – С. 333-337.
  31. Петрова, А. Т. Механизм использования контроллинга товарных запасов как инструмента инновационного развития торгового предприятия/Петрова А.Т., Живаева Т.В. — Краснояр.: СФУ, 2019. — 156 с. 
  32. Плоткин, Б. К. Экономико-математические методы и модели в коммерческой деятельности и логистике / Плоткин Б.К., Делюкин Л.А. — М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 346 с. 
  33. Полешкина И. О., Васильева Н. В. Технология BLOCKCHAIN как инструмент управления цепями поставок с участием воздушного транспорта //Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. – 2020. – Т. 23. – №. 2.
  34. Путилина М.А. Теоретические аспекты в области управления запасами // Современная школа России. Вопросы модернизации. 2021. № 5 (36). С. 147-149.
  35. Сазонова, А.К., Матвийчук, Л.Н. Управление запасами предприятия и их оптимизация / А.К. Сазонова, Л.Н. Матвийчук // Современные тенденции развития науки и технологий. 2019. Т. 8. № 5. С. 124-127. 
  36. Сапронова, Л.М. Управление товарными запасами в логистике / Л.М. Сапронова // Сибирский торгово-экономический журнал. 2018. № 1 (22). С. 205-208. 
  37. Тимофеева М. О. Роль технологических инноваций на современном этапе развития логистики и управления цепями поставок //Науч. сообщество студ. XXI столетия. Экон. науки: электронный сб. ст. по мат-лам II студ. междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 39-46.
  38. Тяпухин А. П., Коловертнова М. Ю., Тарасенко Е. А. Система управления цепями поставок: сущность и методический подход к формированию //Вестник евразийской науки. – 2019. – Т. 11. – №. 2.
  39. Федоров Л. С. Общий курс транспортной логистики. Учебное пособие. — М.: КноРус, 2016. — 310 c.
  40. Цзэн Т., Ху Д., Хуан Г. Распределение режимов транспортировки мультимодальных перевозок в автомобильной логистике // Процедурно-социальные и поведенческие науки. — 2013. — Т. 96. — С. 405-417.
  41. Шишко Е. Л., Зенькова Л. П. Формирование стратегии цепей поставок на предприятии с учетом факторов риска //Логистика-евразийский мост. – 2018. – С. 276-281.
  42. Элларян А. Развитие бизнес-партнерства в сфере транспортной логистики // журнал Логистика. – 2015. — №3. – 36-40 с.

Страницы 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф