Заявка на расчет
Меню Услуги

Оптимизация системного подхода к исследованию методического обеспечения для ТОО «Ремстройсервис». Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4 


Некоторые из модулей ТСЕ используются внутри Alcatel 1000 SI2, тогда как другие подключены к внешним линиям. Модуль, не подключенный к внешним линиям (содержащий только интерфейс и управление), называется дополнительным элементом управления (АСЕ). Модули этого типа необходимы для дополнительной поддержки ПО. Все модули могут взаимодействовать друг с другом через DSN. Для надежности некоторые модули дублируются. Один модуль работает в активном режиме, второй — в пассивном. В случае, если активный выходит из строя, пассивный берет работу на себя. При этом несколько модулей могут выполнять одну и ту же функцию [22].

В одиннадцатой главе электронного учебника рассматриваются управляющие устройства коммутационных станций.

В системах АТС имеется две разновидности управляющих устройств; первая предназначена для управления процессом коммутации, а вторая — для приема адресной информации (регистры).

Структура управляющих устройств для коммутации зависит от структуры КП станции или узла, принятого алгоритма управления, быстродействия приборов, на которых построены как УУ, так и КП, а также требований, предъявляемых к качеству обслуживания вызовов.

Состав функциональных блоков УУ определяется его функциями, которые зависят от режима работы, структуры коммутационного блока, способа построения и элементной базы УУ и других факторов. Для уяснения основных функций УУ рассмотрим ступень группового искания (рисунок 46), которая имеет N входов и М выходов, разбитых на Н направлений. Ступень группового искания предназначена для установления соединения между входом, на который поступил сигнал занятия, и свободным выходом в требуемом направлении. Направление определяется на основе адресной информации, получаемой из регистра, где зафиксирован номер вызываемой абонентской линии. Эти функции ступени группового искания обеспечиваются управляющим устройством, которое взаимодействует с коммутационным полем и линиями, подключенными к КП в процессе установления соединения на данной ступени коммутации. Для выполнения своих функций УУ содержит следующие основные блоки: определитель входов ОВ, определитель промежуточных линий ОПЛ (иногда его называют пробным устройством), определитель направлений ОН, кодовый приемопередатчик КПП.

Рисунок 46 — Функциональная схема УУ ступени ГИ

 

По способу связи между функциональными блоками ФБ управляющие устройства могут быть с жесткими функциональными связями между блоками, определяющими алгоритм (порядок) работы блоков в процессе установления соединения (рисунок 47, а), и программными, в которых очередность работы функциональных блоков задается специальным программным устройством ПУ (рисунок 47, б). Для изменения алгоритма работы УУ следует изменить в первом случае связи между функциональными блоками путем перемонтажа, а во втором — порядок выдачи команд из программного устройства. Порядок выдачи команд изменяется перемонтажом внутри программного устройства, что позволяет более гибко строить УУ и при необходимости изменять алгоритм работы. Кроме того, добавлением функциональных блоков и соответствующих команд в ПУ можно обеспечить выполнение дополнительных функций без перемонтажа в УУ.

Рисунок 47 — Способы связи между ФБ в УУ:
а) с жесткими функциональными связями; б) через ПУ

 

В двенадцатой главе электронного учебника рассматриваются архитектура и принципы построения сетей.

Архитектура — концепция, определяющая структуру и взаимосвязь компонентов сложного объекта. Объектом может быть сеть, система, банк данных, прикладной процесс либо другое многокомпонентное образование. Архитектура определяет модель объекта, описывая основные функции, выполняемые его компонентами. Она охватывает логическую и физическую структуры, а также принципы функционирования объекта. Особо выделяются задачи управления объектом, надежность работы, безопасность данных. При рассмотрении архитектуры принимаются решения о формах реализации функциональных блоков — в виде устройств либо программ. В информатике и телекоммуникациях архитектура рассматривается с точки зрения потоков обрабатываемых или передаваемых данных. Процесс перехода от одной архитектуры к другой называют миграцией. В сети Internet функционирует комиссия по архитектуре Internet.

Архитектура клиент-сервер (Client-Server Architecture (CSA)).

Как следует из названия, архитектура CSA определяет два типа взаимодействующих в сети компонентов: серверы и клиенты. Каждый из них определяется комплексом взаимосвязанных прикладных программ. Серверы предоставляют ресурсы, необходимые многим пользователям. В число этих ресурсов, в первую очередь, входят базы данных, файлы, память. Клиенты используют эти ресурсы и предоставляют удобные интерфейсы пользователя.

Клиенты располагаются в системах, находящихся на рабочих местах пользователей. Данные, в основном, хранятся в серверах. Прикладные службы являются совместно используемыми прикладными программами, которые взаимодействуют с клиентами, серверами и данными. Кроме этого службы управляют процедурами распределенной обработки данных, информируют пользователей о происходящих в сети изменениях.

Архитектура, в соответствии с которой построена сеть Internet

Рисунок 48 — Иерархия сетей Internet

 

Internet, прообразом которого была сеть ARPANET, имеет трехслойную структуру, отличающуюся различными скоростями передачи данных. Базовая сеть использует оптические каналы. К ней подключены региональные сети, в свою очередь обеспечивающие взаимодействие с локальными сетями.

Рисунок 49 — Точка входа в сеть

 

Развитие Internet и увеличение в ней скоростей передачи данных привели к возможности работы в режиме реального времени. Наибольшее признание в этой области получила архитектура Live_Media. Разработанный в рамках этой архитектуры «протокол реального времени» RTP используется многими потребителями. Передача в режиме реального времени позволила создать ряд новых прикладных служб. Прежде всего, к ним относятся телефония и видеоконференции. С другой стороны, успехи Internet привели к использованию ее архитектуры для создания сетей предприятий, именуемых интрасетями. Программы, составленные в соответствии с требованиями всемирной сети, делают навигацию по Internet простой и удобной. Эти программы принимают заказы пользователей и обеспечивают сканирование по сети в поисках необходимой информации. Помощь в этом оказывает «центр координации средств поиска и получения сетевой информации» CNIDR.

Архитектура цифровой сети (Digital Network Architecture (DNA)).

Архитектура полного функционального профиля, предложенная корпорация DEC. DNA, как и базовая эталонная модель взаимодействия открытых систем, определяется (рисунок 50) семью уровнями области взаимодействия.

Рисунок 50 — Протоколы DNA

 

Рассматриваемая архитектура DEC появилась ранее базовой эталонной модели. Поэтому названия уровней и выполняемые ими функции не совсем соответствуют указанной модели.

Полный функциональный профиль DNA определяет концепцию создания информационной сети, в которую входят различные типы систем, производимых предприятием. При этом учитывается, что системы работают под управлением разных операционных систем. Первая версия профиля под названием «сеть корпорации цифрового оборудования» DECnet появилась в 1974-75 годах. Затем были опубликованы последующие версии, DEC уточнила функции, выполняемые уровнями.

Кроме этого создано большое число разнообразных прикладных служб. В последние годы DEC предлагает DNA, которая включает протоколы Международной Организации по Стандартизации (МОС), рекомендации Международного Союза по Электросвязи (МСЭ) и стандарты сети Internet. Архитектура DNA определяет, что любая ее система может выступать в роли оконечной системы, узла коммутации либо того и другого. В последнем случае система выполняет функции коммутации, маршрутизации и прикладные процессы для нужд пользователей.

Теговая архитектура (tagged architecture).

Архитектура, в которой используются теги — метки, используемые в документах для идентификации данных и управления ими — определяющие множество выполняемых операций и способов их выполнения.

Базовая эталонная модель взаимодействия открытых систем (open systems interconnection basic reference model) — концептуальная основа, определяющая характеристики и средства открытых систем.

Рассматриваемая модель (рисунок 51) определяет методологию Взаимодействия Открытых Систем (ВОС), обеспечивающую работу в одной сети информационных систем, выпускаемых различными производителями.

Рисунок 51 — Логическая структура информационной системы.

 

Сеть Internet характеризуется:

— архитектурой Internet;

— межсетевым протоколом.

В сети созданы и функционируют:

— виртуальные банки;

— виртуальные библиотеки;

— виртуальные казино;

— виртуальные колледжи;

— виртуальные магазины;

— виртуальные университеты.

Всемирная сеть (World-Wide-Web (WWW)) — виртуальная сеть, образованная глобальной гипертекстовой системой доступа в базы данных сети Internet. World-Wide-Web именуется также всемирной паутиной либо просто паутиной и сокращенно обозначается WWW либо Web. Ее моделью является концепция сверхбольшой ассоциации баз данных. Последние являются блоками информации, образующими в сети Internet гиперсреду, в которой они ассоциативно связаны друг с другом. Документы содержат разнообразные объекты: тексты, звук, изображения. В сети все шире используются порталы и сайты.

Спутниковые системы связи (satellite communication systems) лишены недостатков, присущих радиорелейным линиям. В спутниковой системе сигналы передаются с наземной станции на спутник, который служит ретранслятором. В качестве принимающего устройства применяется обычная параболическая антенна. Спутники связи весьма эффективны по стоимости при передаче больших массивов данных на большие расстояния, поэтому системы связи этого типа используются в больших, географически распределенных организациях, а также там, где нельзя применить кабельные или радиорелейные линии связи. Например, сеть аптек Rite Aide использует системы спутниковой связи для организации быстрой двусторонней связи между региональными сладами и корпоративным мэйнфреймом, расположенным в Кэмп Хилле (Camp Hill), Пенсильвания. В каждом складе установлен сервер, который обслуживает кассовые аппараты, локальную сеть компьютеров работников аптек и менеджеров, а также проверяет наличие необходимых препаратов и оборудования. Сервер может связаться с мэйнфреймом через спутник для передачи отчетов о продажах, для получения доступа к базе данных компании, для составления расписания.

Системы инфракрасной (ИК-) связи (infrared /IR-/ systems) используются, как правило, в небольших офисах для организации беспроводной связи между различными устройствами. Например, можно легко связать компьютер с принтером или соединить в локальную сеть от двух до шести компьютеров, находящихся друг от друга на небольшом расстоянии (1 – 8 м). Эти системы находят применение в мобильных офисах, когда нет необходимости или возможности прокладывать кабель. Сети, построенные на базе систем ИК-связи, быстро разворачиваются и настраиваются, но имеют низкую скорость передачи данных и не очень надежны [23].

Физическая среда, в которой происходит передача информации, называется средой передачи данных. Можно выделить две основных среды передачи данных (рисунок 52): проводную (с участием кабелей), беспроводную (без участия кабелей).

Рисунок 52 — Среды передачи данных

 

К беспроводным средам передачи данных относятся: инфракрасные лучи (соединение компьютеров с помощью инфракрасных портов), радиоволны (передача данных между компьютерами с использованием радиоэфира).

Использование беспроводных сред передачи данных в компьютерных сетях ограничивается несколькими причинами, одна из которых — высокая стоимость. Кроме того, инфракрасная связь действует только в зоне прямой видимости (инфракрасные лучи не могу проникать сквозь стены). На ее основе может быть организована лишь небольшая (часто — временная) сеть внутри одного помещения. Такая сеть, помимо всего прочего, будет работать на довольно низких скоростях. Использование для компьютерной связи радиоволн ограничивается сильной занятостью эфира телевидением, радиовещанием, правительственной, военной и другими видами связи. Основными проводными средами передачи данных являются медь и стекловолокно. На их основе изготавливаются различные типы кабелей. Медную среду передачи данных используют такие типы кабелей как коаксиальный кабель и «витые пары» различных категорий.

 

3 Анализ и выбор программного обеспечения HTML

3.1 Разновидности языков программирования

 

В настоящее время существует большое количество готовых инструментальных средств, применяемых для создания компьютерных средств обучения. Они предоставляют среду для обработки и редактирования элементов продуктов мультимедиа, включая графические изображения, звуковые элементы, анимацию и видеоклипы, мультимедиа педагогического программного средства в целом, включая структурное представление сценария и его реализацию. Существующие инструментальные средства и технологии для разработки компьютерных средств обучения позволяют работать с ними не только опытным программистам, но и тем, кто никогда ранее не сталкивался с написанием программ.

Инструментальные средства — комплекс компьютерных программ, предоставляющих пользователям, не владеющим языками программирования, создавать свои компьютерные средства обучения (КСО).

Инструментальные средства предоставляют педагогу следующие возможности работы:

  • готовить разностороннюю информацию (теоретический и демонстрационный материал, лабораторные задания, вопросы для тестового контроля);
  • формировать сценарий создания определенного компьютерного средства обучения;
  • значительно сокращать время на подготовку КСО и проведения занятий (группового контроля);
  • реализовать через созданные КСО свою методику изложения материала и проведения обучения.

Многие авторы выделяют следующие группы инструментальных систем, которые можно использовать для создания компьютерных средств обучения.

Рассмотрим возможный вариант классификации инструментальных программных систем разработки КСО:

а) специализированные программные средства, которые предназначены для быстрой подготовки определенных типов гиперссылочных или мультимедийных приложений (презентаций, анимационных роликов, публикаций в сети Интернет, звуковых записей и др).

К специализированным программным средствам обычно относят:

  • Macromedia Flash;
  • HTML;
  • Macromedia Dreamweaver;
  • Microsoft FrontPage;
  • Microsoft PowerPoint;
  • EasyHelp.

б) авторские средства разработки предназначены для создания программных средств учебного назначения. К авторским средствам разработки чаще всего относят:

  • AdobeAuthorware;
  • HyperMethod;
  • ToolBookAssistant;
  • WebCourseBuilder;
  • другие.

в) универсальные языки программирования позволяют создавать КСО, но для разработки последних необходимо владеть достаточно хорошими навыками программирования.

К универсальным языкам программирования, используемым для разработки КСО, относят:

  • Delphi;
  • JavaScript;
  • Perl;
  • другие.

 

3.2 Языковая разметка электронных документов HTML

 

HTML — теговый язык разметки документов. Любой документ на языке HTML представляет собой набор элементов, причём начало и конец каждого элемента обозначается специальными пометками — тегами.

Изначально язык HTML был задуман и создан как средство структурирования и форматирования документов без их привязки к средствам воспроизведения (отображения).

К 1991 году использование SGML было ограничено бизнес-программами и базами данных, а WYSIWYG-инструменты (которые сохраняли документы в проприетарных бинарных форматах) использовались для остальных программ обработки документов. Ситуация изменилась, когда сэр Тим Бернерс-Ли, узнав о SGML от своего коллеги Андерса Бергланда (англ. AndersBerglund) и других сотрудников в ЦЕРНе, использовал синтаксис SGML для создания HTML. Этот язык имел сходство с другими основанными на синтаксисе SGML языками разметки, однако начать его использование было гораздо проще даже тем разработчикам, которые никогда этого не делали. Стивен ДеРоуз (StevenDeRose) убеждал, что HTML, использующий описательную разметку (и от языка SGML в частности) – это основной фактор в развитии Web, потому что в нем была заложена гибкость и расширяемость (а также другие факторы, включая понятие о URL и свободное использование браузерами). В наше время HTML – наиболее привлекательный и самый часто используемый язык разметки в мире.

Однако статус HTML как языка разметки оспаривается некоторыми компьютерными учеными. Их основным аргументом является то, что HTML ограничивает размещение тегов, требуя, чтобы оба тега были вложены в другие теги или в главные теги документа. Вследствие чего, эти ученые считают HTML контейнерным языком, следующим иерархической модели [24].

Microsoft Office SharePoint Designer представляет собой мощный редактор web — документов, позволяющий размещать на web — страницах текстовую и графическую информацию, а также эффекты мультимедиа (звук, видео, анимацию). В системе Microsoft Office SharePoint Designer удобно и достаточно просто создавать электронные учебные пособия. Для использования Microsoft Office SharePoint Designer не требуется знания языка разметки электронных документов HTML. В ходе создания и редактирования документов программа автоматически формирует и добавляет символы (теги) языка HTML в кодовое описание страницы (при вводе и форматировании текста, добавлении рисунков, таблиц, ссылок и других элементов страниц). С помощью SharePoint может сконструировать вполне работоспособный web — узел или ЭУП даже новичок, совершенно незнакомый с языком разметки электронных документов HTML. В руках опытного пользователя SharePoint становится мощным инструментом, позволяющим строить web — узлы любого уровня сложности. Одна из особенностей средства SharePoint заключается в его умении представлять создаваемые страницы в режиме WYSIWYG (whatyouseeiswhatyouget — что видите, то и получаете). Это означает, что в браузере созданные страницы будут выглядеть так же, как и при создании в среде SharePoint. Следует отметить, что SharePoint предоставляет профессиональные средства разработки и проектирования, подготовки и публикации данных, которые требуются для создания динамических web — узлов различного назначения.

Рисунок 53 – Рабочее пространство Microsoft Office SharePoint Designer

 

Для написания электронного учебника применялся текстовый редактор Блокнот (рисунок 54):

Рисунок 54 – Рабочее пространство текстового редактора Блокнот

 

Блокнот (англ. Notepad) – простой текстовый редактор, являющийся частью операционных систем MicrosoftWindows, начиная с вышедшей в
1985 году Windows 1.0, и Windows NT. Также «Блокнот» присутствует в операционной системе Windows 8.

Блокнот использует оконный класс EDIT. Вплоть до вышедшей в 2000 году WindowsMe поддерживались только самые базовые функции, многие функции были доступны только из меню, а максимальный размер файла составлял 64 килобайта (предел класса EDIT). В настоящее время редактор поддерживает контекстную замену, горячие клавиши (например,
Ctrl-S для сохранения файла), снят предел в 64 кбайт и добавлена поддержка Юникода.

Кроме Windows, Блокнот способен выполняться также в ReactOS и Wine.

Альтернативой Блокноту является текстовый редактор MS-DOS (EDIT.COM), который можно вызвать из командной строки в виде «edit».

С помощью Frontpage может сконструировать вполне работоспособный
web-узел или ЭУП даже новичок, совершенно незнакомый с языком разметки электронных документов HTML. В руках опытного пользователя Frontpage становится мощным инструментом, позволяющим строить web — узлы любого уровня сложности. Одна из особенностей средства Frontpage заключается в его умении представлять создаваемые страницы в режиме WYSIWYG (whatyouseeiswhatyouget – что видите, то и получаете). Это означает, что в браузере созданные страницы будут выглядеть так же, как и при создании в среде Frontpage. Следует отметить, что Microsoft FrontPage предоставляет профессиональные средства разработки и проектирования, подготовки и публикации данных, которые требуются для создания динамических
web-узлов различного назначения.

 

4 Реализация программного комплекса с использованием технологии HTML

4.1 Описание использованных тегов языковой разметки документа HTML для создания электронного обучающего средства

 

HTML — это теговый язык разметки документов, то есть любой документ на языке HTML представляет собой набор элементов, причем начало и конец каждого элемента обозначается специальными пометками, называемыми тегами. Регистр, в котором набрано имя тега, в HTML значения не имеет. Элементы могут быть пустыми, то есть не содержащими никакого текста и других данных (например, тег перевода строки <br>). В этом случае обычно не указывается закрывающий тег. Кроме того, элементы могут иметь атрибуты, определяющие какие-либо их свойства (например, размер шрифта для тега <font>). Атрибуты указываются в открывающем теге.

При написаний учебника применялись теги:

  • <html> — указывает программе просмотра страниц что это HTML документ;
  • <head></head> — определяет место, где помещается различная информация не отображаемая в теле документа. Здесь располагается тег названия документа и теги для поисковых машин;
  • <title></title> — помещает название документа в оглавление программы просмотра страниц;
  • <link> — цвет гипертекстовой связи (ссылки);
  • <body> — этот элемент предназначен для хранения содержания веб-страницы (контента), отображаемого в окне браузера. Информацию, которую следует выводить в документе, следует располагать именно внутри контейнера <body>. К такой информации относится текст, изображения, теги, скрипты JavaScript и т.д;
  • <br> — вставляет перевод строки;
  • <h2></h2> — создает самый большой заголовок;
  • <hr> — добавляет в HTML документ горизонтальную линию;
  • <font></font> — представляет собой контейнер для изменения характеристик шрифта, таких как размер, цвет и гарнитура. Хотя этот тег до сих пор поддерживается всеми браузерами, он считается устаревшим и от его использования рекомендуется отказаться в пользу стилей;
  • <dl></dl> — создает список определений;
  • <ahref></ahref> — пишется по общим правилам — сразу после тэга через «пробел» . В значение нужно указать «место» куда будем ссылаться. Далее в самом контейнере тега <а> заносится текст ссылки . Если Вы хотите направить сcылку на другой сайт, то нужно указывать в значение его полный адрес в Интернете;
  • <а></a> — является одним из важных элементов HTML и предназначен для создания ссылок. В зависимости от присутствия атрибутов name или href тег <a> устанавливает ссылку или якорь. Якорем называется закладка внутри страницы, которую можно указать в качестве цели ссылки. При использовании ссылки, которая указывает на якорь, происходит переход к закладке внутри веб-страницы;
  • <u></u> — выделяет фрагмент текста подчеркиванием. При этом, крайне не рекомендуется использовать еще и синий цвет, т.к. синий подчеркнутый текст ассоциируется с гиперссылкой;
  • <b></b> — служит для выделения фрагмента текста жирным шрифтом;
  • <p></p> — создание абзаца текста;
  • <FONTCOLOR> — устанавливает цвет текста, используя значение цвета в виде RRGGBB[20].

 

 

4.2 Реализация разделов электронного обучающего средства в языковой разметки документа HTML

 

Электронное издание — это совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видео, фото и другой информации, а также печатной документации пользователя. Электронное издание может быть исполнено на любом электронном носителе — магнитном, оптическом (CD-ROM, DVD, CD-R, CD-I, CD+ и др.), а также опубликовано в сети Интернет.

Учебное электронное издание должно содержать систематизированный материал по соответствующей научно-лабораторной области знаний, обеспечивать творческое и активное овладение студентами и учащимися знаниями, умениями и навыками в этой области. Учебник должен отличаться высоким уровнем исполнения и художественного оформления, полнотой информации, качеством методического инструментария, качеством технического исполнения, наглядностью, логичностью и последовательностью изложения [25].

Перед тем как приступить к формированию электронного учебника следует отметить, что в среде по способу хранения информации можно подготовить два вида учебника, в зависимости от задач, стоящих перед разработчиком (преподавателем):

  1. «Автономный»- учебник, который после редактирования, сохранен в виде исполняемого файла с расширением «exe». В один файл будут сохранены страницы учебника, структура, изображения, объекты, стили и т.д. На практике это означает следующее — учебник можно копировать на любые магнитные носители информации для самостоятельного ознакомления с его содержимым;
  2. «Корпоративный»- учебник, который можно разместить на тест-сервере, для работы с ним внутри локальной сети образовательного учреждения.

Также по способу взаимодействия с пользователем учебник может быть двух типов:

  1. «Стандартный»- учебник, который содержит только образовательный материал;
  2. «Расширенный»- учебник, который имеет тесную взаимосвязь с тестовыми заданиями и позволяет после изучения учебного материала проверить уровень знаний через автономный модуль «тестирование».

Рассмотрим порядок формирования учебника в редакторе.

Электронный учебник содержит следующие разделы:

  • об учебнике;
  • теория;
  • практическиеработы;
  • портфолио авторов.

В разделе «Об учебнике» описывается электронный учебник, поставлены цели и задачи дисциплины.

Вид раздела «Об учебнике» представлен на рисунке 55:

Рисунок 55 – Раздел «Об учебнике»

 

Раздел «Теория» состоят из двенацати глав. Основное меню раздела «Теория» представлено на рисунке 56:

Рисунок 56 – Основное меню раздела «Теория»

 

Раздел «Практические работы» состоит из 3 практических работ.

При написаний данного раздела применялись теги:

— <FRAMESETFRAMEBORDER> — граница рамки (FRAMEBORDER=YES — есть граница, FRAMEBORDER=NO — нет границы;

— <FRAMESRC> — определяет URL-адрес документа, который будет загружен изначально в данный фрейм. Обычно в качестве такого адреса записывается имя HTML-файла, расположенного в том же самом каталоге, что и основной документ;

— </FRAMESET> — здесь располагаются фреймы.

Вид раздела «Практические работы» представлен на рисунке 57:

Рисунок 57 – Вид раздела «Практическиеработы»

 

В разделе «Портфолио авторов» показана информация об авторах.

Код написания раздела «Портфолио авторов»:

  • <HTML>
  • <HEAD>
  • <TITLE>Электронный учебник</TITLE>
  • </HEAD>
  • <BODY>
  • <P align=»center»><fontsize=4><b>Кафедра «Технологии системы и связи»</b><br>
  • бул. Мира, 56, КарГТУ, корпус IV, ауд. 412<br>E-mail:
    <A HREF=»mailto:[email protected]»>[email protected]</A>
  • </p>
  • <table align=»center» width=»70%» cellspacing=»2″ cellpadding=»2″ border=»0″>
  • <tr>
  • <td><b><font size=4>Авторы
  • </b></td>
  • <td><fontsize=4>Преподаватель<b><br>Алимов М.Ш.<td>
  • </tr>
  • <td>
  • <td><fontsize=4>студент группы РЭТ-13с<b><br>Еренгалиева Д.C.<td>
  • </tr>
  • <tr>
  • </BODY>

</HTML>

Вид раздела «Портфолио авторов» представлен на рисунке 58:

Рисунок 58 – Раздел «Портфолио авторов»

 

5 Контроль усвоенного материала

5.1 Практические работы

 

Для проверки знаний и умений у учащихся, были разработаны практические работы.

В разделе «Практические работы» разработано 3 практических работ.

Оформить работы можно в виде контрольной работы в тетради или на отдельных сброшюрованных листах. На титульном листе или обложке тетради необходимо разборчиво указать фамилию, имя, отчество, номер варианта (соответствует последней цифре номера зачетной книжки), номер зачётной книжки. Результаты вычислений приводятся с точностью до одного знака после запятой.
В первой практической работе представлено программирование кнопок прямого вызова с СТА.

Все запрограммированные функции хранятся в оперативном запоминающем устройстве ЦАТС, могут производиться как оператором ЦАТС, так и абонентом СТА, сохраняются при замене СТА или консоли, при отключении электропитания ЦАТС.

Для программирования кнопок прямого вызова необходимо:

— нажать кнопки TRANS, 1 и необходимую кнопку прямого вызова;

— на ЖК дисплее СТА в строке LINE KEY PROGRAM OLD отобразится запрограммированный номер, а в строке NEW будет отображаться вновь вводимый программируемый номер (при смене запрограммированного номера);

— для запоминания набранного номера нажать кнопку HOLD;

— если в процессе набора номера допущена ошибка, нажать программируемую кнопку снова и осуществить набор номера заново;

— для выхода из режима программирования нажать кнопку TRANS.

В процессе программирования индикация кнопок прямого вызова отображает состояние кнопок:

— индикатор светится – кнопка запрограммирована;

— индикатор погашен – кнопка не запрограммирована;

— индикатор текущей выбранной кнопки мигает, запрограммированный на нее номер выводится на ЖК дисплей.

Цель второй практической работы приобретение навыков программирования кнопок прямого вызова СТА. ЦАТС «Алмаз»

Цифровая АТС “Алмаз” (в дальнейшем ЦАТС) представляет собой современную цифровую коммутационную систему, позволяющую строить цифровые АТС различных типов (подстанция ГТС, УПАТС, МУАТС, ОС, УС, ЦС, УСП, конверторы сигнализации, пульты диспетчерской и оперативной связи) в широком диапазоне емкости подключения.

ЦАТС имеет развитую модульную масштабируемую архитектуру как на аппаратном, так и на программном уровнях. Выбор конкретного оборудования, состава и структуры ЦАТС осуществляется исходя из требуемых эксплуатационных и технических показателей проектируемой АТС (емкость, качество обслуживания, абонентская нагрузка, резервирование, перспектива на расширения и пр.).

Универсальные модули «Алмаз» могут использоваться в качестве УПАТС, оконечной или узловой телефонной станции ведомственной сети, УАТС для гостиниц, конвертора сигнализации, сельской оконечной АТС и т.п.. Аппаратно они строятся из набора модулей, обеспечивающих функциональную полноту для обеспечения требуемых цифровых и аналоговых стыков, цифровых и аналоговых АЛ.

В третьей практической работе представлено изучение структуры функциональных узлов ЦАТС.

Каждый тракт ИКМ состоит из двух физических линий: “ТХ” и “RX”. По линии “ТХ” ведется передача потока ИКМ от периферийных ТЭЗов к ТЭЗу БУК, а по линии “RX” ведётся передача потока ИКМ в обратном направлении:

— Периферийные ТЭЗы обслуживают пять трактов ИКМ. они используются для обслуживания 150-и портов (АЛ и СЛ);

— Два тракта ИКМ используются для организации двух цифровых СЛ в соответствии с рекомендацией МСЭ-Т G703. Цифровые СЛ обслуживаются субмодулями ИКМ, устанавливаемыми на ТЭЗ БУК;

— Один тракт ИКМ предназначен для ТЭЗа БУК и используется для приема из СЛ, АЛ акустических сигналов, сигналов аппаратуры автоматического определения номера (АОН) и дальнейшего их распознавания;

— Четыре тракта ИКМ (односторонних на передачу) от генератора тональных сигналов ТЭЗа БУК подводятся к центральному коммутатору и обеспечивают возможность передачи в СЛ и АЛ акустических сигналов и сигналов АОН.

 

Заключение

 

Электронная учебная литература создается с целью расширения представления, развития и углубления имеющихся знаний, обеспечивает доступ обучаемых к дополнительной информации и предназначен для обеспечения углублённого изучения дисциплины. Для общепрофессиональных, специальных и углубленно изучаемых дисциплин системы непрерывного образования, связанных с интенсивным развитием науки и технологий, а также быстрым старением знаний, разрабатывается электронная малотиражная учебная литература.
В электронном обучающем курсе (ЭОК), разработанном в рамках данной дипломной работы, были выдержаны все вышесказанные условия для создания современного электронного учебника, с использованием анимации.

Для создания электронного обучающего средства по дисциплине «Теория цифровой коммутации» были составлены теоретические материалы (лекции), а так же для проверки знания студента были сделаны практические задания.

Информатизация общества, спутниковые каналы связи позволили создать новые современные информационные технологии. Выход в мировую сеть Internet предоставляет новые возможности доступа к мировым информационным ресурсам в различных отраслях знаний, обеспечивает новый качественный уровень приобретения знаний. Использование мировой информационной среды дает принципиально новые возможности для познавательной и творческой самореализации человека.

Технология мультимедиа и компакт-диски сделали возможным создание обучающих программ нового поколения, а сетевые технологии позволили сделать доступными для многих отечественные и зарубежные базы данных и базы знаний, что обеспечивает ускорение процесса достижения уровня информационной культуры высокоразвитых в этом отношении стран.

 

Список использованной литературы

 

  1. Гольдштейн А.Б., Гольдштейн Б.С. Сети связи и системы коммутации. БХВ — Санкт-Петербург, 2006;
  2. Гольдштейн Б.С., Пинчук А.В., Суховицкий А.Л. IP-телефония: Учебное пособие, Москва 2001;
  3. Вишневский В., Ляхов         А.,     Портной    С.,     Шахнович  И. Широкополосные беспроводные сети передачи информации. — М.:Эко Трендз, 2005. – 592 с.;
  4. Росляков А.В. и др. IP-телефония, Справочное пособие, Эко-Трендз 2003;
  5. Олифер В.Г., Олифер      Н.А.  Компьютерные сети.    Принципы, технологии, протоколы: Учебник для вузов. 3-е изд. – Спб.: Питер, 2006. – 958 с.;
  6. Берлин А.Н. Коммутация в системах и сетях связи, Эко-Трендз, 2006-344с.;
  7. Башмаков А.И. Интеллектуальные информационные технологии: Учебное пособие. МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005.-304с.;
  8. Гольдштейн А.Б. Технологии и протоколы MPLS, БХВ-Петербург 2005.-306 с.;
  9. Гаскаров Д.В. Интеллектуальные информационные системы, Высшая школа, 2003;
  10. Григорьев В.А. и др. Сети и системы радиодоступа, Эко-Трендз, 2005.-384 с.;
  11. Дэвис Д. Создание виртуальных частных сетей в Microsoft Windows Server 2003, 2006.- 496 с.;
  12. Деменков Н.П. SCADA-системы как инструмент проектирования АСУ ТП, Учебное пособие: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2004.- 326 с.;
  13. Олвейн В. Структура и реализация современной технологии MPLS. Вльямс, 2004.- 324 с.;
  14. Парфенов Ю.Ф., Мирошников Д.Г. Цифровые сети доступа. Медные кабели и оборудование: Учебное пособие – М.: Изд-во стандартов, 2005.- 288 с.;
  15. Росляков А.В. Виртуальные частные сети, основы построения: Учебник для вузов-М: Высш.шк., 2006г;
  16. Русеев Д.С. Технологии беспроводного доступа: Москва, Наука, 2002г;
  17. Урядников Ю.Ф. Сверхширокополосная связь. Теория и применение: -М.: Высшая школа, 2005;
  18. Журнал «Технологии и средства связи» № 4 – 2005, № 2 – 2006;
  19. Журнал «Connect! Мир связи» № 4 – 2006;
  20. Журнал «Мобильные телекоммуникации» № 2 – 2006;
  21. Журнал «Вестник связи» № 3 – 2006, № 2 – 2005;
  22. www.NGN.ru;
  23. www.nextnet.ru;
  24. www.nateks.ru;
  25. www.teralink.ru.

Страницы:   1   2   3   4 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф