Заявка на расчет
Меню Услуги

Оптимизация структуры выпускаемой продукции предприятия на примере ООО ПК «ВентКомплекс»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

 

Введение

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

В условиях жесткой конкуренции и стохастичности окружающей среды формирование устойчивой и вместе с тем, гибкой ассортиментной политики является определяющим условием успешности предприятия – производителя сельскохозяйственной продукции. От правильно разработанного ассортимента зависит финансовая устойчивость предприятия, его способность обеспечивать принятые обязательства и удовлетворять спрос конечного потребителя.

Изменение структуры выпускаемой продукции влияет на такие экономические показатели, как:

а) объем выпуска продукции в стоимостном выражении;

б) материалоемкость;

в) себестоимость товарной продукции;

г) прибыль и рентабельность.

Понятно, что при увеличении удельного веса высокорентабельной и уменьшении низкорентабельной продукции, прибыль возрастает.

Оптимизация структуры сырья при планировании выпуска продукции является существенным источником резервов увеличения суммы прибыли. Предприятию выгодно увеличивать доли тех изделий, которые приносят максимальную прибыль. Но всегда следует помнить о ряде ограничений, не позволяющих отказаться от менее рентабельной продукции: потенциальный спрос на продукцию достаточно динамичен и дифференцирован во времени и пространстве; основные производственные фонды нуждаются в постоянной эксплуатации, наладке и обслуживании.

Таким образом, грамотно разработанная ассортиментная политика является гарантом стабильности и конкурентоспособности. Вместе с тем, особенности сельского хозяйства, обусловленные значительным временным зазором между возможной разработкой ассортиментной политики и претворением ее в жизнь, а также часто отсутствием специфических знаний в области рыночных исследований у специалистов сельскохозяйственных предприятий затрудняют разработку оптимального ассортимента и снижают его ценность в перспективе.

Объектом исследования в работе выступает выпуск продукции предприятия.

Предметом исследования в работе является структура выпускаемой продукции предприятия.

Целью данной работы является исследование возможностей оптимизации структуры выпускаемой продукции предприятия на примере ООО ПК «ВентКомплекс».

Исходя из поставленной цели, в рамках данного исследования, предлагается решить следующие задачи:

— изучить понятие и экономическую сущность структуры выпускаемой продукции предприятия;

— определить цель, задачи и методы оптимизации структуры выпускаемой продукции предприятия;

— рассмотреть современную практику оптимизации структуры выпускаемой продукции предприятия;

— проанализировать структуру выпускаемой продукции ООО ПК «ВентКомплекс»;

— разработать мероприятия по оптимизации структуры выпускаемой продукции ООО ПК «ВентКомплекс».

Базой исследования в работе выступает ООО ПК «ВентКомплекс».

В данной работе были использованы  следующие научные труды в области исследования оптимизации структуры выпускаемой продукции предприятия:   Алексеева Н. А.,  Бахмарева Н. В., Богайчук Я. А., Бондина Н. Н., Кирильчук С. П., Козуля И.И., Олейник А. Н., Орлов А. И., Хмельницкая Н.В., Шелехова Л. В., Шориков А. Ф.  и др.

При проведении исследования настоящей темы использовались методы анализа и синтеза, логический, сравнительный, системно-структурный, метод описания и изложения.

Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и библиографическим списком.

 

 

 

 

1 Теоретико-методологические основы оптимизации структуры выпускаемой продукции предприятия

  • Понятие и экономическая сущность структуры выпускаемой продукции предприятия

 

Производство — один из возможных видов деятельности организации, предприятия, результатом которого является создание конечного продукта или услуги.

Под современным производством понимается не только деятельность по созданию материальных ценностей, но и производство нематериальных благ и услуг: новые научные открытия, технические изобретения, народное образование, культура, искусство, здравоохранение, бытовое обслуживание, управление, финансирование и кредитование, спорт и т.д.

Под реализованной продукцией понимается отгруженная покупателям продукция, а также сданные заказчикам работы и услуги промышленного характера с предъявлением расчетных документов об оплате. Предъявленными считаются расчетные документы с момента сдачи их в учреждения банка либо передачи их покупателю (заказчику), если это предусмотрено договором [12, c. 87].

К объему реализации продукции собственного производства относятся:

— выручка от реализации (продажи) всех видов продукции, произведенной в рамках производственной деятельности предприятия;

— выручка от реализации (продажи) товаров на основе давальческих сделок с другими предприятиями в стране или за границей (включая переработку давальческого сырья);

— выручка от реализации (продажи) электроэнергии, тепла, газа, пара, воды собственного производства;

— выручка от реализации других видов продукции собственного производства [6, c. 85].

Структура продукции – это соотношение отдельных видов изделий в общем объеме ее выпуска. Выполнить план по структуре – значит сохранить в фактическом выпуске продукции запланированное соотношение отдельных ее видов. Неравномерное выполнение плана по отдельным изделиям приводит к отклонениям от плановой структуры продукции, нарушая тем самым условия сопоставимости всех экономических показателей [2, c. 224].

Структура продукции – удельный вес каждой продукции в общем выпуске. В аналитической практике нередко понятия «структура», «удельный вес», «доля» употребляются как синонимы.

Изменение структуры оказывает большое влияние на стоимость продукции, прибыль, рентабельность. Если увеличивается удельный вес более дорогостоящей продукции в общем объеме, то стоимость товарной продукции возрастает, и наоборот. В то же время при увеличении удельного веса высокорентабельной продукции растет прибыль организации, и наоборот.

Анализ производства и реализации продукции включает в себя множество показателей, связанных с объемом продукции, с его стоимостным выражением. Но немаловажным аспектом в данном анализе является ассортимент и структура продукции и товаров предприятия, так как они оказывают очень сильное влияние на результат финансово-хозяйственной деятельности организации и его рентабельность.

Ассортимент продукции представляет собой ту или иную группу товаров, связанных между собой по видам, структуре, принадлежности. Ассортимент формируется, в связи с проблемами товаров или серий товаров, их соотношениями между новыми и старыми товарами, различными по количеству производства, по их актуальности. Чтобы правильно управлять ассортиментом, организация должна иметь умение поведения на рынке товаров, а также правильно определять ассортимент товаров и производить ту продукцию, которая будет удовлетворять по своим показателям потенциального потребителя.

Для расчета влияния структурных сдвигов с целью устранения их влияния на экономические показатели используют метод прямого счета по всем изделиям, метод средних цен и пр.

Прямой счет по всем видам изделий производится по формуле:

(1)

где ∆ВП – изменения объема выпуска продукции за счет структуры;

ВП1 – фактический выпуск продукции при фактической структуре;

ВП1,0 – фактический выпуск продукции при плановой структуре [15, c. 67].

Фактический выпуск продукции при плановой структуре рассчитывается путем умножения планового выпуска каждого изделия на средний процент выполнения плана по выпуску продукции или путем умножения общей суммы фактического выпуска продукции на плановый удельный вес каждого изделия.

Объем и структура производства и реализации продукции оказывают большое влияние на результаты хозяйственной деятельности. При формировании номенклатуры и структуры производства предприятие должно учитывать, с одной стороны, спрос на данный вид продукции, а с другой – максимально эффективное использование трудовых, сырьевых, технических и технологических ресурсов, финансовые и других ресурсы, доступные организации [3, c. 57].

Система создания ассортимента включает в себя следующие основные моменты:

– выявление текущих и потенциальных потребностей покупателя;

– оценка уровня конкурентоспособности выпускаемой или планируемой продукции;

– тестирование жизненного цикл продукции и своевременные действия по внедрению новых, более совершенных видов продукции и выведению из производственной программы устаревшей и экономически неэффективной продукции;

– оценку экономической эффективности и степени риска развития ассортимента продукции [14, c. 74].

Как правило, оценка выполнения ассортиментного плана осуществляется с помощью ассортиментного коэффициента, который рассчитывается путем деления общего фактического производства продукции, зачисленной за выполнение ассортиментного плана (т.е. берется фактическое значение, которое не превышает планового значения) на планируемый общий выпуск.

Ассортиментная политика включает в себя не только хозяйственную деятельность предприятия, но и все, что связано с покупателями и исследованием конъюнктуры рынка.

Предприятие при правильной ассортиментной политике, должно повышать финансовые результаты, например выручку и прибыль предприятия. В обратном случае предприятие теряет свою финансовую устойчивость и конкурентоспособность [24, c. 96].

Основным моментом является то, что любое предприятие для хорошего результата должно изготавливать такой ассортимент продукции, который будет совпадать с требованиями товарного рынка, и не будет заходить за границы своих ресурсных возможностей.

Новые виды изделий играют немаловажную роль в изучении ассортимента продукции. Они могут быть дополнением к старому ассортименту или же заменой бракованной продукции.

Следовательно, нужно тщательнее изучить план по их выпуску. Основная цель анализа ассортимента продукции организации заключается в определении совокупностей товаров, которые дадут наилучший эффект в деятельности предприятия [10, c. 52].

 

 

  • Цель, задачи и методы оптимизации структуры выпускаемой продукции предприятия

 

Оптимизация структуры выпускаемой продукции включает следующие элементы:

— определение рационального сочетания удельного веса отдельных продуктов в ассортименте выпускаемой продукции;

— анализ покупательского спроса на отдельные продукты;

— учет ограничений, связанных с существующими производственными мощностями, имеющимися оборотными ресурсами и потребностью рынка в отдельных продуктах;

— выбор с учетом рыночного спроса рационального сочетания цен и объемов реализации;

— прогноз потока денежных средств для сравнения плановой и оптимальной программ производства [8, c. 63].

Определение рационального сочетания продукции единого технологического цикла — центральное место в оптимизации выпускаемой продукции. Сначала необходимо осуществить постановку задачи.

Чтобы выбрать наилучшую структуру продукции следует:

— учесть ограничения, связанные с производственными мощностями, имеющимися оборотными средствами, а также потребностью рынка в каждом товаре, и произвести коррекцию ранее запланированных объемов производства. Оценить, какие последствия для рынка может иметь увеличение объемов выпуска одних продуктов и снижение — других;

— сделать прогноз реакции конкретных потребителей на изменения ассортимента выпускаемой продукции;

— оценить возможность снижения цен на отдельные виды продукции для того, чтобы, понизив цены, увеличить объемы их продаж;

— запланировать максимально возможные объемы производства продуктов, имеющих наибольший коэффициент вклада на покрытие (учитывая указанные ограничения).

Далее нужно осуществить прогнозирование спроса. Рыночный спрос на конкретный вид продукта — это максимальный объем продаж данного изделия в данном месте и в данный период по определенной цене [13, c. 67].

Наглядно спрос на конкретный продукт может быть представлен зависимостью цены единицы продукта от общего количества продаж продукции этого вида за некоторый период времени. Эту зависимость в экономической литературе называют функцией спроса.

Функция спроса — набор данных в графической или табличной форме о сложившемся на рынке соотношении цены на товар и возможного объема его реализации по этой цене.

Метод построения регрессионной зависимости является одним из наглядных количественных методов прогнозирования спроса.

При использовании метода регрессии прогноз спроса базируется на фактической информации о продажах с использованием количественных приемов обработки данных за прошедший период времени [16, c. 84].

Суть метода построения регрессионной зависимости заключается в анализе временных рядов продаж и цен, формировании представительной выборки и экстраполяции зависимости «цена — объем продаж» на ближайшее будущее.

В основе метода лежат предположения о стабильности причинно-следственных связей и регулярности эволюции факторов внешней среды, что делает возможным использование приемов экстраполяции тенденции, наблюдаемой в прошлом, на будущее.

Прогноз, сделанный на основании временных рядов данных, имеет смысл для краткосрочного периода, в отношении которого можно принять положение о том, что характеристики изучаемого явления существенно не изменяются. Данное предположение часто оказывается реалистичным вследствие инерционности среды.

Основная ограниченность статистических методов состоит в том, что они не позволяют «предсказать» эволюцию спроса, поскольку не способны предвидеть какие-либо резкие «поворотные точки» [11, c. 95].

В условиях глубоких и быстрых изменений среды полученные зависимости не в состоянии реально отразить складывающиеся тенденции спроса, поскольку эти изменения изначально не были учтены в модели.

Прогноз спроса необходимо делать для всех видов выпускаемой продукции. Эта задача особенно актуальна для продуктов, занимающих значительную долю в объеме продаж.

После этого нужно произвести оптимизацию прибыли, издержек и объемов производства. В этом может нам помочь методика предельного анализа.

Получение максимальной прибыли возможно при оптимальном сочетании объема реализации и цены на выпускаемую продукцию.

В процессе анализа важно установить выполнение плана и динамику по производству продукции, дать оценку выполнения плана по ассортименту и выяснить недостатки в данном вопросе. В основном оценка выполнения плана по ассортименту рассчитывается в соотношении планового и фактического выпуска продукции по основным видам, которые включены в номенклатуру [20, c. 87].

Оценка выполнения плана продукции, по заданной номенклатуре, может производиться по следующим способам:

— Способ наименьшего процента – данный способ определяет процент выполнения по плану по позициям ассортимента, где запланированное количество больше фактического. Такой способ на мой взгляд является очень простым и доступным в расчете и раскрывает всю суть.

— Способ, где процент определяется по удельному весу в общей совокупности всех наименований товаров, по которой план выпуска продукции был выполнен.

— Способ среднего процента – этот метод является наиболее распространенным, исчисляется по формуле. Суть данного способа заключается в том, что в выполнение плана по ассортименту включаются фактически выпущенная продукция в пределах плана. Формулой среднего процента выполнения задания по ассортименту является отношение суммы стоимости фактически выпущенной продукции в пределах плана и суммы планового выпуска продукции [5, c. 88].

Проанализировав данные методы можно сделать вывод, что самым доступным из них является метод среднего процента.

Эффективность оптимизации структуры выпускаемой продукции зависит от того, насколько регулярно она проводится. Анализ ассортимента должен проводиться примерно раз в полгода (эта цифра может варьироваться в зависимости от отрасли и динамики рынка), а при смене маркетинговой политики — немедленно. При этом слишком частый пересмотр структуры ассортимента также нежелателен — для оценки прибыльности нового ассортимента требуется время.

Кроме того, необходимо наличие жесткого регламента пересмотра ассортимента. Он должен содержать следующие основные положения: периодичность проведения оптимизации ассортимента; состав подразделения, ответственного за проведение оптимизации структуры ассортимента; описание применяемой методики; перечень ответственных лиц и т. д.

Помимо оптимизации существующего ассортимента необходимо принимать во внимание перспективы выведения на рынок новых продуктов. И уже на этапе планирования нового ассортимента следует учитывать, какое влияние на деятельность компании окажет продвижение на рынок нового товара.

  • Современная практика оптимизации структуры выпускаемой продукции предприятия

 

Процесс оптимизации ассортимента следует начинать с определения целей компании. Такими целями в краткосрочном периоде могут быть необходимость введения новых позиций или, наоборот, сокращения ассортимента, корректировка объемов производства и цен. Руководитель коммерческой службы и финансовый директор нередко имеют противоположное представление об оптимальной структуре ассортимента [19, c. 62].

Так, в целях максимизации текущих прибылей можно сделать ставку на наиболее прибыльные товарные позиции, но при этом упустить возможность закрепиться на привлекательном рынке, что негативно скажется на будущем финансовом состоянии компании. В то же время, чтобы «дожить» до будущих прибылей, необходимо зарабатывать уже сегодня. Поэтому оптимизация ассортимента представляет собой принятие компромиссного решения, которое наиболее полно учитывает финансовые ожидания, производственные и логистические возможности и ограничения, а также сложившуюся на рынке ситуацию.

В процессе оптимизации можно выделить три основных этапа (см. рисунок 1).

1 этап. Анализ динамики рынка и структуры спроса. Подразделение, ответственное за управление ассортиментом (как правило, это маркетинговая служба), с установленной периодичностью инициирует процесс оптимизации. Маркетинговое подразделение анализирует динамику продаж по товарным группам (отдельным товарам), оценивает перспективы изменения спроса и конкуренции в сегментах, на которых представлена или куда собирается выходить компания со своей продукцией (услугами) [22, c. 84].

Рисунок 1 – Этапы оптимизации структуры выпуска продукции

 

На основании полученной информации специалисты по маркетингу готовят варианты решений по изменению структуры ассортимента, направленные на повышение удовлетворенности потребителей, укрепление конкурентной позиции компании и увеличение доли рынка.

2 этап. Финансовый анализ разработанных предложений. Планово-экономическая служба анализирует финансовые показатели по товарным группам или отдельным товарам и выносит свои заключения об изменении структуры ассортимента.

3 этап. Утверждение окончательного варианта структуры ассортимента. Рабочая группа, в которую входят специалисты маркетингового, экономического и других подразделений (производство, закупки, логистика), разрабатывает и согласовывает окончательный вариант решения по оптимизации ассортимента продукции компании [12, c. 66].

При оптимизации необходимо учитывать множество факторов. Нужно найти решение, которое будет лучшим с точки зрения увеличения прибыли, доступности ресурсов, роста продаж и завоевания новых рынков. К примеру, планы маркетологов по увеличению продаж перспективного, по их мнению, товара могут быть подвергнуты критике финансовой службой, по расчетам которой это не приведет к адекватному улучшению экономических показателей, но значительно повысит потребность в оборотных средствах [9, c. 57]. Или технолог сделает вывод о том, что значительный рост объемов производства такого товара на имеющемся оборудовании может серьезно снизить его качество. Подобные противоречия можно разрешить несколькими способами.

Наиболее распространенный из них — метод экспертных оценок. Формирование оптимального ассортимента в рамках этого метода сводится к определению набора показателей, которые эксперты оценивают по десятибалльной шкале.

Как правило, в качестве направлений анализа выбираются перспективность, экономическая привлекательность товарной позиции, доступность ресурсов. Решение о составе показателей для каждого направления принимает соответствующее подразделение.

Например, показатели перспективности товара определяет маркетинговый отдел, показатели экономической эффективности — финансовая служба предприятия. Для каждого показателя в зависимости от приоритетов компании устанавливается его весомость. Если предприятие находится в сложном финансовом положении, то больший вес будет присвоен финансовым показателям; если же основное внимание компания уделяет стратегическим целям — больший вес присваивается показателям перспективности [17, c. 50].

Остановимся подробнее на финансовых показателях. Для оценки финансовой привлекательности товара рекомендуем использовать следующие показатели: коэффициент вклада на покрытие, точка безубыточности, операционный рычаг и запас финансовой прочности

В компании ОАО «Акрихин» рассчитываются несколько уровней этого показателя. Разница в уровнях расчета вклада на покрытие заключается в степени учета переменных затрат. При расчете показателя первого уровня используются только материальные затраты, второго — материальные и производственные затраты.

Коэффициент вклада на покрытие рассчитывается ежемесячно, по нему контролируется состояние структуры ассортимента. Если по какому-то товару отмечается тенденция к сокращению значения рассматриваемого показателя, мы, как правило, прекращаем производство данного товара. Снижение удельного веса низкомаржинальных товаров в структуре ассортимента является своего рода стратегией фирмы.

Основная задача — первыми вывести на рынок дженериковый продукт, поскольку когда появляются другие компании с аналогичным продуктом, усиливается ценовая конкуренция и значение показателя вклада на покрытие падает, то есть производство продукта становится непривлекательным. Это связано с тем, что компаниям, внедряющим международные стандарты качества, сложно конкурировать по цене с производителями, которые эти стандарты не применяют.

Методика линейного программирования с успехом применяется на Западе, в частности, в таких компаниях, как Siemens или DaimlerChrysler. Использование этого подхода требует выполнения ряда условий, в том числе: внедрения на предприятии системы бюджетирования; неизменной производственной программы месяца; высокого уровня загрузки производственных мощностей; качественных прогнозов поведения рынка и поставщиков. Подобного рода условия присущи стабильно развивающимся российским компаниям [4, c. 57].

Следует заметить, что применение строгих математических методов требует наличия точных и объективных данных. Преимущество же использования метода экспертных оценок заключается в том, что он позволяет учитывать и оценивать неформализуемые факторы, например перспективность товара.

Таким образом, объем и структура выпуска продукции оказывают большое влияние на результаты хозяйственной деятельности. При формировании номенклатуры и структуры выпуска предприятие должно учитывать, с одной стороны, спрос на данный вид продукции, а с другой – максимально эффективное использование трудовых, сырьевых, технических и технологических ресурсов, финансовые и других ресурсы, доступные организации.

Структура продукции – это соотношение отдельных видов изделий в общем объеме ее выпуска. Выполнить план по структуре – значит сохранить в фактическом выпуске продукции запланированное соотношение отдельных ее видов. Неравномерное выполнение плана по отдельным изделиям приводит к отклонениям от плановой структуры продукции, нарушая тем самым условия сопоставимости всех экономических показателей.

Структура продукции представляет собой удельный вес каждой продукции в общем выпуске.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф